Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

а где Берилл Анстид? не могу найти. В новой, всмысле, версии

На данный момент в сборке нет Берил, у нее забагованы скрипты. Из-за этого она пока отключена.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у балморского форта делается

Saprofit,

отличная вечеринка. :thumbup: :-D

 

Дело в том, что в игре M[FR] 4.0.56+  пока ещё никто из игроков не писал на форуме, что в игре наблюдается нашествие имперских стражников или других рандомных персонажей. :-)

Могу предположить, что в игре используется старый сейв от прошлой сборки 4.0.11 (или ещё старее), или новая сборка была установлена поверх старой или в игру был установлен какой-то кряк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saprofit,

отличная вечеринка. :thumbup: :-D

 

Дело в том, что в игре M[FR] 4.0.56+  пока ещё никто из игроков не писал на форуме, что в игре наблюдается нашествие имперских стражников или других рандомных персонажей. :-)

Могу предположить, что в игре используется старый сейв от прошлой сборки 4.0.11 (или ещё старее), или новая сборка была установлена поверх старой или в игру был установлен какой-то кряк.

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

Saprofit,

в таком случае, может какой-то редкий баг, может скрипт неправильно сработал или застряло пару персонажей и они застопорили передвижение других.

Такой баг иногда был в прошлых сборках, потом разработчики его устранили.

Если такой баг будет повторяться у многих игроков, то разработчики M[FR] обратят на это внимание.

 

А пока что можно удалить лишних персонажей командой disable. Нужно открыть консоль, курсором мыши кликнуть по персонажу, набрать disable и нажать энтер и потом закрыть консоль. После этого персонаж исчезнет. 

Правда там их целая куча, долго удалять придётся.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни то, ни другое, ни третье. Я новую начал

 

Значит есть четвёртое, пятое и т.д. "пока ещё никто из игроков не писал на форуме"... нет массового обращения игорьков на предмет такой проблемы, понимаете...?

Следовательно, проблема локальная... т.е. поломалось что-то, конкретно у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае, может какой-то редкий баг, может скрипт неправильно сработал или застряло пару персонажей и они застопорили передвижение других.

Там все проще. Чтобы путешественник или добавленный стражник исчез, он должен из условной точки А дойти до точки Б. Тут вариантов два - или игрок очень быстро перемещался и НПС не успел пройти свой маршрут, а при повторном заходе в ячейку сгенерировался новый, вот они и создали пробку, которая только разростается, по мере того как игрок посещает ячейку. Или из какой-то причины первый НПС застопорился, к нему дошел сгенерированный новый, постояли вместе, потом добавились остальные.

 

Надо просто поудалять этих НПС через консоль, иначе их количество будет увеличиваться.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вариантов два - или игрок очень быстро перемещался

ElleyMey,

в прошлых сборках такой баг проявлялся, если часто телепортироваться (заклинание возврат) возле точки респауна.

Это самый быстрый метод перемещения. :-)

 

 

Или из какой-то причины первый НПС застопорился, к нему дошел сгенерированный новый, постояли вместе, потом добавились остальные.

ElleyMey,

в прошлых сборках траектории движения таких персонажей вроде были подкорректированы, чтобы персонажи не застревали. Может ещё остались такие участки, где персонажи застряют.

А в общем случае, про этот баг в этой сборке никто до сих пор не писал, значит, он в данной сборке очень редкий.

 

 

Надо просто поудалять этих НПС через консоль

ElleyMey,

это просто, но долго, там их уже штук 300 насобиралось. :-)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку с серебряной посудой (серебряные осколки), пришлось все облазить но меч получился интересный ) 

да не за что)) я тут зашёл в игру у меня клинок в инвентаре и два осколка, надо бы до Когоруна добежать в новом году.

 

А ещё я вспомнил, взбесило меня то что что закончились великие души. А без них коллекционировать Даготов не выходит((  Побегал туда сюда, ни одной не нашёл, а там и авралы начались...

 

В общем, С Наступающим вас всех!  Особо спасибо команде разработчиков!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElleyMey,

в прошлых сборках такой баг проявлялся, если часто телепортироваться (заклинание возврат) возле точки респауна.

Это самый быстрый метод перемещения. :-)

 

 

ElleyMey,

в прошлых сборках траектории движения таких персонажей вроде были подкорректированы, чтобы персонажи не застревали. Может ещё остались такие участки, где персонажи застряют.

А в общем случае, про этот баг в этой сборке никто до сих пор не писал, значит, он в данной сборке очень редкий.

 

 

ElleyMey,

это просто, но долго, там их уже штук 300 насобиралось. :-)

Уже поудалял, пришлось разбирать так пробку два раза, больше не появлялись. В 4.0.00 такое было с путниками в центре Вивека у лодочника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие любители Morrowind! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Искренне желаю всем крепкого здоровья, удачи и счастья Вам и вашим семьям!

Я никуда не пропал, был сложный декабрь. После Нового Года всех нас ждут новые и очень крутые видео на канале и обновления сборки!

Всем вкусного оливье и хорошего шампанского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с наступившим Новым годом!

 

Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.

 

это очень даже замечательный квест, у меня ушло 3 вечера на его исследование

при желании можно найти и описание - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11523-ekspeditsiya-nazad-v-skairim-expedition-back-to-skyrim

 

баги с зацикленной анимацией открывания/закрывания дверей и вылетом после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца» присутствуют как и заявлено, перед каждым снятием/одеванием робы лучше всего сохраняться, если уж решите стать жрецом (первое сохранение надо делать сразу перед роликом)

 

и еще от себя несколько замечаний:

 

Дерас Давор - вроде как маг-телванни, но в доме хлаалу у него явно есть родственник или однофамилец - Урвен Давор (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%80)

 

так же в диалоге с ним при вопросе о вступлении в Дом он отсылает в Садрит Мору поговорить со своим голосом в доме совета, которого там естественно нет

 

стоимость древненордских монет и прочих вещей кажется явно преувеличеной, двемерские артефакты намного дешевле - а ведь они охраняются имперским законом и являются контрабандой

 

и лично для меня особенно загадочны кинжал и череп (с ними по идее можно еще что-то было придумать)

post-26888-0-41070600-1641141509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Pan Satyros,

а какой смысл вообще стартовать вампиром?

Как по мне, становиться вампиром(если есть желание), лучше тогда, когда игрок прокачается. Тем более, что в целом противники в сборке более сильные, чем в ванильной игре.  :-)

Я играл за клан Аунда будучи  прокачанным магом (маг/боец дробящее оружие),  но, вместе с этим, базы других кланов победить не так-то легко.  :-)

Но, при достаточной прокачке персонажа - не сложно.

Я ещё пожалел, что, перед тем, как стать вампиром, не выполнил до конца квест "Единая метка пропильона" (Кальдера, Гильдия Магов),  который выдаёт Мирель Фольмс. Из-за этого пришлось много бегать пешком. А так бы можно было-бы для перемещения использовать телепорты. :-)

 

А в целом, играть за вампиров мне не понравилось, так как очень слабо проработаны квесты.  

В следующей игре становиться вампиром не буду. Один раз попробовал и хватит. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт вампиром за клан Аунда   явно не для отыгрыша персонажа - мага. Къелд, Ано Вандо, Молаг Грунда  не те нпс которые позволят одолеть себя обладая только набором стартовых заклинаний. А изучить другие кажется просто негде. Придется воина - лучника качать.

Мод на быстрые старты предоставляет широкие возможности для начала новой игры. Но, увы, не обеспечивает равных возможностей прогресса персонажа, т.к. это требует переработки внушительной части игрового контента.

 

 

 

а какой смысл вообще стартовать вампиром?

 

Я бы стартанул как-нибудь. Из любопытства или для разнообразия. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы стартанул как-нибудь. Из любопытства или для разнообразия. :-)

Марк К. Марцелл,

я стал вампиром из любопытства(скорее всего, первый и последний раз), когда персонаж был прокачен. Выбрал Клан Аунда, так как персонаж имел склонность к магии. После этого непонятно было как искать базы других кланов вампиров, чтобы их уничтожить. В итоге вампирские квесты выполнил используя руководства в интернете. Без руководств пришлось бы искать базы вампиров вечность.  :-)  В игре кланы вампиров и вампирские квесты слабо проработаны.

 

Поэтому, я  считаю, что старт за вампиров -  это для опытных игроков, да и то, если у них есть желание.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем праздничного настроения...!!!

 

Кажется у меня, что-то сломалось... хотелось бы поинтересоваться, не имеют ли обнаруженные симптомчики, каких-то негативных последствий в долгосрочной перспективе, в виде вылетов и\или багов, из-за которых придётся начинать новую игру...

 

Есть несколько настораживающих моментов... или это просто паранойя))

 

Первое...

 

Сундуки гильдий... если в начале игры они обновлялись через достаточно продолжительное время (через сколько, не скажу точно, но по ощущениям, как в оригинале), то сейчас это происходит рэндомно часто, иногда в течении суток, а то и меньше, причём в каждой гильдии по разному, иногда после перезахода в игру...

В принципе, такое положение вещей не парит (а даже наоборот, нетрудовые доходы путём слития ненужного торговцам, хе-хе), но возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

 

Второе...

 

Респаун флоры... ситуация аналогична гильдейским сундукам... в начале игры, ободранные ингредиенты восстанавливались через довольно продолжительное время (через примерно месяц или сколько там положено, 55 день игры на данный момент), то сейчас это происходит, меньше чем за сутки - вчера, не спеша прогуливался из Балморы в Хла-Оуд, мимо Яичной шакты Шалка\Плато Одай, вышел ранним вечером - ободрал вереск\пробочник\золотой канет - иду обратно, в полдень следующего дня - уже всё выросло... т.е. даже суток не прошло...

 

Течение игрового времени в начале игры не изменял, оставил как в оригинале (кажется), если это важно... по ощущениям, вообще, течение времени в игре оригинальное - т.е. нет признаков, что быстро\медленно проходит день или ночь...

 

Третье... скорее, в порядке заблуждения для прояснения...

 

Ну это субъективное, т.к. не помню сколько маны было в оригинальной игре и какое её количество прибавлялось за уровень в зависимости от количества Интеллекта...

По факту - Бретонка, 11 уровень, 70 Интеллект, при поднятии уровня количество маны со 154 увеличилось до 161...

В инфе о действующих эффектах - Магический приз 0,5 х ИНТ; Прибавка маны 0,0 х ИНТ(?!); Прибавка маны 0,8 х ИНТ...

 

По сути, вопрос в том, нормально ли такое количество маны, при таком Интеллекте и уровне... почему-то казалось, что должно быть больше...

Играю на классике с MGE...

Благодарю за внимание... :cannabis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - Бретонка, 11 уровень, 70 Интеллект, при поднятии уровня количество маны со 154 увеличилось до 161... В инфе о действующих эффектах - Магический приз 0,5 х ИНТ; Прибавка маны 0,0 х ИНТ(?!); Прибавка маны 0,8 х ИНТ...

Все верно. 0,5+0,8=1,3*70=91+70=161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько настораживающих моментов... или это просто паранойя))

 

Первое...

 

Сундуки гильдий... если в начале игры они обновлялись через достаточно продолжительное время (через сколько, не скажу точно, но по ощущениям, как в оригинале), то сейчас это происходит рэндомно часто, иногда в течении суток, а то и меньше, причём в каждой гильдии по разному, иногда после перезахода в игру...

В принципе, такое положение вещей не парит (а даже наоборот, нетрудовые доходы путём слития ненужного торговцам, хе-хе), но возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

 

Второе...

 

Респаун флоры... ситуация аналогична гильдейским сундукам... в начале игры, ободранные ингредиенты восстанавливались через довольно продолжительное время (через примерно месяц или сколько там положено, 55 день игры на данный момент), то сейчас это происходит, меньше чем за сутки - вчера, не спеша прогуливался из Балморы в Хла-Оуд, мимо Яичной шакты Шалка\Плато Одай, вышел ранним вечером - ободрал вереск\пробочник\золотой канет - иду обратно, в полдень следующего дня - уже всё выросло... т.е. даже суток не прошло...

 

Течение игрового времени в начале игры не изменял, оставил как в оригинале (кажется), если это важно... по ощущениям, вообще, течение времени в игре оригинальное - т.е. нет признаков, что быстро\медленно проходит день или ночь...

Sendingur,

этот  баг наблюдается только в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW всё работает нормально.

Это баг недавно обсуждался на форуме, начало находится в посте Merovingen:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/page-87?do=findComment&comment=1012209

А остальное - на следующей странице той форумной ветки. (нужно читать до конца веб-страницы).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает вопрос - не будут ли забиваться сундуки периодически респаунщимся хламом, если их периодически не чистить...

Не будут. Респаун обнуляет состояние сундуков, наполняя их по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. 0,5+0,8=1,3*70=91+70=161

 

Благодарю за подробное пояснение для особо одарённых))

Но осталась нераскрытой тема третьего, непонятно от чего, буста - Прибавка маны 0,0 х ИНТ... в целях общего развития, хотелось бы понимать, что это...

 

А остальное - на следующей странице той форумной ветки. (нужно читать до конца веб-страницы).

 

Благодарю... это более-менее прояснило ситуацию... непонятным осталось, почему такой респаун не наблюдался в начале игры... из дискуссии следует, что искомое находится в MCP на вкладке "Для плагиностроителей", куда, как простой смертный, я просто не захожу по очевидным причинам... впрочем, в любом случае спасибо)

 

Не будут. Респаун обнуляет состояние сундуков, наполняя их по-новой.

 

Благодарю)

Хотелось бы уточнить... по ссылке приведённой выше, на дискуссию о данной проблеме, сказано, что в MCP можно снять птичку с "ВременнАя шкала обновления контейнеров" и респаун сундуков\растений вернётся к оригиналу... теоретически... правильно понимаю, без каких-либо негативных последствий...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

Хотелось бы уточнить... по ссылке приведённой выше, на дискуссию о данной проблеме, сказано, что в MCP можно снять птичку с "ВременнАя шкала обновления контейнеров" и респаун сундуков\растений вернётся к оригиналу... теоретически... правильно понимаю, без каких-либо негативных последствий...?

Не факт, надо дождаться авторов репака.

 

А, ну вот - https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/page-88?do=findComment&comment=1012510

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю... это более-менее прояснило ситуацию... непонятным осталось, почему такой респаун не наблюдался в начале игры...

Sendingur,

дело в том, что этот респаун был с самого начала выхода сборки M[FR] 4.0.56+ (это из-за модификации времени обновления товаров у торговцев). А потом вышло несколько обновлений, и в них этот респаун был отключен и сундуки обновлялись как обычно, а потом в следующих обновлений - этот респаун снова включили.

И если игра была начата в тот момент, когда вышли те обновления, когда такой респаун был отключен, вот и получилось, что вначале игры такой респаун не наблюдался, а потом появился. :-)

 

Собственно, для проверки (это так, для себя, ради "спортивного" интереса) можно начать новую игру и посмотреть, есть такой респаун в начале игры или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Всех с Новым Годом!

Подскажите, а можно ли на OpenMW как-то увеличить порог характеристик или убрать его предел, как это можно было сделать с помощью настроек в MCP на MGE движке?

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...