Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

ёу, создаю мод, кидаю торговцу ингридиенты и мод не работает  в мв, а в обычной морре работает, другие моды работают на мв и ещё, не могу редактировать мод, конструктор вылетает при загрузке, чё я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а ты мог бы в следующей версии как-то улучшить диалоговое окно? В частности, список тем разговора. Ванильное сильно бесит, особенно в конце игры, поскольку в огромном столбце черт ногу сломит. Можно было бы, например, разбить их на темы: Квестовые, обычные(где что находиться, просьба рассказать персонажа о себе) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nesodit297 сказал:

Эл, а ты мог бы в следующей версии как-то улучшить диалоговое окно? В частности, список тем разговора. Ванильное сильно бесит, особенно в конце игры, поскольку в огромном столбце черт ногу сломит. Можно было бы, например, разбить их на темы: Квестовые, обычные(где что находиться, просьба рассказать персонажа о себе) и т.д.

в мв синим подсвечиваются новые темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Подскажите пожалуйста, если подключить Тамриэель Ребилд в то время как пол игры прошёл, то это не вызовет багов? Можно ли зачистить Варденфелл, а потом подключить ТР и спокойно его проходить? Где-то год назад скачивал сборку и там ТР был подключён автоматически. Тут не сразу обнаружил, что ТР отключён и переживаю, что игра поломается из-за несвоевременного подключения плагина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Buslaev.lg сказал:

Можно ли зачистить Варденфелл, а потом подключить ТР и спокойно его проходить?

ТР изменений в оригинал не вносит, так что проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор этого великолепного творения!!! Огромное Спасибо Вам за Чудесный мод. Хотел задать вопрос? Когда то в ранних версиях был мод, который показывал какое наличие вещей находится в контейнере, когда переводишь на него стрелкой мыши. Хотелось бы узнать - этот мод остался в сборке, или его вырезали? Если он есть, то как его включить... 

Изменено пользователем VlaKi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VlaKi сказал:

Уважаемый автор этого великолепного творения!!! Огромное Спасибо Вам за Чудесный мод. Хотел задать вопрос? Когда то в ранних версиях был мод, который показывал какое наличие вещей находится в контейнере, когда переводишь на него стрелкой мыши. Хотелось бы узнать - этот мод остался в сборке, или его вырезали? Если он есть, то как его включить... 

Его вырезали из сборки вроде как из-за забагованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил несовместимость с модом Census and Excise (возвращение канцелярии налогов и сборов), в Пелагиаде землю порвало, в Кальдере, правительственном зале часть стены пропала. Ну, я сам поправил, это не проблема. Но грустно, мод хоть и недоделанный - мне нравится)

Не желаете аналог сделать или доделать этот мод, если автор не против?))) сама по себе идея то хорошая... как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не по теме репака, но все же есть ли у кого-нибудь реплейсеры тел от Mackom'а? Автор почему-то удалил почти все свои моды, а на других ресурсах я их не нашел.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Quickwitted сказал:

диск в приводе больше не нужен?

Для ОпенМВ не нужен, для оригинала нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, Хаюшки! 👋
Продолжая тему лорных сборок под стать MFR предлагаю всем желающим простую, но полезную вещь, закрывающую ряд заметных недостатков оригиналов Skyrim AE или SE. Также послужит Вам основой для Вашей личной сборки. Ссылка на скачивание в самом видео под видео 🔽

Продолжение следует...

Изменено пользователем white.jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://cdn.discordapp.com/attachments/651186845350101016/998875491593355334/unknown.png

1. после выхода из игры OpenJDK остаётся висеть в процессах, это нормально?

2. при попытке удаления заклинания через шифт игра вылетает, с этим можно что-то сделать? или это у меня что-то не так?

 

Изменено пользователем Quickwitted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые все, обновление 4.0.98 в связи с работами на сервере может встать криво, поэтому пока прошу не обновляться. Исправляющее обновление в любом случае будет, так что если вы уже установили обновление - не стоит расстраиваться, скором мы все починим.

На остальные вопросы в теме отвечу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Исправляющее обновление в любом случае будет, так что если вы уже установили обновление - не стоит расстраиваться, скором мы все починим.

Сегодня ждать имеет смыл? 

А вообще можно реализовать возможность отката обновления к предыдущей версии? Или она уже есть, а я не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось восстановить и обновиться - всё работает, спасибо!

Небольшой оффтоп: можно как-нибудь сбросить карту мира? Был подключен ТР, а следовательно и расширение карты для ТР. Сейчас ТР устанавливать не стал (и расширение тоже), но на карте теперь творится полнейшая неразбериха.

image.thumb.png.162728a75001c09faa8f6ed36f94c840.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шалом всем, дорогие мои. Третий день колдую, никак не наколдую ТР в игре, ТР скачан, карта подключена, один пень ничего не подключается, остается только любоваться прекрасным закатом за морскую гладь на юге карты.

Хелп, судари, 12 лет не заходил, треть жизни.

20220719215810182.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в какую тему писать.

Играть начал давно, вот после обновлений решил продолжить.

По ветке Арены оставался последний бой с Великим Чемпионом. С ним поговорил, согласился на бой. Иду к мастеру и прошу запустить бой, но он говорит "Похоже, что на данный момент Арена занята". Промотал сутки по часу и никакого эффекта. Не даёт сразится за звание, мало того ни бои с животными не запускаются, ни с другими бойцами, на всё ответ один. А когда выходишь на Арену, народ там стоит и орёт, но противников нет. Т.е. бой как бы запущен, но непонятно с кем.

Есть какая то возможность консольно переключить данный "сценарий"? Помогите пожалуйста)

 

UPD. Само починилось. Решил ещё помотать время. После двух ночи зашёл на арену, народа там не было, но ор их был, вернулся к мастеру и давай снова спрашивать про бой с великим чемпионом, на что он начал отвечать что рано для боёв, приходи позже. В общем, так же перемоткой по часу до 10:00 всё починилось, теперь можно сражаться)))

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я что-то не так делаю или Тельванни и правда обделили жилплощадью? У Редоран с Хлаалу серьезно расширили крепости. Или у Тельванни и без расширения достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...