Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 05.11.2022 в 8:49 PM, Archo сказал:

. Еще очень удивился, что в сборке есть куча отсебятины, но абсолютно не затронуты реальные проблемы игры: аи врагов, спеллы врагов, цены, алхимия и т.д. МП стоимость спеллов вроде изменили, но вот энчант убили полностью,

Попробуй мод "4nm"   тут много чего поправлено а главное  можно вкл выкл если не зашло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2022 в 9:49 PM, Archo сказал:

Тут бы саму проблему надо решать, а не костыли подставлять. Добавить анимацию для уклонений, анимацию\механики для низкий\высокий скилл оружия, аля готика и т.д. Не будет ни у кого больше нареканий, если игрок будет видеть, что машет он как пьяный батя, а враг еще и уклоняется.

1. Кубик и промахи от этого никуда не денутся (как и горение игроков из-за них).

2. Анимации в Морровинде - сложная и трудоёмкая тема. За 20 лет вышло примерно два реплейсера боевых анимаций. И это без кратного расширения числа анимаций под разные виды оружия, уровень навыка владения оружием и запаса сил. Например, OpenMW уже несколько лет позволяет сделать отдельные анимации для топоров, кинжалов и булав, а также перенести лук в левую руку, но анимаций тупо нет, т.к. их некому делать.

3. С уклонением тоже не всё так просто. Что делать с существами, которые используют свои наборы анимаций и могут иметь произвольную форму и размеры? Как анимация уклонения должна взаимодействовать с другими анимациями? Ведь если персонаж во время уклонения не сможет атаковать и кастовать заклинания (из-за того, что надо анимацию уклонения проиграть), это по сути тот же нокдаун (негативный эффект, мешающий действовать).

В 05.11.2022 в 9:49 PM, Archo сказал:

цены

Основная беда экономики игры не в ценах, а в открытом мире (всегда можно насобирать кучу хлама на продажу) и в отсутствии необходимости эти деньги тратить (из реально затратных статей - только обучение). Изменение цен здесь принципиально ничего не меняет - какая разница, высокие или низкие цены, если игрок не тратит деньги?

В общем, хотя на бумаге всё выглядит просто, собственно при реализации возникает куча вопросов и ограничений, поэтому имеем, что имеем. И да, это вообще ни разу не проблема репака - это проблема игры в целом.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, моды Clock Block (добавляет часы на худ) и Book Worm (помечает прочитанные книги) - совместимы с  OpenMW? И если да, есть ли эти моды на русском (я не нашёл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛексRus сказал:

Подскажите, моды Clock Block (добавляет часы на худ) и Book Worm (помечает прочитанные книги) - совместимы с  OpenMW? И если да, есть ли эти моды на русском (я не нашёл)?

Как я понимаю - на данный момент нет. Вопрос - можно ли их уже сейчас перенести - теоретически да, т.к. поддержка скриптов lua прямо в игре - уже есть в виде отдельной вкладки "скрипты" в настройках игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2022 в 10:29 AM, aL☢ сказал:

можно ли их уже сейчас перенести - теоретически да, т.к. поддержка скриптов lua прямо в игре - уже есть в виде отдельной вкладки "скрипты" в настройках игры

Если бы я ещё хоть что-то в этом понимал...

Ну да ладно, перебьюсь. Хотя оба мода делают игру заметно удобней.

 

А можно сделать так, чтобы если я при установке не активировал квест на ремесло, то и в игре у меня чтобы новые ресурсы не появлялись. А то неудобно продираться сквозь горы ненужного и не задействованного в моей игре лута. Я понимаю, что здания и помещения ремесленников не уберёшь (хотя, почему нет?), но вот эти все нитки-ветки-руда-слитки-уголь и т.п., немного раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЛексRus сказал:

А можно сделать так, чтобы если я при установке не активировал квест на ремесло, то и в игре у меня чтобы новые ресурсы не появлялись. А то неудобно продираться сквозь горы ненужного и не задействованного в моей игре лута. Я понимаю, что здания и помещения ремесленников не уберёшь (хотя, почему нет?), но вот эти все нитки-ветки-руда-слитки-уголь и т.п., немного раздражают.

о, в нашем полку прибыло, это в процессе, в болезненном процессе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет реализовано. И можно будет исправить ситуацию даже не начиная новую игру. Следите за обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aL☢ сказал:

Скоро будет реализовано. И можно будет исправить ситуацию даже не начиная новую игру.

Отличная новость! Ждём-с 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание на то, как забавно звучит обращение дядюшки Красиуса к нашему герою: "Пышечка", в то время, как ГГ, а равно и все персонажи игры, худы как щепки 😄

Изменено пользователем ЛексRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ЛексRus сказал:

Только сейчас обратил внимание на то, как забавно звучит обращение дядюшки Красиуса к нашему герою: "Пышечка", в то время, как ГГ, а равно и все персонажи игры, худы как щепки 😄

Ну, Курио экстравагантен) И да, жаль, но комплекций нет различных в Morrowind, увы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вопрос по прохождению. Как выбраться из Лабиринта Галом Танеус? Локация, что перед заходом именуется как Покои Акулахана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YlmanTM сказал:

Здравствуйте, вопрос по прохождению. Как выбраться из Лабиринта Галом Танеус? Локация, что перед заходом именуется как Покои Акулахана.

Не совсем так. Вы использовали эбонитовые стрелы убийства на сердце?)
Нужно найти большую пепельную статую, она и есть выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Не совсем так. Вы использовали эбонитовые стрелы убийства на сердце?)
Нужно найти большую пепельную статую, она и есть выход.

Выбрался из лабиринта, но не могу подобраться к сердцу. Вокруг него силовой барьер, что при приближение наносит урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов
1) Вывешивается ли список изменений в патчах(патчноут)? А то обновления реглярно какие то качаются, а что изменилось, где и зачем не понятно(но оооочень интересно)
2) Будет ли когда-нибудь работать MCP с OpenMW?
3) Где валяется Двемерский куб #004. А то в одном прохождении его нашёл, а теперь не могу найти, хоть убей. Все двемерские руины облазил по два раза((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гра-Бу-Маг сказал:

Вывешивается ли список изменений в патчах(патчноут)? А то обновления реглярно какие то качаются, а что изменилось, где и зачем не понятно

Заходишь в раздел "Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла" (можешь прямо вверху этой страницы), там есть ветка "M[FR] Changelog"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гра-Бу-Маг сказал:

Будет ли когда-нибудь работать MCP с OpenMW?

Нет. И он там не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2022 в 1:07 PM, YlmanTM сказал:

Выбрался из лабиринта, но не могу подобраться к сердцу. Вокруг него силовой барьер, что при приближение наносит урон.

 

23 часа назад, Ну это Я сказал:

Кто-нибудь может поделится версией 4.1.03.

Я имел неосторожность складывать ВСЕ вещи в ящик для материалов в Балморе. В версии 4.1.04. его обновили ну и всё конец моему складу.

Ответил вам в другой теме.

15 часов назад, Гра-Бу-Маг сказал:

Пара вопросов
1) Вывешивается ли список изменений в патчах(патчноут)? А то обновления реглярно какие то качаются, а что изменилось, где и зачем не понятно(но оооочень интересно)
2) Будет ли когда-нибудь работать MCP с OpenMW?
3) Где валяется Двемерский куб #004. А то в одном прохождении его нашёл, а теперь не могу найти, хоть убей. Все двемерские руины облазил по два раза((

1. Да, ни цитата на верный ответ.
2. ОпенМВ и так интегрировал в себя более трети самых лучших фиксов. Поэтому отдельного МСР для опенМВ никогда не будет.
3. Он в руинах на Вварденфелле, это точно. 
 

Спойлер

Нчардумц

13 часов назад, ЛексRus сказал:

Заходишь в раздел "Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла" (можешь прямо вверху этой страницы), там есть ветка "M[FR] Changelog"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aL☢ сказал:

2. ОпенМВ и так интегрировал в себя более трети самых лучших фиксов. Поэтому отдельного МСР для опенМВ никогда не будет.

Видимо у меня что-то работает не так. Или туда интегрированы не те фиксы, которые мне нужны... Пойду ковыряться

 

После патча от 1 ноября появилась такая проблема. Часть неписей теперь в ауре восклицания)) Даже будучи убитыми остаются в ауре. Если надеть на них шлем - исчезает. Глючит только с реплейсерами голов от Westly.
 

Баг.png

 

7 часов назад, aL☢ сказал:

2. ОпенМВ и так интегрировал в себя более трети самых лучших фиксов. Поэтому отдельного МСР для опенМВ никогда не будет.

Очень не хватает таких патчей
Игровая механика:
"Быстрое колдовство"
"Кольца с эффектом при использовании"
"Ношение перчаток вместе с наручами"
"Увеличение макс. силы действия маг. эффекта"
"Безлимитные харрактеристики"
"Безлимитные навыки"

Интерфейс:
"Упрощение клавишного управления"
"Подсказка о характеристиках до уровня" (тут она более детальна чем в OMW)
"Улучшение меню убеждения"

А ещё, скажите, где скачать моды, установленные в обычной Морре - типо "Яды и зелья" и
"расстановку предметов"?
А если в целом по игре - всё круто. По новому крафту - очень не хватает книг по крафту. Уже имея 50+ уровень до сих пор не нашёл и половины книг. Шанс их выпадения очень мал. Было бы хорошо - иметь возможность их купить где-то. В том же офисе в Эбенгарде, например. Ну и шанс дропа поднять.
Как ваиант: В двемерских руинах книги по двемерским доспехам, в лагерях Эшлендиров всякие хитиновые и стилстрайдеровские, в святилищах даэдра - даэдрические и так далее.

А крафт оружия кроме железного  ещё не прописан или я просто ни одной книги ещё не нашёл?

З.Ы. Огромное спасибо за вашу работу и гигабайты часов ностальгии)

 

А ещё можно ли будет переплавлять Имперские, Кольчужные имперские, Северные, и прочие металические виды доспехов/оружия
И будет ли переработка неметалических доспехов/оружия? Например Костяных в костяную муку. И всяких дреугских, троллиных, жучиных и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гра-Бу-Маг сказал:

А ещё можно ли будет переплавлять Имперские, Кольчужные имперские, Северные, и прочие металические виды доспехов/оружия
И будет ли переработка неметалических доспехов/оружия? Например Костяных в костяную муку. И всяких дреугских, троллиных, жучиных и пр.

Да, будет переработка в дальнейшем и этого. Сейчас крафт в режиме наполнения путем обновлений, поэтому МФР пока в статусе бета-версии. Но все, что выше вы описывали однозначно в той или иной мере будет реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите откуда можно скачать Моды(например на расстановку предметов), которые стоят в классике и будут ли они работать в OMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
23 часа назад, aL☢ сказал:
В 17.11.2022 в 11:03 PM, Ну это Я сказал:

Я имел неосторожность складывать ВСЕ вещи в ящик для материалов в Балморе. В версии 4.1.04. его обновили ну и всё конец моему складу.

Ответил вам в другой теме.

Да действительно автосейв и квиксейв видимо я запорол. Просто так совпало с релизом обновы. У меня остался сейв месячной свежести. Так что обидно досадно но ладно.

А вообще в лаунчере интерфейс для загрузки старых версий, давно нарисован. Но почему-то не активен.

А был бы активен, яб еёб как загрузил и сам понял в чем дело и не мучался в догадках а что а где а почему так, а не иначе, не писал бы стока букффф.

Вот классно бы было .

жаль что сейчас не так.😭😭😭

Всем сохранений побольше хороших, красивых и разных🤪🤪.

 

Изменено пользователем Ну это Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Гра-Бу-Маг сказал:

Подскажите откуда можно скачать Моды(например на расстановку предметов), которые стоят в классике и будут ли они работать в OMW?

Пока нигде, они еще не адаптированы для ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в Когоруне лезвие "Ярости" и рукоять "Ярости". Поскольку я не ставил крафт, мне эти предметы можно спокойно выкинуть? Или можно обратиться к какому-то кузнецу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, CubikHlupik сказал:

А, боюсь спрашивать, как дела обстоят с переводом Тамриэль Ребилд в MFR?

Нормально, переводим книги. Как только версия ТР обновится - мы ее адаптируем, подошьем в обновление и обновим в нем перевод. Диалоги пока не трогали, если что. Объем работ сами понимаете, огромный.

20 часов назад, ЛексRus сказал:

Нашёл в Когоруне лезвие "Ярости" и рукоять "Ярости". Поскольку я не ставил крафт, мне эти предметы можно спокойно выкинуть? Или можно обратиться к какому-то кузнецу?

Честно говоря у меня в планах на улучшение стоит момент, в котором при классическом режиме игры вместо частей клинка игрок находит целую Ярость. Я еще не успел этот момент реализовать. Поэтому покамест да, просто выкидывайте их, меч при желании можете добавить консолью. Но я обязательно сделаю и этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...