Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

В первую очередь нужно зайти в Readme сборки, в которое можно зайти из лаунчера. Там много чего пишет про сборку, ее настройку и моды, которые в нее входят. 

Спасибо, нашла readme, правда там в основном про крафт только можно почитать, остальное не заполнено пока, а с крафтом вроде ничего сложного, как мне показалось. Шрифт, конечно, там совсем нечитабельный, может, что-то и пропустила, но про дома не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Niu,

если геймплей сборки кажется сложным, то можно вначале начать играть без модов(эта возможность выбирается в диалоге, после старта игры). Тогда игра будет как в оригинале, но с улучшенной графикой.

 

А потом, освоившись с геймплеем  и управлением, начать игру заново, но уже с модами. :-)

 

Вот есть гайд для оригинальной игры(в интернете можно найти дополнительно и другие), ссылка:

The Elder Scrolls III: Morrowind

 

 

 

Ещё можно ознакомиться с руководствами оригинальной игры и сборки, они находятся в папке с игрой, в папке Manual:

Morrowind_manual.pdf - руководство к оригинальной игре, а в папке readme - руководство к сборке.

 

 

Niu,

вещи из сундуков не пропадают, но в игре есть "свои" сундуки и "чужие" сундуки. Если на "чужой" сундук навести перекрестие курсора, то оно окрасится в красный цвет или будет иметь вид красной ладони,  и если брать из таких сундуков вещи, то они будут считаться краденными (если в такой сундук положить даже свою вещь, а потом взять её из такого сундука, то она после этого тоже будет считаться краденной).

 

Ещё в игре у некоторых торговцев продаются манекены, их можно купить, а потом использовать их как переносной сундук. Такой манекен можно расположить в любом месте, а потом складывать в него любые  вещи.

 

А ещё можно складывать свои вещи прямо на землю, они со временем никуда не пропадут и другие персонажи игры их не растащат. :-)

Но, манекенами пользоваться удобней.

Спасибо, что пояснили про хранение. Геймплей сборки не кажется сложным, но управление и правда довольно непривычное, впрочем в ГТА с этим гораздо хуже, так что справимся)))) Начинать заново не люблю, слишком много игр существует, чтобы даже самые интересные из них перепроходить по 2 раза. Вообще очарована Морровиндом, отсутствие маркеров на карте это прям +50 к погружению, в самое сердечко))).

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет. А мне казалось, что я где-то наталкивалась на информацию об этой возможности, но найти не получается.

Изменено пользователем Niu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что пояснили про хранение.

Niu,

я свои вещи храню примерно так: :-)

огромное количество  вещей находится в манекене (манекен на скриншоте обозначен красной стрелкой), а остальная часть разложена на полу.

Вот один из моих складов в Гильдии Бойцов Балморы, скриншот: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJegDCOM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKtkJvKA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLKONIdV_150x150.jpg

 

На улицах, при необходимости, тоже можно установить манекены и складывать в них вещи, а часть вещей тоже можно складывать на земле:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMwDWN8c_150x150.jpg

 

 

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет.

Niu,

нанесение яда на оружие возможно только в классической игре с MGE XE, а в игре с OpenMW такой возможности нет, так как этот мод в игре с OpenMW не работает.

Для того, чтобы отравить оружие, его нужно взять в руки, потом открыть инвентарь, потом  зажать клавишу Alt и перенести флакончик с ядом на куклу персонажа(изображение главного героя в инвентаре). В итоге оружие станет отравленным.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поясните еще, пожалуйста, про то, как отравить оружие, в описании крафта про это нет. А мне казалось, что я где-то наталкивалась на информацию об этой возможности, но найти не получается.

В самом начале, когда кинжал находим: там говорят, что яды можно наносить через зажатый -альт-.

 

• Ой, меня опередили с ответом.

Изменено пользователем Moon Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поясните за механику стелса. Никого рядом нет, приседаю, а иконка не появляется. Какой-то рандом с этой иконкой... Сама механика стелса тут изменена вообще?

Moon Express,

скрытность работает как обычно, как в оригинальной игре.

Вот мой персонаж в режиме скрытности (навык скрытности 62), иконка скрытности нормально появляется, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNSHM83b_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли МФР для Мак ОС? А то очень изнурительно ставить сначала на винду, потом через телегу перекидывать на мак, потом заменять OpenMW c официального сайта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niu,

я свои вещи храню примерно так: :-)

огромное количество  вещей находится в манекене (манекен на скриншоте обозначен красной стрелкой), а остальная часть разложена на полу.

Вот один из моих складов в Гильдии Бойцов Балморы, скриншот: :-D

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJegDCOM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKtkJvKA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLKONIdV_150x150.jpg

 

На улицах, при необходимости, тоже можно установить манекены и складывать в них вещи, а часть вещей тоже можно складывать на земле:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMwDWN8c_150x150.jpg

 

 

Niu,

нанесение яда на оружие возможно только в классической игре с MGE XE, а в игре с OpenMW такой возможности нет, так как этот мод в игре с OpenMW не работает.

Для того, чтобы отравить оружие, его нужно взять в руки, потом открыть инвентарь, потом  зажать клавишу Alt и перенести флакончик с ядом на куклу персонажа(изображение главного героя в инвентаре). В итоге оружие станет отравленным.

С барахолкой на полу забавно, конечно)))) Про яд поняла, я играю в OpenMW, значит, будем просто продавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваетесь?

post-16491-0-04006400-1639055246.jpg

Никто над вами не издевается, Morrowind лицензионная игра и это авторское право. Купите оригинальный диск или воспользуйтесь виртуальным образом (можно смонтировать с помощью daemon tools). Или играйте на движке ОпенМв (не требует образа диска).

По поводу ошибки обновлений - скачайте актуальную версию репака 4.056 +

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг? 

Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_-

При этом если сделать тп в вивек то там все отлично.

Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.
Спасибо.

post-27836-0-76496200-1639058892_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прощу прощения если уже тысячи раз вопрос задавался, я просто как слепой котёнок тыкаюсь... как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.
Все ссылки в faq ведут на страницу "появится с новыми обновлениями сборки"

Изменено пользователем ConfusedDanmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.


Какой мод???

 

 

Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг? Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_- При этом если сделать тп в вивек то там все отлично. Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.


Так обычный же туман из оригинала, типичное погодное условие, часто встречается в этих регионах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издеваетесь?

В первом посте общей темы:

 

В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.

 

 

 

Там же:

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда

Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

И еще до кучи

 

 

 

С интеренетом и компьютером у меня все ОК, это у вас косяки в сборке.

 

Из первого поста в теме про проблемы лаунчера:

 

Здесь обсуждаем установщик и конфигуратор, собираем отчёты об ошибках. Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите в этой теме.

 

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Какой лаунчер, откуда скачан (обязательно!)
4. Точная версия M[FR] (обязательно!)
5. Операционная система (обязательно!)
6. Логи об ошибках (содержимое папки "logs") (обязательно!)
 
Не имею привычки сразу плюшить новичков, но ваш хамский тон вкупе с "инструкцию не читай - сразу обвиняй" не располагает к ответной вежливости. +1 за оффтоп и устное предупреждение за неуместный язык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте!
Такой вопрос, на прикрепленном ниже скриншоте, это туман так работает в игре? Или это визуальный баг?
Выглядит как перекрученная на максимум яркость с минимальной дальностю прорисовки. Появляеться после телепорта на силт страйдере-_-
При этом если сделать тп в вивек то там все отлично.
Довольно неприятно на такое смотреть, может есть способ как такой туман убрать либо пофиксить баг если это он.
Спасибо.

 

Игра на MGE?

 

 

Господа, прощу прощения если уже тысячи раз вопрос задавался, я просто как слепой котёнок тыкаюсь... как мне обновить уже имеющийся в сборке мод? а то я его сверху ставлю и у меня на арене дублируются все и к хренам всё ломается.
Все ссылки в faq ведут на страницу "появится с новыми обновлениями сборки"

 

Как верно заметил Кирилл Сергеевич - о каком моде речь? И на какой версии играете - классике с МГЕ или ОпенМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо, мацареллыч удаляет и процитированный пост тоже чтоль? щас проверим) мацареллыч, работаем!

 marcell4ik,

тысячи игроков скачали M[FR] 4.0.56+ и все довольны.

 

Выражаю личную просьбу  Марк К. Марцелл:

Марк К. Марцелл, предлагаю перманентно банить таких пользователей-хейтеров  как marcell4ikб.

 

marcell4ikб,

если сборка не нравится, то проходи мимо, играй в другие игры. Тебе никто ни чем не обязан.

 

P.S. Просто накипело от таких идиотов-хейтеров, игра не нравится - играй в другую, да и всё. 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обычный же туман из оригинала, типичное погодное условие, часто встречается в этих регионах.

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу. Даже обекты возле гг затуманены, выглядит очень неестественно.

Игра на MGE?

Да.

Заметил еще такую вещь, что иногда после тп на долю секунды этот туман появляеться, но затем сразу исчезает, что и наводит на мысли о баге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом нормально, багофиксы и всё такое, но частности есть дурацкие

 banan4ik,

ну так сделай свою сборку, и играйся в неё. :-D

Я не на столько толерантен к хейтерам, как Марк К. Марцелл. Я сразу  отправляю таких хейтеров  в далёкую даль, играться в домино или другие игры. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу. Даже обекты возле гг затуманены, выглядит очень неестественно.

Да.

Заметил еще такую вещь, что иногда после тп на долю секунды этот туман появляеться, но затем сразу исчезает, что и наводит на мысли о баге.

 

В MGE довольно густой туман. Можно запустить из МФР настройщика MGE и на вкладке Distant Land залезть в Weather Settings. Там меняется уровень затуманивания при разной погоде. Попробуйте разные настройки. Я себе ставлю на туман, метель, пылевые и штормовые бури fog range factor в 400.

 

Появление/исчезновение тумана - не баг, а подгрузка графической надстройки.

 

 

Выражаю личную просьбу Марк К. Марцелл:

Марк К. Марцелл, предлагаю перманентно банить таких пользователей-хейтеров как marcell4ikб.

 

Договорились.

 

P.S. Просто накипело от таких идиотов-хейтеров, игра не нравится - играй в другую, да и всё.

 

Крепись! Ты тут самый добрый. Ну а я побуду самым злым. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепись! Ты тут самый добрый. Ну а я побуду самым злым. ;-)

Марк К. Марцелл,

я помогаю только тем, кто хочет играть в игру M[FR], но что-то у них не получается.  :-)

А по поводу всяких  хейтеров и троллей - я  сразу их отправляю в дальнюю даль или игнорирую их сообщения.

Так что мне крепиться не нужно.  :-)

Таких хейтеров и троллей очень мало.

 

Не играл в оригинальный Морровинд, так что не знаю какой там туман, но вот то что в моде(возможно только у меня) с ним что то не так, заметил сразу.

FarMirage,

если игра с MGE XE, то настройка тумана и других погодных условий находится в MGE XE, а именно  здесь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FlFmktZZ_150x150.jpg

 

В зависимости от видеокарты, нужно подбирать свои настройки.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных вики пишут что замедление падения силой даже в единичку отменяет урон от падения. В сборке этого не происходит, и даже наоборот, очень медленное падение но с большой высоты (прыжок 500, потом замедление падения 20 ближе к поверхности) ведёт к смерти.

 

Какой из модов или фиксов работает с этим спеллом или формулой урона от падения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных вики пишут что замедление падения силой даже в единичку отменяет урон от падения. В сборке этого не происходит, и даже наоборот, очень медленное падение но с большой высоты (прыжок 500, потом замедление падения 20 ближе к поверхности) ведёт к смерти.

 

Какой из модов или фиксов работает с этим спеллом или формулой урона от падения?

Это не мод, это одна из опций в Morrowind Code Patch. "Переработка замедленного падения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мод, это одна из опций в Morrowind Code Patch. "Переработка замедленного падения".

 

Понятно. Мне понравилось горизонтальное скольжение, но после прыжка на полконтинента замедление хоть и происходит, но почему-то не предохраняет от урона. Можно коснуться поверхности на скорости обычного шага, и даже когда заклинание замедления ещё действует - и тут же погибнуть. Выглядит будто урон считается не из скорости, а из максимальной высоты на вершине прыжка.

 

Ещё: размеры душ пересчитаны (как в Rebirth(?))? Например Дрегас Велар, Барилзар увеличены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Спасибо за сборку , мне очень нравиться , зделано отлично )

Подскажите пожалуйста ID удостоверения гостя , которое выдаётся в Садит Море (потерял где-то)

Может быть зделать так , что бы он всегда его выдавал , но с каждым следующим разом дороже ? (потерял - восстанавливай за деньги)

 

bobik116 спасибо !

Изменено пользователем Tant First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ID удостоверения гостя , которое выдаётся в Садит Море (потерял где-то)

Tant First,

ID bk_hospitality_papers

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FpWiQEYm_150x150.jpg

 

 

Понятно. Мне понравилось горизонтальное скольжение, но после прыжка на полконтинента замедление хоть и происходит, но почему-то не предохраняет от урона. Можно коснуться поверхности на скорости обычного шага, и даже когда заклинание замедления ещё действует - и тут же погибнуть. Выглядит будто урон считается не из скорости, а из максимальной высоты на вершине прыжка.

Corovaneer,

этот фикс, при желании, можно отключить в MCP, там и описание фикса есть.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FrV92t8x_150x150.jpg

 

А по поводу замедления падения, а если вместо замедления падения использовать в конце прыжка левитацию, то так тоже не получится избежать смерти?  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу замедления падения, а если вместо замедления падения использовать в конце прыжка левитацию, то так тоже не получится избежать смерти? :-)

Я прочитал, решил не отключать, потому что старое замедление просто гасит любую скорость, а новое гасит вертикальную скорость, поэтому можно скользить вдаль. Но глюк в том, что когда всё-таки возвращаешься на землю, урон считается не от скорости в момент касания, а от высоты прыжка, которая была 10-20 секунд назад. Т.е. прыгнул высоко, мягко коснулся - убился, прыгнул невысоко, также точно коснулся - выжил. Как если бы жесткость приземления на парашюте зависела от высоты полёта самолёта.

Я решил просто сделать прыжок 200 а не 500, и подруливать замедлением в конце в какую-нибудь лужу, или левитировать перед ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...