Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Проглядел последние ченджлоги - не нашёл.

 

Был ли какой-ниубдь баланс крафта недавно (с релиза 4.0.56)?

 

За 40 дней в игре и 17 уровней персонажа я нашёл некоторое количество железной руды и кож. До заброшенной шахты у Сейда Нин добрался. Всё это я аккуратно хранил, потом решил начать крафтить, получив задание на двадцать стальных слитков. Я пережёг все собранные ресурсы на железную броню, и при этом не поднял уровень оружейника даже на один пункт. От начала выплавки стали меня всё так же отделяет пятнадцать уровней крафта. Я чего-то не понял или не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть нормальные наплечники для зачара, кроме даэдрика? Чтоб хоть что-то минимально адекватное можно было бы впихнуть. Может есть какие уникальные, типа как есть цефалоподовый шлем с херовенькой защитой и прочность, но с большой ёмкостью?

Изменено пользователем Brase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть нормальные наплечники для зачара, кроме даэдрика? Чтоб хоть что-то минимально адекватное можно было бы впихнуть. Может есть какие уникальные, типа как есть цефалоподовый шлем с херовенькой защитой и прочность, но с большой ёмкостью?

 

Среди наплечников на острове самая высокая энчантоёмкость в игре - у имперских кольчужных. В Морхолде можно поискать правый адамантиновый наплечник. На Солстхейме - нордские кольчужные наплечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В прошлой реализации MFR отображалась карта участков за пределами острова, а в новой не отображается. Это как и должно быть, или я чего то упустил во время установки? Играю в классическую версию.

Изменено пользователем Volod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В прошлой реализации MFR отображалась карта участков за пределами острова, а в новой не отображается. Это как и должно быть, или я чего то упустил во время установки? Играю в классическую версию.

Это Тамриэль Ребилд. Он раньше был в сборке, а теперь чтобы установить его, необходимо зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Тамриэль Ребилд. Он раньше был в сборке, а теперь чтобы установить его, необходимо зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки.

Я его уже 2 раза нажимал, первый раз нажал стрелку и ждал пока она превратится в корзину. Через какое то время повторил попытку, нажал на корзину и затем на стрелку ни чего не поменялось. Может быть нужно нажать что то ещё кроме загрузки для активации Тамриэль Ребилда? Видимо лаунчер думает что у меня модемное соединение и выставляет скорость закачки 30 - 120 кб в секунду, очень долго приходится ждать пока загрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его уже 2 раза нажимал, первый раз нажал стрелку и ждал пока она превратится в корзину. Через какое то время повторил попытку, нажал на корзину и затем на стрелку ни чего не поменялось. Может быть нужно нажать что то ещё кроме загрузки для активации Тамриэль Ребилда? Видимо лаунчер думает что у меня модемное соединение и выставляет скорость закачки 30 - 120 кб в секунду, очень долго приходится ждать пока загрузит.

После нажимания на стрелку нужно подождать окончания загрузки мода, а потом уже в лаунчере самой игры активировать esp файлы мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нажимания на стрелку нужно подождать окончания загрузки мода, а потом уже в лаунчере самой игры активировать esp файлы мода.

Кроме отсутствия карты материка всё остальное похоже работает. Не пробовал перелететь на материк пока что. Раньше закидывало на материк иногда при использовании божественного вмешательства, сейчас такого не происходит.

Изменено пользователем Volod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме отсутствия карты материка всё остальное похоже работает. Не пробовал перелететь на материк пока что. Раньше закидывало на материк иногда при использовании божественного вмешательства, сейчас такого не происходит.

Чтобы карта отображалась нормально, нужно в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди наплечников на острове самая высокая энчантоёмкость в игре - у имперских кольчужных. В Морхолде можно поискать правый адамантиновый наплечник. На Солстхейме - нордские кольчужные наплечники.

У кольчужных-то как раз единичка ёмкости, туда разве что 1 пункт кошачьего глаза залезет. Из тех что у меня есть - у акавирских пока самая высокая ёмкость - 8 ед. У эбонитовых кста 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы карта отображалась нормально, нужно в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Спасибо, сейчас всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем обновлении случайно не меняли зависимость маны от интеллекта или уровня или типо того? А то у меня мана прилично подскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядел последние ченджлоги - не нашёл.

 

Был ли какой-ниубдь баланс крафта недавно (с релиза 4.0.56)?

 

За 40 дней в игре и 17 уровней персонажа я нашёл некоторое количество железной руды и кож. До заброшенной шахты у Сейда Нин добрался. Всё это я аккуратно хранил, потом решил начать крафтить, получив задание на двадцать стальных слитков. Я пережёг все собранные ресурсы на железную броню, и при этом не поднял уровень оружейника даже на один пункт. От начала выплавки стали меня всё так же отделяет пятнадцать уровней крафта. Я чего-то не понял или не так делаю?

У вас мог быть неудачный крафт, соответственно опыт за неудачу вы не получите. С 5 по 6 уровень достаточно успешно создать любые 4 штуки железной брони или оружия (кроме снарядов для меткости, их можно крафтить пачками, но опыта будут за каждую пачку чуть меньше давать).

 

Посмотрите Навык и прогресс навыка Оружейник, чтобы понять, где вы сейчас. На данный момент от 5 до 20 уровня доступен только крафт железных брони и оружия, с обновлениями на любом уровне навыка будет много больше доступного для крафта.

 

В последнем обновлении случайно не меняли зависимость маны от интеллекта или уровня или типо того? А то у меня мана прилично подскочила.

не меняли. А какой у вас уровень и сколько магии на данный момент? какими-либо легальными читами в самой игре пользуетесь? например увеличением интеллекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, сохранились ли перки в текущих версиях игры? Если да, то какие, мб есть список перков?...

В текущей версии репака перков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая отсутствие респавна во всех локация, по сути, можно поселиться абсолютно в любом месте карты и в любой локации. Так что я тоже не вижу смысла их покупать.

Не во всех локациях можно спать, не во всех локациях сундуки не привязаны к кому-либо, чтобы при засовывании в них вещей и последующем вытаскивании их оттуда игра не помечала вещь как краденую.

В домах покупаемых спать можно, всё контейнеры ничьи и не надо следить за ними при использовании.

 

Где то видел список всех домов и условий для покупки, но не могу найти :(

https://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartments-of-morrowind-33/ Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чтобы карта отображалась нормально, нужно в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
Спасибо за развернутые советы. Добавил в ЧАВО по МГЕ.

 


У кольчужных-то как раз единичка ёмкости, туда разве что 1 пункт кошачьего глаза залезет. Из тех что у меня есть - у акавирских пока самая высокая ёмкость - 8 ед. У эбонитовых кста 4
Значит, кольчужные пофиксили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех локациях можно спать, не во всех локациях сундуки не привязаны к кому-либо, чтобы при засовывании в них вещей и последующем вытаскивании их оттуда игра не помечала вещь как краденую.

В домах покупаемых спать можно, всё контейнеры ничьи и не надо следить за ними при использовании.

О, сразу видно, что человек давненько не играл в M[FR] :-)

 

morrow,

 

в сборке M[FR] есть:

1. Переносные спальники, их можно купить у торговцев, спальник можно покласть на площади города или в другом месте, и спокойно спать.

2. Переносные манекены, в которых можно хранить любые вещи в неограниченном количестве, манекены тоже покупаются у торговцев.

3. Также в  M[FR] есть замечательный гуар Кьяри, его тоже можно купить, он следует за игроком и переносит в своём инвентаре вещи (в его инвентарь можно покласть больше тонны вещей), также  ещё гуара можно вызывать при помощи амулета. :-)

 

Всё вышеперечисленное намного лучше и удобнее, чем купленные дома.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущей версии репака перков нет.

 

Хотя бы за 100 лвл навыка нужны перки, это же стимул для игрока. Не все же за идею играют

 

Добавив даже умеренные бонусы. Совсем не большие. Аудитории будет интересней продолжать исследовать мир

Изменено пользователем RedText
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы за 100 лвл навыка нужны перки, это же стимул для игрока. Не все же за идею играют

 

Добавив даже умеренные бонусы. Совсем не большие. Аудитории будет интересней продолжать исследовать мир

 

Да, вы правы, поэтому перки будут добавлены. Когда-нибудь. Когда у команды появится время реализовать и эту фичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меняли. А какой у вас уровень и сколько магии на данный момент? какими-либо легальными читами в самой игре пользуетесь? например увеличением интеллекта?

На данный момент 19 уровень и 1090 маны (100 интеллекта, альтмер и знак на 2,5). Без читов, без предметов и зелий повышающих ману. Просто на 18 в предыдущей версии у меня было 840.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

 

А так, на площади Балморы можно поставить несколько переносных манекенов, расстелить переносной спальник и это тоже получится СВОЙ дом.

В итоге, рядом расположена торговая и транспортная инфраструктура и кузница, и Кьяри можно там же припарковать. Вот это я понимаю СВОЙ дом, красота. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сразу видно, что человек давненько не играл в M[FR] :-)

 

morrow,

 

в сборке M[FR] есть:

1. Переносные спальники, их можно купить у торговцев, спальник можно покласть на площади города или в другом месте, и спокойно спать.

2. Переносные манекены,

3. Также в  M[FR] есть замечательный гуар Кьяри, его тоже можно купить,

Всё вышеперечисленное намного лучше и удобнее, чем купленные дома.

  

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

 

А так, на площади Балморы можно поставить несколько переносных манекенов, расстелить переносной спальник и это тоже получится СВОЙ дом.

В итоге, рядом расположена торговая и транспортная инфраструктура и кузница, и Кьяри можно там же припарковать. Вот это я понимаю СВОЙ дом, красота. :-)

 

Кьяри и манекены использую всегда, когда играю.

А вот спальники не должны давать возможность спать где угодно: в городах спать запрещено в общественных местах.

 

Дом это элемент отыгрыша. Ты покупаешь себе домик и уютно живёшь в нём. Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кьяри и манекены использую всегда, когда играю.

А вот спальники не должны давать возможность спать где угодно: в городах спать запрещено в общественных местах.

morrow,

нет, не запрещено. :-D

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h0AwSHpo_150x150.png

 

 

Дом это элемент отыгрыша. Ты покупаешь себе домик и уютно живёшь в нём. Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

morrow,

нет, я должен отыгрывать скупщика "уютных" домов. Прямо мещанство какое-то. :-D

 

В конце концов можно и в гильдии жить, как многие члены гильдии и живут,  чем идти три километра к "уютному" домику, в котором из функционала: кровать и пара сундуков. :-)

 

Я не против таких домов, просто от них как-то мало проку. В первой игре 4.0.56+ я купил пару домов, было очень любопытно, что это даст.

А в последующих (начинал игру заново), дома уже не покупал.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...