Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а где Берилл Анстид? не могу найти. В новой, всмысле, версии

На данный момент в сборке нет Берил, у нее забагованы скрипты. Из-за этого она пока отключена.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у балморского форта делается

Saprofit,

отличная вечеринка. :thumbup: :-D

 

Дело в том, что в игре M[FR] 4.0.56+  пока ещё никто из игроков не писал на форуме, что в игре наблюдается нашествие имперских стражников или других рандомных персонажей. :-)

Могу предположить, что в игре используется старый сейв от прошлой сборки 4.0.11 (или ещё старее), или новая сборка была установлена поверх старой или в игру был установлен какой-то кряк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saprofit,

отличная вечеринка. :thumbup: :-D

 

Дело в том, что в игре M[FR] 4.0.56+  пока ещё никто из игроков не писал на форуме, что в игре наблюдается нашествие имперских стражников или других рандомных персонажей. :-)

Могу предположить, что в игре используется старый сейв от прошлой сборки 4.0.11 (или ещё старее), или новая сборка была установлена поверх старой или в игру был установлен какой-то кряк.

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

Saprofit,

в таком случае, может какой-то редкий баг, может скрипт неправильно сработал или застряло пару персонажей и они застопорили передвижение других.

Такой баг иногда был в прошлых сборках, потом разработчики его устранили.

Если такой баг будет повторяться у многих игроков, то разработчики M[FR] обратят на это внимание.

 

А пока что можно удалить лишних персонажей командой disable. Нужно открыть консоль, курсором мыши кликнуть по персонажу, набрать disable и нажать энтер и потом закрыть консоль. После этого персонаж исчезнет. 

Правда там их целая куча, долго удалять придётся.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

 

Значит есть четвёртое, пятое и т.д. "пока ещё никто из игроков не писал на форуме"... нет массового обращения игорьков на предмет такой проблемы, понимаете...?

Следовательно, проблема локальная... т.е. поломалось что-то, конкретно у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае, может какой-то редкий баг, может скрипт неправильно сработал или застряло пару персонажей и они застопорили передвижение других.

Там все проще. Чтобы путешественник или добавленный стражник исчез, он должен из условной точки А дойти до точки Б. Тут вариантов два - или игрок очень быстро перемещался и НПС не успел пройти свой маршрут, а при повторном заходе в ячейку сгенерировался новый, вот они и создали пробку, которая только разростается, по мере того как игрок посещает ячейку. Или из какой-то причины первый НПС застопорился, к нему дошел сгенерированный новый, постояли вместе, потом добавились остальные.

 

Надо просто поудалять этих НПС через консоль, иначе их количество будет увеличиваться.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вариантов два - или игрок очень быстро перемещался

ElleyMey,

в прошлых сборках такой баг проявлялся, если часто телепортироваться (заклинание возврат) возле точки респауна.

Это самый быстрый метод перемещения. :-)

 

 

Или из какой-то причины первый НПС застопорился, к нему дошел сгенерированный новый, постояли вместе, потом добавились остальные.

ElleyMey,

в прошлых сборках траектории движения таких персонажей вроде были подкорректированы, чтобы персонажи не застревали. Может ещё остались такие участки, где персонажи застряют.

А в общем случае, про этот баг в этой сборке никто до сих пор не писал, значит, он в данной сборке очень редкий.

 

 

Надо просто поудалять этих НПС через консоль

ElleyMey,

это просто, но долго, там их уже штук 300 насобиралось. :-)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку с серебряной посудой (серебряные осколки), пришлось все облазить но меч получился интересный ) 

да не за что)) я тут зашёл в игру у меня клинок в инвентаре и два осколка, надо бы до Когоруна добежать в новом году.

 

А ещё я вспомнил, взбесило меня то что что закончились великие души. А без них коллекционировать Даготов не выходит((  Побегал туда сюда, ни одной не нашёл, а там и авралы начались...

 

В общем, С Наступающим вас всех!  Особо спасибо команде разработчиков!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElleyMey,

в прошлых сборках такой баг проявлялся, если часто телепортироваться (заклинание возврат) возле точки респауна.

Это самый быстрый метод перемещения. :-)

 

 

ElleyMey,

в прошлых сборках траектории движения таких персонажей вроде были подкорректированы, чтобы персонажи не застревали. Может ещё остались такие участки, где персонажи застряют.

А в общем случае, про этот баг в этой сборке никто до сих пор не писал, значит, он в данной сборке очень редкий.

 

 

ElleyMey,

это просто, но долго, там их уже штук 300 насобиралось. :-)

Уже поудалял, пришлось разбирать так пробку два раза, больше не появлялись. В 4.0.00 такое было с путниками в центре Вивека у лодочника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие любители Morrowind! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Искренне желаю всем крепкого здоровья, удачи и счастья Вам и вашим семьям!

Я никуда не пропал, был сложный декабрь. После Нового Года всех нас ждут новые и очень крутые видео на канале и обновления сборки!

Всем вкусного оливье и хорошего шампанского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с наступившим Новым годом!

 

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

 

это очень даже замечательный квест, у меня ушло 3 вечера на его исследование

при желании можно найти и описание - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11523-ekspeditsiya-nazad-v-skairim-expedition-back-to-skyrim

 

баги с зацикленной анимацией открывания/закрывания дверей и вылетом после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца» присутствуют как и заявлено, перед каждым снятием/одеванием робы лучше всего сохраняться, если уж решите стать жрецом (первое сохранение надо делать сразу перед роликом)

 

и еще от себя несколько замечаний:

 

Дерас Давор - вроде как маг-телванни, но в доме хлаалу у него явно есть родственник или однофамилец - Урвен Давор (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%80)

 

так же в диалоге с ним при вопросе о вступлении в Дом он отсылает в Садрит Мору поговорить со своим голосом в доме совета, которого там естественно нет

 

стоимость древненордских монет и прочих вещей кажется явно преувеличеной, двемерские артефакты намного дешевле - а ведь они охраняются имперским законом и являются контрабандой

 

и лично для меня особенно загадочны кинжал и череп (с ними по идее можно еще что-то было придумать)

post-26888-0-41070600-1641141509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Pan Satyros,

а какой смысл вообще стартовать вампиром?

Как по мне, становиться вампиром(если есть желание), лучше тогда, когда игрок прокачается. Тем более, что в целом противники в сборке более сильные, чем в ванильной игре.  :-)

Я играл за клан Аунда будучи  прокачанным магом (маг/боец дробящее оружие),  но, вместе с этим, базы других кланов победить не так-то легко.  :-)

Но, при достаточной прокачке персонажа - не сложно.

Я ещё пожалел, что, перед тем, как стать вампиром, не выполнил до конца квест "Единая метка пропильона" (Кальдера, Гильдия Магов),  который выдаёт Мирель Фольмс. Из-за этого пришлось много бегать пешком. А так бы можно было-бы для перемещения использовать телепорты. :-)

 

А в целом, играть за вампиров мне не понравилось, так как очень слабо проработаны квесты.  

В следующей игре становиться вампиром не буду. Один раз попробовал и хватит. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Мод на быстрые старты предоставляет широкие возможности для начала новой игры. Но, увы, не обеспечивает равных возможностей прогресса персонажа, т.к. это требует переработки внушительной части игрового контента.

 

 

 

а какой смысл вообще стартовать вампиром?

 

Я бы стартанул как-нибудь. Из любопытства или для разнообразия. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы стартанул как-нибудь. Из любопытства или для разнообразия. :-)

Марк К. Марцелл,

я стал вампиром из любопытства(скорее всего, первый и последний раз), когда персонаж был прокачен. Выбрал Клан Аунда, так как персонаж имел склонность к магии. После этого непонятно было как искать базы других кланов вампиров, чтобы их уничтожить. В итоге вампирские квесты выполнил используя руководства в интернете. Без руководств пришлось бы искать базы вампиров вечность.  :-)  В игре кланы вампиров и вампирские квесты слабо проработаны.

 

Поэтому, я  считаю, что старт за вампиров -  это для опытных игроков, да и то, если у них есть желание.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем праздничного настроения...!!!

 

Кажется у меня, что-то сломалось... хотелось бы поинтересоваться, не имеют ли обнаруженные симптомчики, каких-то негативных последствий в долгосрочной перспективе, в виде вылетов и\или багов, из-за которых придётся начинать новую игру...

 

Есть несколько настораживающих моментов... или это просто паранойя))

 

Первое...

 

Сундуки гильдий... если в начале игры они обновлялись через достаточно продолжительное время (через сколько, не скажу точно, но по ощущениям, как в оригинале), то сейчас это происходит рэндомно часто, иногда в течении суток, а то и меньше, причём в каждой гильдии по разному, иногда после перезахода в игру...

В принципе, такое положение вещей не парит (а даже наоборот, нетрудовые доходы путём слития ненужного торговцам, хе-хе), но возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

 

Второе...

 

Респаун флоры... ситуация аналогична гильдейским сундукам... в начале игры, ободранные ингредиенты восстанавливались через довольно продолжительное время (через примерно месяц или сколько там положено, 55 день игры на данный момент), то сейчас это происходит, меньше чем за сутки - вчера, не спеша прогуливался из Балморы в Хла-Оуд, мимо Яичной шакты Шалка\Плато Одай, вышел ранним вечером - ободрал вереск\пробочник\золотой канет - иду обратно, в полдень следующего дня - уже всё выросло... т.е. даже суток не прошло...

 

Течение игрового времени в начале игры не изменял, оставил как в оригинале (кажется), если это важно... по ощущениям, вообще, течение времени в игре оригинальное - т.е. нет признаков, что быстро\медленно проходит день или ночь...

 

Третье... скорее, в порядке заблуждения для прояснения...

 

Ну это субъективное, т.к. не помню сколько маны было в оригинальной игре и какое её количество прибавлялось за уровень в зависимости от количества Интеллекта...

По факту - Бретонка, 11 уровень, 70 Интеллект, при поднятии уровня количество маны со 154 увеличилось до 161...

В инфе о действующих эффектах - Магический приз 0,5 х ИНТ; Прибавка маны 0,0 х ИНТ(?!); Прибавка маны 0,8 х ИНТ...

 

По сути, вопрос в том, нормально ли такое количество маны, при таком Интеллекте и уровне... почему-то казалось, что должно быть больше...

Играю на классике с MGE...

Благодарю за внимание... :cannabis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - Бретонка, 11 уровень, 70 Интеллект, при поднятии уровня количество маны со 154 увеличилось до 161... В инфе о действующих эффектах - Магический приз 0,5 х ИНТ; Прибавка маны 0,0 х ИНТ(?!); Прибавка маны 0,8 х ИНТ...

Все верно. 0,5+0,8=1,3*70=91+70=161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько настораживающих моментов... или это просто паранойя))

 

Первое...

 

Сундуки гильдий... если в начале игры они обновлялись через достаточно продолжительное время (через сколько, не скажу точно, но по ощущениям, как в оригинале), то сейчас это происходит рэндомно часто, иногда в течении суток, а то и меньше, причём в каждой гильдии по разному, иногда после перезахода в игру...

В принципе, такое положение вещей не парит (а даже наоборот, нетрудовые доходы путём слития ненужного торговцам, хе-хе), но возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

 

Второе...

 

Респаун флоры... ситуация аналогична гильдейским сундукам... в начале игры, ободранные ингредиенты восстанавливались через довольно продолжительное время (через примерно месяц или сколько там положено, 55 день игры на данный момент), то сейчас это происходит, меньше чем за сутки - вчера, не спеша прогуливался из Балморы в Хла-Оуд, мимо Яичной шакты Шалка\Плато Одай, вышел ранним вечером - ободрал вереск\пробочник\золотой канет - иду обратно, в полдень следующего дня - уже всё выросло... т.е. даже суток не прошло...

 

Течение игрового времени в начале игры не изменял, оставил как в оригинале (кажется), если это важно... по ощущениям, вообще, течение времени в игре оригинальное - т.е. нет признаков, что быстро\медленно проходит день или ночь...

Sendingur,

этот  баг наблюдается только в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW всё работает нормально.

Это баг недавно обсуждался на форуме, начало находится в посте Merovingen:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/page-87?do=findComment&comment=1012209

А остальное - на следующей странице той форумной ветки. (нужно читать до конца веб-страницы).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

Не будут. Респаун обнуляет состояние сундуков, наполняя их по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. 0,5+0,8=1,3*70=91+70=161

 

Благодарю за подробное пояснение для особо одарённых))

Но осталась нераскрытой тема третьего, непонятно от чего, буста - Прибавка маны 0,0 х ИНТ... в целях общего развития, хотелось бы понимать, что это...

 

А остальное - на следующей странице той форумной ветки. (нужно читать до конца веб-страницы).

 

Благодарю... это более-менее прояснило ситуацию... непонятным осталось, почему такой респаун не наблюдался в начале игры... из дискуссии следует, что искомое находится в MCP на вкладке "Для плагиностроителей", куда, как простой смертный, я просто не захожу по очевидным причинам... впрочем, в любом случае спасибо)

 

Не будут. Респаун обнуляет состояние сундуков, наполняя их по-новой.

 

Благодарю)

Хотелось бы уточнить... по ссылке приведённой выше, на дискуссию о данной проблеме, сказано, что в MCP можно снять птичку с "ВременнАя шкала обновления контейнеров" и респаун сундуков\растений вернётся к оригиналу... теоретически... правильно понимаю, без каких-либо негативных последствий...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

Хотелось бы уточнить... по ссылке приведённой выше, на дискуссию о данной проблеме, сказано, что в MCP можно снять птичку с "ВременнАя шкала обновления контейнеров" и респаун сундуков\растений вернётся к оригиналу... теоретически... правильно понимаю, без каких-либо негативных последствий...?

Не факт, надо дождаться авторов репака.

 

А, ну вот - https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/page-88?do=findComment&comment=1012510

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю... это более-менее прояснило ситуацию... непонятным осталось, почему такой респаун не наблюдался в начале игры...

Sendingur,

дело в том, что этот респаун был с самого начала выхода сборки M[FR] 4.0.56+ (это из-за модификации времени обновления товаров у торговцев). А потом вышло несколько обновлений, и в них этот респаун был отключен и сундуки обновлялись как обычно, а потом в следующих обновлений - этот респаун снова включили.

И если игра была начата в тот момент, когда вышли те обновления, когда такой респаун был отключен, вот и получилось, что вначале игры такой респаун не наблюдался, а потом появился. :-)

 

Собственно, для проверки (это так, для себя, ради "спортивного" интереса) можно начать новую игру и посмотреть, есть такой респаун в начале игры или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Всех с Новым Годом!

Подскажите, а можно ли на OpenMW как-то увеличить порог характеристик или убрать его предел, как это можно было сделать с помощью настроек в MCP на MGE движке?

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...