Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Объясните, пожалуйста, как сделать квест по спасению Дро'Захара. Я привёл его в порт Силт Страйдеров в Молаг Маре, а квест никак не сдаётся

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Saprofit сказал:

Объясните, пожалуйста, как сделать квест по спасению Дро'Захара. Я привёл его в порт Силт Страйдеров в Молаг Маре, а квест никак не сдаётся

 

 

А что за квест по его спасению??? Он фигурирует только в одном квесте, где его нужно наоборот убить, по квесту гильдии бойцов, но уж точно не спасти, вы уверены что именно Дро'Захар?

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

А что за квест по его спасению??? Он фигурирует только в одном квесте, где его нужно наоборот убить, по квесту гильдии бойцов, но уж точно не спасти, вы уверены что именно Дро'Захар?

Дело закрыто, его надо отвести именно в порт Силт Страйдеров только рядом с Вивеком и ни в какой другой.

Да, квест изменили и теперь его можно спасти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Saprofit сказал:

как начать квест "Огонь Ануднабии"?

 

Если нашли свиток, то следуйте указаниям из дневника, там же написано откуда стоит начать поиски кое-кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Если нашли свиток, то следуйте указаниям из дневника, там же написано откуда стоит начать поиски кое-кого.

какой свиток?

я про этот квест узнал здесь когда гуглил, что это за кузница за закрытыми дверьми по квесту имперского культа

....

какой свиток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Saprofit сказал:

какой свиток?

я про этот квест узнал здесь когда гуглил, что это за кузница за закрытыми дверьми по квесту имперского культа

....

какой свиток?

 

Исследуйте даэдрические руины Ашалмавия, в них найдете кое-какой свиток и квест начнется 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Saprofit сказал:

ну и как быть, если и вампиром побывал и корпрусом переболел?

 

 

Никак теперь. Этот мод лучше начинать до корпруса и вампиризма. Даже если вылечился алтарь все равно считает тебя больным и ковку не даст начать. Имхо сам мод больше ощущений дает от процесса выполнения, чем конечный результат ( как по мне, так скайримский даэдрик в морровинде не смотрится ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2023 в 5:40 PM, RuneX сказал:

... потому что оригинал неиграбелен....

Играбелен, реиграбелен, ре-реиграбелен, ре-ре-ре-ре..., точно вам говорю и даже ответственно заявляю!

В 05.01.2024 в 2:24 AM, deadcorpseeater сказал:

Гильдия ремесленнков это что-то нововведенное?

Новая гильдия, но пока не до конца всё сделали, можно только выполнить квесты по вступлению и пару квестов в ГР, которая находится в Балморе.

В 05.01.2024 в 2:56 AM, RevRept сказал:

... собрать полные сеты Акавирского, Хаммерфельского ...
...А, ещё мне понравился внешний вид Костяного лёгкого доспеха...

Акавирский можно скрафтить самостоятельно, ещё разные части встречались мне на новых территориях.

Костяной можно тоже скрафтить, а в игре я полного сета так и не собрала пока, только отдельные части. По остальному не могу ответить точно)

В 05.01.2024 в 4:53 PM, Ximera сказал:

Подскажите как в гильдии ремесленников получить повышение и у кого его получить.

К сожалению пока это невозможно, ГР ещё доделывают, ждём.

3 часа назад, Saprofit сказал:

Понятно, какая-то криво сделанная хрень, короче.
А как выковывать оружие, на которое я нахожу рецепты? Разве не на этой кузнице?

Не хрень. Очень интересный квест, особенно история и поиски. Задумка отличная, дело даже не в качестве доспехов и оружия, а в самой возможности выковать их самостоятельно! Просто автор не продумал вопрос с болезнями, возможно что-то сделает.

У меня в это прохождение не получилось тоже, переболела уже всем, чем могла, но интерес остался, оставила на следующий раз.

Спойлер

Уважаемые авторы и создатели проекта, поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками, желаю сил побольше, творческих успехов, здоровья и конечно же любви-счастья-радости! Ещё раз спасибо за вашу работу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Saprofit сказал:

Понятно, какая-то криво сделанная хрень, короче.
А как выковывать оружие, на которое я нахожу рецепты? Разве не на этой кузнице?

 

На этой кузне куется только скайримский даэдрик и  оригинальное даэдрическое оружие ( скорее всего то, у которого есть эбонитовый вариант, если конечно автор мода не дописал возможность крафта даэдрик-дрынов из оружия репака ).

Насчет рецептов есть ощущение, что пока эта опция была вырезана вместе со вторыми этажами гробниц и прочими готическими демонами.

И пока не забыл.... Есть предложение при возможности пофиксить эффект поглощения магии. А то он вампирит ману вне зависимости от маны цели.

Изменено пользователем Пустотелый Пень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igla сказал:

Не хрень. Очень интересный квест, особенно история и поиски. Задумка отличная, дело даже не в качестве доспехов и оружия, а в самой возможности выковать их самостоятельно! Просто автор не продумал вопрос с болезнями, возможно что-то сделает.

У меня в это прохождение не получилось тоже, переболела уже всем, чем могла, но интерес остался, оставила на следующий раз.

Автор с 2015 года, как он впервые выложил свой мод, продумывает вопрос с болезнями. Не обольщайся. Этого не произойдёт никогда. Проще сюда выложить id всех предметов, которые можно скрафтить в кузнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Saprofit сказал:

Автор с 2015 года, как он впервые выложил свой мод, продумывает вопрос с болезнями. Не обольщайся. Этого не произойдёт никогда.

Жаль. Он писал, что создал этот мод специально под M[FR], я думала он его(свой мод) поддерживает.

7 часов назад, Saprofit сказал:

Проще сюда выложить id всех предметов, которые можно скрафтить в кузнице

А смысл? Оружие такое же как в игре и id давно всем известно, да и не интересно так(имхо).

 

Насколько я поняла, читая тему мода, там в скриптах два статуса "не болен" и в моде происходит путаница из за этого. Вот если бы нашёлся умелец и здесь(или в теме мода) выложил инструкцию как с помощью консоли прописать себе правильный статус, это было бы отлично.

Когда крафтишь оркские доспехи, то требуется стальной слиток и орихалковый, а вот когда расплавляешь такие доспехи, то выдают только стальные слитки, вот очень обидно мне это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, пожалуйста. TR можно будет подключить потом, если начал играть без него?

UPD:Тот ТR, что внутри сейчас, он уже локализован или нужно ещё подождать? Я просто только сейчас узнал, как, возможно, победить треугольники, потому не проверил, начал полноценно проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 2:56 AM, RevRept сказал:

Добрый день! Получаю огромное удовольствие от игры в MFR, но назрело несколько вопросов:
1) Где можно (если вообще можно) собрать полные сеты Акавирского, Хаммерфельского и Даготского (6 дом) доспехов?
От первых двух встречал только сапоги и наручи на трупах авантюристов в пещерах, от Даготского в Когоруне в ящиках валяются буквально десятки наплечников, но остальных элементов нигде нет, печаль:(
А, ещё мне понравился внешний вид Костяного лёгкого доспеха, но я находил в продаже только кирасу, один наруч и один наплечник. Вроде конструктивно этот сет не сложнее обычных средних костяных, поэтому странновато, что его массово не производят.
2) Добавлены ли недостающие части Дреугского и Стеклянного доспехов и можно ли их получить без крафта?

 

Некоторые вещи, содержатся только в рандоме(ну,или как писали выше, можно скрафтить). Некоторые сундуки рандомно выдают фрагменты сэтов, и бывало приходилось по несколько раз менять набор рандома(засыпая на час в игре) прежде чем попадалось после кучи попыток нужный кусок брони) в хаммерфельском сете пока не добавлены наплечники, акавирский полностью есть. Сложнее всего было жучиный сэт собрать) ну и альтмерский.

Дреугский как и стеклянный вроде в полном комплекте, но думаю стоит подробнее написать о каких частях идет речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2024 в 9:56 AM, Saprofit сказал:

Дело закрыто, его надо отвести именно в порт Силт Страйдеров только рядом с Вивеком и ни в какой другой.

Да, квест изменили и теперь его можно спасти

 

А потом еще в тайном месте Балморы найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Savink сказал:

Ребят, подскажите, пожалуйста. TR можно будет подключить потом, если начал играть без него?

UPD:Тот ТR, что внутри сейчас, он уже локализован или нужно ещё подождать? Я просто только сейчас узнал, как, возможно, победить треугольники, потому не проверил, начал полноценно проходить.

Подключить можно. Практически переведен ( пока встречал только ряд непереведенных книг ). Однако авторы репака, как я понял ТР балансить под репак не будут, плюс надо держать под рукой вики с инфой по квестам ТР, ибо некоторые багованы ( либо баги оригинала, либо добавленные локализацией ) и придется продвигаться по ним через консоль. Плюс если охота вступить в материковые Дома ( Индорил, Дрес ), то этой возможности нет до сих пор ( Дрес так и не имеет территории, Индорил по большей части имеет территорию, но ветки квестовой так и не добавили ), поэтому вступать пока все-равно в Дома оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2024 в 12:19 PM, Igla сказал:

Играбелен, реиграбелен, ре-реиграбелен, ре-ре-ре-ре..., точно вам говорю и даже ответственно заявляю!

Новая гильдия, но пока не до конца всё сделали, можно только выполнить квесты по вступлению и пару квестов в ГР, которая находится в Балморе.

Акавирский можно скрафтить самостоятельно, ещё разные части встречались мне на новых территориях.

Костяной можно тоже скрафтить, а в игре я полного сета так и не собрала пока, только отдельные части. По остальному не могу ответить точно)

К сожалению пока это невозможно, ГР ещё доделывают, ждём.

Не хрень. Очень интересный квест, особенно история и поиски. Задумка отличная, дело даже не в качестве доспехов и оружия, а в самой возможности выковать их самостоятельно! Просто автор не продумал вопрос с болезнями, возможно что-то сделает.

У меня в это прохождение не получилось тоже, переболела уже всем, чем могла, но интерес остался, оставила на следующий раз.

  Скрыть контент

Уважаемые авторы и создатели проекта, поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками, желаю сил побольше, творческих успехов, здоровья и конечно же любви-счастья-радости! Ещё раз спасибо за вашу работу!

 

Насчет огня ануднабии.. сам пока его не ковырял, но вдруг поможет)

По вампиризму:

Set PCVampire to 0

Ну и вдобавок на всякий Set VampClan to 0

 

По корпрусу еще сложнее. Возможно поможет player->SetResistCorprus 0

 

Это все в консоль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пустотелый Пень сказал:

Подключить можно. Практически переведен ( пока встречал только ряд непереведенных книг ). Однако авторы репака, как я понял ТР балансить под репак не будут, плюс надо держать под рукой вики с инфой по квестам ТР, ибо некоторые багованы ( либо баги оригинала, либо добавленные локализацией ) и придется продвигаться по ним через консоль. Плюс если охота вступить в материковые Дома ( Индорил, Дрес ), то этой возможности нет до сих пор ( Дрес так и не имеет территории, Индорил по большей части имеет территорию, но ветки квестовой так и не добавили ), поэтому вступать пока все-равно в Дома оригинальной игры.

Спасибо за инфу!
Думаю, подключу, когда пройду оригинальный контент насколько влезет. А там уже побегаю, погляжу без особой ответственности. А то столько лет гляжу на него, а так ни разу даже не изучил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Акира сказал:

Это все в консоль)

Спасибо большое, попробую)

3 часа назад, Savink сказал:

Думаю, подключу, когда пройду оригинальный контент насколько влезет.

Я заметила, что если стать архимагом, то ГМ  на материке перестаёт давать задания. Выполнила пару и ушла, а потом, став главой вернулась, но уже всё. Остальные гильдии, храм и легион продолжают давать, даже после того, как достигнешь высшего чина. Если хотите полностью пройти все новые квесты, то с ГМ тормозните, на стадии "стать Архимагом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Igla сказал:

Спасибо большое, попробую)

Я заметила, что если стать архимагом, то ГМ  на материке перестаёт давать задания. Выполнила пару и ушла, а потом, став главой вернулась, но уже всё. Остальные гильдии, храм и легион продолжают давать, даже после того, как достигнешь высшего чина. Если хотите полностью пройти все новые квесты, то с ГМ тормозните, на стадии "стать Архимагом".

У меня из оригинала принцип - после каждого поднятия ранга, обегать всех квестодателей в гильдии на предмет наличия заданий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sendingur сказал:

У меня из оригинала принцип - после каждого поднятия ранга, обегать всех квестодателей в гильдии на предмет наличия заданий

Правильный подход)

Я тоже стараюсь так делать, но в M[FR] играю впервые, столько новых впечатлений, всё и сразу хочется посмотреть, вот я отвлеклась на что-то, а потом забыла о этих квестах.

А ещё мне понравилась Арена, когда бои кончались и зрители начинали рукоплескать, мне хотелось им салют мечом отдать, йо)) Самый прикольный, это чемпион, я всё думала сначала, что за чел такой стоит, поза у него ещё та, надо было сразу догадаться  чего это он выпендривается.

И ещё я здесь в теме видела просьбу от форумчанина вырезать многоэтажную гробницу в Вивеке. А я бы оставила)

Ничего такого ценного в ней нет, оружия много не вынесешь, скучная и однообразная, НО! Там можно прекрасно прокачивать восстановление и другие навыки и всё в одном месте, как в тренировочном зале, а ещё это место добычи костей и кост.муки для разных нужд. Пусть будет.

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...