Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

всем доброго времени суток,

перекачал и начал игру по новой - есть несколько вопросов:

 

1) можно ли как-нибудь отключить путников в городах (может сам туплю, но в настройках не смог найти)

 

2) Пелагиад, дом Эрвала

post-26888-0-50485000-1633459549_thumb.jpg

 

монетки на сундуке ничейные, можно спокойно брать - наверно это не очень правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) можно ли как-нибудь отключить путников в городах (может сам туплю, но в настройках не смог найти)

FatCat,

в меню настройки новой игры есть такая возможность, вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c4oXhT5e_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит уровень брони с призванных доспехов - они прям очень слабые - на уровне имперских тяжёлых (40 призванные, имперские 35-40 где-то)? Все скилы брони 60+, колдовство 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FatCat, в меню настройки новой игры есть такая возможность, вот скриншот:

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

FatCat,

это разве что только через консоль. Но, я такой консольной команды не знаю. Может разработчики что-то подскажут, когда зайдут на сайт.

 

 

От чего зависит уровень брони с призванных доспехов - они прям очень слабые - на уровне имперских тяжёлых (40 призванные, имперские 35-40 где-то)? Все скилы брони 60+, колдовство 99.

Brase,

похоже, что класс брони призванной кирасы фиксирован,  равняется 40  и не зависит от навыков.

 

У моего персонажа:  навык тяжелой брони 79, колдовство 18,  а класс брони призванной кирасы всё-равно 40.

 

Для воинов может они и слабые, а вот, например,  для слабосильных начинающих магов - самое то. Доспех ведь ничего не весит. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

А зачем их отключать? Как по мне, они неплохо оживают атмосферу статичного Морровинда. Оригинал с его стоящими, как вкопанные НПС смотрелся как Шоу Трумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их отключать? Как по мне, они неплохо оживают атмосферу статичного Морровинда. Оригинал с его стоящими, как вкопанные НПС смотрелся как Шоу Трумана.

Stenchers,

иногда отключают по ряду причин:

- ПК недостаточно мощный, и  появление путников подтормаживает игру, падает FPS.

- путники своим присутствием могут мешать уличному воровству или мешать убийствам, когда главный герой находится в режиме скрытности )

- может, некоторым в целом не нравится большое количество людей в городе.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

иногда отключают по ряду причин:

- ПК недостаточно мощный, и  появление путников подтормаживает игру, падает FPS.

- путники своим присутствием могут мешать уличному воровству или мешать убийствам, когда главный герой находится в режиме скрытности )

- может, некоторым в целом не нравится большое количество людей в городе.

Они ведь не ходят толпами. Сомневаюсь, что они могут что-то очень сильно тормозить. Воровство в Морровинде практически бесполезное, а для скрытых убийств есть имбалансный хамелеон, да и банально штраф заплатить - не слишком расточительно, учитывая баланс в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь не ходят толпами. Сомневаюсь, что они могут что-то очень сильно тормозить. Воровство в Морровинде практически бесполезное, а для скрытых убийств есть имбалансный хамелеон, да и банально штраф заплатить - не слишком расточительно, учитывая баланс в этой игре.

Stenchers,

если процессор имеет частоту около 3 ГГц и меньше, и выдаёт 25-30 FPS, то падение FPS даже на несколько единиц является критичным.

 

В игру можно играть по-разному, кто-то хочет платить штрафы или использовать хамелеон(которого в начале игры собственно особо и нет), а кто-то не хочет. :-)

 

Кому-то воровство(карманное и кража из сундуков, а также взлом замков дверей домов) является занятием бесполезным, а кому-то очень даже полезным, это зависит от типа создаваемого персонажа и стиля игры. :-) 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то воровство(карманное и кража из сундуков, а также взлом замков дверей домов) является занятием бесполезным, а кому-то очень даже полезным, это зависит от типа создаваемого персонажа и стиля игры. :-) 

 

Шанс кражи предмета ценой более 100 дрейков при любом навыке воровства составляет около 5 процентов, так что это бесполезный навык, как ни крути.

 

Stenchers,

если процессор имеет частоту около 3 ГГц и меньше, и выдаёт 25-30 FPS, то падение FPS даже на несколько единиц является критичным.

 

 

 

Не могу понять, как 1-2 НПС даже на слабой машине могут так сильно ударить по ФПС, что станет невозможно играть.

 

 

 

В игру можно играть по-разному, кто-то хочет платить штрафы или использовать хамелеон(которого в начале игры собственно особо и нет), а кто-то не хочет. :-)

 

 

Это было всего лишь выражения моего мнения по поводу нужности этой опции. Мы все играем так, как хотим.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс кражи предмета ценой более 100 дрейков при любом навыке воровства составляет около 5 процентов, так что это бесполезный навык, как ни крути.

Stenchers,

как бы не так. А это что такое? : :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c53KvaWd_150x150.jpg

 

Не могу понять, как 1-2 НПС даже на слабой машине могут так сильно ударить по ФПС, что станет невозможно играть.

Stenchers,

они появляются одновременно (и их может быть, например пятеро), в точке респауна, и на каждом висит скрипт.  И если процессор слабый, то FPS может падать в этот момент. А лишние подтормаживания не всем нужны.

 

В любом случае, если человек захотел отключить путников, значит, этому есть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,лично у меня от путников ФПС проседает и их там не 2 и не 3. Пока я подымаюсь по длинному трамплину к ситл страйдеру в Альдруне- за это время успевает появиться 1 путник и даже настырно выступая в мою сторону иной раз скидывает меня вниз)Я новую игру начинал второй раз специально,что бы отключить их. А в плане того,что они оживляют статичный мир игры- я полностью согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегался просто чтобы сказать СПАСИБО всем участвовавшим людям в разработке! Благодаря вам "простые работяги" до сих пор могут играть в сие чудо, вы проделали огромный путь, спасибо вам огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь не ходят толпами.

а вот это не так... где то есть скрины в предыдущей теме от меня, там порядка 30 легионеров в форте лунной бабочки и по дороге в неё скопилось, дверь не могли найти. А ещё я уверен что часть из путников провалилась у меня в ту сессию игры под текстуры Вивека, тормозило там люто-бешенно. Ну и в том же Вивеке толпы гигантские набирались когда два таких путника упирались друг в друга на узеньком мосту от лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это не так... где то есть скрины в предыдущей теме от меня, там порядка 30 легионеров в форте лунной бабочки и по дороге в неё скопилось, дверь не могли найти. А ещё я уверен что часть из путников провалилась у меня в ту сессию игры под текстуры Вивека, тормозило там люто-бешенно. Ну и в том же Вивеке толпы гигантские набирались когда два таких путника упирались друг в друга на узеньком мосту от лодок.

Amebko,

я помню тот скриншот, там огромная толпа легионеров шла на какую-то вечеринку. :-D

 

Но, это ведь было в прошлом году, или ещё ранее. А потом разработчики написали, что пофиксили этот момент с путниками, и  есть соответствующие записи в чейнджлоге.

 

А  в этой новой сборке что, опять путники собираются десятками?

 

P.S. Вот я ещё нашёл сообщение в чейнджлоге (это в старой сборке 4.0.00)

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-4?do=findComment&comment=1003354

цитата:

"- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем."

 

 

А вот в новой версии 4.0.56+, в в чейнджлоге про баг с путниками никаких упоминаний нет. Да и на форуме пока что никто не пишет, что путники собираются толпами.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Stenchers,

они появляются одновременно (и их может быть, например пятеро), в точке респауна, и на каждом висит скрипт.  И если процессор слабый, то FPS может падать в этот момент. А лишние подтормаживания не всем нужны.

 

В любом случае, если человек захотел отключить путников, значит, этому есть причина.

Что-то я не наблюдал больше 2-3 НПС нигде. Даже в Вивеке было не больше 3-4 одновременно. Я не знаю, у меня ФПС вообще от них нигде не проседает. 

 

Stenchers,

как бы не так. А это что такое? : :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c53KvaWd_150x150.jpg

 

 

 

Ну даже если и так, все равно в этой игре можно быстрее добыть что-то, чем украсть. Особенно, если знать особенности игровой механики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не наблюдал больше 2-3 НПС нигде. Даже в Вивеке было не больше 3-4 одновременно. Я не знаю, у меня ФПС вообще от них нигде не проседает. 

в каждом квартале Вивека появлялось их 2-4 штуки, и за счёт, видимо, дальности прорисовки от МГЕ они появлялись во всех ячейках в радиусе, но это не точно. 

Короче было лютое слайдшоу, я их потом задисайблил по максимуму, немного попроще стало. Фишка в том что они появлялись каждый раз при входе в локацию, а старые не успевали дойти до точки аннигиляции.... 

 

А  в этой новой сборке что, опять путники собираются десятками?

да фиг знает. не стал даже проверять) 

 

А гильдейские сундуки так и обновляются  каждые сутки похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждом квартале Вивека появлялось их 2-4 штуки, и за счёт, видимо, дальности прорисовки от МГЕ они появлялись во всех ячейках в радиусе, но это не точно. 

Короче было лютое слайдшоу, я их потом задисайблил по максимуму, немного попроще стало. Фишка в том что они появлялись каждый раз при входе в локацию, а старые не успевали дойти до точки аннигиляции.... 

 

 

Я не наблюдал из-за спутников сильной просадки ФПС. Довольно странно.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если и так, все равно в этой игре можно быстрее добыть что-то, чем украсть. Особенно, если знать особенности игровой механики.

Stenchers,

при чём здесь "быстрее" или "медленней"?

Если созданный персонаж вор, то он и ворует из карманов, сундуков и т.д. И с этим фиксом можно из карманов воровать зачарованные амулеты, кольца и другую всякую всячину, сколько бы она ни стоила.

 

А если нужно быстро заработать деньги, то тогда быстрее не добывать, а каждый день грабить эбонитовый двор Кальдеры, там в сундуках товара более чем на 200000 и сундуки обновляются каждый день. А потом продавать знаменитому Скампу, который находится через дорогу в той же Кальдере. :-D

 

 

Я не наблюдал из-за спутников сильной просадки ФПС. Довольно странно.

Stenchers,

какой процессор у тебя установлен на ПК?

Я, например, сильной просадки тоже не наблюдаю (играю с MGE XE), так как процессор с частотой 3.8 ГГц.

А  кто-то может играет на  ноутбуке с частотой процессора 2.8 ГГц, в таком случае, просадка FPS будет очень заметна.

 

 

да фиг знает. не стал даже проверять)

А гильдейские сундуки так и обновляются каждые сутки похоже...

Amebko,

1. Так это и не нужно проверять, Если такой баг проявится, то кто-нибудь напишет об этом на форуме.

 

2. Таки да. У меня уже этих желтых шапок, элексиров и молотков уже  целые мешки собрались, лень их продавать. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

при чём здесь "быстрее" или "медленней"?

Если созданный персонаж вор, то он и ворует из карманов, сундуков и т.д. И с этим фиксом можно из карманов воровать зачарованные амулеты, кольца и другую всякую всячину, сколько бы она не стоила.

 

 

 

 

А можно прокачать навык торговли и легально отбирать деньги у торговцев, продавая вещи им дороже, чем покупая. Хотя тут конечно, зависит от стиля прохождения, но вещи по типу этого обесценивают вора и делают его малополезным. Хотя конечно я не осуждаю никого, кто играет за вора, просто высказал свое ЛИЧНОЕ мнение о его бесполезности.

 

 

 

А если нужно быстро заработать деньги, то тогда быстрее не добывать, а каждый день грабить эбонитовый двор Кальдеры, там в сундуках товара более чем на 200000 и сундуки обновляются каждый день. А потом продавать знаменитому Скампу, который находится через дорогу в той же Кальдере. :-D

 

 

А вот это как по мне, уже читерно и немного нелорно. Делать магазин, переполненный эбонитовыми вещами, в одной из стартовых локаций игры. Ладно бы его засунули куда-нибудь в Альд'рун, но он в Кальдере. Но это уже вопросы к команде MFR, а не к вам.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно прокачать навык торговли и легально отбирать деньги у торговцев, продавая вещи им дороже, чем покупая. Хотя тут конечно, зависит от стиля прохождения, но вещи по типу этого обесценивают вора и делают его малополезным. Хотя конечно я не осуждаю никого, кто играет за вора, просто высказал свое ЛИЧНОЕ мнение о его бесполезности.

Stenchers,

в прошлой игре я играл за лучника в лёгкой броне, и он естественно по ходу становится вором, так как меткость, легкие доспехи  и скрытность имеют один атрибут - ловкость, и этот атрибут естественно на высоком уровне. Получился персонаж лучник/вор.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

За вора интересно играть, так как он обшаривает все закоулки, во всех локациях и в городах и в подземельях и так далее, в поисках наживы. А вот чистый воин может такие места пропустить.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

А с точки зрения Манчкинов, понятное дело, что есть более или менее выгодные билды.

Но, далеко не все занимаются манчкинизмом.  Многие отыгрывают разных персонажей, независимо от их выгодности. )

 

 

 

А вот это как по мне, уже читерно и немного нелорно. Делать магазин, переполненный эбонитовыми вещами, в одной из стартовых локаций игры. Ладно бы его засунули куда-нибудь в Альд'рун, но он в Кальдере. Но это уже вопросы к команде MFR, а не к вам.

Stenchers,

сильно большой разницы нет, будет магазин находится в Кальдере или в Альд'руне. "Пометка" возле Скампа, а в Альд'руне "возврат" и вуаля. :-D

Альд'рун, кстати, не менее "стартовая" локация, чем Кальдера. Через Балмору  в эти локации можно добраться с одинаковой лёгкостью. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Stenchers,

сильно большой разницы нет, будет магазин находится в Кальдере или в Альд'руне. "Пометка" возле Скампа, а в Альд'руне "возврат" и вуаля. :-D

Альд'рун, кстати, не менее "стартовая" локация, чем Кальдера. Через Балмору  в эти локации можно добраться с одинаковой лёгкостью. :-)

Чтобы пройти в Альд'рун, придется пройти через горный хребет со скальными наездниками, либо же заморочиться и найти дорогу туда. Чтобы добраться до Кальдера, необходимо тупо идти по дороге из Балморы. Так что да, пройти до Альд'руна сложнее, чем до Кальдеры. А еще постает вопрос лора: я бы понял наличие такого магазина в крупном городе, либо в городе, неподалеку от которого есть эбонитовая шахта, но в Кальдере? Серьезно?

 

Stenchers,

в прошлой игре я играл за лучника в лёгкой броне, и он естественно по ходу становится вором, так как меткость, легкие доспехи  и скрытность имеют один атрибут - ловкость, и этот атрибут естественно на высоком уровне. Получился персонаж лучник/вор.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

А с точки зрения Манчкинов, понятное дело, что есть более или менее выгодные билды.

Но, далеко не все занимаются манчкинизмом.  Многие отыгрывают разных персонажей, независимо от их выгодности. )

 

 

 

Меня никогда не тянуло отыгрывать за вора по тем причинам, которые я описал выше и я видел не особо много прохождений в интернете, где играли за вора по сравнению с количеством прохождений за воина и мага. Даже на MFR. От чего я и сделал вывод, что данный класс малополезный. Правки MFR и откровенно читерный эбонитовый дом конечно, немного изменили ситуацию, но я так и остался при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пройти в Альд'рун, придется пройти через горный хребет со скальными наездниками, либо же заморочиться и найти дорогу туда. Чтобы добраться до Кальдера, необходимо тупо идти по дороге из Балморы. Так что да, пройти до Альд'руна сложнее, чем до Кальдеры. А еще постает вопрос лора: я бы понял наличие такого магазина в крупном городе, либо в городе, неподалеку от которого есть эбонитовая шахта, но в Кальдере? Серьезно?

Stenchers,

ой не могу. Зачем идти пешком, когда можно ехать верхом? :rofl:

С Сейда Нин на блохе в Балмору, а из Балморы, через Гильдию Магов хоть в Кальдеру, хоть в Альдрун. :-D

 

 

Меня никогда не тянуло отыгрывать за вора по тем причинам, которые я описал выше и я видел не особо много прохождений в интернете, где играли за вора по сравнению с количеством прохождений за воина и мага. Даже на MFR. От чего я и сделал вывод, что данный класс малополезный. Правки MFR и откровенно читерный эбонитовый дом конечно, немного изменили ситуацию, но я так и остался при своем мнении.

Stenchers,

лучник-вор класс очень полезный. 

 

Вор обшаривает все локации, в городах и подземельях,  взламывая двери и сундуки и выворачивает всем карманы. ) Таким образом, можно найти много интересных вещей и секретных мест.  А вот воин, легко может такие места пропустить, и даже не будет знать, что такие места есть.

 

А лучник может наносить скрытый удар стрелами из сника (в игре с MGE XE, в меню "настройки модов", есть настройка скрытого удара), при этом враг получает повышенный урон.

 

Естественно, такой лучник, активно использует ещё зачарованные вещи и прокачивает навык зачарование(атрибут интеллект), чтобы расход магической энергии у вещей был меньше. А также, прокачивает алхимию (тоже атрибут интеллект). Ну и навык безопасности тоже само-собой(тоже атрибут интеллект) .

 

Другое дело, что за лучника в целом тяжёлее играть, чем за воина или продвинутого мага, если нет опыта игры за лучника.

 

А начинающие игроки, которые в первый раз играют в игру, как правило, выбирают класс воин.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

ой не могу. Зачем идти пешком, когда можно ехать верхом? :rofl:

С Сейда Нин на блохе в Балмору, а из Балморы, через Гильдию Магов хоть в Кальдеру, хоть в Альдрун. :-D

 

 

 

Вопрос лора не раскрыт. Что может делать дорогущий магазин в небольшом городке?

 

 

 

 

Stenchers,

лучник-вор класс очень полезный. 

Вор обшаривает все локации, в городах и подземельях,  взламывая двери и сундуки и выворачивает всем карманы. )

А лучник может наносить скрытый удар стрелами из сника (в игре с MGE XE, в меню "настройки модов", есть настройка скрытого удара), при этом враг получает повышенный урон.

 

Естественно, такой лучник, активно использует ещё зачарованные вещи и прокачивает навык зачарование(атрибут интеллект), чтобы расход магической энергии у вещей был меньше. А также, прокачивает алхимию (тоже атрибут интеллект). Ну и навык безопасности тоже само-собой(тоже атрибут интеллект) .

 

Другое дело, что за лучника в целом тяжёлее играть, чем за воина или продвинутого мага, если нет опыта игры за лучника.

 

А начинающие игроки, которые в первый раз играют в игру, как правило, выбирают класс воин.

Вот и я о том же. За воина или мага играть гораздо легче, чем за лучника-вора. Если была бы возможность подкидывать в инвентарь врагов яды, тем самым убивая их, то класс вора стал бы намного более полезным и востребованным, а так в бою ворам тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...