Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
3 часа назад, aL☢ сказал:

Вот вы старовер) Беттер хеадс не ноу-есп реплейсер, он лезет в конструктор и вручную назначает головы, что портит кучу фиксов. Поэтому его и нет. В сборке и так много реплейсеров голов на выбор, которые в разы лучше беттер хеадс.

лучше? хаха))так эти головы уродливые пипец особено орки  а у курио данмеры не лорные

я видел на ютубе  в диалоговом меню опцию "Уровень"  собеседника - вот бы такой и в фуллрест

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonchik сказал:

я видел на ютубе  в диалоговом меню опцию "Уровень"  собеседника - вот бы такой и в фуллрест

Ссылку на видео можно? Стало интересно, что за мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2023 в 10:27 AM, aL☢ сказал:

Ответ же очевиден) Да, вы правы.

Спасибо. Без вступления в ГМ так-то активен топик Работа, и дается задание собрать разные метки пропильонов. Может после него еще что-то будет)

И второй вопрос, касаемо квестов Галантерии у ростовщика в Балморе - выплавить слитки. Дело в том, что я не помню, отключал ли я Крафт в начале игры. Но параметры Ремесленник и Оружейник активны, сам квест активен. Но вот при нажатии на верстак, например, или на плавильную печь ничего не происходит, никаких доп. окошек не появляется. Можно ли как-то вернуть скрипты работы крафта, если вдруг в начале их отключил?

P.S. На худой конец, готовые слитки можно найти в мире, плюс у некоторых торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Ссылку на видео можно? Стало интересно, что за мод.

я его спрашивал автор не хочет говорить  отсылает на список модов и его канал в контакте

может ты сможешь найти список его модов в его канале VK или Yandex диске

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bonchik сказал:

может ты сможешь найти список его модов в его канале VK или Yandex диске

Ссылка на диск ведёт не к списку, а на страницу авторизации; ссылка в ВК ведёт не к списку, а на главную страницу группы. Учитывая, что видео 11 лет... Пожалуй, я воздержусь от сетевой археологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Ссылка на диск ведёт не к списку, а на страницу авторизации; ссылка в ВК ведёт не к списку, а на главную страницу группы. Учитывая, что видео 11 лет... Пожалуй, я воздержусь от сетевой археологии.

а название этого getlevel ты узнал? или это какое то самопальное творчесвто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bonchik сказал:

а название этого getlevel ты узнал? или это какое то самопальное творчесвто?

Это консольная команда. Открыть консоль, нажать на непися (чтобы выделился ID), вбить getlevel - игра вернёт уровень непися.

screenshot010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления до 4.1.12 как положено начал новую игру.

Поразил размер Tamriel Rebuilt. Он стал меньше. Это так и задумано из-за обновления его версии? Там где теперь нет земли просто море?

Спойлер

bWO348Mx.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nordleng сказал:

После обновления до 4.1.12 как положено начал новую игру.

Поразил размер Tamriel Rebuilt. Он стал меньше. Это так и задумано из-за обновления его версии? Там где теперь нет земли просто море?

  Скрыть контент

bWO348Mx.png

 

Разработчики решили вырезать еще не готовые земли из последней версии мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично переименовал Эбенгард в Эбонхарт, а Старый Эбенгард в ТР - в Старый Эбонхарт. На английском они - Ebonheart и Old Ebonheart, то есть состоят из двух слов: "ebon"- черный и "heart" - сердце. Навряд ли слово "heart" читается как "гард".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Stenchers сказал:

Я бы лично переименовал Эбенгард в Эбонхарт, а Старый Эбенгард в ТР - в Старый Эбонхарт. На английском они - Ebonheart и Old Ebonheart, то есть состоят из двух слов: "ebon"- черный и "heart" - сердце. Навряд ли слово "heart" читается как "гард".

Т.е. переписал все соответствующие топики, гритинги, записки, книги, переделал текстуры на знаках? Так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Т.е. переписал все соответствующие топики, гритинги, записки, книги, переделал текстуры на знаках? Ну, удачи.

Ну, косяк перевода есть косяк перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по TR. Помню на старой версии был выход с Морнхолда в Альмалексию, на последней версии (4.1.12) у меня куска карты с Альмалексией вовсе нет. Это мой косяк или по мере перевода и адаптации куски TR отрезаны?

 

P.S. проверял только на OpenMW

Изменено пользователем idkravitz
уточняка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Stenchers сказал:

Ну, косяк перевода есть косяк перевода.

А я не вижу косяка. Переведено и переведено. Просто создашь лишние ненужные трудности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, idkravitz сказал:

Подскажите по TR. Помню на старой версии был выход с Морнхолда в Альмалексию, на последней версии (4.1.12) у меня куска карты с Альмалексией вовсе нет. Это мой косяк или по мере перевода и адаптации куски TR отрезаны?

 

P.S. проверял только на OpenMW

В своём последнем обновлении команда Tamriel Rebuilt вырезала недоделанные куски карты. 

7 часов назад, CemKey сказал:

А я не вижу косяка. Переведено и переведено. Просто создашь лишние ненужные трудности. 

Косяк действительно есть: Эбонхарт - Ebonheart - Эбонитовое Сердце, Эбенгард - Ebenguard - Эбеновый (Эбонитовый) Страж. Но, чтобы исправить его, нужно прорву работы проделать; не знаю никого, кто бы за это взялся. Тем более, что у Акеллы вольностей перевода и без Эбенгарда немало. Переводить заново всю игру? Вряд ли это хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальное обновление сборки M[FR]
(Android)

Что сделано:

- M[FR] обновлён до самой крайней версии 4.1.12
- Заново пережаты все текстуры
- Перепакованы все бса архивы (в т.ч архивы TR)
- Версия на 128пх упразднена, если кому-то оная понадобиться, дайте знать.
- Сборка заметно похудела
- Повышена производительность на слабых устройствах
- Все последующие обновления будут как и раньше, выходить в виде кумулятивных патчей

Внимание!: старую сборку в обязательном порядке нужно удалить и скачать новую по ссылке ниже.

Скачать - Morrowind Fullrest Repack - 4.1.12
Изменено пользователем EvilRussia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл
> Косяк действительно есть

Нет косяка. Если бы назвали "Эбеновый Страж" - тогда да.

А в русском "харт" не имеет общего с сердцем.

Речь идет только в созвучности произношения.

Китай то же не созвучен чайне, но это ни кого не смущает (кроме китайцев).

Делать исправления в отдельном моде не нужно и даже вредно.

А исправить можно ВСЕ, но только в новом переводе. Это не трудно.

Только мне, например, не очень созвучен "Сиродил". Да и любителей нового перевода не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2023 в 3:33 AM, Sergius N сказал:

Спасибо. Без вступления в ГМ так-то активен топик Работа, и дается задание собрать разные метки пропильонов. Может после него еще что-то будет)

И второй вопрос, касаемо квестов Галантерии у ростовщика в Балморе - выплавить слитки. Дело в том, что я не помню, отключал ли я Крафт в начале игры. Но параметры Ремесленник и Оружейник активны, сам квест активен. Но вот при нажатии на верстак, например, или на плавильную печь ничего не происходит, никаких доп. окошек не появляется. Можно ли как-то вернуть скрипты работы крафта, если вдруг в начале их отключил?

P.S. На худой конец, готовые слитки можно найти в мире, плюс у некоторых торговцев.

Вот тут просто сценарий, который не предусмотрел. Безусловно, можно просто найти\купить и сдать ему слитки. Но я учту прямо в квесте, что игрок может играть с доп. квестами, но без включенного крафта. Спасибо за репорт.

В 13.02.2023 в 4:41 AM, idkravitz сказал:

Подскажите по TR. Помню на старой версии был выход с Морнхолда в Альмалексию, на последней версии (4.1.12) у меня куска карты с Альмалексией вовсе нет. Это мой косяк или по мере перевода и адаптации куски TR отрезаны?

 

P.S. проверял только на OpenMW

В последних версиях убрали недоделанный контент. И, поверьте, так гораздо лучше.

5 часов назад, olol сказал:

Марк К. Марцелл
> Косяк действительно есть

Нет косяка. Если бы назвали "Эбеновый Страж" - тогда да.

А в русском "харт" не имеет общего с сердцем.

Речь идет только в созвучности произношения.

Китай то же не созвучен чайне, но это ни кого не смущает (кроме китайцев).

Делать исправления в отдельном моде не нужно и даже вредно.

А исправить можно ВСЕ, но только в новом переводе. Это не трудно.

Только мне, например, не очень созвучен "Сиродил". Да и любителей нового перевода не много...

Проще ничего не менять. Эбенгард морфологически звучит неплохо и уже давно именно это название сидит в голове олдов, его даже по сути менять чуть ли не кощунство.

 

20 минут назад, gep сказал:

можно как-то увеличить размер текста в Morrowind(имеется ввиду окона диалогов и т.д)?

Да, почитайте ридми. Что в опенМВ, что на МГЕ можно увеличить размер интерфейса в пару кликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Эбенгард морфологически звучит неплохо и уже давно именно это название сидит в голове олдов, его даже по сути менять чуть ли не кощунство.

Ага, это, как в жизни, когда начинают менять названия улиц, городов и даже стран - мир от этого лучше не стал, а вот карты географические и в головах запутались... 20 лет периодически бываю в Эбенгарде, а теперь ещё и в Старом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Вот тут просто сценарий, который не предусмотрел. Безусловно, можно просто найти\купить и сдать ему слитки. Но я учту прямо в квесте, что игрок может играть с доп. квестами, но без включенного крафта. Спасибо за репорт.

Всегда пожалуйста! :)
А можно ли как-нибудь узнать статус крафта в игре (отключен или нет) и можно ли в процессе самой игры отключить или включить данный плагин? :) Может через консоль как-то можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Сломался сборочный компаньон, раз выстрелив из лука, убегает от врага, типа нет здоровья.) можно как то с помощью консоли починить?) 

Изменено пользователем Алексей82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с прокачкой в этой версии? можна  ли подключать esp моды на замедление прокачки,  увеличение навыка торговли у продавцов, удорожания телепортов и обучения и заклинаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bonchik сказал:

можна  ли подключать esp моды на замедление прокачки,  увеличение навыка торговли у продавцов, удорожания телепортов и обучения и заклинаний?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Можно.

а не будет ли 4.1.11 конфликтовать с предыдущими плагинами допустим я подключу main almod plugin а в нем нет новых существ которые есть в последней версии репака и как тогда будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...