Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 10.03.2023 в 11:25 PM, portmone сказал:

спасибо но все же лучше бы авторы увеличели торговцам  батата и толстопорника в 2 раза - а  так как реально бесит каждую минуту закидывать бутылки в нереварина - это уже не игра а бухалово одно..

Батата и толстоспорника много у некоторых торговцев в разных поселениях (у храмовников, в основном), и в некоторых местах. А в начале игры появление восстановления магии у корпринуса слегка выручит.
Когда алхимия подрастет 80+, то с восстановлением магии станет полегче -- секунд на 200 такие зелья будут действовать.

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bogatson сказал:

Батата и толстоспорника много у некоторых торговцев в разных поселениях (у храмовников, в основном), и в некоторых местах. А в начале игры появление восстановления магии у корпринуса слегка выручит.
Когда алхимия подрастет 80+, то с восстановлением магии станет полегче -- секунд на 200 такие зелья будут действовать.

Существует же динамическое восстановление магии, медленное конечно и в критических ситуациях без зелий не обойтись. В сборку восстановление магии входит, можно подключить и больше о недостатке в мане не задумываться.

Не вижу разницы между самовосполнением маны и самовосполнением запаса сил, и то, и другое, это параметры определяющие бодрость/усталось. Только снижение запаса сил это переутомление физическое, а снижение маны - переутомление умственное/ментальное. А регенерация здоровья это уже иной вопрос, поскольку речь идет о внешнем физическом состоянии.

Лично я, в принципе, без подключения самовосполняемой магии не играю, как и со знаком атронаха, который считаю хардкором. Его бонусы, недостатки не компенсируют, но если играть с хардкорным знаком Атронаха, то можно и "закидывания бутылок" не стеснятся) Хардкор это всегда крайности)

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Norbert500 сказал:

Лично я, в принципе, без подключения самовосполняемой магии не играю, как и со знаком атронаха, который считаю хардкором. Его бонусы, недостатки не компенсируют, но если играть с хардкорным знаком Атронаха, то можно и "закидывания бутылок" не стеснятся) Хардкор это всегда крайности)

Выбор атронаха и режим "Сложный" -- это еще не "хардкор".
Я тут набросал список конфигураций и добавленных, но вполне лорных модов, чтобы добавить в MFR еще один интересный режим -- "Кошмарный". Опубликую позже, для обсуждения.
При "Кошмарном" просто так ни заклинания купить в гильдиях (надо в боях искать тома заклинаний или задания выполнять), ни телепортироваться у магов задешево (акробатика и заклинания телепортации), + много чего еще интересного, делающего траекторию развития персонажа многовариантной и нелинейной.
А просто усилить монстров в режиме "Сложный" и  выбрать знак Атронаха -- это слишком примитивно 😉
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/12/2023 в 2:14 AM, Bogatson сказал:

Батата и толстоспорника много у некоторых торговцев в разных поселениях (у храмовников, в основном), и в некоторых местах

ты что-то попутал  - нету в этом фуллерсте ни батата  ни толстоспорника много ни у одного продавца - а 10-20 штук это не много

ну проблема не восполнении магии а в длительности зелий а они слабые потому что слабый интеллект - по этому постоянная бутылочная возня немного портит атмосферу игры

и еще я категорически не воспринимаю режим стоячего ожидания  чего нибудь - типа восполнения маны, обновления денег у торговцев или выздоровления - это полнейший бред..

 

В 3/12/2023 в 2:14 AM, Bogatson сказал:

Когда алхимия подрастет 80+, то с восстановлением магии станет полегче -- секунд на 200 такие зелья будут действовать.

у меня алхимия 25 и уже смог наварить  сильных  зелий более 300 сек увеличив на много удачу и интеллект - собирая по одному батату по всем ящикам всем продавцам даже все эшлендеров пришлось обчистить - стыдно даже как то - но все это задротство все же лишнее в такой игре .. просто добавили бы по 50 штук всем торговцам и достаточно или в ящиках мешках и корзинах вместо скатла и риса..

Изменено пользователем portmone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portmone сказал:

ты что-то попутал  - нету в этом фуллерсте ни батата  ни толстоспорника много ни у одного продавца - а 10-20 штук это не много

ну проблема не восполнении магии а в длительности зелий а они слабые потому что слабый интеллект - по этому постоянная бутылочная возня немного портит атмосферу игры

и еще я категорически не воспринимаю режим стоячего ожидания  чего нибудь - типа восполнения маны, обновления денег у торговцев или выздоровления - это полнейший бред..

Может торговца ждать и бред, но восполнение маны вполне себе реализм. Маг умственно переутомился = мана снизилась. Пожождал отдохнул и она восстановилась, а если не хочется ждать, то всегда можно выпить чего-нибудь или украсть батат у эшлендера) И все лучше подождать или найти ближайшую кровать, там ждать всего час и данное восстановление уже часть ванильного геймплея, а не из модов. И ждать стоя, не обязательно, в отличии от запаса сил, отсутствие маны не мешает спокойно походить по окрестностям.

Не понимаю, негативного отношения к восполнению маны, в следующих частях свитков его интегрировали по-умолчанию и норм, не знаю ни кого, кто бы на это жаловался, стало только лучше (только это уже к сожалению, не Морровинд). Единственное что плохо в скрипте на восполнение, что мана восстанавливается только у главного героя, если бы и у NPC, то было бы, разумеется, честнее.

Батат можно раздать торговцам в редакторе, а потом предложить этот плагин к добавлению в следующее обновление сборки: https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozhenija-po-naboru-plaginov/

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Norbert500 сказал:

Не понимаю, негативного отношения к восполнению маны,

просто в фуллресте  усилены почти все враги - иду выполнять квест по дороге приходится мочить всякую живностть после  трех-четырех убитых кагути или наездников необходимо пополнение магии и что каждый раз спать стоя? бутылок все равно не хватит а еще нужна мана на восстановление xp и кошачий глаз и т.д.  - так это я еще до выполнения квеста не дошел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Norbert500 сказал:

Единственное что плохо в скрипте на восполнение, что мана восстанавливается только у главного героя, если бы и у NPC, то было бы, разумеется, честнее.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46376

mageaspect.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bogatson сказал:

Знаю такой же плагин только на русском, для версии от 1С. Идея не уникальная, и вполне закономерная, проблема все в том же знаке Атронаха, который становится бесполезен после установки плагина, поскольку мана будет восстанавливаться даже с ним и таким образом знак Атронаха из хардкорного превращается в читерный.

Кстати ману он восстанавливает, на мой взгляд, слишком быстро - по 10 единиц в секунду. В русскоязычном плагине 1С_Restore_Magic - по 5 единиц в секунду. Для сравнения в Обливионе и Скайриме восстановление происходит по 3 единицы в секунду.

Проблему со знаком можно решить только полностью изменив знак Атронаха и сделать для него новые свойства.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2023 в 7:52 AM, Norbert500 сказал:

Единственное что плохо в скрипте на восполнение, что мана восстанавливается только у главного героя, если бы и у NPC, то было бы, разумеется, честнее.

Тогда вот это, если "честнее":   https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26466
NPC с магией превратятся в неистощимые магометы, а у игрока как обычно 😉
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь "зарядился" идеей самому исправить ситуацию и сделать похожий мод на восстановление маны, с NPC конечно. Заодно сбалансировать расовые характеристики и бонусы знаков. Если получится что-нибудь стоящее, то выложу в раздел файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norbert500 сказал:

Я теперь "зарядился" идеей самому исправить ситуацию и сделать похожий мод на восстановление маны, с NPC конечно. Заодно сбалансировать расовые характеристики и бонусы знаков. Если получится что-нибудь стоящее, то выложу в раздел файлов.

Справочник по GMST в помощь 🙃

guide-of-gmst-v1_70385.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bogatson сказал:

Справочник по GMST в помощь 🙃

guide-of-gmst-v1_70385.rar 583.36 \u043a\u0411 · 1 загрузка

👍  Главное чтобы лишних записей GMST потом не было)

 

Заодно раздам торговцам простые продукты, вроде пепельного батата, раз я сам же это предложил выше.

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Norbert500 сказал:

Главное чтобы лишних записей GMST потом не было)

Вычистить мод не забудьте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Такой вопрос ,реплейсер голов,тела персонажей,иконки магии и т.д.нужно скачивать отдельно и только тогда они установятся?Просто пишет,что часть опций не будет применена,т.к.пакет опций не был загруже(Если да,то где это всё лучше скачать?Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Skila сказал:

Всем привет!Такой вопрос ,реплейсер голов,тела персонажей,иконки магии и т.д.нужно скачивать отдельно и только тогда они установятся?Просто пишет,что часть опций не будет применена,т.к.пакет опций не был загруже(Если да,то где это всё лучше скачать?Посоветуйте пожалуйста.

Рядом на стрелочку скачивания нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, здрасте. Может быть, я не туда пишу -- извиняюсь. Короч, у меня лагает игра (Ryzen 5 1600, 16 gb озу, radeon rx 570). В вашем лаунчере поставил типа "слабый компьютер" -- лагает: выдаёт фпс 30 максимум. Пробовал снижать дальность видимости в MGE (лагаёт всё равно), убирать distant land вообще (а так вообще по-уродски выглядит)... Вообщем, помогите с ФПСом, ребят. А если я не в ту тему пишу -- укажите, пожалуйста, куда писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ProgR сказал:

Ребят, здрасте. Может быть, я не туда пишу -- извиняюсь. Короч, у меня лагает игра (Ryzen 5 1600, 16 gb озу, radeon rx 570). В вашем лаунчере поставил типа "слабый компьютер" -- лагает: выдаёт фпс 30 максимум. Пробовал снижать дальность видимости в MGE (лагаёт всё равно), убирать distant land вообще (а так вообще по-уродски выглядит)... Вообщем, помогите с ФПСом, ребят. А если я не в ту тему пишу -- укажите, пожалуйста, куда писать.

Для ровной игры в FullHD в 60+ FPS на высоких настройках система слабовата - репак довольно прожорлив, особенно в том, что касается тактовой частоты процессора.

По сути, есть три варианта:
- Ленивый. Пощёлкать пресеты в лаунчере и выбрать наименее тормозной.
- Настройка МГЕ. Изучить настройки MGE XE и подогнать под себя, выключив самые прожорливые (volumetric fog, per pixel shading, SSAO shader, параметры ДЛ, плотность травы и др.) и пожертвовав частью красивостей. Можно попробовать DXVK накатить - плюс ФПС, минус стабильность.
- Настройка OpenMW. ОМВ на некоторых системах показывает заметно лучший фреймрейт и имеет свою систему настроек, позволяющую регулировать производительность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Для ровной игры в FullHD в 60+ FPS на высоких настройках система слабовата - репак довольно прожорлив, особенно в том, что касается тактовой частоты процессора.

Я где-то в этой теме видел, что тут рассказывали про программу Вулкан и что-то про то, что морра использует 1 ядро, но там информации почти не было. Может Вы что-то об этом знаете и можете мне поведать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!
С недавних пор начинаю замечать, что ассортимент торговцев не обновляется от слова совсем, несмотря на то, что та же торговка стрелами из Вивека продала мне эти стрелы достаточно давно. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ProgR сказал:

Я где-то в этой теме видел, что тут рассказывали про программу Вулкан и что-то про то, что морра использует 1 ядро, но там информации почти не было. Может Вы что-то об этом знаете и можете мне поведать?

Оригинальный движок (и версия с MGE XE, на нём собранная) 2002го года не умеет в многопоточность. Поэтому работает только на одном ядре, и ему хорошо на интеловских камнях с разгоном под 5ГГц. OpenMW умеет в многояд, поэтому, например, на лаптопах с кучей слабых ядер работает лучше.

Про DXVK можно почитать здесь - https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58545 У меня в нагруженных местах фреймрейт вырос на 10-15 кадров.
 

1 час назад, Jesusormemes сказал:

Вечер добрый!
С недавних пор начинаю замечать, что ассортимент торговцев не обновляется от слова совсем, несмотря на то, что та же торговка стрелами из Вивека продала мне эти стрелы достаточно давно. В чём может быть проблема?

Ассортимент обновляется раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Поэтому работает только на одном ядре, и ему хорошо на интеловских камнях с разгоном под 5ГГц.

У меня сейчас интеловский процессор с частотой 2,9 ГГц,. Взяла пресет слабый компьютер, чуть поднастроила МГЕ и полет хороший. 60 ФПС в полях, в городах падает до 40-50.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ProgR сказал:

Скиньте настройки МГЕ, пожалуйста)

Пожалуйста. Еще одно - я выбирала только один раз пресет в лаунчере (Слабый компьютер). Потом запускала МГЕ для настройки с папки M[FR]\game - MGEXEgui.exe с правами администратора. Раньше был баг с лаунчером что если еще раз выбрать с него пресет или вариант свои настройки, то предыдущие твои настройки скидывались. Починили ли его - не знаю.

Запускаю Морровинд не с лаунчера репака, а с оригинального Morrowind Launcher.exe.

Настройки - http://pic.fullrest.ru/w00FDqD1.jpg

А еще в самой игре у меня выключены тени - в меню Настройка - Видео - Тени в режиме реального времени на 0.

 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ElleyMey сказал:

Настройки 

Интересно: Решил попробовать MGE на оригинале, без фуллреста (с Вашими настройками МГЕ). Результат: около 40-50 фпс обычно, в Балморе около 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ProgR сказал:

Интересно: Решил попробовать MGE на оригинале, без фуллреста (с Вашими настройками МГЕ). Результат: около 40-50 фпс обычно, в Балморе около 30...

Тени в самой игре выключили? Они много едят. 

51 минуту назад, sensor22 сказал:

спасибо за пояснения - а какой баг был с этими обновлениями ?

Будут обновляться каждые сутки. Баг в самом таком частом обновлении. Но это касается прежде всего флоры и сундуков гильдий, вот о торговцах надо уточнять. Включить можно в МСР, если у вас МГЕ версия. Или так как есть сейчас, или обновление каждые сутки. Еще одно - товары не обновятся если просто ждать у торговца, надо менять локации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...