Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Крафт стальных слитков на 20 уровне откроется. Далее каждые 10 уровней будет добавляться что-либо новое.

Спасибо за быстрый ответ) если не секрет - как быстро качнуть ремесленника? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ) если не секрет - как быстро качнуть ремесленника? :)

Не секрет, пока никак быстро не качнуть( Впрочем, если крафтить инструменты для крафта - будет быстрее, чем от выплавки железных слитков.

Просто до всего руки не доходят. Стараюсь как могу быстрее выкатывать и исправлять баги и дополнять крафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча зачарованных стрел и болтов продаётся в Вивеке.А вот зачаровывать стрелы если стоит, то только ради прокачки зачарования(и то надо самому это делать),в остальном на кой оно надо))

Index256,

если зачарование прокачено и есть звезда Азуры, то, например,  лучник-вор может создавать зачарованные стрелы на месте, как говорится, не отходя от кассы. :-) Тогда ни деньги, ни камни тратить не нужно. А то в Вивеке можно выкупить определённые стрелы, а потом жди, когда товар обновится.

Например, можно сделать стрелы паралича или отнятия жизни или ещё какие-нибудь. 1 душа святоши = 100 стрел на свой вкус. 

Только я не смотрел вместимость стрел, позволят ли они накладывать на себя более-менее мощные заклятия, и как вообще будет зачаровываться пачка стрел.

 

Проверю, когда буду играть лучником-вором. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж вызванные святоши уже не захватываются?

Все захватывается тут как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для травы в скайриме и тР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками: "groundcover=Sky_Main_Grass.esp" "groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp"

Спасибо за оперативный фидбэк. Дополнил пост с вопросом решением на всякий, если вдруг кто наткнётся.

 

Возможно, стоит добавить в FAQ. Туда, где:

 

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, баг это или фича, но при прохождении паломничества за храм в канале загадок после диалога с дреморой длинный серебрянный меч так и остается в инвентаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не сломается, если запускать игру через модорганайзер? или обязательно через лаунчер МФР?

 

есть ли где почитать о том какие новые возможности есть в игре? типа о покупке домов и тд

Изменено пользователем Hazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления 4.0.80 голова моего лесного эльфа - мужика стала женской =)

MrZeus,

а где скриншоты?  :jokingly:

 

Просто можно через M[FR] Настройщик заново установить ванильные головы, а потом сменить снова на головы из мода.

Если неисправность опять проявится, то нужно указать, из какого мода голова и скриншот, а то там много вариантов модов, и соответственно вариантов голов.

А то непонятно про какую именно голову идёт речь. )

 

 

ничего не сломается, если запускать игру через модорганайзер? или обязательно через лаунчер МФР?

 

есть ли где почитать о том какие новые возможности есть в игре? типа о покупке домов и тд

Hazy,

1. через модоорганайзер на свой страх и риск. )

 

2. Перечень модов и их описание есть в Readme:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gHW1hV5t_150x150.jpg

 

Дома покупаются после завершения определённых квестов.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

решил тряхнуть стариной, вернуться в старичка. Да вот не запускается он :(

 

Просто отказывается стартовать. Наглухо. От админа все возможное выставлено, совместимость с 7 и ХР ставил, не помогает. Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома покупаются после завершения определённых квестов.

Где то видел список всех домов и условий для покупки, но не могу найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

решил тряхнуть стариной, вернуться в старичка. Да вот не запускается он :(

 

Просто отказывается стартовать. Наглухо. От админа все возможное выставлено, совместимость с 7 и ХР ставил, не помогает. Хелп!

Ukka,

если не запускается в классическом режиме (Classic), то в сборку нужно распаковать вот это обновление:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-11?do=findComment&comment=1010885

 

 

 

Где то видел список всех домов и условий для покупки, но не могу найти :(

W1ndSky,

эти дома на данный момент по сути ничего не дают. Их можно покупать так, чисто для коллекции. ) Их будут предлагать по мере выполнения квестов.

Первый дом можно купить в Сейда Нин, выполнив квест про убийство сборщика налогов. А в Балморе, например, после выполнения квеста в гильдии бойцов.

Одним словом, эти дома никуда не денутся. )

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

W1ndSky,

эти дома на данный момент по сути ничего не дают. Их можно покупать так, чисто для коллекции. ) Их будут предлагать по мере выполнения квестов.

Первый дом можно купить в Сейда Нин, выполнив квест про убийство сборщика налогов. А в Балморе, например, после выполнения квеста в гильдии бойцов.

Одним словом, эти дома никуда не денутся. )

 

 

Учитывая отсутствие респавна во всех локация, по сути, можно поселиться абсолютно в любом месте карты и в любой локации. Так что я тоже не вижу смысла их покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая отсутствие респавна во всех локация, по сути, можно поселиться абсолютно в любом месте карты и в любой локации. Так что я тоже не вижу смысла их покупать.

Stenchers,

ну да. Я, например, поселился в Балморе на втором этаже у хаджита Ра'Вирра, правда, он об этом не знает. :-D

У меня на площади Балморы расположен манекен и надо будет рядом покласть спальник, получится хороший дом под открытым небом. :thumbup: :-D

 

Может в будущем(по мере развития разработки сборки) у таких покупных домов будет какой-то особый функционал, тогда, возможно, будет смысл их покупать.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ukka,

если не запускается в классическом режиме (Classic), то в сборку нужно распаковать вот это обновление:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-11?do=findComment&comment=1010885

 

 

Сработало! Спасибо! Пошел допиливать моды. Поиграю, скорее всего, вечером уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработало! Спасибо! Пошел допиливать моды. Поиграю, скорее всего, вечером уже

Можно теперь смело обновляться без того архива, разработчик софта все починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер обновился до версии 3.0.6, версия M[FR] до 4.0.81. 

Исправлены ошибки обновлений.

Чего делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая отсутствие респавна во всех локация, по сути, можно поселиться абсолютно в любом месте карты и в любой локации. Так что я тоже не вижу смысла их покупать.

Вообще живу на площади балморы, куча манекенов и оружия валяется)

 

Было б классно если б в свой дом было заклинание телепортации  8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Хочу перепройти мору с модами, много чего по этой сборке посмотрел и интересует пока только один вопрос - как сделать так чтобы проданные торговцам вещи со временем исчезали. Честно очень бесит что там со временем такая помойка создается, жутко раздражает, что со временем ничего уже не тащишь на продажу. А хочется перейпройти с отыгрышем авантюриста (аля расхитителя гробниц).
Т.е. сформулирую вопрос так - есть ли опция в данной сборке, чтобы вещи проданные торговцам пропадали из списка торговли
Либо кто знает есть ли такой мод (как называется и где можно найти)?
Сам искал долго, но ничего похожего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу перепройти мору с модами, много чего по этой сборке посмотрел и интересует пока только один вопрос - как сделать так чтобы проданные торговцам вещи со временем исчезали. Честно очень бесит что там со временем такая помойка создается, жутко раздражает, что со временем ничего уже не тащишь на продажу. А хочется перейпройти с отыгрышем авантюриста (аля расхитителя гробниц).

Т.е. сформулирую вопрос так - есть ли опция в данной сборке, чтобы вещи проданные торговцам пропадали из списка торговли

Либо кто знает есть ли такой мод (как называется и где можно найти)?

Сам искал долго, но ничего похожего не нашел.

Доброго времени суток! А это никак и не сделаешь. Они всегда будут верой и правдой хранить проданные вами предметы, с этим ничего не поделать. Разве что можно советовать продавать разным торговцам, единственное, что пришло на ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! А это никак и не сделаешь. Они всегда будут верой и правдой хранить проданные вами предметы, с этим ничего не поделать. Разве что можно советовать продавать разным торговцам, единственное, что пришло на ум.

Печалка

Спасибо за ответ!

Какие же они (торговцы) х....орошие люди, прям верой и правдой хранят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалка

Спасибо за ответ!

Какие же они (торговцы) х....орошие люди, прям верой и правдой хранят)

На самом деле отчасти это хорошо, особенно, если вдруг продали квестовый предмет. Следовательно он никуда не денется и его можно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...