Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
4 часа назад, Bloodeek сказал:

Может этот мод удален был в новых версиях? 

Этот мод был удален из сборки из-за забагованности. Если хотите, то можете сами его поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Stenchers сказал:

Этот мод был удален из сборки из-за забагованности. Если хотите, то можете сами его поставить.

Спасибо большое🙃 А то не мог понять в чем проблемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)? Пытался искать через поиск, но постоянное обсуждение выживания (старого про статы) сбивает с толку 😞

Изменено пользователем vernonroshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vernonroshe сказал:

Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vernonroshe сказал:

Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)?

Интересно бы было. TR добавляет массу новых блюд-напитков. что то через крафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ToyrusSW сказал:

Для OpenMW есть мод или возможность настроить максимальный эффект создаваемых заклинаний?

Мода нет, но возможность такая есть. Нужно отредактировать определённый текстовый файл, написав там желаемое максимальное значение вместо 100, и у вас изменится максимальная сила эффектов создаваемых заклинаний и зачарований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я порядок загрузки модов не такой поставил, но у меня у лодочника в Эбенгарде и у NPC на новых землях просто куча восклицательных знаков в желтых ромбах вместо одежды. За ними даже самих юнитов не видно, но они есть - с ними можно пообщаться.. Подскажите, пожалуйста, может, я что-то не то подключил?

И еще, я при первом запуске указал не подключать какие-то новые предметы, а также отключил крафт. Если бы я знал, что это не уберет все предметы типа кузниц и слитков, то не отключал бы. Можно ли как-то подключить крафт и остальные предметы обратно через консоль без рестарта игры?

OpenMW, 4.099.1 beta. 

(Последние три мода добавил сам, я их отключал, знаки были и до этого)

image.png.a592a1eaa72a30fab51622850ff816cc.png

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Урахарос сказал:

Мода нет, но возможность такая есть. Нужно отредактировать определённый текстовый файл, написав там желаемое максимальное значение вместо 100, и у вас изменится максимальная сила эффектов создаваемых заклинаний и зачарований.

Так а что за файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sobakovodka сказал:

Может, я порядок загрузки модов не такой поставил, но у меня у лодочника в Эбенгарде и у NPC на новых землях просто куча восклицательных знаков в желтых ромбах вместо одежды. За ними даже самих юнитов не видно, но они есть - с ними можно пообщаться.. Подскажите, пожалуйста, может, я что-то не то подключил?

И еще, я при первом запуске указал не подключать какие-то новые предметы, а также отключил крафт. Если бы я знал, что это не уберет все предметы типа кузниц и слитков, то не отключал бы. Можно ли как-то подключить крафт и остальные предметы обратно через консоль без рестарта игры?

OpenMW, 4.099.1 beta. 

(Последние три мода добавил сам, я их отключал, знаки были и до этого)

image.png.a592a1eaa72a30fab51622850ff816cc.png

 

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ToyrusSW сказал:

Так а что за файл?

В папке, в которой у вас установлен OpenMW, должен быть файл resources/mygui/openmw_edit_effect.layout. Это обычный XML-документ, который можно отредактировать в простом текстовом редакторе, таком как Блокнот. Открыв его, вы увидите, что он поделён на разделы <!-- Range -->, <!-- Magnitude -->, <!-- Duration --> и <!-- Area -->. Во втором разделе (Magnitude) есть две одинаковые строки со следующим содержимым:

<Property key="Range" value="100"/>

Первая строка — для полосы минимальной силы эффекта (MagnitudeMinSlider), а вторая — для максимальной (MagnitudeMaxSlider). В моём случае (OpenMW 0.47 RC2 для GNU/Linux) это строки с номерами 41 и 50. Значение 100 в обеих строках можно менять на любые два одинаковых значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урахарос сказал:

В папке, в которой у вас установлен OpenMW, должен быть файл resources/mygui/openmw_edit_effect.layout. Это обычный XML-документ, который можно отредактировать в простом текстовом редакторе, таком как Блокнот. Открыв его, вы увидите, что он поделён на разделы <!-- Range -->, <!-- Magnitude -->, <!-- Duration --> и <!-- Area -->. Во втором разделе (Magnitude) есть две одинаковые строки со следующим содержимым:

<Property key="Range" value="100"/>

Первая строка — для полосы минимальной силы эффекта (MagnitudeMinSlider), а вторая — для максимальной (MagnitudeMaxSlider). В моём случае (OpenMW 0.47 RC2 для GNU/Linux) это строки с номерами 41 и 50. Значение 100 в обеих строках можно менять на любые два одинаковых значения.

Огромаднейшее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А геймпад то как подключить к игре? Не дуалсенс, не боксовский нерапотают.... Честно, заманали эти танцы с бубном, хорошо что это единственная игра на пк в которую хочу поиграть. Консоли рулят.

Рапотает только через провод, но телек и ноут у меня в разных концах комнаты.

Изменено пользователем ToyrusSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ToyrusSW сказал:

А геймпад то как подключить к игре?

- Через Стим синхронизируй геймпад с ПК.

- Включай геймпад, пока включен Стим, чтоб он подсосал настройки.

- Затем запускай игру.

- Сворачивай игру и закрывай Стим.

- Разворачивай игру, проверь в настройках -> управление, что геймпад включён.

- В игре поверти стиками в разные стороны и молись, чтобы они скорректировались адекватно.

Если всё получилось - наслаждайся. 😃 Эта схема у меня работает с ОпенМВ.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Лоремар сказал:

- Через Стим синхронизируй геймпад с ПК.

- Включай геймпад, пока включен Стим, чтоб он подсосал настройки.

- Затем запускай игру.

- Сворачивай игру и закрывай Стим.

- Разворачивай игру, проверь в настройках -> управление, что геймпад включён.

- В игре поверти стиками в разные стороны и молись, чтобы они скорректировались адекватно.

Если всё получилось - наслаждайся. 😃 Эта схема у меня работает с ОпенМВ.

Нерапотает) У меня один раз было что зарапотало, пол года назад, и всё, больше не повторялось. Уже опробовал Прокон от свитча, Элит контролер, обычный боксовый, дуалсенс) Нерапотает.

Только если подключить по проводу. Только отключаешь провод и всё отрубает. Причём отрубает и связь геймпада с ноутом)

 

Изменено пользователем ToyrusSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при включенном Стиме работает геймпад без провода? Ты его по Блютузу синхронизировал с ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2022 в 2:00 AM, Лоремар сказал:

А при включенном Стиме работает геймпад без провода? Ты его по Блютузу синхронизировал с ПК?

Со стимом рапотают все геймпады. С морровиндом, вот только прокон свитча.
Прокон зарапотал позавчера, но ещё не проверял, рапотает ли или нет сейчас, так же уже было на один момент зарапотало и потом перестало.

Все геймпады работают вне стима(стим свёрнут, но не закрыт, настройки везде одинаковые на падах) как мышь и клавиатура. Но как только переходишь вкладку лаунчера, они перестают реагировать. В игре рапотает только прокон.

LAdHL2vwtmU.jpg

Изменено пользователем ToyrusSW
Добавляю инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на сборке M[FR] на OpenNW только то , что там установлено- вот такие глюки возникли... не знаете как бороться? Да.. версия 4.0.99.1

1.png

Изменено пользователем Ratibor1977
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, тут кто-то вообще поддержку проекта оказывает? Я около двух лет не играл в МФР, специально ждал версию постабильнее. В итоге погрузился в игру, очень зацепило, за пару месяцев привык каждый вечер проводить в игре. Пару квестов пришлось завершить через консоль, ибо они поломались. Но сейчас мне не хватает навыков разобраться с запоротой сюжеткой Вороньей Скалы. Игра, возможно, запорота. Кто-то может ответить, возможно ли исправить ситуацию? Я уже 5 дней не играю, начинается ломка. Может кто отзовётся, кто получше разбирается в проекте?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Лоремар сказал:

Ребят, тут кто-то вообще поддержку проекта оказывает? Я около двух лет не играл в МФР, специально ждал версию постабильнее. В итоге погрузился в игру, очень зацепило, за пару месяцев привык каждый вечер проводить в игре. Пару квестов пришлось завершить через консоль, ибо они поломались. Но сейчас мне не хватает навыков разобраться с запоротой сюжеткой Вороньей Скалы. Игра, возможно, запорота. Кто-то может ответить, возможно ли исправить ситуацию? Я уже 5 дней не играю, начинается ломка. Может кто отзовётся, кто получше разбирается в проекте?..

Сюда члены команды МФР заходят очень редко. Стукнись в Дискорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, кто знает как можно ввести айди предмета без "_" То есть я хочу получить Биполярный клинок потому что квест свахи для получения его я давным давно завалил, ввожу player->additem Bipolar Blade 1 и пишет что слово blade лишнее, пытаюсь пол часа разные вариации этого айди вписать и тоже ничего, даже создал новую игру и пошёл проверять клинок через перепрохождение квеста, айди тот же что и на форумах и то что я вводил, возможно ли вообще такие айди вписывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tworez сказал:

возможно ли вообще такие айди вписывать? 

Так ты сам правильный вариант в начале написал. В кавычках надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность вернуть изначальную торговлю с НПС с обновлением Ингредиентов Ресурса и прочего?Качать Алхимию Теперь непросто и Долго Очень И товар Через День не возвращается,

Изменено пользователем wanrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2022 в 8:38 AM, Sobakovodka сказал:

Может, я порядок загрузки модов не такой поставил, но у меня у лодочника в Эбенгарде и у NPC на новых землях просто куча восклицательных знаков в желтых ромбах вместо одежды. За ними даже самих юнитов не видно, но они есть - с ними можно пообщаться.. Подскажите, пожалуйста, может, я что-то не то подключил?

И еще, я при первом запуске указал не подключать какие-то новые предметы, а также отключил крафт. Если бы я знал, что это не уберет все предметы типа кузниц и слитков, то не отключал бы. Можно ли как-то подключить крафт и остальные предметы обратно через консоль без рестарта игры?

OpenMW, 4.099.1 beta. 

(Последние три мода добавил сам, я их отключал, знаки были и до этого)

image.png.a592a1eaa72a30fab51622850ff816cc.png

надо Морровинд ини подредактировать у тебя есть другие Моды которые не внесены,А верне BSA файлы,аккуратно ток я первый раз сломал игру добовляя моды в уже готовый пак ,но мои моды это доп квесты по лору игры,ну я так пока и не понял почему не обновляеться теперь у торгашей товар)))

Изменено пользователем wanrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...