Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

А квест Калии все еще в разработке? Надо ли искать решение "возвращения домой" или его попросту нету?

 

На данный момент на этом квест заканчивается. Надеемся, что будет продолжение.

 


Не нужно кидаться подобным фразами. Это я о "Скайримских детях". Т.к. оригинальный контент морры проходил ещё в нулевых. Большую часть контента проходил без интернета и пускай не быстро, но ответы находил. В моём случае, виден контраст между оригинальной сложностью вещей и который выдаёт мфр. Я привык, что некоторые вещи могут быть квестовыми и храню их где-либо. А в мфре куча вещей, которые могут и не пригодиться вовсе, а могут и пригодится. Я иду на закрытие 100% игры, в том числе и мфр. Поэтому очевидно, что меня может раздраконить такие всякие двемерские гаечные ключи, которые фиг знает для чего. А узнать негде.
К тому же, понимаю прекрасно ваши слова. Самого маркероводы и фастревелинг раздражает. Но считаю, что это явно не меня это касается. Тут всё же другое дело.

 

Если вы внимательный игрок, то, наверняка, найдёте применение двемерскому гаечному ключу, чтобы повернуть заржавевший вентиль. В оригинальной игре тоже были подобные вещи - например двемерский когерор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но считаю, что это явно не меня это касается.

И правильно считаете... если бы мои рассуждения на вольную тему в виде мыслей вслух, имели непосредственное отношение к вам, то к вам бы и был адресован мой комментарий с цитированием вашего... в любом случае, прошу прощения за возникшее недоразумение...

 

Что даже в ранге божества ты так и остался чужим в чужой земле.

 

А мутсеру Марк К. Марцелл, предлагаю временно, до выяснения, поместить в одну из свободных камер Министерства Правды... а то видите ли и великолепные виды окрестностей Воса, ему унылы... и Вварденфелл угрюм и негостеприимен (это при том, что практически в каждой пещере к тебе радостно бегут с распростёртыми объятиями)... и прекрасная пепельная пустошь ранним солнечным утром, ему бесконечна (не вызывает сомнений, что в самом плохом смысле этого слова)...

 

Считаю, такие деструктивные упаднические настроения подрывают боевой дух начинающих Нереваринов... пускай посидит, подумает над своим поведением...

 

P.S. Скрибовое желе, во время отбывания до выяснения, ему тоже не давать... да-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы найти золотые яйца, нужно догадаться поговорить с враждебным воином квама?

Скелл,

говорить с воином квама не нужно. :-)

Сложно яичную шахту Пудай найти,  ссылка:

 

 

цитата:

"Нас наняли, чтобы мы нашли яичную шахту Пудай. Никто точно не знает, где именно находится яичная шахта Пудай. Мне кажется, она где-то в районе острова Шигорад, к северу отсюда. Говорят, там находятся семь золотых яиц." :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо. Я бы внёс свой вклад без проблем. А ещё бы хотел задать кучу вопросов создателям локаций и квестов. Тот же Адулмарсат. Так и напрашивается на разбор. Ну и Веминал из актуальных. 

 

Поскольку вы - пока что единственный желающий, можете приступать. Со стороны команды гарантирую всяческую информационную поддержку.

 

Джентльмеры! Хочу напомнить, что мультипост на форуме не приветствуется. Он усложняет навигацию и восприятие информации, а ручное объединение постов иногда приводит к ошибкам и, как результат, удалению сообщений. Поэтому прошу всех присутствующих активнее использовать кнопку "Редактировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


molinie,
ну так раньше была балансовая дыра, а теперь её нет. :-)
Ванильная игра вообще кишит дырами, которые были устранены, в том числе и при помощи Morrowind Code Patch, а также исправлены в OpenMW. :-)

 


molinie,
вот именно, у носящих тяжёлый доспех и так слишком много привилегий. Многие из лучших артефактов являются тяжёлой бронёй. :-)

 

Так а есть способ вернуть большую ёмкость?)) Просто целенаправленно искал даэдрический сет, а теперь что.. Продавать не хочется, ходить в нём, таком беспонтовом тоже. Может как-то в настройках, или кодом?

 


Ещё ребята такая тема - данмер, что валяется в пещере, возле Сейда-Нин, после того, как перебил всех контрабандистов, он просит принести ему щит и шлем- яйцеголовый. Я ему их принёс. Он сказал что будет гонять со мной, но нет строки позвать его с собой! А ещё он иногда падает и снова ведёт себя как паралитик. Что за дела? Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а есть способ вернуть большую ёмкость?)) Просто целенаправленно искал даэдрический сет, а теперь что.. Продавать не хочется, ходить в нём, таком беспонтовом тоже. Может как-то в настройках, или кодом?

Зелённый,

а теперь разработчики M[FR] вернули параметры даэдрической брони(в данном случае  поножей) к таким параметрам, которые были в оригинальной(ванильной) игре.

Если доспех не нравится, его можно не носить. Собственно, никто не запрещает устанавливать в сборку дополнительные моды, в том числе моды, которые изменяют параметры доспехов. 

 

Ещё ребята такая тема - данмер, что валяется в пещере, возле Сейда-Нин, после того, как перебил всех контрабандистов, он просит принести ему щит и шлем- яйцеголовый. Я ему их принёс. Он сказал что будет гонять со мной, но нет строки позвать его с собой!

Зелённый,

ничего он такого не говорит. Я осенью проходил этот квест, он говорит: "обращайся, если что" или что-то вроде этого.

Одним словом, ему нужно принести шлем и щит.  Довольный данмер, облачённый в доспех, остаётся у себя дома и на этом всё, конец квеста. :-)

 

 

А ещё он иногда падает и снова ведёт себя как паралитик. Что за дела? Как исправить?

Зелённый,

скорее всего у него мало запаса сил. Наверное, это последствия стресса.  :-)  При желаниии,  можно сделать доброе дело, попробовав подлечить его заклинанием "восстановить усталость". Тогда он падать не будет.  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а есть способ вернуть большую ёмкость?

 

Есть: открыть конструктор и поменять параметры на желаемые. Дел на полминуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, будет какое-то новогоднее видео или анонс того, какие планы на 2022 год? :) Вообще, хотелось бы что-то воодушевляющее к НГ услышать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть: открыть конструктор и поменять параметры на желаемые. Дел на полминуты.

А поподробней можно? Какой конструктор, где? Что именно менять? Я рукожоп в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней можно? Какой конструктор, где? Что именно менять? Я рукожоп в этом деле.

 

Morrowind Construction Set, родной редактор игры. Если рукожоп - кури мануалы, вправляй руки в плечи. Что менять, поймёшь в процессе.

Вот основы - https://tes.ag.ru/cs/articles/manual.shtml

За остальным - в гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. с июля в игру не заходил. Лаунчер обновился с 4.0.00 до 4.0.90. Всё бы вроде хорошо, но обновилась модель Берилл Анстид, из-за чего у неё обнулилось снаряжение до изначального. Нет ли возможности где скачать старую версию фулреста, чтобы выкинуть все несколько тонн груза на землю, а потом обновить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Стиму прикрутить нельзя никак, чтоб счетчик игры засчитывался? :yazik:

Cages,

при желании, можно прикрутить.

В главном топике этой темы, в пункте Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ), под спойлером, написано как это сделать, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1009193

цитата:

В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
Т. е. вначале нужно установить на ПК сборку, но не в папку стим, а в другую. В результате на ПК будет установлены две игры, версия стим и сборка.
А потом уже: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 

 

Здравствуйте. с июля в игру не заходил. Лаунчер обновился с 4.0.00 до 4.0.90. Всё бы вроде хорошо, но обновилась модель Берилл Анстид, из-за чего у неё обнулилось снаряжение до изначального. Нет ли возможности где скачать старую версию фулреста, чтобы выкинуть все несколько тонн груза на землю, а потом обновить?

Saprofit,

в августе вышло новое поколение сборки M[FR], а именно новая сборка 4.0.56+. И в главном топике темы ведь написано большими красными буквами : Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1009193

 

Сейвы от старой сборки 4.0.00+ не будут нормально работать в сборке 4.0.56+, так как структура сборки 4.0.56+ кардинально изменилась и имеет отличия в наборе модов.

 

Есть два варианта:

1. Играть  в сборку 4.0.56+ (обновить до 4.0.90), начав новую игру.

2. Удалить новую версию сборки(вместе с новым лаунчером) и установить старую. И в старую сборку загрузить сейв и доиграть игру.

Старую версию сборки можно скачать на сайте nnm, ссылка:

The Elder Scrolls III: Morrowind (2020) [Ru] (4.0.00) Mod/Repack aL [Fullrest Repack]

 

 

 

Старая версия сборки уже не обновляется (при установке вроде  будет версия 4.0.11), она не будет обновляться через сервер и её нельзя обновить до версии 4.0.90.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему сервер недоступен?

Saprofit,

я только что у себя проверил связь с сервером. У меня тоже сервер недоступен:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PCuwBXZR_150x150.jpg

 

Значит, нужно ждать, когда его отремонтируют. Такое иногда бывает.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите кому не сложно, по прохождению.

Добрался до Когоруна, там есть обсидиановая плавильня. Хочу разжечь ее но постоянно пишет - недостаточно материалов. Так же нашел там куски меча.

Подскажите, кому не трудно:

1 - какие материалы нужны для плавильни

2 - как перековать заново меч.

Заранее спасибо и извиняюсь что такой нуб )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он такого не говорит. Я осенью проходил этот квест, он говорит: "обращайся, если что" или что-то вроде этого. Одним словом, ему нужно принести шлем и щит.  Довольный данмер, облачённый в доспех, остаётся у себя дома и на этом всё, конец квеста.

а я думал это цепочка квестов(((

 

корее всего у него мало запаса сил. Наверное, это последствия стресса.    При желаниии,  можно сделать доброе дело, попробовав подлечить его заклинанием "восстановить усталость". Тогда он падать не будет. 

Не поможет, с него не слетела болезнь "Похмелье Эндина", я ей заразился разок, на этом и закончилась сага о Нереварине, там -500 энки в секунду.

 

Доброго времени суток!

Подскажите кому не сложно, по прохождению.

Добрался до Когоруна, там есть обсидиановая плавильня. Хочу разжечь ее но постоянно пишет - недостаточно материалов. Так же нашел там куски меча.

Подскажите, кому не трудно:

1 - какие материалы нужны для плавильни

2 - как перековать заново меч.

Заранее спасибо и извиняюсь что такой нуб )))

Нормально. Я месяца два назад пытался тоже разобраться, а потом от отчаяния забил. Там ещё какие то куски серебрянной посуды нужны, как мне помнится. 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал это цепочка квестов(((

Amebko,

вот есть пост -=ChieF=-  с описанием этого квеста, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41877-mfr-40-obsuzhdenie-spornogo-kontenta/?do=findComment&comment=1006190

цитата:

"После того, как Эндин получит свои "вещи", он говорит нам "Спасибо! Я этого не забуду! Если тебе будет нужно моя помощь в дальнейшем - просто скажи, и я тебе помогу." Всё. Это конец квеста."

 

На основании этого поста, я так понял, что на этом квест заканчивается.

Я  осенью тоже выполнял этот квест, потом нашёл этот пост.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в репаке есть возможность сделать больше миникарту, которая в нижнем правом углу экрана?

Silenius,

в игре есть возможность зафиксировать карту.

Нужно открыть инвентарь, и на карте, которая находится в инвентаре, нажать на прямоугольную кнопку, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SWQ2W1t9_150x150.jpg

Тогда при закрытии инвентаря, карта не будет исчезать с экрана.

Предварительно в инвентаре можно выбрать её размер, потянув на уголок и местоположение на экране.

Остальные окна в инвентаре тоже имеют такой квадратик и их можно фиксировать при необходимости.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал это цепочка квестов(((

 

Не поможет, с него не слетела болезнь "Похмелье Эндина", я ей заразился разок, на этом и закончилась сага о Нереварине, там -500 энки в секунду.

 

Нормально. Я месяца два назад пытался тоже разобраться, а потом от отчаяния забил. Там ещё какие то куски серебрянной посуды нужны, как мне помнится. 

Спасибо за наводку с серебряной посудой (серебряные осколки), пришлось все облазить но меч получился интересный ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, что в версии "Classic" нет русской раскладки клавиатуры? Имя только на английском пишется.

И сразу ещё вопрос- играю в MFR и нету материкового Морровинда. Может где-что подключить надо?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, что в версии "Classic" нет русской раскладки клавиатуры? Имя только на английском пишется.

Зелённый,

раскладка переключается клавишей Scroll Lock (эта клавиша находится  в правом верхнем углу клавиатуры)

 

 

И сразу ещё вопрос- играю в MFR и нету материкового Морровинда. Может где-что подключить надо?

Зелённый,

инструкция находится главном топике форумной  ветки  M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты, в пункте FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы), ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-classic-s-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/?do=findComment&comment=1008418

 

цитата:

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.

О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...