Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Приветствую.

Подскажите пожалуйста, как вернуть спавн предметов у торговцев на ванильные настройки? Мне хочется, чтобы всё обновлялось через сутки, как в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Изя сказал:

Приветствую.

Подскажите пожалуйста, как вернуть спавн предметов у торговцев на ванильные настройки? Мне хочется, чтобы всё обновлялось через сутки, как в оригинальной игре.

В оригинальной игре через сутки ничего не обновлялось. Было обновление раз в 3 месяца (контейнеры с флагом органик - растения и сундуки гильдий), было обновление мгновенно, при закрытии окна диалога (предметы с отрицательным количеством).

Чтобы вернуть, как было, запустите Construction Set (идёт в комплекте) и задайте нужные значения глобальным переменным и предметам в сундуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

В оригинальной игре через сутки ничего не обновлялось. Было обновление раз в 3 месяца (контейнеры с флагом органик - растения и сундуки гильдий), было обновление мгновенно, при закрытии окна диалога (предметы с отрицательным количеством).

Чтобы вернуть, как было, запустите Construction Set (идёт в комплекте) и задайте нужные значения глобальным переменным и предметам в сундуках.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль, боль и разочарование. По всей видимости в 4 версии сборки использовали уникальную текстуру Призрачного стража, что привело к тому, что если сделать Призрачный страж через Ягрума Багарна, то моделька не прорисуется на персонаже.

В 3 версии сборке все было как надо. Можно как-то починить это дело? Отзеркалить Призрачного стража на левую руку?

pz_1.png

pz_2.png

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, swallowmilil сказал:

Подскажите, пожалуйста, как при помощи консоли телепортнуть к себе напарника? Часто в текстурах застревает(

Удобно? Никак. Пока вы не пропишете компаньону скрипт телепорта или не уговорите кого-нибудь из разработчиков его добавить для дефолтных напарников МФР.

Неудобно 1
* Получить координаты своего персонажа. Для этого в консоли напечатать:
Player->GetPos x
Player->GetPos y
Player->GetPos z
* Записать числа.
* Ткнуть мышью в напарника, чтобы в консоли высветился его ИД
* Задать ему свои координаты:
SetPos x
SetPos y
SetPos z

Неудобно 2
Если не сработал первый метод, можно отправить компаньона в ГМ Балморы или ячейку на своё усмотрение.
* "ИД компаньона"->PositionCell 225 -1152 -703 0 "Balmora, Guild of Mages" (или ячейка с координатами на свой вкус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Удобно? Никак. Пока вы не пропишете компаньону скрипт телепорта или не уговорите кого-нибудь из разработчиков его добавить для дефолтных напарников МФР.

Неудобно 1
* Получить координаты своего персонажа. Для этого в консоли напечатать:
Player->GetPos x
Player->GetPos y
Player->GetPos z
* Записать числа.
* Ткнуть мышью в напарника, чтобы в консоли высветился его ИД
* Задать ему свои координаты:
SetPos x
SetPos y
SetPos z

Неудобно 2
Если не сработал первый метод, можно отправить компаньона в ГМ Балморы или ячейку на своё усмотрение.
* "ИД компаньона"->PositionCell 225 -1152 -703 0 "Balmora, Guild of Mages" (или ячейка с координатами на свой вкус)

😢Спасибо большое
Я была как-то больше уверена в том, что это возможно сделать легче. Даже гуара можно к себе телепортнуть :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2024 в 7:21 AM, Igla сказал:

А вот об этом я впервые слышу, думала, что достаточно с 00 до 4 утра прийти, расскажите поподробнее пожалуйста.

Обязательно напишите, это будет многим полезно!

Где??!

Я в шутку так написала))

Ну, обо всем по порядку)

1. Существует 9 вариантов одних и тех же доспехов. 3 варианта отвечают за физические параметры(навык кузнеца, как встроенный в игру так и новый навык оружейника,поэтому желательны оба на сотню) и еще 3 за качество зачарования. Оказалось, что просто так 3 качество зачарования доступно только если пожертвовать уникальную душу(их несколько штук, например душу Вивека). Но можно, ориентируясь на события кровавой луны(точно не помню как это событие называется,но запускается после выполнения квестов на солстхейме. Но т.к. при этом можно заразится лекантропией,то этот вариант я не рассматривал) либо же-на фазы лун массера и секунда. Фазы идентичны(то есть равны между собой) поэтому достаточно только одной. Подходящей фазой, считается четвертая. Фазы меняются каждые три дня,но ТОЛЬКО если находишься на улице. Если аллергии на консоль нет, проверить их можно командами GetMasserPhase либо GetSecundaPhase. И только после этого идти в кузню.

 

Касаемо кузнеца-инфа оффициальная,есть в вики по игре. Как его зовут не припомню, но в сборке он точно есть, т.к. бегал проверять,нет ли у него адаманта в продаже(не оказалось,но источник все же нашел-один "шевелюрный" торговец, после выполнения всех его квестов будет иметь до 14 кусочков руды, с шансом появления + одного в 2%,при каждом заходе к нему домой)

 

По третьему же пункту-гайд составлю, но пока еще не закончил с подготовкой-только расскачал новых оружейника и ремесленника до сотни, сейчас еще нужно докачать зачарование,и составить список топовых эбонитовых предметов для топовых даэдрических в кузне. Например для тушки таким является Эбонитовая кольчуга по последнему квесту в Гильдии Храм,который делает гг патриархом либо же она или что-то подобное на неё в музее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите, если ничего не выбирать в настройках плагинов в установщике(например, реплейсер голов), и не скачивать их, то все эти варианты будут по умолчанию в игре ванильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос: можно ли на классике изменить чувствительность мыши? Если да, то как?
И как на классике поставить приближение/отдаление карты на колесике мышки?

Изменено пользователем swallowmilil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по Гильдии ремесленников. Прошел вступительные задания всех , выполнил квест. В гильдию приняли, а дальше что? Никаких квестов не дают, пробежался по некоторым агентам гильды , тоже пусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GOLDSAINT сказал:

Подскажите по Гильдии ремесленников. Прошел вступительные задания всех , выполнил квест. В гильдию приняли, а дальше что? Никаких квестов не дают, пробежался по некоторым агентам гильды , тоже пусто

На данный момент ничего - дальнейшие квесты Гильдии Ремеслинников еще не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/23/2024 в 11:29 AM, swallowmilil сказал:

Даже гуара можно к себе телепортнуть :0

У гуара собственные скрипты для телепортации.

В 2/24/2024 в 11:23 AM, SandGlass сказал:

Приветствую. Подскажите, если ничего не выбирать в настройках плагинов в установщике(например, реплейсер голов), и не скачивать их, то все эти варианты будут по умолчанию в игре ванильные?

Либо ванильные, либо дефолтные из МФР (т.е. максимально приближенные к оригиналу).

21 час назад, swallowmilil сказал:

можно ли на классике изменить чувствительность мыши?

В игре нет такой опции.

21 час назад, swallowmilil сказал:

И как на классике поставить приближение/отдаление карты на колесике мышки?

Посмотрите интерфейсные морды под MWSE на Нексусе. Вроде, что-то подобное делали в прошлом году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попав на материк, заметил что мне не дают кв в ги Магов, т.к. я мастер-волшебник. По мне так это подстава, т.к. я туда собирался после полного прохождения Морровинда и дополнений. А так получается что все гильдейские квесты на материке мне будут не доступны? И зачем так делать и как это обойти? Мне нужно полный доступ ко всем квестам гильдий несмотря на высшие звания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2024 в 9:40 PM, Акира сказал:

Например для тушки таким является Эбонитовая кольчуга по последнему квесту в Гильдии Храм

Ого, я думала обычный эбонит нужен, не зачарованный.

В 23.02.2024 в 9:40 PM, Акира сказал:

Фазы меняются каждые три дня,но ТОЛЬКО если находишься на улице. Если аллергии на консоль нет, проверить их можно командами GetMasserPhase либо GetSecundaPhase. И только после этого идти в кузню.

Аллергии нет, но должен же быть способ игроку и ГГ узнать это в игре просто, без дополнительных телодвижений. В общем буду ждать вашего гайда)

В 24.02.2024 в 11:06 PM, GOLDSAINT сказал:

Никаких квестов не дают, пробежался по некоторым агентам гильды , тоже пусто

Есть несколько заданий в Балморе, после вступления уже.

9 часов назад, GOLDSAINT сказал:

А так получается что все гильдейские квесты на материке мне будут не доступны?

Говорили про это уже на предыдущей странице. Не доступны только задания ГМ, остальные гильдии, храм, имперский культ, легион и даже восточная имперская компания - все дают задания если уже достиг высшего звания у них.

9 часов назад, GOLDSAINT сказал:

По мне так это подстава, т.к. я туда собирался после полного прохождения Морровинда и дополнений.

Вообще то, по логике никакой подставы нет. Мастер гильдий, Архимаг сами должны задания давать, а не бегать на побегушках у кого то. Как мне здесь советовали, нужно перед тем как становится главой гильдии на острове - сначала пройти все квесты этой же гильдии на материке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Igla сказал:

Вообще то, по логике никакой подставы нет. Мастер гильдий, Архимаг сами должны задания давать, а не бегать на побегушках у кого то. Как мне здесь советовали, нужно перед тем как становится главой гильдии на острове - сначала пройти все квесты этой же гильдии на материке.

Если уж по логике, то система званий гильдий рассчитана исключительно на оригинал и никакой материк не подразумевает. Иначе никакого архимага так просто было бы не получить. Но почему то никто это не изменил под новые реалии. И обрезали доступ к гильдейским квестам, что очень плохо, несмотря на все убеждения в обратном. Я ведь игру проходить решил.
По существу - подскажите код, на понижения звания в гильдии, ибо что загуглил не работает на Open MW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GOLDSAINT сказал:

Я ведь игру проходить решил.

Не расстраивайтесь так, только ГМ недоступна, в следующий раз пройдёте. Да и нет там таких уж интересных и запоминающихся квестов.

16 минут назад, GOLDSAINT сказал:

По существу - подскажите пожалуйста код

За результат не отвечаю, сама не использовала, попробуйте эти:

Спойлер

PCLowerRank «наименование» — понизить ранг в гильдии

Mages Guild — гильдия магов

 

18 минут назад, GOLDSAINT сказал:

Но почему то никто это не изменил под новые реалии.

А кто должен менять? Насколько я поняла команда M[FR] за это не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скажите пожалуйста: какой сейчас уровень перевода Tamriel Rebuilt? Переведены ли диалоги, квесты?

Видел, что есть уже 1.01 с переводом всего этого. В главе темы же указана более старая версия без перевода диалогов.

И еще вопрос по производительности:

Читал комментарии, что у некоторых есть серьезные просадки даже на 3060. 

Какой же нужен пк для этой сборки?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nocturnus сказал:

Добрый день. Скажите пожалуйста: какой сейчас уровень перевода Tamriel Rebuilt? Переведены ли диалоги, квесты?

Последняя или предпоследняя версия ТР вся переведена.

 

1 час назад, Nocturnus сказал:

Какой же нужен пк для этой сборки?

Нужен мощный процессор. И не 100500 ядер, а именно ядро мощное, ибо движок однопоточный. Разве что у OpenMW движка с многопоточностью лучше, так что говорят, что на мощном компе лучше через него играть. А мощная видяха тут не сильно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nocturnus сказал:

Какой же нужен пк для этой сборки?

Core i5 8600k clock 4.8GHz, RTX 2070S, 16Gb DDR4, SSD, FullHD, MGE XE, дальность прорисовки 3,5 ячеек, всё остальное выкручено на максимум (и кое-где немного выше). ФПС в 98% ячеек не падает ниже залоченных 60; есть некоторые просадки в АльдРуне и Эбенгарде, которые лечатся установкой АПИ от Вулкана.

Конечно, можно установить пару экспанжнов на Вивек или Западное Нагорье от Мальбогатры, нарастить дальность обзора до 30 ячеек, и ФПС упадёт до 15 - Морра способна забрать столько ресурсов, сколько есть у процессора.

Как написал выше Сэм, больше кадров всегда будет на кристалле с высокой тактовой частотой на ядро. Видеокарта играет второстепенную роль. Жефорс 745, конечно, слабовата, но 3060 вполне достаточно, если не экспериментировать с шейдерами или дальностью отрисовки теней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Но почему то никто это не изменил под новые реалии. И обрезали доступ к гильдейским квестам, что очень плохо, несмотря на все убеждения в обратном. Я ведь игру проходить решил.

А кто должен был? Мы не меняем ТР и не правим его баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElleyMey сказал:

А кто должен был? Мы не меняем ТР и не правим его баги.

Но вы же включили его в свою сборку? Почему не изменить несколько вещей, откровенно вредных? Особенно когда позиционируешь свою сборку, как лучшую.  И вряд ли так сложно убрать это ограничение из-за званий, не дающее брать квесты.  Но дело ваше, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Почему не изменить несколько вещей, откровенно вредных?

В данном случае вредных только для вас и только из-за того, что вы выбрали определённый способ прохождения - сначала остров, а затем материк.

7 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Особенно когда позиционируешь свою сборку, как лучшую.

Они её так не позиционируют, это мы(игроки) её так позиционируем, потому что для многих из нас она на самом деле лучшая. Лично для меня отличная, супер просто!

7 часов назад, GOLDSAINT сказал:

И вряд ли так сложно убрать это ограничение из-за званий, не дающее брать квесты.

А вы вообще понимаете какой там объём работы? Или вряд ли?

7 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Но дело ваше, конечно же

Именно! Это не только их дело, но и полное их право. Ребята 10 лет занимаются этой сборкой, а начинал вообще один человек, на чистом энтузиазме, без какой либо материальной выгоды. Вообще то у людей есть ещё личная жизнь и другие обязанности, а они ещё выделяют время для того, чтобы разрабатывать сборку. И за это им большое человеческое спасибо!

Спойлер

Не обижайтесь за резкость, но просто поражает временами людская неблагодарность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Почему не изменить несколько вещей, откровенно вредных?

В комплекте с МФР есть КС. Иди и меняй.

13 часов назад, GOLDSAINT сказал:

Особенно когда позиционируешь свою сборку, как лучшую. 

И где мы её так позиционируем? Ссылки на источники, пожалуйста. 

13 часов назад, GOLDSAINT сказал:

И вряд ли так сложно убрать это ограничение из-за званий, не дающее брать квесты. 

Ты хоть раз правил гильдейские квесты?

 

П.С. Почему такой резкий тон в моём сообщении? Потому что мы никому ничего не должны. Мы прислушиваемся к мнению игроков и реагируем на их просьбы. Пока это именно просьбы. И сформулированы они вежливо или хотя бы нейтрально. А вот хочухи, оформленные в виде претензий, можете засунуть себе в то место, которым думаете.

И ещё раз повторю - в комплекте с репаком идёт редактор. Не нравится? Открыл и сделал как нравится.

П.П.С. С эмоциями закончили. Как написали Мэй и Игла выше - мы не вмешиваемся в разработку ТР. У проекта есть свой сайт и дискорд-сервер. Ваш вопрос - по их части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срачи здесь не приветствуется, тема по вашему обращению исчерпана и закрыта. Багрепорты выкладывают в других тредах. Есть что сказать / написать по сути - без проблем. Нет - выход там.

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...