Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

И еще distant land в mge сгенерить придется, иначе видимость на этой территории будет минимальная. Попробовал автоматическую генерацию, вылезло 9 предупреждений.

Shesqi,

разработчики M[FR] ранее писали, что Tamriel Rebuilt будет выдавать предупреждения при генерации distant land, также написали, что это нормально, и предупреждения нужно игнорировать. А в логе как раз Тамриэлевские файлы, всякие tr_ .

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! поздравляю вас с релизом. Назрел вопрос: а каковы нужны видеокарта компьютера и процессор, чтобы поиграть в репак хотя - бы на высоких настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! поздравляю вас с релизом. Назрел вопрос: а каковы нужны видеокарта компьютера и процессор, чтобы поиграть в репак хотя - бы на высоких настройках?

Спасибо за поздравления. Всё зависит от разрешения. Если в FullHD, то камень с 3.5-4 ГГц на ядро и видеокарта уровня NVidia 1050ti - 2060.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления. Всё зависит от разрешения. Если в FullHD, то камень с 3.5-4 ГГц на ядро и видеокарта уровня NVidia 1050ti - 2060.

 

Чуть ли не Cyberpunk 2077. Благодарю)

 

В видео за 2018 год aL гонял его на i5 с видеокартой gtx 560 ti. Видимо требования сильно подросли с тех пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играете на OpenMW - то и их включить тоже.

И всё же не припомню внятного объяснения, зачем в openMW включать grass-моды? И никогда их не включал сколько играю, и в TR ни на что не натыкался. Хотя, заметил, что даже при отключенных grass-модах, на экране загрузки мелькает что-то связанное с травой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ли не Cyberpunk 2077. Благодарю)

 

В видео за 2018 год aL гонял его на i5 с видеокартой gtx 560 ti. Видимо требования сильно подросли с тех пор.

 

Требования изменились мало. Если у вас есть i5 и 560ti - можете ставить высокие настройки, игра не превратится в слайдшоу. Но, если вы хотите ровные 60 фпс в 1920х1080, придерживайтесь моих рекомендаций

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Убрал неверную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же не припомню внятного объяснения, зачем в openMW включать grass-моды? И никогда их не включал сколько играю, и в TR ни на что не натыкался. Хотя, заметил, что даже при отключенных grass-модах, на экране загрузки мелькает что-то связанное с травой.

 

 

Их нужно включать, если нужна трава в OpenMW. Если не нужна - включать не нужно.

Не нужно их включать, они уже прописаны в ини файле опенМВ, в лаунчере их включать НЕ надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно их включать, они уже прописаны в ини файле опенМВ, в лаунчере их включать НЕ надо.

 

Эвоно как. Тогда приношу извинения за дезинформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео за 2018 год aL гонял его на i5 с видеокартой gtx 560 ti. Видимо требования сильно подросли с тех пор.

Вам необязательно выставлять высокие настройки для графики. Можно выбддрать пресет для средних или слабых машин.

 

Эта версия МФР более оптимизированная, чем предыдущая.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвоно как. Тогда приношу извинения за дезинформацию.

Не страшно.

 

Эта версия МФР более оптимизировнаная, чем предыдущая.

На самом деле существенно более оптимизирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра успешно обновилась до версии  4.0.62 beta

Скриншот:

 

INKCEPJo.jpg

 

Если, вдруг, у  кого-то после обновления, не показывает новую версию игры, то нужно после обновления закрыть, а  потом снова запустить M[FR] Настройщик.

 

Если, вдруг, лаунчер "говорит", что нет связи с сервером(при работоспособном интернете), и переходит в оффлайн режим, то нужно немного подождать, так как на сервере ведутся какие-то технические работы, например, на сервер  заливается новое обновление. Через некоторое время связь восстановится, и можно будет скачать новое обновление. (это так, универсальный "рецепт" на будущее).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, очень извиняюсь за наверняка глупый вопрос, и всё же:

 

Выполняю квест ростовщика Балморы (Клагиус Кланлер), ему надо 20 стальных слитков. Пытаюсь выплавить эти слитки, в инвентаре есть железная руда, железные слитки, уголь обоих видов, молоток. Но предлагается на выбор выплавить только железные. Дело в низком навыке оружейника (5)? Если да, то на каком уровне навыка я смогу выплавлять стальные? Или что-то неправильно делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, очень извиняюсь за наверняка глупый вопрос, и всё же:

 

Выполняю квест ростовщика Балморы (Клагиус Кланлер), ему надо 20 стальных слитков. Пытаюсь выплавить эти слитки, в инвентаре есть железная руда, железные слитки, уголь обоих видов, молоток. Но предлагается на выбор выплавить только железные. Дело в низком навыке оружейника (5)? Если да, то на каком уровне навыка я смогу выплавлять стальные? Или что-то неправильно делаю?

 

Какая версия репака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень аккуратное обновление, не затронуло ни один из моих дополнительных модов! Кстати, не удержусь от злословия в адрес официальных плагинов от разработчиков: халтура страшнейшая! Особенно мод на звуки в тавернах!!! Выпускать такое в нулевых, когда на подъеме была сцена медиевальной музыки с сотнями коллективов, воспроизводящих в песнях настоящую и живую атмосферу старинной таверны - не просто моветон, а лютая дичь!!! Взять 10-секундный семпл со смехом и обрывком женской фразы и зациклить его по кругу!!! Ну как так??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с установкой и запуском. Не могу найти решения.

Установила отсюда: https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack

Скачала, запустила. На рабочем столе единственная иконка "M[FR] Настройщик". С неё запускаю лаунчер. Нажала на большую кнопку внизу по центру - очень долго что-то качалось. Вроде никаких проблем, но.. нажимаю "Играть" слева - просит вставить CD диск с игрой. Нажимаю "Играть" справа - вообще никаких эмоций, ничего не происходит. Нажимаю "Launcher" справа - вылетает окошко ошибки установки Morrowind, предлагает найти игру. Вручную нахожу ему в папке "game" - пишет, что ему не нравится, плохой файл. Через шестерёнку восстановление файлов сборки запускала - ничего, то же самое.

 

Версия 4.0.62beta

Установлено в папку по умолчанию (С/games/MFR...)

Система 64

При попытке вложить лог пишет: "Ошибка Вам не разрешено загружать файлы такого типа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асмита, установите любой эмулятор сд-привода, скопируйте эти файлы в любое место на жестком диске и перед запуском игры стартуйте Morrowind.iso

https://drive.google.com/drive/folders/1QaiebXqNn1tTYVgzqHu9iSyKUw45so3d?usp=sharing 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с установкой и запуском. Не могу найти решения.

Установила отсюда: https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack

Скачала, запустила. На рабочем столе единственная иконка "M[FR] Настройщик". С неё запускаю лаунчер. Нажала на большую кнопку внизу по центру - очень долго что-то качалось. Вроде никаких проблем, но.. нажимаю "Играть" слева - просит вставить CD диск с игрой. Нажимаю "Играть" справа - вообще никаких эмоций, ничего не происходит. Нажимаю "Launcher" справа - вылетает окошко ошибки установки Morrowind, предлагает найти игру. Вручную нахожу ему в папке "game" - пишет, что ему не нравится, плохой файл. Через шестерёнку восстановление файлов сборки запускала - ничего, то же самое.

 

Версия 4.0.62beta

Установлено в папку по умолчанию (С/games/MFR...)

Система 64

При попытке вложить лог пишет: "Ошибка Вам не разрешено загружать файлы такого типа"

 

1. Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. Об этом сказано в ReadMe и написано в шапке темы.

 

2. Чтобы запустить OpenMW, нужно закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW). Об этом написано в теме по OpenMW (когда наш кодер вернётся из отпуска - эти баги будут исправлены).

 

3. Лог можно запаковать в архив или скопировать в сообщение, спрятав под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk. Об этом сказано в ReadMe и написано в шапке темы.

 

2. Чтобы запустить OpenMW, нужно закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW). Об этом написано в теме по OpenMW (когда наш кодер вернётся из отпуска - эти баги будут исправлены).

 

3. Лог можно запаковать в архив или скопировать в сообщение, спрятав под спойлер.

1. Простите, но никак не вижу об этом, в упор... Перечитала всю установку - нет об этом ни слова. Скачиваешь - загружаешь - запускаешь. Многократно по темам мелькает, что саму игру ставить не надо и всё. Как оказалось, это про версию OpenMW только...

ReadMe запускала из лаунчера. Из списка возможных вариантов ошибок переходила по: "Мануал по настройке любых аспектов M[FR]." - "Faq по настройщику M[FR] Launcher.exe." - там пусто. Совсем. Так как ошибка возникла при установке и запуске, ничего более близкого в темах ReadMe я не увидела.

FAQ из шапки содержит вопрос "В: запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?" - Но у меня-то изначально проблема с запуском "OpenMW" была, она меня сбила с толку и показалось, что в ходе установки недоустановилась сама игра, вот и диск просит... Тем более, что дальше вопрос "В: а OpenMW требует диск для игры?" и ответ "О: нет, не требует..."

Такому нубскому пользователю, как я, до сих пор вообще не было понятно, что это вот всё запускается по-разному. Было бы здорово в описании установки это подробнее отметить, расписав по особенностям версий.

 

 

2. Ну и уж совсем было бы великолепно, если сообщение об этой "особенности" OpenMW положить в основную тему. Для таких тупиков сборка - она одна.

Только вот... не помогает. Удалила всё из папки, нажала настройки, выбрала, нажимаю "Играть" - и полный игнор, ничего.

Запуск из папки даёт черный экран с текстом на несколько секунд и снова ничего больше.

 

3. Спасибо, буду знать. Я тут не часто.

 

Извините, если раздражаю своей глупостью. Честно пыталась несколько минут разобраться, полазить по форумам... Но для того, кто не очень знаком с темой, разобраться сложновато, даже при наличии FAQ.

Асмита, установите любой эмулятор сд-привода, скопируйте эти файлы в любое место на жестком диске и перед запуском игры стартуйте Morrowind.iso

https://drive.google.com/drive/folders/1QaiebXqNn1tTYVgzqHu9iSyKUw45so3d?usp=sharing 

"Классика" запустилась благодаря Вам. Спасибо!

application.7z

Изменено пользователем Асмита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу попросить добавить возможность отключения "Leveled Magicka, автор hessi9" и "Proportional Progression (MWSE), автор NullCascade". 

Дело в том, что я хочу заменить систему множителей при левелинге атрибутов (которая заставляет заниматься Мин/Максингом) на Шедевральный мод Class-Conscious Character Progression. А в нем изменения из Leveled Magicka и Proportional Progression реализованы более интересно и взаимоувязаны с остальными функциями мода. 

 

Было бы отлично, если бы можно было их отключать при старте новой игры, как "Ретроактивное здоровье" и "Регенерацию магии". Тогда стоило бы вообще сделать общий пункт меню "Игровые механики" в который вложить все эти опции. 

Ну, или через MCM меню. 

 

П.С. спасибо Вам за шикарную сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.63.

Чего делает.
 

Господа, очень извиняюсь за наверняка глупый вопрос, и всё же:

 

Выполняю квест ростовщика Балморы (Клагиус Кланлер), ему надо 20 стальных слитков. Пытаюсь выплавить эти слитки, в инвентаре есть железная руда, железные слитки, уголь обоих видов, молоток. Но предлагается на выбор выплавить только железные. Дело в низком навыке оружейника (5)? Если да, то на каком уровне навыка я смогу выплавлять стальные? Или что-то неправильно делаю?

Да, все верно. Откроется на 20 уровне в плавильне. Пока что можно растить навык, проводя крафт железного оружия или брони, переплавка руды в слитки так же растит навык, тут подробнее в гайде по крафту в ридми прочитайте. Так же можно пройтись по торговцам и купить. Больше всего в продаже будет в новом магазине в Вивеке, Кантон Чужеземцев, в каналах.

 

Здравствуйте. Хочу попросить добавить возможность отключения "Leveled Magicka, автор hessi9" и "Proportional Progression (MWSE), автор NullCascade". 

Дело в том, что я хочу заменить систему множителей при левелинге атрибутов (которая заставляет заниматься Мин/Максингом) на Шедевральный мод Class-Conscious Character Progression. А в нем изменения из Leveled Magicka и Proportional Progression реализованы более интересно и взаимоувязаны с остальными функциями мода. 

 

Было бы отлично, если бы можно было их отключать при старте новой игры, как "Ретроактивное здоровье" и "Регенерацию магии". Тогда стоило бы вообще сделать общий пункт меню "Игровые механики" в который вложить все эти опции. 

Ну, или через MCM меню. 

 

П.С. спасибо Вам за шикарную сборку.

Доброго времени суток. Ну второе вы и сами легко можете удалить. А с первым подумаю, вполне реально сделать опцию.
В один топик все это нет смысла совать, опциональное меню не насколько огромное, даже скроллить не нужно.
В МСМ меню так же не воткнуть, люди не только на движке оригинала с МГЕ ХЕ + MWSE играют.

П.С. Пожалуйста!

П.П.С. На остальное отвечу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а будут ли улучшены звуки в игре??? Ну типа пак на изменение всех стандартных звуков. И если не будете улучшать подскажите будет ли конфликт с плагинами, если я сам накачу туда Беттер Саундс??? Не ну просто звуки там куда приятнее ванильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а будут ли улучшены звуки в игре???

 

Возможно. Но только не в ближайших билдах. Better Sounds можно накатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...