Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 13.10.2022 в 11:06 AM, Ahranulisy сказал:

Подскажите по поводу замены текстур.
Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется. Оно теперь и понятно)
Текстуры со святошами называются теперь по другому. Казалось бы можно просто изменить название и заменить, но вот в реплейсере файлов 26, а в мфре 14. 
Как правильно заменить текстуры?

Эти текстуры для другого, не оригинального, меша. Если ставить только текстуры, то ничего не выйдет. Вы пробовали целиком закидывать реплейсер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ElleyMey сказал:

Эти текстуры для другого, не оригинального, меша. Если ставить только текстуры, то ничего не выйдет. Вы пробовали целиком закидывать реплейсер?


Да, пробовал. На самом деле проблема уже решена переименованием (golden saints.nif) в (xgolden saints.nif)
Суть была в том, что при установке через ридми (ну и в принципе как вообще другие реплейсеры), копируешь да заменяешь старое на новое. Вот только при этом ничего не происходило. Моя мысль была в переименовании новых текстур на те что есть в мфр, но как писал выше - количество ведь другое. Теперь же как стало понятно, ниф указывает на текстуры.
Вот только почему игра подтягивает (xgolden saints.nif), вместо стандартного - всё еще остается для меня загадкой. Ведь реплейсер же без .eps .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ahranulisy сказал:

Вот только почему игра подтягивает (xgolden saints.nif), вместо стандартного - всё еще остается для меня загадкой. Ведь реплейсер же без .eps .

Потому что анимированные объекты, в частности кричеры, состоят из 3 файлов: 1.nif - указывается в КС (esp), содержит модель и анимации, в игре никак не используется, можно хоть пустышкой заменить; x1.nif - содержит только модель, которая и используется в игре, подхватывается автоматически; x1.kf - содержит анимации объекта, которые и используются в игре, тоже подхватывается автоматически. Почему все так спросите у разрабов.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 1:29 AM, Leva сказал:

Приветствую, хочу поинтересоваться, есть ли в современной сборке какая-нибудь опция увеличения точности попадания? Или, если существует отдельный мод, можно ли его прикрутить к сборке вручную без последствий?

Если кому интересна подоплека такого кощунства... В детстве и юности я провел множество месяцев за игрой, и тогда все эти механики были уместны: DND, кубики, попадания. Так делали ролевые игры. Но прошло много лет, механики игр сильно изменились, да я уже не мальчик, не имею столько терпения, упорства и горы свободного времени. Я снова хочу понастальгировать в морре, но очень уж мне не улыбается в начале игры попадать по противнику в упор 1 раз из 10. Сейчас эта классическая механика выглядит рудиментом и отталкивает снова начать игру даже меня, а что уж говорить о новых игроках.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23746 можешь попробовать прикрутить. По идее, должно стать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в предыдущих версиях установщика можно было выбирать реплейсеры причесок и голов. А сейчас эта опция доступна? Что-то не могу найти.

И еще в классической версии есть куча опций с улучшениями геймплея, интерфейса и т.д. Все это также доступно на OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, пожалуйста по поводу второго призрачного стража. В сборку входит реплейсер текстуры? Нужно по прежнему убивать вивека, чтобы получить его или этот квест просто выпилили? Начал недавно проходить и до призрачного стража еще далеко, но узнать хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещера Ашир-дан возле Хуула, которая с грибами, которые пытаются тебя убить. Ключ от сундука в конце где-то тут же или где-то по квесту получу? Я надеюсь не надо собирать все грибы, тип ключик в грибе? В старой теме вроде сказали, что ет по квесту галантереи из Балморы, так оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 5:02 PM, Archo сказал:

Пещера Ашир-дан возле Хуула, которая с грибами, которые пытаются тебя убить. Ключ от сундука в конце где-то тут же или где-то по квесту получу? Я надеюсь не надо собирать все грибы, тип ключик в грибе? В старой теме вроде сказали, что ет по квесту галантереи из Балморы, так оно?

Да, Клагиус из Балморы по квесту вам выдаст ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Я не пропал, скоро будет обновление 4.1.00. На вопросы за последние пару недель отвечу после релиза обновления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cages сказал:

Ребят, подскажите, как установить Фуллрест репак текущий на Стим версию?

Никак и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CemKey сказал:

Никак и незачем.

Мне есть зачем, у меня Морровинд куплен в Стиме, а наиграно всего 10 часов.Я чё его зря покупал?Вот и хочу чтоб часики тикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос.

Я правильно понимаю, что даже если выбираю перед началом игры вариант "только исправлений и одна ваниль", либо отключаю крафт в настраиваемом варианте, все-равно останки остаются и навыки крафта в меню перса все равно будут висеть, как и доступность дополнительных созвездий, например? Т.е. чистый вариант "ваниль+исправление ошибок" не получить?

Это не нарекание, уточняю просто - может, где-то что-то недоглядел / не дожал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся в журнале на задание "Корень нирна". Полистав дневник, обнаружил, что запись: "Я нашёл необычное растение. Надо найти алхимка, который разберётся", появилась между записями, что меня посылают в подземелье (поселения Телвани в Вивеке) найти гнездо крыс и записью, что я истребил всех крыс и надо вернуться к заказчику. Но я ничего такого не находил, пока по сточным канавам крыс гонял! И в инвентаре никакого корня нирна не появилось. На всякий случай, вернулся в ту канализацию, ещё раз всё осмотрел - ничего не нашёл. Ладно, нашёл в конце-концов в гильдии магов того, кто знает про корень, но... принеси мне 10 растений! И где их, блин, искать? Странное задание...

Буду когда НИ начинать - отключу нафиг все новые задания с локациями вместе.

Изменено пользователем ЛексRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛексRus сказал:

Случайно наткнулся в журнале на задание "Корень нирна". Полистав дневник, обнаружил, что запись: "Я нашёл необычное растение. Надо найти алхимка, который разберётся", появилась между записями, что меня посылают в подземелье (поселения Телвани в Вивеке) найти гнездо крыс и записью, что я истребил всех крыс и надо вернуться к заказчику. Но я ничего такого не находил, пока по сточным канавам крыс гонял! И в инвентаре никакого корня нирна не появилось. На всякий случай, вернулся в ту канализацию, ещё раз всё осмотрел - ничего не нашёл. Ладно, нашёл в конце-концов в гильдии магов того, кто знает про корень, но... принеси мне 10 растений! И где их, блин, искать? Странное задание...

Буду когда НИ начинать - отключу нафиг все новые задания с локациями вместе.

Корень Нирна появился в Подливионе. Находился в самых разных и необычных локациях - от произростания в горшках у НПЦ дома, до подземелий или в крайне труднодоступных местах ландшафта. Характерной особенностью было то, , что растение издает звук, который становится громче при приближении и очень редкое. Так или иначе, исследуя игру, эти корни было вполне реально найти. Получился эдакий необязательный квест - собери их все. Взамен корни можно было обменять на какую-ни будь фигню у НПЦ. Потом  это же растение перебралось и в Скайрим - на точно таких же условиях.

Авторы репака решили добавить аналогичный квест и в Морровинд. Искать их абсолютно не обязательно. Скажу лишь, что их 25 штук по всему Морровинду, включая Солтсхейм и в Морнхолд. Исключение - земли, добавляемые Тамриель Ребилдом. Не парься ты так из-за него.

Возможно, этот корень был у Алхимика Телвании?

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 12:08 PM, Archo сказал:

В сборке присутствуют какие-то офиц плагины, кроме пропилонов?

Я еще адамантиновые доспехи видел. Точно нет развлекалова с лютней, осады огненной бабочки, и я не видел продавца стрел с АоЕ эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sobakovodka сказал:

Корень Нирна появился

Да знаю я про него. Где именно на Вварденфеле его искать, вот в чём вопрос? Всего 25 штук на весь огромный остров и кучу мелких архипелагов вокруг? Да и как он хотя бы выглядит здесь? Есть ли у него в этой сборке характерный звук и свечение? Хоть бы описание в дневник кинули.

11 часов назад, Sobakovodka сказал:

Не парься

Задание в списке висит. А я терпеть не могу "хвостов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зелье героизма" теперь только на продажу? Которое берём в заброшенном двемерском посту в гроте Мудан, что к югу от Эбенгарда. В ванили оно навсегда увеличивало на 50 единиц здоровье и запас сил, а сейчас - фиг.

Ну и на [цензура] такие "правки"? Мне пофиг, что у него до небес стоимость задрали, всё-равно мало кому можно продать его выгодно, да и то ещё очень поискать надо, кому. Оно и было ценно своими свойствами, а сейчас - шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЛексRus сказал:

Да знаю я про него. Где именно на Вварденфеле его искать, вот в чём вопрос? Всего 25 штук на весь огромный остров и кучу мелких архипелагов вокруг? Да и как он хотя бы выглядит здесь? Есть ли у него в этой сборке характерный звук и свечение? Хоть бы описание в дневник кинули.

Задание в списке висит. А я терпеть не могу "хвостов".

Как же ты теперь будешь жить с музеем из Трибунала. Там тоже задание висеть остается, хоть ты ей весь список шмоток отдай. И это квест из оригинальной игры. Какой кошмар!!!

Как выглядит Корень Нирна - можно загуглить. Он во всех играх одинаковый. Только в Море иконка ингридиента выглядит как какая-то лапка жука. Я помню точно один был в гробнице, которая на холме на севере Альд Редайнии. Еще глянь у алхимика в Поселении Хлаалу в Вивеке. Один корень был в Даедрической части Двемерского подземелья, которое открывается в Морнхолде под статуей. Там вся локация - высокий вертикальный узкий каменистый спуск. Ты стартуешь сверху, а в самом низу растет корень у воды.

Это то, что вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sobakovodka сказал:

задание висеть остается  Какой кошмар!!!

А-А-А-А-А!!! Удаляю игру!

А что хоть за зелье-то в итоге дают? Не шляпа какая-нибудь, вроде "поправленного" Зелья героизма, про которое я выше писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ЛексRus сказал:

А-А-А-А-А!!! Удаляю игру!

А что хоть за зелье-то в итоге дают? Не шляпа какая-нибудь, вроде "поправленного" Зелья героизма, про которое я выше писал?

не знаю. Пока не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2022 в 9:16 PM, Temnota сказал:

Добрый день!

Можно ли с помощью консоли поднять сложность игры? Та, что выбирается в начале игры.

set aL_DifficultyMod to 1 \ 1.5 \ 2, легкая \ средняя \ сложная

В 26.09.2022 в 4:37 PM, ЛексRus сказал:

Здравствуйте!

Скажите, оффлайн версия установщика планируется, и если да, то когда примерно?

В ноябре. Я планирую ее сделать, действительно, но как обычно - нужно время)

В 27.09.2022 в 8:43 AM, Харрик сказал:

Здравствуйте. Планируется ли в ближайшее время какое-нибудь глобальное обновление, при котором будет необходимо начать новую игру? Или можно начинать игру в своё удовольствие?

Нет, такое точно будет, но еще точно не скоро.

В 28.09.2022 в 10:39 AM, Ahranulisy сказал:

Было б весьма удачно добавить функционал компаньонам что идут на старте - возможности той же Калии. Или по крайней мере функции более свободного перемещения. Левитации, вмешательств и тд.

Скажем так - компаньоны тоже идут "разного" качества. Это как железная и эбонитовая броня. на старте у вас простые, но полезные компаньоны. Возможно просто реализую в дальнейшем их обучение, чтобы эти фишки появились и у них.

В 29.09.2022 в 1:09 AM, Ну это Я сказал:

добавил к новой версии мода книжный червь старый перевод. 

обновите его в сборке пожалуйста. (версия 1.4) 

(в сборке версия 1.3 с ней половина книг не отмечаются как прочитанные)

Book Worm-46851-1-4-1627094212.zip 2.58 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спасибо! Нужно будет потестить и добавить в сборку в следующее обновление.

В 06.10.2022 в 11:30 AM, Sobakovodka сказал:

Прошел подземелье квеста "Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim".

Это там, где нужно на Солтсхейм спустится в данж. В общем, я облазил всё подземелье, Спойлер: "Стал стражем".

Вернулся в Привратный трактир, но квест не заканчивается. Как завершить квест?

на чем конкретно остановились? Можно обсудить в личке или тут, со скринами журнала.

В 10.10.2022 в 10:02 AM, ЛексRus сказал:

Можно ли на этот пак ставить сторонние моды, конкретно интересует пак причёсок и более пышные женские тела (дополнение для реплейсера тел Robert'а, которое я выбрал в настройках)?

Можно, копируете с заменой. Но каждое обновление МФР будет докачивать родные файлы, так что каждое обновление нужно заменять.

В 10.10.2022 в 4:11 PM, Ahranulisy сказал:

Планируется ли расширение Тель Увирит? Ибо ощущение что стоит просто занять другую крепость, у телванни они по сравнению с остальными выглядит не то что убого, а я бы даже сказал - печально. 

Планируется. Есть уже на заметке мод, который будет адаптироваться и дорабатываться. Но всему свое время.

В 11.10.2022 в 1:29 AM, Leva сказал:

Приветствую, хочу поинтересоваться, есть ли в современной сборке какая-нибудь опция увеличения точности попадания? Или, если существует отдельный мод, можно ли его прикрутить к сборке вручную без последствий?

Если кому интересна подоплека такого кощунства... В детстве и юности я провел множество месяцев за игрой, и тогда все эти механики были уместны: DND, кубики, попадания. Так делали ролевые игры. Но прошло много лет, механики игр сильно изменились, да я уже не мальчик, не имею столько терпения, упорства и горы свободного времени. Я снова хочу понастальгировать в морре, но очень уж мне не улыбается в начале игры попадать по противнику в упор 1 раз из 10. Сейчас эта классическая механика выглядит рудиментом и отталкивает снова начать игру даже меня, а что уж говорить о новых игроках.

Видимо придется добавить такую опцию в стартовые кастомные настройки игры.

В 12.10.2022 в 4:09 PM, Sobakovodka сказал:

Fullrest 4.0.99.1 beta, OpenMW

2 момента по Когоруну:

1. В подземельях есть один сундук в лаве. Чтобы его открыть, нужно в отдельном здании в Когоруне использовать усмирение на Дагот... Увита, кажется. С хоботами монстр. При этом по умолчанию он агрессивный и атакует тебя сразу.  И после этого пройти специфическую цепочку диалога с ним. Про это можно узнать только из одного поста в ВК, что капец как запутанно. Было бы неплохо, если бы на это был бы какой-то намек. Так же, как и не знаешь, что делает удар по гонгу в Когоруне. Просто где-то что-то обвалилось. Только путем догадок я понял, что как раз открывает проход к этому Даготу.

2. Дагот...  Утол, кажется, в том же подземелье, где и сундук в Когоруне, имеет модельку, похожую на Дагот Ура. Но у него и его подобных странная штука с головой, при которой она меняет свой размер в зависимости от удаленности от игрока. Это выглядит ну очень крипово, но странно.

1. Есть и другой способ его открыть, если у игрока есть ключ скелета - он тоже сможет открыть его и без диалога с дагот увилом.
2. Интересно. нужно будет проверить.

В 16.10.2022 в 7:01 AM, Leva сказал:

Помнится, в предыдущих версиях установщика можно было выбирать реплейсеры причесок и голов. А сейчас эта опция доступна? Что-то не могу найти.

И еще в классической версии есть куча опций с улучшениями геймплея, интерфейса и т.д. Все это также доступно на OpenMW?

Сейчас эти опции тоже имеются. Смотрите в настройках МФР-лаунчера.

В 28.10.2022 в 12:08 PM, Archo сказал:

В сборке присутствуют какие-то офиц плагины, кроме пропилонов?

Да, звуки горького берега и модифицированный и улучшенный плагин с магазином стрел.

В 31.10.2022 в 1:52 PM, mylordandru сказал:

Ребят, вопрос.

Я правильно понимаю, что даже если выбираю перед началом игры вариант "только исправлений и одна ваниль", либо отключаю крафт в настраиваемом варианте, все-равно останки остаются и навыки крафта в меню перса все равно будут висеть, как и доступность дополнительных созвездий, например? Т.е. чистый вариант "ваниль+исправление ошибок" не получить?

Это не нарекание, уточняю просто - может, где-то что-то недоглядел / не дожал...

 

При классическом режиме игры навыки рудиментом висят, но никак не качаются. Просто не обращайте на них внимания)

В 31.10.2022 в 9:43 PM, ЛексRus сказал:

Случайно наткнулся в журнале на задание "Корень нирна". Полистав дневник, обнаружил, что запись: "Я нашёл необычное растение. Надо найти алхимка, который разберётся", появилась между записями, что меня посылают в подземелье (поселения Телвани в Вивеке) найти гнездо крыс и записью, что я истребил всех крыс и надо вернуться к заказчику. Но я ничего такого не находил, пока по сточным канавам крыс гонял! И в инвентаре никакого корня нирна не появилось. На всякий случай, вернулся в ту канализацию, ещё раз всё осмотрел - ничего не нашёл. Ладно, нашёл в конце-концов в гильдии магов того, кто знает про корень, но... принеси мне 10 растений! И где их, блин, искать? Странное задание...

Буду когда НИ начинать - отключу нафиг все новые задания с локациями вместе.

Где то мимо корня проскочили, не заметив его. Квест берется подойдя вплотную к корню. Звук растение тоже издает. Это нужно было умудриться пройти рядом с ним и не заметить его)
Искать по всему острову. Их не очень много, но в этом то и состоит их фишка. Путешествую по сложным и квестовых данжам - вы обязательно на них наткнетесь.

В 31.10.2022 в 11:11 PM, Sobakovodka сказал:

Я еще адамантиновые доспехи видел. Точно нет развлекалова с лютней, осады огненной бабочки, и я не видел продавца стрел с АоЕ эффектом.

Оф. плагин адамантиновые доспехи НЕ присутствует на МФР-сборке.

22 часа назад, ЛексRus сказал:

"Зелье героизма" теперь только на продажу? Которое берём в заброшенном двемерском посту в гроте Мудан, что к югу от Эбенгарда. В ванили оно навсегда увеличивало на 50 единиц здоровье и запас сил, а сейчас - фиг.

Ну и на [цензура] такие "правки"? Мне пофиг, что у него до небес стоимость задрали, всё-равно мало кому можно продать его выгодно, да и то ещё очень поискать надо, кому. Оно и было ценно своими свойствами, а сейчас - шлак.

Зелья героизма в ванили никогда не увеличивало перманентно здоровья.
Цена тоже не менялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В первую очередь хочу выразить благодарность авторам за проделанную работу. 

В сборку играю на андроиде, релиз последний 4.0.99 апк от evilrussia. Обнаружил несколько странностей в игровом процессе: в Балморе в кожевенной мастерской стоит мужской манекен с образцами нетчевых доспехов и данный манекен дышит как человек, то есть по сути является человеком с текстурой манекена. 

Также в Балморе у алхимика был утащен бриллиант из ее спальни. Продать ей его нельзя, сразу агрится, что бриллиант мой. Но теперь алхимику невозможно продать вообще никакой бриллиант, даже найденный на другом конце карты. 

 

Изменено пользователем Sarge1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...