Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
4 часа назад, bonchik сказал:

а не будет ли 4.1.11 конфликтовать с предыдущими плагинами 

Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марк К. Марцелл сказал:

Будет.

ладно а где тогда почитать описание какие параметры зашиты в главный GMST плагин 4.1.11 по усилению существ, замедлению прокачки и т.д. -  т.е. что означает сложность как "тренировать сумрака"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bonchik сказал:

ладно а где тогда почитать описание какие параметры зашиты в главный GMST плагин 4.1.11 по усилению существ, замедлению прокачки и т.д. -  т.е. что означает сложность как "тренировать сумрака"?

Всё, что есть в письменном виде, содержится в ReadMe. Если там чего-то нет - теребить Эла. Только он точно знает, где что менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Всё, что есть в письменном виде, содержится в ReadMe. Если там чего-то нет - теребить Эла. Только он точно знает, где что менялось.

там нет самого главного описания изменения геймплея что конретно и на сколько усложнено

 

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал альтернативный старт выбрал Кальдеру  посмотрел в продаже у зачарователей есть множество свитков с различными заклинаниями в том числе с усиленным дамагом призывом или защитой на 600 секунд и за стандартную цену - это же почти чит имба  вначале игры - с чем связана такая лафа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2023 в 8:22 PM, Sergius N сказал:

Всегда пожалуйста! 🙂
А можно ли как-нибудь узнать статус крафта в игре (отключен или нет) и можно ли в процессе самой игры отключить или включить данный плагин? :) Может через консоль как-то можно сделать?

Можно узнать легко - подойдите к любому крафтового активатору, если меню крафта открывается - значит крафт подключен, если нет - значит нет.
set al_CraftGlobal to 1 в консоли включит крафт, значение 0, соответственно, отключит.

В 17.02.2023 в 9:30 PM, Алексей82 сказал:

Привет) Сломался сборочный компаньон, раз выстрелив из лука, убегает от врага, типа нет здоровья.) можно как то с помощью консоли починить?) 

Он не сломался, а скорее всего его характеристики снижены вражескими заклинаниями. Нужно исцелить его и восстановить ему характеристики. Еще не помешает, на всякий случай, применить "снять проклятье" на компаньона.

15 часов назад, bonchik сказал:

там нет самого главного описания изменения геймплея что конретно и на сколько усложнено

 

almod давным давно вошел в МФР в качестве основы, кроме усиление существ, за усиление отвечает теперь выбор сложности. ГМСТ так же не менялись в текущей версии.

10 часов назад, bonchik сказал:

попробовал альтернативный старт выбрал Кальдеру  посмотрел в продаже у зачарователей есть множество свитков с различными заклинаниями в том числе с усиленным дамагом призывом или защитой на 600 секунд и за стандартную цену - это же почти чит имба  вначале игры - с чем связана такая лафа?

А чит где? Щит 10п на 60 или 600 сек спасет кого-то? Теперь то хоть какая-то польза от одноразовых свитков. Считаете читом - используйте, я посмотрю, как он вам даст имбу вначале. Как унижали ГГ на старте, что со свитками, что без, так и унижают, а гг бегать с более длинным по времени небольшим бафом приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Щит 10п на 60 или 600 сек спасет кого-то? Теперь то хоть какая-то польза от одноразовых свитков. Считаете читом - используйте, я посмотрю, как он вам даст имбу вначале. Как унижали ГГ на старте, что со свитками, что без, так и унижают, а гг бегать с более длинным по времени небольшим бафом приятней.

хорошо если так  но там есть щит на 30 и удар молнии 25-50 на 3 секунды - очень классно нагибают меня новые зомби круто  - единственно жаль что не отключаются новые локации опционально - а то заходишь в пещеру и уже непонятно это еще лор или уже дополнено..

а вообще картинка по сравнению с со старыми версиями офигенная и плавность в игре стала выше чем на на старых MGE - на моем старом компе выставил максимальную графику и потом просто понизил дальность прорисовки - освещение улучшено в двемерских руинах это супер вот так бы сделать и в некоторых шахтах или пещерах а то заходишь и темнота непросветная и тебя сразу вырубают - то есть ты даже не успеешь меч вытащить потому что две секунды нихрена не видно - полная темнота и как же там неписи сутками в темноте сидят ..

некоторые текстуры  и реплейсеры - грибов папоротника  брусчатки в садрит мора, септимов так же ex_de_docks_centers   я заменил на версию 1.5 и 2.0 Beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bonchik сказал:

жаль что не отключаются новые локации опционально

Так это же всё настраивается при старте новой игры. Можно хоть всё выключить и оставить только пропатченный и графически улучшенный оригинал.

 

1 час назад, bonchik сказал:

как же там неписи сутками в темноте сидят

Они привыкли к такому освещению😉

 

Давайте без мультипостов, пожалуйста. Есть кнопка редактирования своего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aL☢ сказал:

Он не сломался, а скорее всего его характеристики снижены вражескими заклинаниями. Нужно исцелить его и восстановить ему характеристики. Еще не помешает, на всякий случай, применить "снять проклятье" на компаньона.

17 часов назад, bonchik сказал:

Спасибо попробую, хотя пишет, что у него всё ок) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в этой сборке есть фиксы для квестов, которые могут пропуститься и тд? Тут https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2009072177 описано много чего, например:

Спойлер

Если вы выполнили условия какого-то фракционного квеста, который не начинали (например вывести NPC из Даэдрических руин), то, придя к тому, кто выдает этот квест, НЕ СДАВАЙТЕ его, если этот квест не первый в его списке. Нажмите на "Приказы" и делайте по порядку. Почему так? Дело в том, что квесты "до" могут просто выпасти из ротации квестов и вы их уже никак не получите. Консоль также не решает проблему в большинстве случаев, т.к. может не влиять на диалоговые варианты персонажей (странная у игры система с дневником, на самом деле).

Или вот такие вещи пугают:

Спойлер

Вступите в гильдию бойцов в Балморе, но не вступайте в гильдию Воров. Выполняйте квесты Айдис. На квесте "Кодовая книга" идите в Гильдию воров и заберите у нордки книгу (через диалоги, не убивая её) и СРАЗУ вступите в гильдию Воров. Если не вступите и сдадите квест с книгой, то вступить к Ворам больше не сможете. Оно вам надо?

 

Изменено пользователем ratgunter2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ratgunter2 сказал:

Так это же всё настраивается при старте новой игры. Можно хоть всё выключить и оставить только пропатченный и графически улучшенный оригинал.

так новые существа и новая алхимия тоже отключаются а мне они нужны -  а вот квесты крафт и локации лучше бы отдельно монтировать - тогда все будут довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bonchik сказал:

так новые существа и новая алхимия тоже отключаются а мне они нужны -  а вот квесты крафт и локации лучше бы отдельно монтировать - тогда все будут довольны

При старте новой игры можно выбрать третий вариант (весь контент сборки), а потом через правое меню поотключать крафт, локации и квесты.

 

4 часа назад, bonchik сказал:

вот спасибо  - не знал.. а вы уверены что при отключении локаций квестов и остального  не отключатся и новые creatures?

Не уверен, надо ждать ответ от авторов сборки😊

Вот есть видео про настройки игры :

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые джентльмеры! Напоминаю, что общение на форуме не приветствует написание нескольких постов подряд - это сильно раздувает тему. Поэтому, если нужно что-то добавить (и ваш пост пока последний) - пользуйтесь опциями "цитата" и "редактирование". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите есть ли в этой версии бонусы при поднятии уровня за маловажные навыки?  потому что у меня в главных - нет навыка с характеристикой скорость - значит я не смогу ее поднять никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bonchik сказал:

подскажите есть ли в этой версии бонусы при поднятии уровня за маловажные навыки? 

Да.

2 минуты назад, bonchik сказал:

потому что у меня в главных - нет навыка с характеристикой скорость - значит я не смогу ее поднять никогда?

При поднятии уровня всегда есть возможность прокачать любую характеристику минимум на единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

При поднятии уровня всегда есть возможность прокачать любую характеристику минимум на единицу.

а при достижении всех главных  навыков по 100 -  как будет подниматься уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bonchik сказал:

а при достижении всех главных  навыков по 100 -  как будет подниматься уровень?

За счёт важных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Не готов окучивать весь форум и просматривать все сообщения, хотя мне кажется, кто-нибудь до меня уже поднимал эту тему.

Играю с подключением TR. Собираю все ингредиенты, которые нахожу, и отношу их в сортировщик в ГМ. Но вот незадача, этот сортировщик игнорирует ингредиенты из TR. Таскать их с собой я, конечно, не хочу, поэтому вручную переношу в колбу с важными ингредиентами. Только мне кажется, это полумера, да и с моей рыбьей памятью можно легко запутаться, что принесено из TR, а что действительно важное.

Не было ли у вас идеи как-нибудь решить вопрос хранения ингредиентов из TR? Делать колбочку на каждый ингредиент весьма утомительно, но, может, поставить где-нибудь дополнительный контейнер? Так сказать, мусорник, который будет использован игроком по своему усмотрению.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bonchik сказал:

ну это понятно - а дальше все? уровень не будет расти?

MFR меняет три аспекта геймплея - реген маны, рассчёт запаса сил и сложность. Все три можно включить/выключить во время начала новой игры. Всё остальное - оригинальные механики, вопросы по которым выходят за рамки данной темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Марк К. Марцелл сказал:

Всё остальное - оригинальные механики, вопросы по которым выходят за рамки данной темы.

а ссылки на Блудмун? у меня в слухах нет сносок на Солстхейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, bonchik сказал:

а ссылки на Блудмун?

Ссылки на месте. Загляните на досуге в Хуул. Заодно вам предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bonchik сказал:

а ссылки на Блудмун? у меня в слухах нет сносок на Солстхейм

Напишите о баге в соответствующей теме с бета-комментом и скриншотом, тогда мы сможем его проверить и починить.  Как сделать бета-коммент написано в заглавном посте темы с багами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стража должна защищать игрока, если на него напали или за ним гонятся враги? Убежал от ведьм в форт Инеевой бабочки на Солстхейме в надежде на помощь людей форта, но как будто для них это норма, что ведьма хочет при них убить человека... 

Спойлер

2038407062_Morrowind0001.thumb.png.fffbe430936014261dca1a05f7de2637.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ratgunter2 сказал:

А стража должна защищать игрока, если на него напали или за ним гонятся враги?

если это не мыши и остальная живность с улицы - то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...