Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
14 часов назад, Граф Калиостро сказал:

Зайди в Launcher, раздел Файлы и включит esm файлы ТР.

Моя огромная рептилоидская благодарность тебе, Граф! 

Чтож, начну своё путешествие по этому невероятному миру (который после завершения ТР будет добавлен в списки электронного наследия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновился, не вовремя, все пропало. в смысле *все нажитое непосильным трудом* на материке и в скайриме. Дождался исправления, заново подключил  TR, вновь полюбовался пунавитовым самоваром и коллекцией фляг Дирении. Но все таки, что то пошло не так. Далее - абсолютно по известному фильму. Миски обсидиановые - 2 шт, ложечки алебастровые и керамические вилочки 3 шт... Ладно, Шпака можно пародировать до бесконечности. Действительно многие вещи из коллекции исчезли. на первый взгляд в основном те что были украдены из различных помещений гильдии мастеров (синий стакан, синяя ваза, керамический горшок, + вещи из когоруна) ну и почему то, вполне себе рядовые нетчевые ботинки зачарованные на постоянный эффект из тех что рандомно появляются у торговцев. Можно ли как то полностью откатить обновление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Калия пропала( На колечко не отзывается. Она точно у меня не умирала, в последний раз я её отправил телепортом в ГМ Бальморы.

 

Подскажите, пожалуйста, как её вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к уважаемым разработчикам. Чем вызвана необходимость такого запредельного кол-ва хп у всех членов Дома Телванни? Я удивлялся этому, играя в предыдущие версии пару лет назад и был уверен, что ну сейчас-то это исправили. Но нет.

Грандмастер Редорана - 180 хп.

Рыцарь Дракона - около 220.

Телваннийские бомжи, которых надо убить по квесту Мораг Тонг - больше 300.

Заштатная служанка Готрена, у которой крутая мантия - 616!

Цифры абсолютно невменямые, учитывая, что Телванни маги и побеждают отнюдь не физическими габаритами...

Если это отдельная опциональная настройка, которую я пропустил в начале, извиняюсь. В этом случае буду благодарен за консольную команду, которая убирает эту надбавку к хп для всех Телванни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят если будет возможность добавьте мод на контрабанду двемерских артефактов. По лору сами знаете это подсудное дело. Я нашёл только этот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43338/

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Подскажите пожалуйста, Tamriel Rebuilt нужно отдельно где-то докачивать? В лаунчере нет возможности его подключить и в папке с игрой не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buslaev.lg сказал:

День добрый. Подскажите пожалуйста, Tamriel Rebuilt нужно отдельно где-то докачивать? В лаунчере нет возможности его подключить и в папке с игрой не нашёл. 

в настройщике, слева от кнопки *обновить* нажми *настройки МФР* скачай,

а потом уже подключи в лаунчере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Pan Satyros сказал:

в настройщике, слева от кнопки *обновить* нажми *настройки МФР* скачай,

а потом уже подключи в лаунчере

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Хай! 👋 😎
Заканчивая тему Лорных сборок подстать Morrowind Fullrest Repack предлагаю оценить и скачать более простые, но не менее Лорные Сборки, + еще разок пиарю божественный MFR 🔽

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте плиз формулу зачарования, полгода назад играл и спокойно делал на постоянный эффект вещи увеличением удачи до 2000 через закл, теперь шанс в минусе. Если логически подумать то самые сложные зачары делают нпс которые даже 100 не имеют а у тебя и зачарование 100 и интеллект и сила воли но не можешь, это чушь какая то. Всё равно это обходится с помощью алхимии и продажи зелий скампу за 10 минут. Даже если убрать скампа всё равно через других торгашей можно наварить нужную сумму, просто дольше. По моему нужно выстроить формулу так что бы при зачаровании, удаче и интеллекте 100 шанс на зачарование был равен 100 самого требовательного постоянного эффекта, иначе какая то логическая дыра получается ты весь раскачанный не можешь а другие недо маги могут за деньги при минусовом шансе, как так  то,. Теперь придётся юзать консоль на деньги что бы не варить целую кучу зелий теряя время.

Главная фишка зачарования это создание крутых вещей, но если при навыке, удаче и интеллекте 100 шанс в минусе то какой смысл вообще его прокачивать, он становится бесполезным от слова совсем ровняя глупого орка и высшего эльфа в один ряд по этой линии.

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел, нпс не тупее тебя наверно, ну

когда они свои крутые вещи создают, они тоже под заклинаниями 10000+ удачи и интеллекта)

просто смирись, как зачарователь ты им не ровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Quickwitted сказал:

чел, нпс не тупее тебя наверно, ну

когда они свои крутые вещи создают, они тоже под заклинаниями 10000+ удачи и интеллекта)

просто смирись, как зачарователь ты им не ровня

Я бы с тобой согласился если бы это было где то лорно подтверждено. Да теоретически цена зачарования и возможность создать предмет может быть обоснована тем что собирается вся гильдия и юзает на одного зачарователя баффы удачи. Но я такого не встречал. И старая формула работала что в ваниле что тут полгода назад, что то  там подкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Quickwitted сказал:

чел, нпс не тупее тебя наверно, ну

когда они свои крутые вещи создают, они тоже под заклинаниями 10000+ удачи и интеллекта)

просто смирись, как зачарователь ты им не ровня

Крч попробовал через интелект до 2000 а не удачу вкачать тут всё работает, фух

 

0.png

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой плагин лишний подключен?

image.png.75672889421eba3ab144c1bcff3e70d0.png

Дело в том что подключив все из выше приведенных плагинов выдает ошибку при запуске (см. ниже)image.thumb.png.95af5853c31db6c349cfa8d325552ea8.png

Если же отключаю плагины связанные с патчями и апдейтами (если я правильно понял суть  этих плагинов) то запуск без ошибки. Или не парится и можно играть? В предыдущих версиях фуллреста вроде все подключал и норм было.

Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, STAVR сказал:

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой плагин лишний подключен?

image.png.75672889421eba3ab144c1bcff3e70d0.png

Дело в том что подключив все из выше приведенных плагинов выдает ошибку при запуске (см. ниже)image.thumb.png.95af5853c31db6c349cfa8d325552ea8.png

Если же отключаю плагины связанные с патчями и апдейтами (если я правильно понял суть  этих плагинов) то запуск без ошибки. Или не парится и можно играть? В предыдущих версиях фуллреста вроде все подключал и норм было.

Заранее благодарю!!! 1.72 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Отключи файлы с Grass в названии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buslaev.lg сказал:

Отключи файлы с Grass в названии. 

Спасибо, попробую вечером.

1)Получается с дополнительной растительностью тогда никак не поиграть?

2)И ещё вопрос вдруг кто сталкивался. В настройках МГЕ кажется, не ставлю галку авто отключение прицела. Но он зараза один фиг автоматом скрывается если нет взаимодействия. Есть вариант как то починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, STAVR сказал:

Спасибо, попробую вечером.

1)Получается с дополнительной растительностью тогда никак не поиграть?

 

Для того, чтобы трава отображалась, esp файлы от нее подключать не надо. Она итак будет отображаться. Там в описании вроде как даже написано "Ни в коем случае не подключать esp файлы при игре через MGE XE".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STAVR сказал:

2)И ещё вопрос вдруг кто сталкивался. В настройках МГЕ кажется, не ставлю галку авто отключение прицела. Но он зараза один фиг автоматом скрывается если нет взаимодействия. Есть вариант как то починить?

в игре:

настройка модов

индикатор принадлежности

автоскрытие прицела - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stenchers сказал:

Для того, чтобы трава отображалась, esp файлы от нее подключать не надо. Она итак будет отображаться. Там в описании вроде как даже написано "Ни в коем случае не подключать esp файлы при игре через MGE XE".

Странно ... вроде не было без них травы такой густой. Попробую вечером. Отпишусь. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Не могу найти чашу Дагота в Когоруне по основному квесту и нашла только поддельную в внутри крепости "hall of toro", которая ослепляет. Как я поняла их 2, а настоящую уже 3-4 часа не могу никак найти. Где найти нужную? Собора женщины поллока в сборке нет. Подскажите где ее найти?

Изменено пользователем BlackV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, STAVR сказал:

Странно ... вроде не было без них травы такой густой. Попробую вечером. Отпишусь. Спасибо 

Попробовал все норм. Трава есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...