Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Баги, ошибки, проблемы и их решение

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда
 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

В МФР, кстати, знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с гуаром. Делал квесты в Вивеке, хотел скинуться, а его в город потянуло. Я стал юзать команды "Стоять" и "Прекратить бой", а он все равно упирался в Вивек. Юзал амулет в др. городах, его опять тянуло, пошел в Балмору, к храму и ждать, как говорил продавец. Юзал амулет, он вообще не появлялся. Не знаю что с ним делать.

Пивоварин,

тогда можно попробовать вызвать гуара через консоль:

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

тогда гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

 

В этом сообщении есть описание, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-20?do=findComment&comment=1010234

 

 

А где глянуть эту формулу перерасчёта?) Например на мге с отключенными безлимитными навыками и отключенным рестроспективным расчетом здоровья как всё будет начисляться?

И вообще рестроспективное - это как в оригинале стоит понимать? хотя там формула с учётом силы идёт (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).. но вы написали ниже - В чистой игре сила никогда при повышении уровня хитпоинты не давала (она влияла только на стартовые хиты при создании персонажа), прибавка только по формуле "выносливость/10"  

Чёт я запутался куда там пол формулы девается после старта игры  :-) 

Gentama,

 

в оригинальной игре, с получением каждого уровня, идёт прибавка к здоровью "выносливость/10".

 

 

А ретроспективное здоровье (оно же ретроактивное, в данном случае - синонимы), рассчитывается по новой формуле.

Берутся текущие значения силы и выносливости, и пересчитываются по формуле:

(сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10).

 

При ретроспективном(ретроактивном) здоровье, перерасчёт происходит постоянно(вроде так оно и есть, но я почему-то не обратил на это внимание), т.е., если персонаж, например, чем-то заболел, и у него из-за этого временно уменьшилась сила или выносливость, то и здоровье пересчитается, исходя из текущих значений силы и выносливости. А когда персонаж вылечится, и сила и выносливость придут в норму, то значение здоровья снова пересчитаются. А если сила и выносливость будут увеличены, например, магией, то и здоровье должно увеличится. А если включены безлимитные атрибуты и навыки (в MCP, в игре с MGE XE), и если сила или выносливость перевалит за сотню, то это тоже будет учитываться. (именно этот абзац нужно перепроверить на практике, а то я не обратил на это внимание, когда играл с включенным ретроспективным здоровьем).

 

И если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

 

P.S. Вот есть описание этого мода:

Ретроактивный расчет здоровья

https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в игре ретроспективное(ретроактивное) здоровье отключено, значит, здоровье будет рассчитываться по формуле оригинальной игры "выносливость/10", а если включено - то по новой формуле.

Хмм, всё же нипанятна как максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял  :shito: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это из-за того, что OpenMW обновился до 0.47. В 0.46 Distant Land рисовал только ландшафт, в 0.47 - прорисовывает объекты, из-за чего при увеличенной дистанции обзора ФПС ниже при тех же настройках (а если игрок зачем-то подключил травяной мод как обычный плагин, то будет вообще тяжко). Такие проблемы решаются либо снижением дистанции обзора (относительно прежнего конфига), либо отключением отрисовки объектов через конфиг (а если была подключена трава, то и подключать её надо как траву, а не как мод с кучей статиков).

 

Такие проблемы решаются либо..., либо отключением отрисовки объектов через конфиг

А поподробнее можно? Где это и в каком виде конкретно прописать?

А то ведь, в настройщике игры есть опция "Древний компьютер", но что она меняет, кроме разрешения экрана и (если не ошибаюсь, т.к. пока не играю) количество ячеек для Viewing distance? А все прочие визуальности/анимации с бамп-рефлектами и даже шейдеры остаются? А почему бы для слабых компов, ещё не загнать anti-aliasing в 0, как тут уже писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, всё же нипанятна как максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня.

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял  :shito: 

Gentama,

если в M[FR] ретроспективное здоровье отключено (это выбирается в стартовом меню начала игры), то работает старая формула оригинальной игры, прибавка с каждым уровнем (выносливость/10). И перерасчёт здоровья происходит именно при повышении уровня, как это и есть в оригинальной игре.

 

В сборке M[FR] по умолчанию ретроспективное здоровье  включено, и здоровье рассчитывается по новой формуле (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10). И величина здоровья постоянно перерасчитывается исходя из текущей величины силы и выностивости, а не только, когда персонаж увеличил уровень.

 

Соответственно, чтобы работала старая формула перерасчёта здоровья (выносливость/10), как в оригинальной игре, в меню начала новой игры нужно отключить ретроспективное здоровье.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивоварин,

тогда можно попробовать вызвать гуара через консоль:

"GuarKiary"->PositionCell, -24722, -12321, 962, 0, "Balmora"

тогда гуар появится напротив поместья Хлаалу в Балморе.

 

В этом сообщении есть описание, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-20?do=findComment&comment=1010234

 

 

 

В Балмору он портуется, но его все равно тянет в Вивек. Скорее всего, с него не спало агро, так как когда я юзаю "Прекратить бой", он на секунду останавливается. По любому какая-то рыба или краб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

если в M[FR] ретроспективное здоровье отключено (это выбирается в стартовом меню начала игры), то работает старая формула оригинальной игры, прибавка с каждым уровнем (выносливость/10). И перерасчёт здоровья происходит именно при повышении уровня, как это и есть в оригинальной игре.

 

В сборке M[FR] по умолчанию ретроспективное здоровье  включено, и здоровье рассчитывается по новой формуле (сила+выносливость/2) + (уровень - 1) * (выносливость/10). И величина здоровья постоянно перерасчитывается исходя из текущей величины силы и выностивости, а не только, когда персонаж увеличил уровень.

 

Соответственно, чтобы работала старая формула перерасчёта здоровья (выносливость/10), как в оригинальной игре, в меню начала новой игры нужно отключить ретроспективное здоровье.

Блин, не путай меня ещё больше  :-D Всё это я итак уже написал сам же, и даже формулу расписал. 

И кстати ретроспективное здоровье по умолчанию выключено в сборке. Я им итак не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балмору он портуется, но его все равно тянет в Вивек. Скорее всего, с него не спало агро, так как когда я юзаю "Прекратить бой", он на секунду останавливается. По любому какая-то рыба или краб.

Пивоварин,

там ещё есть команда "стоять". Если амулет заработал, то ещё можно попробовать телепортировать его куда-нибудь в другое место, может там агрессивность спадёт.

Можно ещё попробовать консольную команду calm creature (усмирить животное), правда, не знаю, сработает это или нет

Коды на заклинания (Morrowind), ссылка:

 

 

 

Это, наверное, какой-то баг в сейве, раз гуар постоянно агрессивный.

 

Блин, не путай меня ещё больше  :-D Всё это я итак уже написал сам же, и даже формулу расписал. 

И кстати ретроспективное здоровье по умолчанию выключено в сборке. Я им итак не пользуюсь)

Gentama,

может и выключено, тогда игра  должна рассчитывать здоровье по формуле оригинальной игры.

 

Так в чём суть вопроса? Про какую-такую  "половину формулы" идёт речь? :-)

 

А то ты сам написал все формулы, а потом пишешь, что ничего не понятно. (или как-то так) :-)

 

 

Типо старая формула выносливость/10 не атуальна в мфр как я понял :shito:

Gentama, актуальна.

Вот как раз по ней и проводится расчет здоровья, если ретроспективное здоровье не включено.  :-) Здоровье рассчитывается как в оригинальной игре.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём суть вопроса?  :-)

 

Gentama, актуальна.

Вот как раз по ней и проводится расчет здоровья, если ретроспективное здоровье не включено.  :-) 

Суть вопроса в том, что стало интересно высказывание acortunov про то, что В МФР знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня. 

Вот и не понятно что он имел ввиду) Что в мфр какойт другой способ расчёта хп всегда был, или это способ расчёта при подключенном ретроспективном здоровье, или же это вычисления такие у него чисто на OpenMW, как и ситуация со знаками в целом  :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса в том, что стало интересно высказывание acortunov про то, что В МФР знак Леди особо не нужен, т.к. максимальное ХП заново пересчитывается скриптом при каждом повышении уровня. 

Вот и не понятно что он имел ввиду) Что в мфр какойт другой способ расчёта хп всегда был, или это способ расчёта при подключенном ретроспективном здоровье, или же это вычисления такие у него чисто на OpenMW, как и ситуация со знаками в целом  :-) 

Gentama,

да, тут действительно непонятно, что он имел в виду )

Ведь максимальное число ХР всегда пересчитывается при повышении уровня, независимо от того, ретроспективное здоровье включено или нет, как на старом движке, так и на движке OpenMW.

Я думаю, что он имел в виду ситуацию, когда ретроспективное здоровье включено, тогда да, знак Леди не столь актуален.

 

Вот я нашёл цитату aL☢:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-19?do=findComment&comment=1010139

цитата:

"А вот тут включается интересный нюанс. на ОпенМВ все это работает просто замечательно. Бонусы исправно учитываются и выходят за 100 при достижении игроком базового значения в 100. 

А вот МГЕ дает лишь стартовый бонус. Могу посоветовать проверить восстановлением на алтаре или заклинанием, возможно просто снизили, но скорее всего не поможет. Ну такова особенность оригинального движка. Не знаю, можно ли это будет как то обойти, у меня мыслей пока нет.

Но и бесполезными такая механика работы на МГЕ ни разу их не делает. На старте игры эти навыки\характеристики выше, а это тоже однозначно бонус.

 

Поэтому итог - два движка, две разные механики работы таких бонусов."

 

Я полагаю, что если ретроспективное здоровье отключено, то всё рассчитывается согласно оригинальным движкам старой игры  и игры с OpenMW.

А вот если выносливость перевалит за 100, не знаю, будет это учитываться или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивоварин,

там ещё есть команда "стоять". Если амулет заработал, то ещё можно попробовать телепортировать его куда-нибудь в другое место, может там агрессивность спадёт.

Можно ещё попробовать консольную команду calm creature (усмирить животное), правда, не знаю, сработает это или нет

Коды на заклинания (Morrowind), ссылка:

 

 

 

Это, наверное, какой-то баг в сейве, раз гуар постоянно агрессивный.

 

 

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуар не хочет с тобой проходить игру))Скажи,что ты ему такое сделал?)

Ребята вопрос, для чего нужна "двемерская шкатулка",нашёл её в затопленных двемерских руинах ,что близ северных островков Шигората,там где на дне карьера куча сломанных центурионов и пауков после великой бойни валяется.Она не дешёвая-думал продать. Или она для какого-то квеста нужна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Пивоварин,

тогда, наверное, нужно как-то править сейв в редакторе.

К сожалению, я это делать не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что он имел в виду ситуацию, когда ретроспективное здоровье включено, тогда да, знак Леди не столь актуален.

Ну тож на эт надеюсь) а то обычно пытаюсь выжать хп побольше

 

А вот если выносливость перевалит за 100, не знаю, будет это учитываться или нет.

Скорее всего нет( даже с безлимитными характеристиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вопрос, для чего нужна "двемерская шкатулка"

Вроде как будет вводится квест на их сбор, а пока пускай где-нить пылится дома  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет( даже с безлимитными характеристиками

Gentama,

может на OpenMW это работает.

А так то я играю с MGE XE, с безлимитными характеристиками, но не обращал внимания, влияет выносливость больше 100 или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал "Усмирить животное", не помогает, агро не причем , он просто заходит либо наверх Квартала Чужеземцев и топчется там, либо залезает в воду и упирается в стену.

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Это куда надо залезть?

Изменено пользователем Пивоварин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые благодарности разработчикам тоже приятны.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятный гуар)) Я посмотрел скрипты, если глобальная переменная Guar_Heif_trader_away  =  1, то Гуар тащится куда-то  AiTravel, -21690.47, -12095.78, 494.23.   Попробуйте set Guar_Heif_trader_away  to  0   обратно

Не помогает. Видимо придется играть без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает мод на отключения визуального эффекта щита, дабы убрать этот дурацкий эффект "яйца" с заклинаний и вещей зачарованных на такой постоянный эффект. Гуглю и на удивление ничего пока не нашел, за столько лет что никого не бесил этот эффект? =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...