Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый вечер. Катаю версию 4.0.90beta, посему возникли вопросы: как отключить привязку атрибутов к навыку? Например есть навык иллюзии 45, привлекательность 40. У учителей не могу изучить выше иллюзию, пишет, что привлекательности мало. И второй вопрос - как уменьшить цену на само обучение. Ценник совсем конский. 

Отключить привязку атрибута к навыку нельзя. В игре есть эффект "увеличить характеристику" и зелья, свитки, зачарованные вещи, заклинания и благословения с этим эффектом. Не говоря о таком банальном способе как прокачка.

 

Если хотите уменьшить цену на обучение - изучайте конструктор и пишите себе мод. Ну или повысьте расположения учителя к себе, прокачайте привлекательность, вступите в нужную фракцию. Или зарабатывайте деньги - способов накопить состояние целый вагон.

 

В игре есть масса внутриигровых способов решить внутриигровые проблемы. Часто нужно лишь осмотреться вокруг и пошевелить мозгами.

 

Спасибо за ответ! 

Может сможете подсказать, где его лучше скачать? А то вариантов много, но боюсь они могут быть не совместимы с данной сборкой?

Еще раз благодарю за ответ!

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

Temnota,

дело в том, что в реальном мире дальние предметы(даже большие) хуже видно из-за "мутности" атмосферы, сквозь которую они видны.

А мутность атмосферы зависит от влажности и запылённости. В мутной атмосфере свет рассеивается больше.

 

Я играю с MGE XE, и дальность видимости в MGE XE (Distant Land) устанавливаю относительно небольшую, 3 или 4 единицы.

А если установить дальность видимости слишком большую, то при ясной погоде, всё чётко видно на 100 километров вокруг.  Стерильная атмосфера, ни пылинки, ни соринки, ни водяных испарений.  Такое может быть, например,  в Арктике, ледяная пустыня с чистым воздухом. :-)  Поэтому я уменьшаю дальность видимости до 3 или 4,  и игра становится "уютней", и за счет дальнего "тумана", пейзажи становятся менее стерильными. :-)

 

То же самое и в OpenMW. Дальность видимости нужно подбирать на свой вкус, что кому нравится.

 

А в оригинальной(ванильной) игре, если отключить MGE XE, вообще нет удалённого ландшафта. Дальность видимости слишком маленькая(условно, метров 30-100, не больше), а дальше туман. И территория игры из-за этого кажется очень огромной.  :-)    Но, такое тоже не очень хорошо, дальность видимости должна быть в нормальных разумных пределах.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

 

Одна ячейка. Следует также учитывать, что модификаторы тумана в MGE и OpenMW отличаются от оригинальных. Например, в оригинале при максимальной дальности прорисовки видимость хорошая где-то на 0.5 ячейки, дальше объекты постепенно уходят в туман. А в MGE при видимости в одну ячейку туман начинается практически у ног персонажа, поэтому рекомендуется ставить дальность прорисовки не меньше 1,5 ячейки или править множители вручную. В OpenMW параметров не знаю, но можно попробовать подобрать по скриншоту. Вышел из канцелярии, посмотрел налево. Дерево за мостом уже погружается в туман. Дерева позади него не видно совсем.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ebbfvNxK_150x150.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если установить дальность видимости слишком большую, то при ясной погоде, всё чётко видно на 100 километров вокруг. 

Нет в Морровинде таких расстояний. "100 километров вокруг" - это примерно 1000 ячеек от камеры в каждом направлении. Даже с TR общая площадь игрового мира на порядок меньше где-то.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Морровинде таких расстояний. "100 километров вокруг" - это примерно 1000 ячеек от камеры в каждом направлении.

akortunov,

под фразой "100 километров вокруг", я подразумевал не конкретное расстояние, а то, что видно о-очень далеко. :-)

Забравшись на высокий холм, можно оглядеть весь остров, увидеть Красную Гору из Вивека и Солтсхейм с побережья Вварденфелла. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! как его скачать? на странице скачивания ничего не происходит - просто перезагружается страничка и всё... заранее спасибо!

 


Разобрался, сори. Два клика нужно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! как его скачать? на странице скачивания ничего не происходит - просто перезагружается страничка и всё... заранее спасибо!

 

Разобрался, сори. Два клика нужно было)

WaterDemon,

я на странице скачивания в комментариях написал как скачивать.

 

А в браузерах всегда только один клик используется, а двойной клик в браузере - это что-то странное. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Temnota,

дело в том, что в реальном мире дальние предметы(даже большие) хуже видно из-за "мутности" атмосферы, сквозь которую они видны.

А мутность атмосферы зависит от влажности и запылённости. В мутной атмосфере свет рассеивается больше.

 

Я играю с MGE XE, и дальность видимости в MGE XE (Distant Land) устанавливаю относительно небольшую, 3 или 4 единицы.

А если установить дальность видимости слишком большую, то при ясной погоде, всё чётко видно на 100 километров вокруг.  Стерильная атмосфера, ни пылинки, ни соринки, ни водяных испарений.  Такое может быть, например,  в Арктике, ледяная пустыня с чистым воздухом. :-)  Поэтому я уменьшаю дальность видимости до 3 или 4,  и игра становится "уютней", и за счет дальнего "тумана", пейзажи становятся менее стерильными. :-)

 

То же самое и в OpenMW. Дальность видимости нужно подбирать на свой вкус, что кому нравится.

 

А в оригинальной(ванильной) игре, если отключить MGE XE, вообще нет удалённого ландшафта. Дальность видимости слишком маленькая(условно, метров 30-100, не больше), а дальше туман. И территория игры из-за этого кажется очень огромной.  :-)    Но, такое тоже не очень хорошо, дальность видимости должна быть в нормальных разумных пределах.

 

 

Одна ячейка. Следует также учитывать, что модификаторы тумана в MGE и OpenMW отличаются от оригинальных. Например, в оригинале при максимальной дальности прорисовки видимость хорошая где-то на 0.5 ячейки, дальше объекты постепенно уходят в туман. А в MGE при видимости в одну ячейку туман начинается практически у ног персонажа, поэтому рекомендуется ставить дальность прорисовки не меньше 1,5 ячейки или править множители вручную. В OpenMW параметров не знаю, но можно попробовать подобрать по скриншоту. Вышел из канцелярии, посмотрел налево. Дерево за мостом уже погружается в туман. Дерева позади него не видно совсем.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ebbfvNxK_150x150.jpg

 

 

 

Спасибо за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Помогите, пожалуйста, советом. Я скачал установщик, установил клиент, запустил от имени администратора, обновил клиент, установил необходимые мне моды, монтировал образ игры в Daemon tools, запускаю, на экране сменяются слайды с артами монстров из игры, и... на этапе инициализации данных, меня просто выбрасывает на рабочий стол без всяких ошибок. По сути вылет происходит на том моменте, когда должно загрузиться меню с главной музыкальной темой. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Помогите, пожалуйста, советом. Я скачал установщик, установил клиент, запустил от имени администратора, обновил клиент, установил необходимые мне моды, монтировал образ игры в Daemon tools, запускаю, на экране сменяются слайды с артами монстров из игры, и... на этапе инициализации данных, меня просто выбрасывает на рабочий стол без всяких ошибок. По сути вылет происходит на том моменте, когда должно загрузиться меню с главной музыкальной темой. В чём может быть причина?

 

Во-первых, это может быть что угодно - слишком мало данных.

 

Во-вторых, учитесь читать первый пост. Там написано:

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда

Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

В-третьих, по ссылкам тоже рекомендуется читать первый пост. Когда соберётесь постить багрепорт, проверьте целостность, приложите список модов, конфиг компьютера, warnings.txt / логи OpenMW, укажите версию репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а сторонние моды устанавливаются в сборку?

Типа мод на деньги ползуну?

Да, но не все моды будут совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это правильно делается?

 

Первый результат в Гугле:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/26398-rukovodstvo-po-ustanovke-plaginov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - есть ли какой-то способ убийства Хрордиса без штрафа в сборке?

wbc,

универсальным средством является заклинание "Разъярить гуманоида".  У зачарователей можно заказать кольцо или амулет на 100 пунктов или больше.

 

Правда мне кажется, что я когда-то пробовал разозлить Хрордис таким заклинанием, но вроде не получилось. Может у неё защита от магии или ещё что.  Хотя, могу и ошибаться, так как давно это было. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - есть ли какой-то способ убийства Хрордиса без штрафа в сборке?

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13899-faq-po-tes-iii-morrowind/page-17?do=findComment&comment=793985

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/gyH7OCKz.png

 

 

Живой манекен в кожевенной мастерской в Балморе. Как же это крипово). Я сначала даже испугался).

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил репак. Скачал через лаунчер Тамриел ребилд. Но сталкнулся с багами. такое чувство что openmorrowind не читает bsa этого мода из-за этого лица и объекты из этого пакета в ромбиках. В оригинальном морровинде бса чтение прописано. В чем могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил репак. Скачал через лаунчер Тамриел ребилд. Но сталкнулся с багами. такое чувство что openmorrowind не читает bsa этого мода из-за этого лица и объекты из этого пакета в ромбиках. В оригинальном морровинде бса чтение прописано. В чем могут быть проблемы?

Zabvenie,

в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) есть решение, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/?do=findComment&comment=1008419

 

цитата:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa

fallback-archive=TR_Data.bsa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@San4ez, Говорят, они уже приплыли в Морровинд... пока оформят бумаги в канцелярии и получат пособие, пока перегрузят BSA-архивы на силт страйдер... а тут ещё пепельные бури не утихают... так что, когда доберутся до Сервера и Торрентов, одному Шеогорату известно...

 

Кстати, не угостите бутылочкой скумы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кому пригодится. Для запуска классики с mge xe на современных системах очень советую DXVK-ASYNC. Работает в Windows, улучшает распределение нагрузки на ЦП. Впервые играю в сборку со стабильными 60 фпс. В первое время возможны заикания из-за создания кэша шейдеров. Изменено пользователем LuftSchutz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...