Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
23 часа назад, Граф Калиостро сказал:

Приветствую всех присутствующих.

Столкнулся с проблемой при крафте адамантиновых доспехов: при попытке создать поножи получаю сообщение "не хватает материалов для создания...", хотя на них требуется меньше материалов, чем на кирасу, а ее, в свою очередь, удается создать без проблем. Всех перечисленных материалов в рюкзаке более сотни каждого. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это баг или я делаю что-то неправильно и на самом деле нужен ритуальный танец с бубном?

Аналогичная ситуация, просто открой Моронхолд (пройдены все квсесты одной из гильдий) в Зале мастеров что в райное Годсрича неси адамантиновую руду мастеру по доспехам он остальные части доделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2022 в 10:49 AM, Кышка сказал:

Привет с:
Помогите понять настройку MFR, ибо у меня не хватает интеллекта. Суть:
Включаю в настройках MFR "стандартные иконки зачарований" - в игре отображается "вариант 3" или "2", или любой другой - я хз. С горем пополам, каким-то магическим образом, оно прошло само. 
Теперь вопрос. А как включить другой вариант музыки? Хочу музыку. Включаю "вариант 1" - в игре оригинал и всё. Включаю вариант 2 - в игре оригинал. Включаю оригинал - в игре... оригинал. Куда нажать? 

Просто выбираешь другой пункт, нажимаешь приметь, потом обратно на тот что нужен и опять жмёшь применить. Это очень важно сначала выбрать и приметь иной пункт а потом тот что нужен. Просто переключая на другой а потом свой и нажать применить не прокатит. Проверено, со всем остальным такой же подход если не завёлся

 

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 12:28 PM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Ребят если будет возможность добавьте мод на контрабанду двемерских артефактов. По лору сами знаете это подсудное дело. Я нашёл только этот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43338/

Ещё хотел бы добавить, если всё таки добавите этот мод то уж если по лору надо сделать возможность спокойно торговать если состоишь в Восточной имперской компании с ранга Посредник, ну типа выполняешь чьё то поручение. 

И если возможно добавьте лодочника в Сейданин, ну во первых иногда нужно оттуда в хла оуд дёрнуть или Тель бранору незнаю. Да и это дико не логично что в задрипаной Хла оуд есть сообщение а в Сейданин одном из важных портов с канцелярией, маяком, и силт слайдерами нет. 

И вопрос почему не добавили официальный плагин с фортом Огненной Бабочки?

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2022 в 1:25 PM, Amebko сказал:

А у меня Калия пропала( На колечко не отзывается. Она точно у меня не умирала, в последний раз я её отправил телепортом в ГМ Бальморы.

 

Подскажите, пожалуйста, как её вернуть?

Добрый день! Ну беда же(

Подскажите, пожалуйста, это решаемо как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Просто выбираешь другой пункт, нажимаешь приметь, потом обратно на тот что нужен и опять жмёшь применить.

 

Не сработало. За три часа ни разу не сыграло ничего нового :с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Кышка сказал:

Не сработало. За три часа ни разу не сыграло ничего нового :с 

А такой вопрос, музыка то сама загружена? Если да то попробуй удалить, загрузить и опять по той системе потыкать если не поможет то мои полномочия всё, это уже пусть разрабы отвечают. 

 

1.jpg

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Доля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает команду удаления нипа для ОпенМВ? В районе Балморы из-за застрявших путешественников у меня уже около 1 кадра в секунду. Где отключить плагин, не нашёл, видимо, он вшит в МФР. Идея в том, чтобы как-то добраться до Ложа Хаоса и поудалять его корни вручную.

 

Удалось добраться до эпицентра зла. Там скопилось около 60-80 стражников. Нагуглить консольную команду на удаление нипов не удалось, потому методом научного тыка сработала команда "Disable". Мая умный. Мая смекалистый.

В общем, плагин с путешественниками, очевидно, надо дорабатывать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, после последнего обновления при нажатии Classic - Играть возникает ошибка java.lang.reflect.InvocationTargetException

Clipboard01.jpg

Игра: Morrowind от 1С

Дополнения: не установлен Tribunal и Bloodmoon

Morrowind.ini Warnings.txt

Изменено пользователем smilent
дополнено файлами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что-то видимо всё-таки не так. С другими образами так же.

UPD. После проверки целостности всё заработало, вопрос снимается)

Изменено пользователем smilent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залы инеевых пустот, двемерское подземелье на Солтстхейме - там какой-то квест или просто не завершенная локация? На входе есть заклинивший вентиль, а за одной из стен явно есть ещё пространство, но стена не открывается. Кто-то бывал в сих угодьях?

Изменено пользователем Граф Калиостро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 12:05 AM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

А такой вопрос, музыка то сама загружена? Если да то попробуй удалить, загрузить и опять по той системе потыкать если не поможет то мои полномочия всё, это уже пусть разрабы отвечают. 

Яс, была загружена. А потом удалена и ещё раз загружена. Сопсно, спасибо за попытку с:
Так же проверка целостности файлов ничего не дала. Кроме настройки MCP заново 
Видимо, надо удалить и заново установить игру, кх
Пока не буду торопиться с этим, вдруг тут кто-нибудь знает, куда нажать

Например в ручном режиме отредачить какой-нибудь конфиг в папке игры. Это ж всё равно так работает, прост хз, какой

Изменено пользователем Кышка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят! Можно ли каким либо образом (через консоль, например) включить полную версию со всема модами и дополнениями, чтоб не начинать сначала если начал превым вариантом (максимально приближенным к оригиналу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во-первых, хз почему такое случилось. Переустановил винду, ставлю MFR, запускаю лаунчер. Жму "Обновить лаунчер", оно долго долго тянуло, а потом просто выдало знак восклицания и типа мою скорость интернета. И ничего не происходит... в течении минут 10-15. Выключил. Запустил заново - быстро уже прошуршало до 100% и снова этот знак восклицания и всё молчит.

2. Нижним этажам - быть еще как. Я когда спустя полтора года решил вернуться в МФР - думал, что скачал какую-то левую шнягу, в гробницах НЕТ НИЖНИХ ЭТАЖЕЙ как раньше, с хардкорными лабирюнтами и кучей нежити, это ж какой челленж был на сложности 100! Я даже расстроился, играть не хотел. 

3. Этажи-этажами... самая большая потеря, это то, что вместе с этажами пропали и ОФИГЕННЫЕ ШМОТКИ которые там попадались. Да-да-да, знаю я, и сейчас есть лутбоксы с рандомным лутом, сидишь, пердишь, жмякаешь ф9, пока что-то не вывалится толковое... колечко плюс к привлекательности 10 эффект ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, именно артефактище... кошмар блин. В прежних версиях ваши этажи гробниц и тамошние сундуки это был целый СМЫСЕЛ игры. Этажи убрали, шмот убрали... какие-то калловые колички падают или рандомное оружие... нафига оно надо когда в карманах стопицот тысяч золота? Ниясна. Помню раньше... зачистишь этаж-подвал-смердильник с нежитью под гробниЦой, найдешь там сундук с замком эдак 80-90 и лутаешь по кайфу... ух, этого так не хватает, так не хватает... до слёз блин. Помню выпали моднявые штаны с Постоялым эффектом, ну такие же можно уже носить и не позориться. И полезно и заслужил. А так... по сути тот же самый морик, а шо мы там в ваниле не видели? Всё уже пройдено сто раз, все квесты... хоть бы этажи да шмот вернули нормальный с сундуков... хоть какое-то свежее контенто было б, здраствуйте.

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже ребутнул винду и по-новой прождал закачку. И опять вот висит вот такое. Уже минут 20 жду, проц молчит, винт молчит, ничего не происходит, если что. А если нажму "Обновить Launcher" - оно тупо по-новой пройдет прогресс-бар и снова встрянет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время! Подскажите пожалуйста, можно ли накатывать какие-то модификации поверх? Например сердце хаоса, просто хотел в нее поиграть и освежить саму игру графическими модами! Спасибо за внимание"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIVB сказал:

Всем доброе время! Подскажите пожалуйста, можно ли накатывать какие-то модификации поверх? Например сердце хаоса, просто хотел в нее поиграть и освежить саму игру графическими модами! Спасибо за внимание"

Большинство модов должны быть совместимы с Фуллрест Репаком, но Сердце Хаоса несовместим с ним. Он мало с чем совместим в принципе из-за того, что затрагивает практически каждый аспект игры. Благо, для некоторых модов есть патчи, но для Фуллрест Репака патча совместимости не существует.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2022 в 7:04 AM, Artur_DoUrden сказал:

Привет ребят! Можно ли каким либо образом (через консоль, например) включить полную версию со всема модами и дополнениями, чтоб не начинать сначала если начал превым вариантом (максимально приближенным к оригиналу)?

Пропишите в консоли:
startscript "al_OptionStart3"
И жмите Enter.

Сердце Хаоса никакими патчами ни с какой сборкой не будет подружена, потому что там максимально глобальные изменения.

Так же обращаю внимание всех, что проблемы с лаунчером решены, инфу можно взять из темы с ченджлогом.
Добавлю только, что в процессе обновления лаунчера горящая кнопка "Установить игру" - норма, нажмите ее, заново ничего скачивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2022 в 8:52 PM, Dio сказал:

Зрение кхаджитов

Перечитываю темы и в ранних топиках вижу обсуждение этой темы. Прошло 10 лет, но в итоге ни к чему не пришли как я погляжу.

Объясняю проблему.

Глаз Ночи (расовая абилка кхаджитов) - 30 секунд слишком мало и фактически приводит к отказу от абилки. Получается, что раса знаменитая своим зрением по сути этим зрением не пользуется. Был мод на постоянный эффект и я им когда-то пользовался. Было удобно и хорошо. Но нынче я забыл как он назывался. Решил сам сделать, да не смог активировать постоянный эффект (то есть в конструкторе все правильно делаю - в игре эффекта нет, может какой нюанс упускаю).
Но!
Сделал себе компромиссное решение. И мне кажется оно даже лучше чем постоянное зрение. Установил длительность в 300 секунд. Теперь дискомфорта в постоянной обнове зрения нет, а днем можно и не использовать. Это по сути имитирует кошачье зрение - сужение зрачков при свете и расширение в темноте. И уж точно оно никак не влияет на производительность. Решение предельно простое.

Мне кажется это совсем не будет лишним, имбовым или не лорным в репаке.

Сделаем абилку на более длительное время, хорошо)

В 08.08.2022 в 8:51 AM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Аналогичная ситуация, просто открой Моронхолд (пройдены все квсесты одной из гильдий) в Зале мастеров что в райное Годсрича неси адамантиновую руду мастеру по доспехам он остальные части доделает. 

Это мы поправим, крафт не то, чтобы сырой, просто не доделан. Но баги в любом случае будут исправляться, любые.

В 08.08.2022 в 10:35 AM, Amebko сказал:

Добрый день! Ну беда же(

Подскажите, пожалуйста, это решаемо как то?

Можно сейв в личку? попробую помочь.

В 09.08.2022 в 1:01 AM, Лоремар сказал:

Кто-нибудь знает команду удаления нипа для ОпенМВ? В районе Балморы из-за застрявших путешественников у меня уже около 1 кадра в секунду. Где отключить плагин, не нашёл, видимо, он вшит в МФР. Идея в том, чтобы как-то добраться до Ложа Хаоса и поудалять его корни вручную.

 

Удалось добраться до эпицентра зла. Там скопилось около 60-80 стражников. Нагуглить консольную команду на удаление нипов не удалось, потому методом научного тыка сработала команда "Disable". Мая умный. Мая смекалистый.

В общем, плагин с путешественниками, очевидно, надо дорабатывать.

В консоли тычешь в НПЦ, потом пишешь Sethealth 0, Enter, затем disable, Enter. Все НПЦ умер, перестал быть видимым, а через 3 дня от него не останется и следа в игре.

В 11.08.2022 в 9:14 PM, Граф Калиостро сказал:

Залы инеевых пустот, двемерское подземелье на Солтстхейме - там какой-то квест или просто не завершенная локация? На входе есть заклинивший вентиль, а за одной из стен явно есть ещё пространство, но стена не открывается. Кто-то бывал в сих угодьях?

Туда можно попасть с другой стороны) поэтому все получится со временем)

В 11.08.2022 в 11:43 PM, Etmyrean сказал:

Всем привет. А это нормально, что тени персонажей и игрока не отображаются при игре с MGE XE?

В эту игру лучше играть без теней.

В 17.08.2022 в 4:30 AM, Kasock сказал:

2. Нижним этажам - быть еще как. Я когда спустя полтора года решил вернуться в МФР - думал, что скачал какую-то левую шнягу, в гробницах НЕТ НИЖНИХ ЭТАЖЕЙ как раньше, с хардкорными лабирюнтами и кучей нежити, это ж какой челленж был на сложности 100! Я даже расстроился, играть не хотел. 

3. Этажи-этажами... самая большая потеря, это то, что вместе с этажами пропали и ОФИГЕННЫЕ ШМОТКИ которые там попадались. Да-да-да, знаю я, и сейчас есть лутбоксы с рандомным лутом, сидишь, пердишь, жмякаешь ф9, пока что-то не вывалится толковое... колечко плюс к привлекательности 10 эффект ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, именно артефактище... кошмар блин. В прежних версиях ваши этажи гробниц и тамошние сундуки это был целый СМЫСЕЛ игры. Этажи убрали, шмот убрали... какие-то калловые колички падают или рандомное оружие... нафига оно надо когда в карманах стопицот тысяч золота? Ниясна. Помню раньше... зачистишь этаж-подвал-смердильник с нежитью под гробниЦой, найдешь там сундук с замком эдак 80-90 и лутаешь по кайфу... ух, этого так не хватает, так не хватает... до слёз блин. Помню выпали моднявые штаны с Постоялым эффектом, ну такие же можно уже носить и не позориться. И полезно и заслужил. А так... по сути тот же самый морик, а шо мы там в ваниле не видели? Всё уже пройдено сто раз, все квесты... хоть бы этажи да шмот вернули нормальный с сундуков... хоть какое-то свежее контенто было б, здраствуйте.

 

Этажи вернутся в виде подключаемой\отключаемой опции в дальнейший обновлениях, поэтому пока играем без них, но они точно вернутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2022 в 12:20 AM, Лоремар сказал:

Благодарю за ответ. А если я его просто Disable убираю? В чём разница?

Тогда он остается невидимым в игре, но занимает память и скрипты на нем продолжают работать.

Это имеет значение когда их сотня или более...

А вот например дилейбл крысы, которая респавнится, сделает ее невидимой, и новая не появится поскольку эта еще не подохла. 🙂

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А есть MFR с уменьшенными текстурами, как в сборках для Андроида? Ведь MFR – это не только текстуры высокого разрешения, но и куча других крутых модов, а вот разрешением текстур я бы пожертвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, olol сказал:

Тогда он остается невидимым в игре, но занимает память и скрипты на нем продолжают работать.

Это имеет значение когда их сотня или более...

Ух чёрт... Благодарю, за объяснение! Вот только что теперь делать, когда я тех тупо задисайблил?.. И путники генерятся бесконечно же, значит в этом плане проблем нет, из минусов только то, что тех, кого я уже задисайблил всю игру будут висеть в памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно только почистить сейв удалив эту ячейку из сохранения, но тогда там восстановятся все объекты.

Если ячейка не тормозит, то и чихать на них. Задисейбленные объекты не много жрут ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...