Перейти к содержанию

Что бы вам хотелось увидеть в МФР?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда, напишу здесь.

Вдогонку про Эбенгард.

Можно ли усилить экономическое значение Эбенгарда?

Предложение

 

 

Добавить торговцев в большую комнату в представительстве
ВИкомпании с имперским ассортиментом
Добавить торговцев в миссии Скайрима и Чернотопья
с соответствующим набором товаров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю куда, напишу здесь.

Вдогонку про Эбенгард.

Можно ли усилить экономическое значение Эбенгарда?

Предложение

 

 

Добавить торговцев в большую комнату в представительстве

ВИкомпании с имперским ассортиментом

Добавить торговцев в миссии Скайрима и Чернотопья

с соответствующим набором товаров.

 

 

Как обычно все упирается во время свободное. Так то мысль интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, но предложу еще тут :) было б неплохо добавить заклинания телепортации в свои дома и комнаты глав гильдий. Появился б смысл в покупке домов и отыгрыша полноценного гражданина Морровинда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения и пожелания для МФР, выходящие за рамки существующих плагинов.

 

Предложить плагин можно здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо иметь возможность дарить и давать вещи любым нпс (без возможности копаться у них в инвентаре и забирать обратно).

Всё таки игроку хочется как-то улучшать вокруг себя мир или обустраивать прямым и простым способом.

К примеру, можно было бы приодеть любымих нпс, с которыми часто общаешься, или даже скинуть кому-нибудь свой мусор.

Дать бутылок кому-нибудь, чтобы те были более живучие, это актуально на квестах сопровождения.

Тогда будет иллюзия что другим персонажам игры тоже нужны вещи и вообще что-то нужно, а не только игроку.

 

мод на русском с подобным функционалом - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11436-darim-podarki#comments

может его модифицировать как-то, или воспользоваться его механикой

 

UPD. На высоких ступенях положения в гильдиях, в каждой ги от кого-то можно получить информацию (иногда совсем не за бесплатно) об учителях по двум-трём ключевым навыкам, учащих до 100. И информация к примеру общего характера, без точного расположения или даже имени учителия ("он где-то в Восе", "Альтмер, живущий в каком-то из этих двух городов"). К примеру, в ГМ можно узнать о мастере разрушения, в Доме Телванни о мастерах колдовства или зачарования, в Храме о мастере восстановления и т.п. И так можно всеми гильдиями охватить учителей всех навыков.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы видеть тело персонажа в режиме от первого лица. Проще говоря - нормальный вид от первого лица. Уже есть один плагин, добавляющий это, но он неполный и недоработанный, так что мое желание, скорее всего, желанием и останется, но просто хотел донести его до разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая была тут идея с библиотекой в Кальдере. Сам всегда собираю книги, но трачу кучу игрового времени, чтобы их красиво расставить в доме. Планируется ли добавление той самой библиотеки в сборку? Сам ставить не хочу, дабы ничего не поломать :).

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция. Держу в курсе )

Оружие, доспехи, продукты питания, какие то зелья и ингредиенты. итд

Не знаю, насколько это интересно разработчикам, но как то непонятно.

Если что то подходящее найдётся, может этот пробел восполнить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция. Держу в курсе )

Оружие, доспехи, продукты питания, какие то зелья и ингредиенты. итд

Не знаю, насколько это интересно разработчикам, но как то непонятно.

Если что то подходящее найдётся, может этот пробел восполнить ?

В музее Старого Эбонхарта (Тамриэль Ребилд) можно найти аргонианские экспонаты. В оригинальной игре присутствует Клык Хайнектнамета. А вообще: зачем это? Нахрена эти аргонианские зелья, инградиенты и прочее? Разве в репаке этого мало? На любой вкус и цвет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, но предложу еще тут :) было б неплохо добавить заклинания телепортации в свои дома и комнаты глав гильдий. Появился б смысл в покупке домов и отыгрыша полноценного гражданина Морровинда

А пометка и возврат разве не для этого служит?)

 

Было бы неплохо иметь возможность дарить и давать вещи любым нпс (без возможности копаться у них в инвентаре и забирать обратно).

Всё таки игроку хочется как-то улучшать вокруг себя мир или обустраивать прямым и простым способом.

К примеру, можно было бы приодеть любымих нпс, с которыми часто общаешься, или даже скинуть кому-нибудь свой мусор.

Дать бутылок кому-нибудь, чтобы те были более живучие, это актуально на квестах сопровождения.

Тогда будет иллюзия что другим персонажам игры тоже нужны вещи и вообще что-то нужно, а не только игроку.

 

мод на русском с подобным функционалом - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11436-darim-podarki#comments

может его модифицировать как-то, или воспользоваться его механикой

 

UPD. На высоких ступенях положения в гильдиях, в каждой ги от кого-то можно получить информацию (иногда совсем не за бесплатно) об учителях по двум-трём ключевым навыкам, учащих до 100. И информация к примеру общего характера, без точного расположения или даже имени учителия ("он где-то в Восе", "Альтмер, живущий в каком-то из этих двух городов"). К примеру, в ГМ можно узнать о мастере разрушения, в Доме Телванни о мастерах колдовства или зачарования, в Храме о мастере восстановления и т.п. И так можно всеми гильдиями охватить учителей всех навыков.

Интересно. Поковыряю позднее.

 

Очень хотелось бы видеть тело персонажа в режиме от первого лица. Проще говоря - нормальный вид от первого лица. Уже есть один плагин, добавляющий это, но он неполный и недоработанный, так что мое желание, скорее всего, желанием и останется, но просто хотел донести его до разработчиков.

Но других плагинов нет, поэтому это не получится осуществить. Да и так ли оно нужно?)

 

Очень хорошая была тут идея с библиотекой в Кальдере. Сам всегда собираю книги, но трачу кучу игрового времени, чтобы их красиво расставить в доме. Планируется ли добавление той самой библиотеки в сборку? Сам ставить не хочу, дабы ничего не поломать :).

Какой библиотекой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой библиотекой?

С добрым утром.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41762-publichnaya-biblioteka-kaldery/

Есть даже на сайте в базе. Надо поправить пару скриптовых косяков, правда, автор так и не доделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В музее Старого Эбонхарта (Тамриэль Ребилд) можно найти аргонианские экспонаты. В оригинальной игре присутствует Клык Хайнектнамета. А вообще: зачем это? Нахрена эти аргонианские зелья, инградиенты и прочее? Разве в репаке этого мало? На любой вкус и цвет есть.

МФР - это попытка создать Морр, идеальный для всех.

Лорное разнообразие, явный плюс .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР - это попытка создать Морр, идеальный для всех.

Лорное разнообразие, явный плюс .

 

И в чем же лорность видеть все это в Морровинде? В самой игре Чернотопье упоминается как дикая и варварская провинция, куда без охраны не стоит даже соваться. Что оттуда можно взять и притащить аж на Вварденфелл? Все, что делают данмеры в этом болоте - угоняют оттуда рабов. Откуда там это все может взяться? Может это и хорошая идея, но лорной ее назвать язык не поворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С добрым утром.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41762-publichnaya-biblioteka-kaldery/

Есть даже на сайте в базе. Надо поправить пару скриптовых косяков, правда, автор так и не доделал.

Да, именно про этот плагин я говорил. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же лорность видеть все это в Морровинде? В самой игре Чернотопье упоминается как дикая и варварская провинция, куда без охраны не стоит даже соваться. Что оттуда можно взять и притащить аж на Вварденфелл? Все, что делают данмеры в этом болоте - угоняют оттуда рабов. Откуда там это все может взяться? Может это и хорошая идея, но лорной ее назвать язык не поворачивается. 

Для Империи,Морровинд тоже дикая и варварская провинция )

Это субъективно и  зависит от взгляда наблюдателя.

Вообщем, на усмотрение разработчикам МФР :-)

 

 

Лора по Чернотопью действительно мало, он не проработан в отличии то Морровинда.

Беглое русскоязычное гугление тоже не очень, модов мало.

Например, на броню пара модов только нашлась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я хочу чтобы у всех стражников было имя.

Изначально они будут уже заданы, если стражника убили и респится новый, то имя другое генерится.

Генератор имен на русском языке для TES например тут - https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=male&data=tes|danmer

Базы надо поискать. Например про Данмеров - https://vk.com/topic-41483287_26865608. А может тут где-то на форуме для мододелов что-то есть.

То же самое с имперскими стражниками.

Ординаторов, высших ординаторов и красненьких в Морнхолде можно не трогать.

 

И у Путников тоже чтобы были имена.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Империи,Морровинд тоже дикая и варварская провинция )

Это субъективно и  зависит от взгляда наблюдателя.

Вообщем, на усмотрение разработчикам МФР :-)

 

 

Лора по Чернотопью действительно мало, он не проработан в отличии то Морровинда.

Беглое русскоязычное гугление тоже не очень, модов мало.

Например, на броню пара модов только нашлась.

 

 

Диким и варварским является только Вварденфелл. Остальной Морровинд хорошо обжитый и сравнительно безопасный. Малое количество модов как раз и говорит о том, что это мало никому нужно. Так что я сомневаюсь, что команда разработчиков примет на заметку вашу идею. Если хочется увидеть частичку Чернотопья, то придется дождаться южных земель Тамриэль Ребилда, где будет много чего, связанного с Чернотопьем (так как эти земли с ним граничат). 

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я хочу чтобы у всех стражников было имя.

Изначально они будут уже заданы, если стражника убили и респится новый, то имя другое генерится.

Генератор имен на русском языке для TES например тут - https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=male&data=tes|danmer

Базы надо поискать. Например про Данмеров - https://vk.com/topic-41483287_26865608. А может тут где-то на форуме для мододелов что-то есть.

То же самое с имперскими стражниками.

Ординаторов, высших ординаторов и красненьких в Морнхолде можно не трогать.

 

И у Путников тоже чтобы были имена.

Не получится со стражниками чисто технически.

Со спутниками мб и получится, но это надо скрипты смотреть, скорее всего слишком сложно и запарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диким и варварским является только Вварденфелл. Остальной Морровинд хорошо обжитый и сравнительно безопасный. Малое количество модов как раз и говорит о том, что это мало никому нужно. Так что я сомневаюсь, что команда разработчиков примет на заметку вашу идею. Если хочется увидеть частичку Чернотопья, то придется дождаться южных земель Тамриэль Ребилда, где будет много чего, связанного с Чернотопьем (так как эти земли с ним граничат). 

В ТР может и сейчас что есть.

Посмотрю в новом релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём именно техническая сложность?

Это респаунящиеся неписи, убили стража - появится через какое-то время другой такой же страж с именем "Стражник", они технически никогда не кончатся.

Убили "Жопиуса Имперони" - надо чтобы вместо него отреспаунился стражник с новым именем, а после него - другой, и чтобы имена не повторялись. Это много ручной работы со скриптами взамен простой и работающей движковой системе с респауном неписей класса "стражник".

Есть именные стражи, но их не так много и они не респаунящиеся, умирают насовсем и вместо них никто не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТР может и сейчас что есть.

Посмотрю в новом релизе.

Там уже как минимум - есть аргонианский доспех в музее Старого Эбонхарта. Я пробежался по ТР лишь вскользь, так что там еще может что-нибудь быть. Следующий релиз ТР будет в Андозрене, который не граничит с Чернотопьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оружие или зачарование с усиливающимся уроном.

Меч паладина, допустим, с эффектом усиления урона после уничтожения нежити, вампиров, даэдра.

Урон основной, допустим, огонь.

Можно ли такое реализовать?

 

 

Там уже как минимум - есть аргонианский доспех в музее Старого Эбонхарта.

Да, посмотрел.

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть множество разного рода низкоуровневых зачарованных вещей на постоянный эффект, вроде наплечников нетча, хитиновых  или железных доспехов. Сейчас они появляются случайным образом у зачарователей-продавцов в единственном экземпляре и нерегулярно обновляются. Хотелось бы видеть прямо таки комплекты таких низкоуровневых доспехов у разных торговцев.

Всё же такие доспехи интересны в основном в начале игры, а далее это просто хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что погружает в Морровинд, так это то что с одной стороны остров, как большая нарисованная с любовью картина, в которой бесчисленное количество деталей. А с другой стороны ты в этой картине, среди всех этих мелких деталей и вещей, можешь расти "как гриб".

Ещё одна вещь в Морровинде, которая погружает в игру, это то что NPC, окружающие игрока, могут быть одеты во всё то что он сам одевается, и могут использовать всё то что он использует.

 

Мне кажется упор в улучшении этого мира надо делать именно на детализацию всего того что существует, и на улучшение взаимодействия со всеми окружающими NPC.

Как я писал раньше:

1. Добавить возможность дарить вещи (с ограничениями может, например, по весу или по достижении определённой загруженности у NPC).

2. Всех (почти всех) стражников сделать именными. Отключить респавн подобных персонажей. Но добавить квесты в форты или у глав поселений по восстановлению (хотя бы один раз) поголовья стражников (опять же именного). Технически можно заготовить замену стражникам.

Стражники умирают раз в год. И в основном от руки игрока. Даёшь по 5 стандартных зелий восстановления здоровья каждому стражнику, и может каждому в итем-лист ещё что-нибудь, спасающее ему жизнь. В пределах разумного, конечно, чтобы они продолжали ходить все скромными и одинаковыми.

 

Чем более прорисованным и логичным будет Морровинд, тем будет приятнее и интереснее.

Я могу помочь в создании базы стражников (не повторяющиеся имена, исходя из расы и пола), включая их дублёров, где находятся (на улице, в конкретном доме).

 

А потом глядишь можно новообретшим себя личностям и квестов придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...