Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

Приветствую! Захотелось поиграть в morrowind, помню играл в ваш репак ещё версии 2.0 очень качественная сборка и по Лору и по графике (до этого сборки попадались вообще другого уровня), а уже версия 4.0 низкий поклон за проделанную работу! А теперь собственно вопрос: я прочитал про основные изменения и новый движок и как я понял, из сборки удалили какие-то моды для совместимости с openmw. А можно список этих модов? Я подумал, если я буду играть на старом движке, то жалко терять часть контента. Или это бессмысленно и эти моды заменены альтернытивными?

Немного не так, просто при игре на опенМВ не будут работать МВСЕ моды, которые сейчас в сборке находятся. А при игре на оригинале - все они будут работать. А вырезаны были моды, которые баговали без возможности починки.

 

Я натыкался на пару переработанных пещер. Выглядит отлично и если таковых станет больше, то я вижу в этом исключительно плюс. Тем более, что, опять же повторюсь, ванильные пещеры, в большинстве своем, уже унылее некуда, их не испортишь уже.

Пещеры да, в свое время мы детализировали своими силами. Есть еще не тронутые пещеры, но скорее всего и до них дойдут руки.

 

 

Подтверждаю, такой баг и у меня присутствует. Пока лечится перезагрузкой игры. Т.е. два, три раза срабатывает, яд наносится, а потом перс сам употребляет и никакие уговоры на него не действуют.Приходится из игры выходить.
По поводу опциональности всяких расширений, в том числе гробниц-я безусловно за. Просто не буду подключать. Но уже сейчас, в этой версии с опциями есть накладки. К примеру, у меня отключены Калия и квесты арены,(ну не хочу), а в Дагон Феле слухи о барышне странной ходят, и про арену в дневник записали-"Если я хочу вступить на Арену, мне нужно поговорить с Жолгардом. Он Мастер Синей команды...."Пока не проверяла, но если не отключаются "опции", то это таки не хорошо. ;-D

 

А вот по поводу слухов и сплетней - это недочет. Исправлю его, спасибо за репорт.

 

Вот и хорошо. Сейчас лучше исправлять старое, чем браться за что-то новое.

Это и есть текущий курс, с которого мы сходить не будем. Вначале баги и доработка недоработок в виде того же крафта, потом все остальное будем смотреть и думать.

 

Немножко странности в Гильдии Бойцов:

На определённом этапе глава отделения в Альдрууне предлагает замочить рыжую главу отделения гильдии бойцов в Балморе и помощника гильдмастера в Вивеке, орка. Когда я к ним приближаюсь, они сразу вступают в диалог и атакуют. Я их мочу. Дальше он (глава отделения в Альдрууне) говорит что нужно Сжоринга Жесткосердечного замочить. Подхожу к Сжорингу, он 0 эмоций, но предлагает мне убить глав Гильдии Воров, и когда я соглашаюсь на его квест, даёт мне 5к золотом сразу на покрытие расходов. Забрав деньги, я мочу его. Вся вивекская гильдия бойцов сбегается и начинает менять бить, но на меня не доносят. Я телепортируюсь и сдаю квест, теперь я гильдмастер. Возвращаюсь в отделение в Вивеке, эта толпа продолжает на меня нападать. Если я не разговариваю насчёт квеста на убийство глав Гильдии Воров и убиваю Сжоринга, с его трупа во-первых нельзя взять 5к (у него их нет), а во-вторых члены гильдии в Вивеке всё так же налетают на меня со своими кочергами. Хотя в Балморе никто мне и слова не сказал, когда я главу убил.

 

_265eff2d4f25fa8aec07e5e54331b558.jpeg

Я действую старым дедовским способом. Оскорбляю НПЦ до тех пор, пока он на меня не набросится. Даже с низким красноречием этого можно добиться в итоге. Но порой приходится долго "материть" НПЦ, но результат в итоге будет.

 

Объясните это баг или нет. Играю Босмером лучником 62 лвл 135 интеллекта, соответственно 100 сам вкачал и 35 добивается артефактами. Инту и Силу воли начал качать поздно из-за ненадобности. Со старта игры было 40 маны и на данный момент, когда получал 62 лвл, маны было около 500 примерно, точно не помню. Тут я чёто играю играю дальше и один раз замечаю на шкалу маны что её стало 1200 примерно, хотя лвл тот же и вот не так давно было около 500, а тут резко 1200, в пассивках висит прирост маны 8х. Чё это за такой дикий прирост то и откуда??? Оно конечно круто, но мне столько маны дофига, я конечно пользуюсь спеллами, но мне 500 за глаза хватало, а тут уже имба получается, я же не маг. Не ну ладно магом, у меня есть сейв с Альтмером 50+ там какой то уровень и у него 2500+ маны, но так и изначально на старте было 300, на то он и маг.

Интересно. Доберусь до поздних уровней - проверю сам этот момент. Вообще мод на увеличение магии с уровнем старый и проверенный целым поколением игроков. 

Никаких сторонних модов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких сторонних модов нет?

Сторонних модов связаных с прокачкой или изменением прироста чего либо нет. Поставил для себя только:

 

1. Новые звуки (Беттер саундс)

2. Отключение магического свечения зачарованных предметов (Всегда бесило)

3. Новые тела и лица Аргониан (Ибо во всех пресетах они либо не меняются, либо ужасные)

4. Реплейсер брони ТБ (как в Обливионе)

5. Реалистичное поведение животных (Реалистично, дабы крысы, крабы и прочая мелочь не агрились на матерого ГГ)

 

Не думаю что какой либо вышеуказанный мод повлиял на ману.

 

P.S. Хотя я тут подумал, может это я проглядел просто и не замечал, что мана реально так растет. Со всеми снятыми вещами на ап инты, в чистом виде, получается 900 маны. Вполне реально для 62 лвл, я так думаю, плюс 35 единиц инты ещё вещами даётся. Короче не знаю, то ли я втупил, то ли рили баг.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвращаюсь в отделение в Вивеке, эта толпа продолжает на меня нападать. Если я не разговариваю насчёт квеста на убийство глав Гильдии Воров и убиваю Сжоринга, с его трупа во-первых нельзя взять 5к (у него их нет), а во-вторых члены гильдии в Вивеке всё так же налетают на меня со своими кочергами. Хотя в Балморе никто мне и слова не сказал, когда я главу убил.

Просто надо уйти в хайд и нож ему в спину!  Но что бы всё правильно, по ролевому, отыграть надо ещё вступить в Мораг Тонг...

 

А вот если по существу происходящего, всё верно они нападают. Вот ты будучи лидером влиятельной группировки будешь себя окружать невнятными сторонниками?  Естественно все в этом отделении гильдии его ярые сторонники, и им как то по барабану на другие резоны. Они у него с рук кушают, а ты его вот так вот в открытую валишь. Им же теперь кушать неоткуда будет!

 

Тем более Нереварин такой себе руководитель... Хоть одно распоряжение или политическое решение он принимает после становления главой той или иной фракции? Нет!

Такое ощущение что единственной его целью является парализовать деятельность всех подряд фракций, кроме парочки Великих Домов и Культа Империи. Под его пассивно-агресивной пятой под конец игры прозябает почти весь Вварденфелл, это не говоря уже о том что его усилиями дефакто убиты Боги Трибунала, либо напрямую, либо опосредовано, что в конечном итоге привело к известным последствиям (не играл, но читал про Красный Год).

 

Короче, если посмотреть на фигуру, действия и последствия, Нереварин очень спорный персонаж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я натыкался на пару переработанных пещер. Выглядит отлично и если таковых станет больше, то я вижу в этом исключительно плюс

Плюсую, многие пещеры очень круто доработали, пока больше всего впечатлил Саргон, из квестов гильдии бойцов. Прям очень годно обставили пещерку, атмосферно, видно что бандюки там живут постоянно, бытовуха очень реализма добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых тестов сборки я понял, что OpenMW у меня стала работать намного хуже, чем это было до глобального обновления и даже хуже, чем оригинальный движок. Для оригинала выбрал конфигурацию мощного ПК. Для OpenMW выбрал аналогичную конфигурацию. Заход в главное меню на OpenMW  занимает где-то в 2 раз больше времени, чем на оригинальном движке. Загрузке сохранений -  тоже где-то в 2 раза больше. Пострадал и фпс. Оригинальный движок выдает комфортные 30-40 фпс, а OpenMW - невыносимые 7-15. Это очень странно, так как OpenMW вроде как больше оптимизирован и расходует больше ресурсов ПК, нежели оригинальный движок. До глобального обновления все было с точностью наоборот. В настройках OpenMW ничего не менял кроме разрешения.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно при перелёте из Эбенгарда в Вивек мой Дневник дополнился.

 

_d8432d913e69c68180172d632d8a7084.jpeg

_18c73e895d72da64d9aae30e64f8419e.jpeg

 

Лорбумола я убил на 56-м игровом дне, а сообщение пришло на 121-м, причём я не знаю кто такой этот Дро'Захар, но подозреваю мне что-то могли бы предложить за убийство глав гильдии воров? Тем не менее про Дро'Захара не слышал даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорбумола я убил на 56-м игровом дне, а сообщение пришло на 121-м, причём я не знаю кто такой этот Дро'Захар, но подозреваю мне что-то могли бы предложить за убийство глав гильдии воров? Тем не менее про Дро'Захара не слышал даже.

Мне это сообщение вылезло сразу в день убийства Лорбумола. А Дро'Захар обычный член гильдии воров, в Вивеке живет. Если бы ты пошел по темной стороне в ветке гильдии бойцов, встав на сторону Сжоринга, тем самым проходил бы квесты Лорбумола, убил бы Дро'Захара и его свободную хату можно было бы купить потом. Точно такое же предложение, купить хату, даёт Айдис Огненный Глаз спустя время после убийства Дары Гра Бол. Ещё такую фичу встретил в Мораг Тонге, после прохождения квеста Мефалы и убийства Балена Омавеля, в Балморовском отделении гильдии тебе предложат купить его дом.

 

Это всё конечно атмосферно и классно, но эти дома не имеют ценности, есть гораздо лучшие помещения и дома в игре и бесплатные тем более. К примеру Покои Архимага гильдии магов, или комната в убежище Мораг Тонг в Вивеке, к которой доступ даётся после определённого ранга. Тоже атмосферно достаточно для отыгрыша.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо разработчикам за прекрасную работу. В прошлом M[FR] 4.0.11 fps моего РС гулял от 16 до 60 в зависимости от окружения, а теперь держится 5 - 9, в новой сборке. Пробовал стандартные опции слабый, средний и мощный компьютер, результат идентичный. Железо у меня i5-2400 3.10GHz, 8.0GB RAM, GeForce GT 710 c 2GB памяти. Подскажите пожалуйста как мне добиться хотя бы 20 - 25 кадров. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняя квест Гильдии Магов (даётся в Кальдере, челом, который квест на пропильоны даёт) про расследование ограбления сокровищницы Хлаалу, я наткнулся на дублирование стеклянной брони.

У дедушки в Альд Велоти я честно нахожу всё стекло и возвращаюсь в сокровищницу чтобы сдать квест.

Заглядываю внутрь сокровищницы, чтобы посмотреть ещё раз на пустые полки. И на удивление я нахожу стекло, которое ранее было украдено(не мной), уже лежащим на полках. Квест я ещё не сдал:

_51864a9e14949cd5fe87830931d19e41.jpeg

 

Не долго думая я забираю его себе. В инвентаре, как вы можете заметить, стекло не стакается в одну ячейку и оно починено. Значит есть другие отличия:

_aaa700bfa85e0e13ec5c9f1b00d5cce2.jpeg

 

Сдал квест, выбрав честный вариант ответа, а результат в моём инвентаре:

_7e16043fd12881fd4e3a25e46424f4a5.jpeg

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо разработчикам за прекрасную работу. В прошлом M[FR] 4.0.11 fps моего РС гулял от 16 до 60 в зависимости от окружения, а теперь держится 5 - 9, в новой сборке. Пробовал стандартные опции слабый, средний и мощный компьютер, результат идентичный. Железо у меня i5-2400 3.10GHz, 8.0GB RAM, GeForce GT 710 c 2GB памяти. Подскажите пожалуйста как мне добиться хотя бы 20 - 25 кадров. Спасибо.

Volod,

а в каком режиме запускается игра? (в настройщике 2-ва варианта запуска, слева - классический режим, справа - игра в режиме OpenMW)

 

Если игра запускается в режиме OpenMW, то в настройках игры можно, например, уменьшить дальность видимости, это увеличит FPS.  Настройка находится здесь,

скриншот:

 

OXAiJyH1.png

 

 

Ещё можно тени уменьшить или отключить, настройка находится в лаунчере, там есть закладка с тенями.

 

 

А если игра запускается в классическом режиме, тогда нужно вручную подстроить MGE XE, чтобы получить приемлемый FPS.

MGE XE находится в папке с установленной игрой: M[FR]\game\ MGEXEgui.exe

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал стандартные опции слабый, средний и мощный компьютер, результат идентичный.

Там ещё есть опция "древний"... как вариант можно играть без MGE... установить самое минимально возможное разрешение экрана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volod,

а в каком режиме запускается игра?

 

Если игра запускается в режиме OpenMW, то в настройках игры можно, например, уменьшить дальность видимости, это увеличит FPS.  Настройка находится здесь,

скриншот:

 

OXAiJyH1.png

 

 

Ещё можно тени уменьшить или отключить, настройка находится в лаунчере, там есть закладка с тенями.

 

 

А если игра запускается на старом движке, тогда нужно вручную подстроить MGE XE, чтобы получить приемлемый FPS.

Спасибо за ответ, играю в классике дальность уменьшал, толку нет. Меня смутило, что при смене стандартных опций никакого различия не увидел. Придётся копаться в MGE XE. В Open MW также пробовал включать выключать всякие опции с водой и прочие, уменьшать дистанцию, поднимается до 11 что не очень приятно. Да и нравится мне больше классик из-за модов. Буду пробовать настройку MGE XE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё есть опция "древний"... как вариант можно играть без MGE... установить самое минимально возможное разрешение экрана...

Хочется всё таки покрасивше именно с MGE, попробую для порядка и древний. 

Поставил на древний получилось. Спасибо.

Изменено пользователем Volod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 Август 2021 - 09:13 AM Amebko писал:snapback.png

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

 

Будет 125 в итоге.

Поверив в это, я выбрал знак зодиака Воин. Там даётся +20 силы и ещё какие-то мелочи.

 

Рассчитывая что в итоге у меня получится 120 силы, я получил:

 

_c9cfab04d7cce10aa1642461cb3473e7.jpeg_be7db1578611b748025bf8024c921dfd.jpeg

 

Так что на Коня со 125 скорости я бы не стал рассчитывать. Похоже, с бонусами к характеристикам от знаков тут происходит такая же фигня как и в ваниле.

Версия 4.0.70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, играю в классике дальность уменьшал, толку нет. Меня смутило, что при смене стандартных опций никакого различия не увидел. Придётся копаться в MGE XE. В Open MW также пробовал включать выключать всякие опции с водой и прочие, уменьшать дистанцию, поднимается до 11 что не очень приятно. Да и нравится мне больше классик из-за модов. Буду пробовать настройку MGE XE.

Volod,

в  MGE XE можно ещё попробовать уменьшить сглаживание (это в закладке "Графика"), и отключить вот эти тени:

 

OZjvF6VF.jpg

 

OYxwDivR.jpg

 

 

 

 

 

Хочется всё таки покрасивше именно с MGE, попробую для порядка и древний. Спасибо.

Volod,

дело в том, что MGE XE использует только 1 ядро процессора, а остальные ядра процессора простаивают.

А частоты ядра 3,1 ГГц ему маловато, нужно хотя бы около 4 ГГц или выше.

Одним словом, нужно вручную подстраивать MGE XE, пока он не выдаст более-менее нормальный FPS, а всякие суперкрасивости уже на втором месте.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё есть опция "древний"... как вариант можно играть без MGE... установить самое минимально возможное разрешение экрана...

 

Volod,

в  MGE XE можно ещё попробовать уменьшить сглаживание (это в закладке "Графика"), и отключить вот эти тени:

 

OZjvF6VF.jpg

 

OYxwDivR.jpg

 

 

 

 

 

Volod,

дело в том, что MGE XE использует только 1 ядро процессора, а остальные ядра процессора простаивают.

А частоты ядра 3,1 ГГц ему маловато, нужно хотя бы около 4 ГГц или выше.

Одним словом, нужно вручную подстраивать MGE XE, пока он не выдаст более-менее нормальный FPS, а всякие суперкрасивости уже на втором месте.

Уже всё получилось, выбрал опцию ,древний, и теперь fps 20 - 40 показывает, только поменял разрешение на максимум для монитора. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что на Коня со 125 скорости я бы не стал рассчитывать. Похоже, с бонусами к характеристикам от знаков тут происходит такая же фигня как и в ваниле.

Версия 4.0.70.

 

Это очень и очень грустно!!!! Это же баг(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень и очень грустно!!!! Это же баг(

Мне бы хотелось назвать это багом, в надежде что создатель сборки как-то поменяет ситуацию.

Ибо подобная ситуация была и в ванильной версии, что делало бессмысленным выбор таких знаков, несущих прибавки к характеристикам.

Cо знаками, влияющими на навыки, та же проблема.

К примеру, я создал персонажа: раса Имперец, класс Торговец, знак Лорд (+20 к Торговле, +20 к Красноречию, +20 к Удаче)

На старте я имел Торговля 65.

Чуть побегав:

_348b5e052cee5d201bb4b8f3bfa55f30.jpeg

 

Торговля и Красноречие (как и Удача) отображаются не белыми, а бежевыми.

И при прокачке, например, Торговли, писало что что навык повышен до 66, до 67.

Это делает бессмысленным все подобные знаки зодиака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняя квест Гильдии Магов (даётся в Кальдере, челом, который квест на пропильоны даёт) про расследование ограбления сокровищницы Хлаалу, я наткнулся на дублирование стеклянной брони.

У дедушки в Альд Велоти я честно нахожу всё стекло и возвращаюсь в сокровищницу чтобы сдать квест.

Заглядываю внутрь сокровищницы, чтобы посмотреть ещё раз на пустые полки. И на удивление я нахожу стекло, которое ранее было украдено(не мной), уже лежащим на полках. Квест я ещё не сдал:

_51864a9e14949cd5fe87830931d19e41.jpeg

 

Не долго думая я забираю его себе. В инвентаре, как вы можете заметить, стекло не стакается в одну ячейку и оно починено. Значит есть другие отличия:

_aaa700bfa85e0e13ec5c9f1b00d5cce2.jpeg

 

Сдал квест, выбрав честный вариант ответа, а результат в моём инвентаре:

_7e16043fd12881fd4e3a25e46424f4a5.jpeg

 

Забавный недочет) Исправим!

 

Поверив в это, я выбрал знак зодиака Воин. Там даётся +20 силы и ещё какие-то мелочи.

 

Рассчитывая что в итоге у меня получится 120 силы, я получил:

 

_c9cfab04d7cce10aa1642461cb3473e7.jpeg_be7db1578611b748025bf8024c921dfd.jpeg

 

Так что на Коня со 125 скорости я бы не стал рассчитывать. Похоже, с бонусами к характеристикам от знаков тут происходит такая же фигня как и в ваниле.

Версия 4.0.70.

 

См. ниже.

 

Это очень и очень грустно!!!! Это же баг(

См. ниже.

 

А для зверорас можно сделать наголенники заместо сапог? Например через крафт.

Есть такая идея, но до реализации еще не дошло. ВОзможно сделаем, но обещать на 100% не буду.

 

Мне бы хотелось назвать это багом, в надежде что создатель сборки как-то поменяет ситуацию.

Ибо подобная ситуация была и в ванильной версии, что делало бессмысленным выбор таких знаков, несущих прибавки к характеристикам.

Cо знаками, влияющими на навыки, та же проблема.

К примеру, я создал персонажа: раса Имперец, класс Торговец, знак Лорд (+20 к Торговле, +20 к Красноречию, +20 к Удаче)

На старте я имел Торговля 65.

Чуть побегав:

_348b5e052cee5d201bb4b8f3bfa55f30.jpeg

 

Торговля и Красноречие (как и Удача) отображаются не белыми, а бежевыми.

И при прокачке, например, Торговли, писало что что навык повышен до 66, до 67.

Это делает бессмысленным все подобные знаки зодиака.

А вот тут включается интересный нюанс. на ОпенМВ все это работает просто замечательно. Бонусы исправно учитываются и выходят за 100 при достижении игроком базового значения в 100. 

А вот МГЕ дает лишь стартовый бонус. Могу посоветовать проверить восстановлением на алтаре или заклинанием, возможно просто снизили, но скорее всего не поможет. Ну такова особенность оригинального движка. Не знаю, можно ли это будет как то обойти, у меня мыслей пока нет.

Но и бесполезными такая механика работы на МГЕ ни разу их не делает. На старте игры эти навыки\характеристики выше, а это тоже однозначно бонус.

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов.

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может этот ньюанс как предупреждение сделать где-то? Вот я, например, потратил время, играя и проходя всё, в конечном итоге поняв что надо переигрывать сначала, из-за вещи, которая совсем не игровая, а именно разница между двумя движками. Сделать где-нибудь описание, чтобы потом не было нежданчика?

 

Второе. Процессы Убеждения на Classic и на OpenMW существенно различаются. На Classic всё просто, кликаешь на что-то определённое и так до упора. Но на OpenMW, кликнув 1 раз на Убеждение надо вести мышку в центр экрана и выбирать тип Убеждения, после этого окошко с Убеждением пропадает, и нужно повторять всю процедуру заново. Можно, конечно, изловчиться и изменить размер окна диалога так, чтобы примерно совпадало место появления маленького окошка убеждения с надписью в диалоговом окне Убеждение. Но опять же это, (если вы вообще поняли о чём я говорю) это не удобно, а сам процесс Убеждение на OpenMW проходит в два раза дольше чем на Classic.

Хорошо, я укажу данную информацию в FAQе. Ридми тоже понемногу будем обновлять. Только переигрывать зачем?) Оно того стоит?

 

На оригинале тоже так было ранее. Возможно со временем сделают и на опенМВ, но на данный момент только как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго желал заполучить мантию Готрена, очень уж понравилась внешне, а оказалось, что и Готрен слабак, и зачарование на мантии дрянь. Даром что архимагистр Телванни.
Даже расстроился, особенно после тяжелого боя с Умброй и той особой, у которой посох Магнуса отбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...