Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
3 часа назад, aL☢ сказал:

Мои документы на диске C?
Если да - в Documents\My Games\OpenMW лежат файлы?

а нет, папку "Мои документы" на другой диск не переносил, лежит на С, файлы присутствуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Piper_maru сказал:

Щас не за домашней машиной, но скорее всего нет - я обычно папку юзера переношу на другой диск. 

Да, до установки репака ставил на комп гоговскую ванилу + OpenMW, может это как-то повлияло

 

 

 

 

Тогда просто в лаунчере выберите один из любых наборов готовых, в пункте настройки опенМВ, выберите его, после попробуйте запустить. Должно заработать. Видимо настройки старого опенМВ как то не подменились, хотя должны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, aL☢ сказал:

Честно говоря не до конца понял, еще ни разу не видел подобного репорта. Можно попросить видео записать?

 

Прикрепил видео, там вроде бы всё хорошо видно. Почти на 90% уверен, что проблема в том, что запуск происходит через облачный ПК (сейчас бы на RTX6000 играть в Морру), ибо была проблема тоже с мышью в одной старой игре. В общем-то из нескольких десятков приложений и игр  проблемы возникли только в одной - MFR вторая.

Ещё один интересный момент: на видео, в окне игры, курсор отображатеся как обычно, таким, каким он должен быть, по факту же он залит синим цветом (я сначала вообще подумал, что это такой реплейс стандартного курсора) как выделенный текст в редакторе.

Если понадобится, то могу отправить информацию о подключенных устройствах, т.к. есть доступ к консоли и диспетчеру устройств на облаке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Должно заработать

не заработало

 

1) запускаю лаунчер сборки(от админа)

2) в правой колонке под OpenMW выбираю Настройки - Средний комп

3) запускаю лаунчер OpenMW и на вкладке Graphics меняю разрешение с 2к на 1080, жму Play

4) запускается игра, на двери замок 55 😞

5) выхожу из игры

6) запускаю лаунчер сборки

7) в правой колонке под OpenMW выбираю Играть

8 )Запускается игра в разрешении 2к(настройки слетели), на двери замок 55 😕 

может надо гоговскую ванилу с OpenMW снести вообще? 

Изменено пользователем Piper_maru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, (заранее извиняюсь, не знаю куда писать с таким вопросом 😕 ) в общем то познакомился я с этой сборкой благодаря обзору от ANDRUX, и что меня там зацепило так это возможность иметь компаньона, который будет бегать с тобой и таскать всякое. И мой вопрос звучит так - где эти компаньоны вообще есть, если они в сборке есть вообще? Также хотелось бы узнать где можно посмотреть список модов и\или плагинов которые включены в сборку?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Necropoliten сказал:

Добрый день, (заранее извиняюсь, не знаю куда писать с таким вопросом 😕 ) в общем то познакомился я с этой сборкой благодаря обзору от ANDRUX, и что меня там зацепило так это возможность иметь компаньона, который будет бегать с тобой и таскать всякое. И мой вопрос звучит так - где эти компаньоны вообще есть, если они в сборке есть вообще? Также хотелось бы узнать где можно посмотреть список модов и\или плагинов которые включены в сборку?

Заранее спасибо!

Компаньонов можно "включить" или "отключить" при настройке альтернативного старта в начальном меню при старте новой игры, также они могут появится, если включить случайный старт, но не факт. Список плагинов можно посмотреть в Readme проекта, в которое можно зайти прямо из лаунчера игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Piper_maru сказал:

не заработало

 

1) запускаю лаунчер сборки(от админа)

2) в правой колонке под OpenMW выбираю Настройки - Средний комп

3) запускаю лаунчер OpenMW и на вкладке Graphics меняю разрешение с 2к на 1080, жму Play

4) запускается игра, на двери замок 55 😞

5) выхожу из игры

6) запускаю лаунчер сборки

7) в правой колонке под OpenMW выбираю Играть

8 )Запускается игра в разрешении 2к(настройки слетели), на двери замок 55 😕 

может надо гоговскую ванилу с OpenMW снести вообще? 

Честно говоря не критично оставить ГОГ версию, но опенМВ надо было удалить с корнями, который вы сами поверх ГОГ сборки накатывали.
 

1 час назад, Necropoliten сказал:

Добрый день, (заранее извиняюсь, не знаю куда писать с таким вопросом 😕 ) в общем то познакомился я с этой сборкой благодаря обзору от ANDRUX, и что меня там зацепило так это возможность иметь компаньона, который будет бегать с тобой и таскать всякое. И мой вопрос звучит так - где эти компаньоны вообще есть, если они в сборке есть вообще? Также хотелось бы узнать где можно посмотреть список модов и\или плагинов которые включены в сборку?

Заранее спасибо!

Вне зависимости от старта, с компаньонами или без - можно найти в игровом мире парочку.

 

12 часов назад, Charaon сказал:

 

Прикрепил видео, там вроде бы всё хорошо видно. Почти на 90% уверен, что проблема в том, что запуск происходит через облачный ПК (сейчас бы на RTX6000 играть в Морру), ибо была проблема тоже с мышью в одной старой игре. В общем-то из нескольких десятков приложений и игр  проблемы возникли только в одной - MFR вторая.

Ещё один интересный момент: на видео, в окне игры, курсор отображатеся как обычно, таким, каким он должен быть, по факту же он залит синим цветом (я сначала вообще подумал, что это такой реплейс стандартного курсора) как выделенный текст в редакторе.

Если понадобится, то могу отправить информацию о подключенных устройствах, т.к. есть доступ к консоли и диспетчеру устройств на облаке.

 


Не готов сказать, откуда синий "туман". А с опенМВ пробовали запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aL☢ сказал:

Честно говоря не критично оставить ГОГ версию, но опенМВ надо было удалить с корнями, который вы сами поверх ГОГ сборки накатывали.

снёс опенМВ - не помогло

что дальше? переустановить сборку? что можно оставить чтоб не качать снова 9 Гб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёу чуваки как чё сделать что бы был дроп  оружия с даэдро и святош, чё ординаторов фармить и носить к крабу? я выбрал в настройках в начале оригинальный морровинд но дропа нет

Изменено пользователем Штребень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Штребень сказал:

ёу чуваки как чё сделать что бы был дроп  оружия с даэдро и святош, чё ординаторов фармить и носить к крабу? я выбрал в настройках в начале оригинальный морровинд но дропа нет

В Фуллрест Репаке дроп оружия с дремор и золотых святош был убран для баланса. Чтобы игрок на начальных этапах игры не фармил кучу даэдрических оружий и не продавал их за десятки тысяч дрейков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Stenchers сказал:

В Фуллрест Репаке дроп оружия с дремор и золотых святош был убран для баланса. Чтобы игрок на начальных этапах игры не фармил кучу даэдрических оружий и не продавал их за десятки тысяч дрейков.

замечательно, но как сделать обратно? я хочу оригинальный морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Штребень сказал:

замечательно, но как сделать обратно? я хочу оригинальный морровинд

Устанавливай оригинальный Морровинд. Или открывай конструктор и делай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, CemKey сказал:

Устанавливай оригинальный Морровинд. Или открывай конструктор и делай. 

я устанавливал оригинальный но там текстур г при 2к мониторе и масштаб интерфейса не настраивается + ещё какой то люк в начале в земле с лутом. где в конструкторе дроп предметов править?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите сделать так чтобы ассасины братсва приходили как в ваниле. Я нашел скрипты, которые за это отвечают, но я не знаю, что с ними сделать и как сохранить изменения

Скриншот 01-07-2022 221706.jpg

Скриншот 01-07-2022 222811.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Piper_maru сказал:

снёс опенМВ - не помогло

что дальше? переустановить сборку? что можно оставить чтоб не качать снова 9 Гб?

Надо было снести до установки МФР и после уже его устанавливать. Можно скопировать файлы из папки MFR\game в другое место. После переустановки не нажимать сразу кнопку установить, когда всплывет лаунчер, а положить вначале папку game в нужный каталог и тогда уже нажимать.
 

19 часов назад, Xalva сказал:

Здравствуйте, можно ли как-то отключить плагин откладывающий нападение ассасина тёмного братства? Реально надо 

в нашем моде это не отключается.
 

3 часа назад, Штребень сказал:

замечательно, но как сделать обратно? я хочу оригинальный морровинд

Ну установи оригинальный Морровинд и играй в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Надо было снести до установки МФР и после уже его устанавливать. Можно скопировать файлы из папки MFR\game в другое место. После переустановки не нажимать сразу кнопку установить, когда всплывет лаунчер, а положить вначале папку game в нужный каталог и тогда уже нажимать.

переустановил МФР - на двери замок 55 😕 

и что дальше?

такое уже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ,дошёл до зачарования. как зачаровать на постоянный эффект, кнопка не работает?

всё разобрался

Изменено пользователем Штребень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aL☢ сказал:

Надо было снести до установки МФР и после уже его устанавливать. Можно скопировать файлы из папки MFR\game в другое место. После переустановки не нажимать сразу кнопку установить, когда всплывет лаунчер, а положить вначале папку game в нужный каталог и тогда уже нажимать.
 

в нашем моде это не отключается.
 

Ну установи оригинальный Морровинд и играй в него.

так а смысл миллиона настроек вашего мода? дроп даэдрика задуман разработчиками, есть локации где ни чего нету кроме дремор, потому что награда там сами дреморы, их оружие ,чтоб были деньги на прокачку, а вы это убрали и среди миллиона настроек нет настройки дропа, такие вещи надо делать опционально, а не "мы так решили". и чё я фармлю ординаторов и они сломались, теперь тупо атакуют все, а штрафа нет и брони ихней нет, вот что чинить надо, а не фундаментальные механики нерфить, что самые умные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет с отключением аппаратного ускорения не помог... при выстрелах из лука всё так же (редко) вылетает без лога, и как выяснилось так же редко но летает при подъеме монет в общем при всяких резких звуках как понимаю. печаль. Но пока терпимо.

 

Из наверное багрепортов: бегая по плато одай (координаты x 35844,52  y 37212,84 - надеюсь не перепутал) нашел бесхозную кузницу, и летающие вокруг дерева грибы... грибы не заскринил, сначала собрал  потом подумал. Это  я к чему - если забыло с тестов или недоделано, мало ли... не заметили, если так и надо - ок)

 

Если это кусочег от другого какого т мода, извиняюсь.. хотя вроде ниодин из них не затрагивает эту часть... 

Скриншот 01-07-2022 210752.jpg

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я прокачал навыки до 100, остались 2 навыка 69 это доспехи, так вот выносливость тоже 69, если я качаю другие навыки за них уровни  не дают. как мне замаксить характеристики до 100? Я помню ,что когда давно играл у меня все по 100 были

Изменено пользователем Штребень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...