Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 16.09.2022 в 5:19 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Сюда члены команды МФР заходят очень редко. Стукнись в Дискорд.

Супер! И зачем тогда нужна вся эта сомна тем, если их никто не читает. Почти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Квест Демонстрация силы  TR_Champion из трибунала банально не хочет заканчиваться, король меня послал к альмалексии, а у неё в текстовом окне даже нету пункта задания, я поспал даже 10 дней, иследовал двемерские руины под городом на всякий случай, поспрашивал у всех людей во дворце и храме, ноль результата, пытался через journal запустить следующий квест но только записи появляются, квест Клинок Неревара TR_Blade до этого тоже был запущен но даже его нельзя выполнить хоть все части клинка есть , что не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Tworez сказал:

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Квест Демонстрация силы  TR_Champion из трибунала банально не хочет заканчиваться, король меня послал к альмалексии, а у неё в текстовом окне даже нету пункта задания, я поспал даже 10 дней, иследовал двемерские руины под городом на всякий случай, поспрашивал у всех людей во дворце и храме, ноль результата, пытался через journal запустить следующий квест но только записи появляются, квест Клинок Неревара TR_Blade до этого тоже был запущен но даже его нельзя выполнить хоть все части клинка есть , что не так? 

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Helseth's_Champion Тут прохождение.

  • The quest actually ends when you come back to King Helseth after you finished the Main Quest (so, after The Mad God quest).

Можешь браузерным переводчиком перевести, если с инглишем не дружишь. И дальше через консоль, как вариант, поставить нужный этап, если уже всё сделал. Только сейв сделай предварительно.

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sobakovodka сказал:

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Helseth's_Champion Тут прохождение.

  • The quest actually ends when you come back to King Helseth after you finished the Main Quest (so, after The Mad God quest).

Можешь браузерным переводчиком перевести, если с инглишем не дружишь. И дальше через консоль, как вариант, поставить нужный этап, если уже всё сделал. Только сейв сделай предварительно.

Спасибо за помощь но проблему не решило это, из этой статьи я только выяснил что сам квест закончится после другого, финального квеста но суть в том что после TR_Champion должен начаться TR_ShowPower который выдаёт альмалексия, а она в свою очередь ничего мне не даёт, должен быть пункт "Задания" В диалоговом окне, его нету, король тоже ничего не даёт, только наставление к ней а консоль не работает на основных сюжетных квестах, только дополнительных, я не знаю почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь подскажет? У меня в балморе 1 фпс, а то и меньше, буквально, в центре города, не по окраинам, как вылечить?
Если надо запишу видос.

Нашел причину, как это убрать?

2345.jpg

1234.jpg

Изменено пользователем ToyrusSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ToyrusSW сказал:

И ещё я не понял, растения больше невосполняются или это проблема ОпенМВ?

Через месяц должно.

21 час назад, ToyrusSW сказал:

А и последнее, быстрая поломка оружия тоже какая то фича? Бегаю с Гномьей алебардой, ломается в миг или это влияет плохо прокачанный навык оружия?

Чем сильнее тем быстрее ломается оружие.

21 час назад, ToyrusSW сказал:

 

s5n9dttx4AE.jpg

hvI2-otkQ0U.jpg

В 07.06.2021 в 12:34 AM, Марк К. Марцелл сказал:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ToyrusSW сказал:

Так кто нибудь подскажет? У меня в балморе 1 фпс, а то и меньше, буквально, в центре города, не по окраинам, как вылечить?
Если надо запишу видос.

Нашел причину, как это убрать?

2345.jpg

1234.jpg

Баганул мод на путников. Лечение - кроме старта новой игры с отключенным модом - только ручное. Открыть консоль, ткнуть на стражника, набрать disable, нажать Enter. Потом набрать setdelete 1 и нажать Enter. Эти две команды выкидывают объект из игры и из сейва. Такое проделать с каждым лишним стражником.

 

В 9/18/2022 в 8:54 AM, Рашпиль сказал:

Супер! И зачем тогда нужна вся эта сомна тем, если их никто не читает. Почти..

Как вы могли заметить, год назад здесь было оживлённо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Марк К. Марцелл сказал:

Баганул мод на путников. Лечение - кроме старта новой игры с отключенным модом - только ручное. Открыть консоль, ткнуть на стражника, набрать disable, нажать Enter. Потом набрать setdelete 1 и нажать Enter. Эти две команды выкидывают объект из игры и из сейва. Такое проделать с каждым лишним стражником.

Вылечилось обычной перемоткой времени рядом сними, они потихоньку передвинулись к форту и там исчезли в небытие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ToyrusSW сказал:

Вылечилось обычной перемоткой времени рядом сними, они потихоньку передвинулись к форту и там исчезли в небытие...

Отличный метод! Возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то обнулить все записи в дневнике? Всякий раз когда пытаюсь его открыть то сначала небольшой фриз а потом если второй раз открыть то вообще вылетает) записей там уже больше тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже много наиграл, где можно приобрести дом, близко к транспортным узлам, по типу гильдии магов, купил в сейданине дом, но каждый раз туда мотаться неудобно. Где вообще можно купить Большой дом?)
ОпенМВ на старте включено всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тр не включал ,но на всякий случай внесу туда ,это начал в опен мв играть ,там вроде  человечки меньше тупят а вот путники я их отключил ,я так понимаю тот мод не починили ,или он не дружит со сборкой этой у меня уже начали 7 ходить в обычной версии.

 

В 9/18/2022 в 10:05 PM, CemKey сказал:

Через месяц должно.

Чем сильнее тем быстрее ломается оружие.

если я добавил свои моды их тоже туда добавить? типо ризомы и еще парочку?

 

В 9/20/2022 в 6:22 PM, Tanatos сказал:

https://rutube.ru/video/4adb57c469a68534a17b897913e5b877/

Смотрим TES III: Morrowind [Fullrest repack 4.0+]📜1. Начало на Рутубе 

когда спать ложусь смотрю ,постле твоего видео решил допилить сборку ,там не все бонусные квесты (мол уже играл на других модах при попытке перенести все ломалось _сейчас и перенес но играю с 0 хоть есть раскаченный персонаж без читов и без юзанья бага с понижением скила,в этой версии ублали .Алхимия вроде не от Интеллекта теперь,в кальдере закрыта дверь к халявному доступу к норм инструментам, Заклинания еще Остались которые статы делают,даже обычное заклинание 100магии 100 инта регенит ману,но его нужно 5-7 раз кастовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ToyrusSW сказал:

Кто уже много наиграл, где можно приобрести дом, близко к транспортным узлам, по типу гильдии магов, купил в сейданине дом, но каждый раз туда мотаться неудобно. Где вообще можно купить Большой дом?)
ОпенМВ на старте включено всё.

В Балморе можно купить поместье. Если не ошибаюсь, для этого нужно разобраться с убийством Ралена Хлаало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, wanrock сказал:

Нвидиа недавно Морровинд с тресировкой показывала

Там не "Морровинд с тресировкой", а 3D-риппер, совмещённый с редактором. Стильно, модно, молодёжно, но мало чем отличается от рендеров в Блендере или на УЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Планируется ли в ближайшее время какое-нибудь глобальное обновление, при котором будет необходимо начать новую игру? Или можно начинать игру в своё удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2022 в 1:16 AM, Temnota сказал:

Добрый день!

Можно ли с помощью консоли поднять сложность игры? Та, что выбирается в начале игры.

Если не ошибаюсь. 

set al_DifficultyMod to 2 (выбираем 1, 2 или 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б весьма удачно добавить функционал компаньонам что идут на старте - возможности той же Калии. Или по крайней мере функции более свободного перемещения. Левитации, вмешательств и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил к новой версии мода книжный червь старый перевод. 

обновите его в сборке пожалуйста. (версия 1.4) 

(в сборке версия 1.3 с ней половина книг не отмечаются как прочитанные)

Book Worm-46851-1-4-1627094212.zip

Изменено пользователем Ну это Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плз, как сделать так чтобы в игре осталась только оригинальная музыка из Morrowind? Для меня это большая часть экспириенса и когда звучит что-то добавленное то все падает внути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...