Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разрешение экрана не меняется изнутри родного меню, сразу вылет. Это так задумано? Я догадываюсь, что это так задумано, MGE и так далее. Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.

 

FarMirage,

в игре есть вещи (кольца, одежда и так далее), которые регенерируют магию (их можно найти в сундуках и купить у некоторых торговцев), но, такое заклинание изучить нельзя. Поэтому не получится зачаровать свою вещь таким заклинанием.

 

Заклинания "регенерация маны" нет ни в оригинальной игре, ни в сборке.

 

 

Разрешение экрана не меняется изнутри родного меню, сразу вылет. Это так задумано? Я догадываюсь, что это так задумано, MGE и так далее. Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

robofob,

разрешение экрана(игры) нужно менять не в меню игры, а исключительно только через MGE XE.

MGE XE нужно открыть(желательно от имени администратора), установить настройки, а потом закрыть его. В момент своего закрытия, MGE XE запишет разрешение игры в реестр Windows. А после этого можно запускать игру. Запустившись, игра возьмёт данные о разрешении игры именно из реестра Windows.

 

 

Но вот если накатить MGE на версию 1С, то там ничего подобного не происходит, можно менять как внутри игрового меню по ESC, так и снаружи из интерфейса MGE. Что было полезно, т. к. сразу видны изменения.

robofob,

когда устанавливается сборка, в реестр Windows залисываются разные данные об игре, в том числе и путь установки.

А если на компьютер потом параллельно установить ещё одну игру с Morrowind, то в реестре Windows будет перезаписан путь к игре Morrowind. В результате в реестре будет "каша", вторая игра частично перезапишет данные первой игры, что может вести к разным неисправностям. А при настройках, в реестре первая и вторая игра будут перезаписывать друг друга.

 

 

P.S. Можно и через меню игры попробовать изменить разрешение экрана (под свою ответственность), но тогда её тоже нужно  запускать от имени администратора, а то она тоже записывает данные о разрешении игры в реестр Windows.

Но, правильней изменять разрешение игры через MGE XE.

 

 

Я решил просто сделать прыжок 200 а не 500, и подруливать замедлением в конце в какую-нибудь лужу, или левитировать перед ударом.

Corovaneer, понятно.

Я с таким заклинанием эксперименты пока что не проводил (я почему-то не пользуюсь таким заклинанием). Наверное, я тоже сделаю себе такое заклинание "кузнечик", и поэкспериментирую с ним. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре есть вещи (кольца, одежда и так далее), которые регенерируют магию (их можно найти в сундуках и купить у некоторых торговцев), но, такое заклинание изучить нельзя. Поэтому не получится зачаровать свою вещь таким заклинанием.   Заклинания "регенерация маны" нет ни в оригинальной игре, ни в сборке.

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Как я понял в сборке есть возможность регенить ману с помощью зачарований, сообственно вопрос: кто этому учит? Решен хп и стамины нашел на вики, но там понятно про реген маны ничего нет.

 

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо:

увеличить магию 200п на себя на 1сек

увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

Изменено пользователем molinie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо:

увеличить магию 200п на себя на 1сек

увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

molinie,

только что сделал такое кольцо.

Да, действительно, кольцо работает и мана восстанавливается.

Своего рода лайфхак.   :jokingly:

В реальной игре, пожалуй, такое кольцо использовать не буду (хотя, всякое может быть). Но, спасибо, буду знать, что такая возможность есть. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выучи у какого-нить мастера заклинание на увеличение максимального кол-ва маны, и заклинание на увеличение какой-нибудь характеристики, и зачаруй себе такое кольцо: увеличить магию 200п на себя на 1сек увеличить интеллект 200п на себя на 1сек

 

только что сделал такое кольцо. Да, действительно, кольцо работает и мана восстанавливается. Своего рода лайфхак.

Багоюз это называется, а не лайфхак  ;-D  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюз это называется, а не лайфхак  ;-D  :-)

Kirill_Sergeevich,

так в том то и дело, что это не баг, всё работает согласно механики игры. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Что за заколоченные двери, которые можно встретить гуляя по Вивеку?

Одна из этих заколоченных дверей находится в каналах квартала чужеземцев, и я не понимаю, к чему эти двери. Кто-нибудь может объяснить?

Изменено пользователем Ind0ril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Что за заколоченные двери, которые можно встретить гуляя по Вивеку?

Одна из этих заколоченных дверей находится в каналах квартала чужеземцев, и я не понимаю, к чему эти двери. Кто-нибудь может объяснить?

Ind0ril,

на данный момент разработчики M[FR] разрабатывают огромный мод с гильдией ремесленников (всякие мастерские кожевников, ювелиров, ткачей и так далее). Такие мастерские есть в Вивеке, Балморе и других городах. А заколоченные двери - это зарезервированное место для будущих мастерских, разработчики таким образом разметили места под мастерские, но эти мастерские пока что находятся в разработке. А когда мастерские будут готовы, заколоченные двери будут заменены на обычные.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как получить квест ''пробуждение спящих'', если нападение упыря во сне произошло уже после того, как кай косадес свалил с материка? или просто можно базы шестого дома зачистить и перестанут нападать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill_Sergeevich,

так в том то и дело, что это не баг, всё работает согласно механики игры. :-D

Эту механику Беседка починила в Обле, и там она работает правильно. Здесь же для её починки нужно чтобы эффект "Увеличение маны" увеличивал и её максимальное значение. Иначе есть огромная дыра в балансе. Причём чем меньше Интеллект, тем это профитнее.

Например, заклинание:

-Понижение Интеллекта 99п. на себя на 1 с (Альтмеру 66п. достаточно)

-Увеличение маны 500п. на себя

-Увеличение Интеллекта 500п. на себя

даёт +100к маны (зависит от общего количества маны)

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Играю, в общем всё отлично, пока не столкнулся с непоняткой в виде не действующего зачарованного оружия против дейдр. В оригинал играл давненько, но помню как луком теней вроде как выносил всех подряд т.к. луки были основнным оружием, сейчас же появляется сообщение что оружие не действует... в частности против огненных атронахов и алчущих.

 

По скиллам вроде всё норм- ловкость 70, меткость 50. Урон не наносится...

 

всё, разобрался... суть в том что стрелы так же должны быть или зачарованные, или серебряные.

Изменено пользователем zyme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

Внимательно осмотрите все, он там.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

Я его тож долго искал, маленькая подсказка, смотри по верхам, нужна будет левитация что бы до него добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли МФР для Мак ОС? А то очень изнурительно ставить сначала на винду, потом через телегу перекидывать на мак, потом заменять OpenMW c официального сайта...

 

Разобрался. Надо:

- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS

- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы

- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."

- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)

- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.

- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)

- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves

- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)

- нажать Play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда перекидывать сохранения - пока не понял

Boeny,

я Мак ОС никогда не пользовался. Но по логике, если игра нормально запустится, можно сделать первый сейв с определённым именем(названием сейва), а потом при помощи программы поиска найти его. Таким образом, найдётся папка с сейвами игры. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, как играется ))

 

Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.

Минусы:

- вместо control постоянно нажимаю Fn

- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)

- вместо русского текста иногда вопросики (экран повышения уровня, экран выбора класса ответами на вопросы)

- некоторые модели не подгружаются (вместо них желтые ромбы). Предполагаю, это из-за того, что конфиг неполный

- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)

- не работают цветные топики в диалогах

 

UPD.

Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeny,

я Мак ОС никогда не пользовался. Но по логике, если игра нормально запустится, можно сделать первый сейв с определённым именем(названием сейва), а потом при помощи программы поиска найти его. Таким образом, найдётся папка с сейвами игры. :-)

 

Нет, сейв он не находит из-за того, что файл сохраняется в папку /Users/<username>/Library, которая по умолчанию скрыта

 

Для таких же новичков в использовании макбука, как я:

 

Ее можно открыть если кликнуть правой кнопкой по заголовку окна -> откроется дерево папок -> надо подняться в /Users/ -> правой кнопкой по пустому пространству -> "Показать параметры вида" -> поставить галку "Показывать папку Библиотеки"

 

Найти /Users/<username> можно кликнув по заголовку окна правой кнопкой (откроется список папок)

Отобразить скрытые папки - Command + Shift + . (точка)

 

Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/<playername>

Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg

 

PS. Папка Steam со всеми играми находится в ...Application Support/Steam/steamapps. Боже, как долго я ее искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ind0ril,

на данный момент разработчики M[FR] разрабатывают огромный мод с гильдией ремесленников (всякие мастерские кожевников, ювелиров, ткачей и так далее). Такие мастерские есть в Вивеке, Балморе и других городах. А заколоченные двери - это зарезервированное место для будущих мастерских, разработчики таким образом разметили места под мастерские, но эти мастерские пока что находятся в разработке. А когда мастерские будут готовы, заколоченные двери будут заменены на обычные.

 

Спасибо огромное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сейв он не находит из-за того, что файл сохраняется в папку /Users/<username>/Library, которая по умолчанию скрыта

 

...

 

Ее можно открыть если кликнуть правой кнопкой по заголовку окна -> откроется дерево папок -> надо подняться в /Users/ -> правой кнопкой по пустому пространству -> "Показать параметры вида" -> поставить галку "Показывать папку Библиотеки"

Boeny,

а если просто применить комбинацию клавиш: Command + Shift + . (точка), это вроде должно отобразить все скрытые папки и файлы.  :-)

Такой способ вроде быстрый и удобный. :-)

А если нужно скрыть, то нужно повторно нажать Command + Shift + . (точка)

 

"Отобразить скрытые файлы в macOS. Простой способ", ссылка:

 

 

 

 

Спасибо огромное

Ind0ril, пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeny,

а если просто применить комбинацию клавиш: Command + Shift + . (точка), это вроде должно отобразить все скрытые папки и файлы.  :-)

Такой способ вроде быстрый и удобный. :-)

А если нужно скрыть, то нужно повторно нажать Command + Shift + . (точка)

 

"Отобразить скрытые файлы в macOS. Простой способ", ссылка:

 

 

 

Круто, спасибо большое, работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...