Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Выбрал для старта игры появление в ГИ Магов в Кальдере. Появился рядом с халявным набором мастера-алхимика, очень обрадовался. но радость была не долгой, спустился по лесенке и уперся в замок на двери 80 лвл)

Там ключ на столе лежит между алхимическим барахлом. Я тоже не сразу его заметил, но он там есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В оригинале респаунятся все растения раз в месяц. В сборке встроен графический гербализм (чтобы растения не открывались как контейнеры) и там свой таймер, но вроде бы тоже месяц .

В сборке гербализм для МГЕ. В этой версии нет своего таймера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать нужно не в кургане, а в древнем захоронении неподалеку. Ищите следы раскопок.

Нашёл.

 

Нордская золотая монета весом в 50 это баг или фича?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл.

 

Нордская золотая монета весом в 50 это баг или фича?))

Это вы не обновились.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-6?do=findComment&comment=1012057

Перед обновлением я бы вытащил из из инвентаря на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец таки собрал весь сет доспехов Силт Страйдера, было интересно как будет смотреться, лучше бы я этого не видел  :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M5XV9zNH_150x150.jpg

Теперь меня в пещерах Шестого Дома за своего считают и не нападают, а когда к Дивайту зашел, он меня сразу в корпрусариуме закрыл. Ну я сбежал, бегу как то в районе Горького Берега и чувствую что тяжело стало, инвентарь вроде не нагружен, оборачиваюсь, а на мне сидит погонщик с пассажиром  :facepalm2:

 

Ладно шутки шутками, но сет конечно ух блин ужось, шлем, наручи и ботинки прям дико выделяются и как то выглядит будто действительно детеныш Страйдера  :-) Я понимаю это в первую очередь броня Эшлендеров, им выбирать не приходится, но Ктулху знатный получился :-) Я всегда привык что бы персонаж выглядел адекватно и красиво в доспехах, по этому альтернативу для себя придумал. Руки оркские, ноги никсовые, а шлем нетчевый и теперь хоть на человека похож стал, выглядит хорошо!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4SINF2d_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец таки собрал весь сет доспехов Силт Страйдера, было интересно как будет смотреться, лучше бы я этого не видел  :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M5XV9zNH_150x150.jpg

Теперь меня в пещерах Шестого Дома за своего считают и не нападают, а когда к Дивайту зашел, он меня сразу в корпрусариуме закрыл. Ну я сбежал, бегу как то в районе Горького Берега и чувствую что тяжело стало, инвентарь вроде не нагружен, оборачиваюсь, а на мне сидит погонщик с пассажиром  :facepalm2:

 

Ладно шутки шутками, но сет конечно ух блин ужось, шлем, наручи и ботинки прям дико выделяются и как то выглядит будто действительно детеныш Страйдера  :-) Я понимаю это в первую очередь броня Эшлендеров, им выбирать не приходится, но Ктулху знатный получился :-) Я всегда привык что бы персонаж выглядел адекватно и красиво в доспехах, по этому альтернативу для себя придумал. Руки оркские, ноги никсовые, а шлем нетчевый и теперь хоть на человека похож стал, выглядит хорошо!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4SINF2d_150x150.jpg

Надо бы из этого сета альтернативную концовку сделать в духе Bloodborne или Mortal Shell. Игрок, собравший доспех силтстрайдера, превращается в личинку силтстрайдера. Дальше нарезка роликов: маленький страйдер бродит по Эшленду; его ловят кочевники и продают в Альдрун; страйдер возит сначала эбонит с шахт, потом солдат к Пределу; закутанный в мантию незнакомец верхом на страйдере приближается к Пещере воплощения; тот же незнакомец в полном индорилике идет на штурм (верхом, конечно) Красной горы, возглавляя отряды Ордена Дозора и армию Великих Домов; Нереванирн в золотом облачении чинно едет на украшенном лентами и баннерами страйдере по каналу Вивека, а ликующая толпа забрасывает его цветами с парапетов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда так. Избранный приезжает в пещеру Воплощения на страйдере, а Азура и говорит: "Отойди, ты не избранный. А тебе, страйдер, я кольцо, пожалуй дам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Есть ли возможность отключить мод на отстрочку нападения ассасина из тб?Чет искал в лаунчере и ничего не нашел.
Если нет то как проще всего его "призвать"? Какая ветка гильдий или домов проходиться быстрее всего? Или на каком этапе мейнквеста он начинает приходить? Играю впервые, так что не удивляйтесь вопросу)
Короче главный вопрос звучит так: как попасть в Морнхолд? Может в сборке вообще можно попасть туда другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Есть ли возможность отключить мод на отстрочку нападения ассасина из тб?Чет искал в лаунчере и ничего не нашел. Если нет то как проще всего его "призвать"? Какая ветка гильдий или домов проходиться быстрее всего? Или на каком этапе мейнквеста он начинает приходить? Играю впервые, так что не удивляйтесь вопросу)

Короче главный вопрос звучит так: как попасть в Морнхолд? Может в сборке вообще можно попасть туда другим способом.

FarMirage,

1. Для этого нужно начать новую игру и выбрать вариант "играть без модов".

 

А в игре с модами отсрочку нельзя отключить, а то прибегут ассасины раньше времени (они, кстати, при игре с модами, являются серьёзными противниками, нападают вначале по одному, потом по двое и по трое) , изрубят в капусту и на этом игра и закончится.  :-D

 

2. Других способов попасть в Морнхолд нет.

 

P.S. Можно через консоль попробовать активировать начало квеста "Нападение Тёмного Братства", ссылка (внизу статьи есть стадии квеста):

 

 

 

Но, этот квест является частью главной сюжетной линии, и такая активация неизвестно к чему приведёт, может после этого квесты какие-то сломаются. Да и какой смысл спешить, тем более, что игра проходится в первый раз.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других способов попасть в Морнхолд нет.

Подключить TR, добежать до Альмалексии и зайти на плазу Морнхолда хоть на первом уровне, как вариант  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить TR, добежать до Альмалексии и зайти на плазу Морнхолда хоть на первом уровне, как вариант  :-)

Gentama,

а, вот оно как. А то я без TR играю. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ХочуВБан.ru/news/mods/983--obnovlyonnii-morrovind-mod-na-uluchshenie-dizaina-knig-morrowind

Возможно ли будет увидеть в сборке этот ретекстур?

Изменено пользователем Max_Scaffold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FarMirage,

1. Для этого нужно начать новую игру и выбрать вариант "играть без модов".

 

А в игре с модами отсрочку нельзя отключить, а то прибегут ассасины раньше времени (они, кстати, при игре с модами, являются серьёзными противниками, нападают вначале по одному, потом по двое и по трое) , изрубят в капусту и на этом игра и закончится.  :-D

 

2. Других способов попасть в Морнхолд нет.

 

 

Но, этот квест является частью главной сюжетной линии, и такая активация неизвестно к чему приведёт, может после этого квесты какие-то сломаются. Да и какой смысл спешить, тем более, что игра проходится в первый раз.

 Хорошо, тогда еще такой вопрос, условия стать главой гильдии  магов будет достаточно? Так как я ближе всего к этому.

Читал о моде, там туманное описание по типу "нужно стать влиятельным человеком в одной двух группировках или нереварином", так вот насколько влиятельным? гилидии магов/бойцов/воров тоже считаються или только дома?

Не хочу форсировать сильно прохождение мейнквеста или гильдий так как в играх беседки всегда любил иследования мира, воровство, поиск артефактов и тд, а квесты уже приятное дополение, а попасть в морнхолд хочу что бы сделать игру чуть комфорнее, к примеру со способностю на увеличение навыка алхимии(как я понял выучить его можно только в Морнхолде) ибо даже с алхимией в 100 банки слишком слабые, и нужно ждать вечность что бы отрегенить ману-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хорошо, тогда еще такой вопрос, условия стать главой гильдии  магов будет достаточно? Так как я ближе всего к этому.

Читал о моде, там туманное описание по типу "нужно стать влиятельным человеком в одной двух группировках или нереварином", так вот насколько влиятельным? гилидии магов/бойцов/воров тоже считаються или только дома?

Не хочу форсировать сильно прохождение мейнквеста или гильдий так как в играх беседки всегда любил иследования мира, воровство, поиск артефактов и тд, а квесты уже приятное дополение, а попасть в морнхолд хочу что бы сделать игру чуть комфорнее, к примеру со способностю на увеличение навыка алхимии(как я понял выучить его можно только в Морнхолде) ибо даже с алхимией в 100 банки слишком слабые, и нужно ждать вечность что бы отрегенить ману-_-

FarMirage,

1. Достаточно стать главой любой гильдии (гильдии магов тоже подходит) и после этого придут ассасины.

Или, как вариант, стать Нереварином во время прохождения главного квеста. (это для тех, кто не планирует становиться главой  гильдии).

 

2. По поводу алхимии.

Первым делом нужно найти/купить/украсть и т.д. хороший алхимический набор: ступку и пестик, реторту, перегонный куб, кальцинатор.

Эти наборы отличаются качеством(качество является множителем) и от них  очень сильно зависит качество зелий.

Например, ступка и пестик ученика имеет качество  0.5, а ступка и пестик тайного мастера  имеет качество 2.0, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MJ5J3x4T_150x150.jpg

 

Также нужно качать Интеллект, от этого тоже зависит качество зелий.

 

Вот есть формула расчета силы зелий, ссылка:

 

 

 

Сила зелья равна:

F = (a ÷ b + c ÷ (b × 10) + d ÷ (b × 10)) × e ÷ 3, где

F — сила зелья;

a — навык алхимии;

b — базовая стоимость эффекта;

c — «Удача»

d — «Интеллект»

e — качество ступки и пестика.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FarMirage,

1. Достаточно стать главой любой гильдии (гильдии магов тоже подходит) и после этого придут ассасины.

Или, как вариант, стать Нереварином во время прохождения главного квеста. (это для тех, кто не планирует становиться главой  гильдии).

 

2. По поводу алхимии.

Первым делом нужно найти/купить/украсть и т.д. хороший алхимический набор: ступку и пестик, реторту, перегонный куб, кальцинатор.

Эти наборы отличаются качеством(качество является множителем) и от них  очень сильно зависит качество зелий.

Например, ступка и пестик ученика имеет качество  0.5, а ступка и пестик тайного мастера  имеет качество 2.0, скриншот:

 

Понял.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму играть, требует установить cd morrowind, как исправить?

Тебе нужно зайти по пути: M[FR]/game/Optional/Disk

Там образ диска, открой его через DEAMON tools Lite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой нескромный вопрос. Существует ли википедия по этому репаку? Просто очень сильно горит с того, что натыкаешься на всякие вещи типа Сигильского камня спустя 3 часа(где ломаешь голову, нафига нужны рычаги, которые приржавели типа, а до этого находишь всякие масла, кубы и прочее-прочее) зачистки крепости, и потом ещё 9 лет ломаешь голову нафига он(так этого и не понял). Всё-таки живём в 2021-м году, а не в 2002-м. Извиняюсь, если звучало грубо.Просто действительно поражает этот факт, что нагуглить ничего невозможно. Искал по квесту Клагиуса древнюю крепость вообще через редактор игровой, ибо так спрятать между камней - надо быть полным извращенцем.  ;-D

Изменено пользователем Diablolend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой нескромный вопрос. Существует ли википедия по этому репаку? Просто очень сильно горит с того, что натыкаешься на всякие вещи типа Сигильского камня спустя 3 часа(где ломаешь голову, нафига нужны рычаги, которые приржавели типа, а до этого находишь всякие масла, кубы и прочее-прочее) зачистки крепости, и потом ещё 9 лет ломаешь голову нафига он(так этого и не понял). Всё-таки живём в 2021-м году, а не в 2002-м. Извиняюсь, если звучало грубо.Просто действительно поражает этот факт, что нагуглить ничего невозможно. Искал по квесту Клагиуса древнюю крепость вообще через редактор игровой, ибо так спрятать между камней - надо быть полным извращенцем.  ;-D

 

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.

 

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:

Игроки могли неделями и даже месяцами (реального времени) искать золотые яйца или Пещеру Воплощения. А уж заночевать в Восе после того, как сильно отклонился к востоку в поисках погребальных пещер Уршилаку - это вообще унылая повседневность. Дистант Ленда не было, карт не было, интернета не было, Вварденфелл казался огромным, угрюмым и чертовски негостеприимным местом. Даже после становления Нереварином не покидало ощущение, что и этой бесконечной пепельной пустоши, и ее обитателям глубоко на тебя плевать. Что даже в ранге божества ты так и осталься чужим в чужой земле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:


Не нужно кидаться подобным фразами. Это я о "Скайримских детях". Т.к. оригинальный контент морры проходил ещё в нулевых. Большую часть контента проходил без интернета и пускай не быстро, но ответы находил. В моём случае, виден контраст между оригинальной сложностью вещей и который выдаёт мфр. Я привык, что некоторые вещи могут быть квестовыми и храню их где-либо. А в мфре куча вещей, которые могут и не пригодиться вовсе, а могут и пригодится. Я иду на закрытие 100% игры, в том числе и мфр. Поэтому очевидно, что меня может раздраконить такие всякие двемерские гаечные ключи, которые фиг знает для чего. А узнать негде.

 

К тому же, понимаю прекрасно ваши слова. Самого маркероводы и фастревелинг раздражает. Но считаю, что это явно не меня это касается. Тут всё же другое дело.

 

 

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.


А было бы неплохо. Я бы внёс свой вклад без проблем. А ещё бы хотел задать кучу вопросов создателям локаций и квестов. Тот же Адулмарсат. Так и напрашивается на разбор. Ну и Веминал из актуальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...