Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
15 минут назад, Erepb.KCC сказал:

Привет, aL!

Рад что исправили в последнем патче баг со стальной броней и ее теперь можно переплавить.

Когда я писал о нем, я также писал о том, что серебряные вещи при переплавки дают стальные слитки. Можешь пояснить этот момент? Почему так?

Конечно могу, потому что серебряные доспехи - это стальные с серебряным напылением, ну если грубо описать. Поэтому при переплавке получаются стальные слитки. Да и при крафте основной ресурс - это сталь) а серебро идет небольшим числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, у меня навык меткость 50 и ловкость 50, но я за 200 выстрелов ни разу не попадаю. сборка кривая, в морровинде такого не было

короче я поботхёртил и накатил мод на 1000 точности. теперь 100% шанс попасть даже без прокачки

Изменено пользователем Штребень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, обнаружил ошибку, редоранскому щиту поставлена модель (бодипарт) обычного костяного большого щита (забавно что пока на спине всё норм, но как берёшь в  руку у него меняется вид)... для себя поправил сам (теперь отображение корректно), но думаю в обновлениях было бы такую мелочь не забыть - хорошо)

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте мод, чтоб точность была 100%, а пракачка навыка отвечала бы за урон. то есть мечи прокачены на 20 и урон 20% от урона меча. и проблема с точность решится и навыки при деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Штребень сказал:

короче, у меня навык меткость 50 и ловкость 50, но я за 200 выстрелов ни разу не попадаю. сборка кривая, в морровинде такого не было

короче я поботхёртил и накатил мод на 1000 точности. теперь 100% шанс попасть даже без прокачки

А причем тут сборка, когда геймплей в этом плане не изменялся? Запас сил у вас вероятно был на нуле, но не поверю, что за 200 выстрелов ни разу не попали (не по камням же стреляли?).
 

8 часов назад, DeVivar сказал:

Если интересно, обнаружил ошибку, редоранскому щиту поставлена модель (бодипарт) обычного костяного большого щита (забавно что пока на спине всё норм, но как берёшь в  руку у него меняется вид)... для себя поправил сам (теперь отображение корректно), но думаю в обновлениях было бы такую мелочь не забыть - хорошо)

А вот это баг, которым мы поправим, спасибо!

 

 

3 часа назад, Штребень сказал:

сделайте мод, чтоб точность была 100%, а пракачка навыка отвечала бы за урон. то есть мечи прокачены на 20 и урон 20% от урона меча. и проблема с точность решится и навыки при деле

Это вам в обливион надо играть, в Морровинде другая механика, которую никто не будет менять. Я точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, aL☢ сказал:

Конечно могу, потому что серебряные доспехи - это стальные с серебряным напылением, ну если грубо описать. Поэтому при переплавке получаются стальные слитки. Да и при крафте основной ресурс - это сталь) а серебро идет небольшим числом.

Если серебро - это типа напыление, то тогда понятно. Не догадался бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения если не та тема (но про баги увидел только про Открытый Морровинд)

Еще один вопрос про баги, я так то сейчас играю как воин  (ну иногда метаюсь к магу)) однако любимый класс у меня стрелок. Не играю я за этот класс, потому что при стрельбе из луков в какой то момент выкидывает из игры, и это сильно утомляет. Происходит это в процессе натяжения перед самым выстрелом, при этом рандомно, могу штук 200 выстрелов сделать и всё хорошо, а потом...

Я предполагаю ошибку где то в звуке натяжения... Warning ничего не говорит, стандартные ошибки с бодипартами из за  которых игра порой тормозит но нечего выудить почему выкидывает не могу. Возможно такая проблема уже была озвучена, возможно есть решение. был бы благодарен за подсказку. 

п.с. модов на луки\стрельбу не стоит, вроде (давно сборку делал, но вроде хватало того что встроено в ваш пак))

Изменено пользователем DeVivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как узнать сложность которую ты выбираешь в самом начале игры? Просто я быстро натыкал и теперь не уверен какую сложность выбрал. Если что я не про ту сложность в настройка где от 0 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aL☢ сказал:

А причем тут сборка, когда геймплей в этом плане не изменялся? Запас сил у вас вероятно был на нуле, но не поверю, что за 200 выстрелов ни разу не попали (не по камням же стреляли?).
 

А вот это баг, которым мы поправим, спасибо!

 

 

Это вам в обливион надо играть, в Морровинде другая механика, которую никто не будет менять. Я точно.

когда я играл в морровинд при нулевой выносливости давался бонус точности и сапоги скорости давали точность от силы ослепления. в этой сборке всё это выпилили и ни кто не возбухал что тут "другая механики". и теперь персонаж ни кого не попадает на лёгком уровне сложности при полной прокачке и это основная проблема из за которой новые игроки забивают на игру. и мод на точность это единственный по настоящему нужный мод в игре, а не всякие вариации иконок, деревьев и всякой херни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

взял квест Родовая гробница Андрано, саму гробницу зачистил: всю кроме последней комнаты за которой и находится цель квеста т.к дверь под замком со сложностью 55 😞 Глянул видосы на ютубе - на ваниле вроде дверь вообще без замка. Это так задумано в моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Штребень сказал:

когда я играл в морровинд при нулевой выносливости давался бонус точности и сапоги скорости давали точность от силы ослепления. в этой сборке всё это выпилили и ни кто не возбухал что тут "другая механики". и теперь персонаж ни кого не попадает на лёгком уровне сложности при полной прокачке и это основная проблема из за которой новые игроки забивают на игру. и мод на точность это единственный по настоящему нужный мод в игре, а не всякие вариации иконок, деревьев и всякой херни.

Blind increases hit rate instead of decreasing it.
- This bug is fixed by the Morrowind Code Patch.
- This bug is fixed in OpenMW.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Blind
Мод на точность не нужен, т.к. это не обливион или скайрим, и тут другая механика. И давайте без "херни", тут культурный форум.

 

2 часа назад, Piper_maru сказал:

всем привет

взял квест Родовая гробница Андрано, саму гробницу зачистил: всю кроме последней комнаты за которой и находится цель квеста т.к дверь под замком со сложностью 55 😞 Глянул видосы на ютубе - на ваниле вроде дверь вообще без замка. Это так задумано в моде?

А какая версия у вас МФР?

 

17 часов назад, DeVivar сказал:

Заранее прошу прощения если не та тема (но про баги увидел только про Открытый Морровинд)

Еще один вопрос про баги, я так то сейчас играю как воин  (ну иногда метаюсь к магу)) однако любимый класс у меня стрелок. Не играю я за этот класс, потому что при стрельбе из луков в какой то момент выкидывает из игры, и это сильно утомляет. Происходит это в процессе натяжения перед самым выстрелом, при этом рандомно, могу штук 200 выстрелов сделать и всё хорошо, а потом...

Я предполагаю ошибку где то в звуке натяжения... Warning ничего не говорит, стандартные ошибки с бодипартами из за  которых игра порой тормозит но нечего выудить почему выкидывает не могу. Возможно такая проблема уже была озвучена, возможно есть решение. был бы благодарен за подсказку. 

п.с. модов на луки\стрельбу не стоит, вроде (давно сборку делал, но вроде хватало того что встроено в ваш пак))

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, если функция включена в Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с небольшой проблемой: Резкие повороты камеры при выходе из инвентаря/главного меню. При активации меню персонажа и манипуляциях в этом самом меню все движения мыши засчитываются как поворот камеры, при выходе из меню персонажа камера становится активной и резко смещается на определённый угол. Соответственно, если включить-выключить меню и не двигать мышкой - ничего не произойдёт. Вроде бы и не совсем критично, но отвлекает достаточно сильно.

Пробовал включать/отключать опцию "Grab cursor", хотя не уверен, что она причастна к этому ибо сори май инглиш из вери бэд. Также комбинировал её с разными настройками экрана полноэкранное/окно/окно без рамки, изменений никаких не было.

Ну и также поискав в этой теме ничего похожего не нашёл. Заранее спасибо за ответ.

Версия MFR 4.0.96

Изменено пользователем Charaon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Piper_maru сказал:

Сейчас - последняя, игру начинал с предыдущей, OpenMW

Система х64 же?

 

 

19 минут назад, Charaon сказал:

Здравствуйте, столкнулся с небольшой проблемой: Резкие повороты камеры при выходе из инвентаря/главного меню. При активации меню персонажа и манипуляциях в этом самом меню все движения мыши засчитываются как поворот камеры, при выходе из меню персонажа камера становится активной и резко смещается на определённый угол. Соответственно, если включить-выключить меню и не двигать мышкой - ничего не произойдёт. Вроде бы и не совсем критично, но отвлекает достаточно сильно.

Пробовал включать/отключать опцию "Grab cursor", хотя не уверен, что она причастна к этому ибо сори май инглиш из вери бэд. Также комбинировал её с разными настройками экрана полноэкранное/окно/окно без рамки, изменений никаких не было.

Ну и также поискав в этой теме ничего похожего не нашёл. Заранее спасибо за ответ.

Версия MFR 4.0.96

Честно говоря не до конца понял, еще ни разу не видел подобного репорта. Можно попросить видео записать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему с даэдра оружие не падает. если есть локации где главный приз оружие с даэдра, кто выпилил оружие, как качаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Штребень сказал:

а почему с даэдра оружие не падает. если есть локации где главный приз оружие с даэдра, кто выпилил оружие, как качаться?

Потому, что в МФР не валится даэдрик тоннами.
 

3 минуты назад, Piper_maru сказал:

Да, вин10, в настройках вроде ничего кроме графики не вертел

Мои документы на диске C?
Если да - в Documents\My Games\OpenMW лежат файлы?
image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, aL☢ сказал:

Мои документы на диске C?
Если да - в Documents\My Games\OpenMW лежат файлы?

Щас не за домашней машиной, но скорее всего нет - я обычно папку юзера переношу на другой диск. 

Да, до установки репака ставил на комп гоговскую ванилу + OpenMW, может это как-то повлияло

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, aL☢ сказал:

Потому, что в МФР не валится даэдрик тоннами.
 

Мои документы на диске C?
Если да - в Documents\My Games\OpenMW лежат файлы?
image.png

Я классик запускал, как включить дроп пушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Мои документы на диске C?
Если да - в Documents\My Games\OpenMW лежат файлы?

а нет, папку "Мои документы" на другой диск не переносил, лежит на С, файлы присутствуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Piper_maru сказал:

Щас не за домашней машиной, но скорее всего нет - я обычно папку юзера переношу на другой диск. 

Да, до установки репака ставил на комп гоговскую ванилу + OpenMW, может это как-то повлияло

 

 

 

 

Тогда просто в лаунчере выберите один из любых наборов готовых, в пункте настройки опенМВ, выберите его, после попробуйте запустить. Должно заработать. Видимо настройки старого опенМВ как то не подменились, хотя должны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, aL☢ сказал:

Честно говоря не до конца понял, еще ни разу не видел подобного репорта. Можно попросить видео записать?

 

Прикрепил видео, там вроде бы всё хорошо видно. Почти на 90% уверен, что проблема в том, что запуск происходит через облачный ПК (сейчас бы на RTX6000 играть в Морру), ибо была проблема тоже с мышью в одной старой игре. В общем-то из нескольких десятков приложений и игр  проблемы возникли только в одной - MFR вторая.

Ещё один интересный момент: на видео, в окне игры, курсор отображатеся как обычно, таким, каким он должен быть, по факту же он залит синим цветом (я сначала вообще подумал, что это такой реплейс стандартного курсора) как выделенный текст в редакторе.

Если понадобится, то могу отправить информацию о подключенных устройствах, т.к. есть доступ к консоли и диспетчеру устройств на облаке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Должно заработать

не заработало

 

1) запускаю лаунчер сборки(от админа)

2) в правой колонке под OpenMW выбираю Настройки - Средний комп

3) запускаю лаунчер OpenMW и на вкладке Graphics меняю разрешение с 2к на 1080, жму Play

4) запускается игра, на двери замок 55 😞

5) выхожу из игры

6) запускаю лаунчер сборки

7) в правой колонке под OpenMW выбираю Играть

8 )Запускается игра в разрешении 2к(настройки слетели), на двери замок 55 😕 

может надо гоговскую ванилу с OpenMW снести вообще? 

Изменено пользователем Piper_maru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гробницы сам подключил, где надо стены поправил - играю... но скажу сразу мне просто очень они нравятся, а так по желанию автора.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...