Перейти к содержанию

Что бы вам хотелось увидеть в МФР?


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, стражники с именами не нужны.Имхо.

НО.Каждый играет как ему надо.Это правильно :-)

Проще подобные изменения делать самому.

Там просто добавить и редактировать нпс.

Это не так сложно, вроде бы.

 

 

 

Кстати, есть же изменения городов.
Вивека, например.
На модульной основе не планируется добавлять?


В игре есть множество разного рода низкоуровневых зачарованных вещей на постоянный эффект, вроде наплечников нетча, хитиновых  или железных доспехов. Сейчас они появляются случайным образом у зачарователей-продавцов в единственном экземпляре и нерегулярно обновляются. Хотелось бы видеть прямо таки комплекты таких низкоуровневых доспехов у разных торговцев.

Всё же такие доспехи интересны в основном в начале игры, а далее это просто хлам.

Поддержу.

 

Так же вопрос про моды на увеличение нпс.

Ваниль пустовата.

В модульную не планируется ?

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда было страннымм есть столько группировок но по факту никто ничего не контролирует.В том смысле что у фракций нет экономических основ совсем.Я понимаю что тут слишком много работы но можно б было какуюто легкую войну за ресурсы между домами сделать .Шахты квама и др.Чтоб стал ты главой дома и мог как то усилить его и такж е какието варианты с гильдиями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но можно б было какуюто легкую войну за ресурсы между домами сделать .

Лёгкая или не очень войнушка между фракциями и Домами существует в оригинале, надо просто внимательно квесты проходить/читать. В т.ч. борьба за ресурсы и территории.

А многие задания Мораг Тонг завязаны именно на конкуренции между фракциями, т.к. это легальный и эффективный способ решать всякоразные конфликты.

Я тоже не отказался бы от расширения междуусобных войнушек, но остаётся вопрос бесконфликтного слияния с существующими дефолтными квестами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ещё.

Сделать сильных и эффективных НПС, как будто создал человек игрок.

На стандартном наборе заклов, брони, способностей, зелий, оружия итд.

Как коллега  https://www.fullrest.ru/forum/user/24461-dagot-prolaps/ назвал, пвп режим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было страннымм есть столько группировок но по факту никто ничего не контролирует.В том смысле что у фракций нет экономических основ совсем.Я понимаю что тут слишком много работы но можно б было какуюто легкую войну за ресурсы между домами сделать .Шахты квама и др.Чтоб стал ты главой дома и мог как то усилить его и такж е какието варианты с гильдиями).

Для начала необходимо сделать полную опись всех яичных шахт острова, и выяснить какая шахта кому может принадлежать или кому предположительно принадлежит. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%AF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B - выдаёт что их 32, но может их и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграв и подумав о том чего мне еще не хватает в игре, появились такие мысли:

1. Хотелось бы увидеть какие-либо кнопки в меню заклинаний, которые бы при нажатии показывали бы заклинания конкретной выбранной школы. Нажал на кнопку заклинаний школы Восстановления - и вот они внизу список, выбирай. Это как пример сделать для каждой школы. Если в заклинании есть совмещенные в одно из разных школ, то при формировании учитывалось бы это тоже.

2. Урон от заклинаний растянутых по времени не ровнялся бы по стоимости заклинаниям с мгновенным уроном. Ну и восстановление здоровья или выносливости так же. Как-то, но такие заклинания должны быть дешевле, а то какой смысл вот растягивать заклинание по времени, если можно жахнуть сразу?

3. Ношу значить около 40-60 различных камней душ, ну и во время путешествий я их заполняю душами различных существ. Однако крайне неудобно их перемещать в сундук какой-нибудь, ведь перетягивать по одному за раз приходится. Ну и засоряют они своим видом инвентарь... Как предложение - сделать какую-нибудь сумку камней душ, в которую можно разом поместить все заполненные и хранить в инвентаре, ну или положить в контейнер-сундук. А доставать все, когда надо пополнить зачарованный предмет, парочкой кликов. Возможно ли такое?

4. И немного про любимого мною воина:

 

 

 

Умбра. Сильный воин и один на один на земле с ним реально тяжко сразиться. В прошлых частях у него какие-то дротики были, или лук что-ли, которые позволяли ему валить ГГ в воздухе. Сейчас подлетел к нему с помощью ливитации и тупо расстрелял с воздуха. Аж обидно за него, который убивал полчища даэдр. Прошу дать ему что-нибудь, чем может создать проблему таким летунам -  лук там оркский (если такой есть) с кучей стрел, или дротики какие-нибудь.

Загрузился около него и не стал убивать. Надеюсь встретиться с ним вновь когда он будет в форме ;)

 

 

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это неблагодарно не звучало, но хотелось бы возможность полностью сменить язык диалогов, интерфейса, книг и.т.д на английский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После недавнего релиза новой версии OpenMW, конечно же, хочется видеть это в МФРе. Учитывая, каких делов они там наделали, думаю, это будет невероятным шагом вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урожай на фермах возможно стоит привязать к хозяевам? Как-то несправедливо получается, что его безвозмездно можно взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Незнаю есть ли такое - помоему с броней как то неинтересно в игре.

Было бы хдорово если бы не только на даедрик можно бы было вешать хорошие зачарования,а так же чтоб легкая броня, допустим - давала бонус к ловкости, средняя к силе, тяжелая к выносливости.Как нибудь так. А то по сути даедрик вне конкуренции.

Это сложно сделать? Что скажете вообще по предложению?

 

Так же мало в игре не длинных мечей.В квесте на легион - хризомер, умбра - меч.А вот тех же кувалд почти нету.

 

Я бегал с музыкальным молотом с Когоруна)

 

Я вот читал не любят такие предложения, что кто то должен делать бесплатно.А во ели платно, про доспехи, так чтоб было совместимо с фулл ресттом, то сколько это может стоить? Я бы может и заплатил, внес свой вклад)

 

---------------

 

Внимательно читайте названия тем и первый пост. Сообщения перенес.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб легкая броня, допустим - давала бонус к ловкости, средняя к силе, тяжелая к выносливости

 

Зачем делать из Морровинда Невервинтер Найтс?

 

 

А то по сути даедрик вне конкуренции.

 

Это зависит от стиля игры. Если силу не качать, тяжелая броня заберет всю нагрузку.

 

Так же мало в игре не длинных мечей.В квесте на легион - хризомер, умбра - меч.А вот тех же кувалд почти нету.

 

Волендранг, Правосудие Велота, обычный даэдрический в Тукушапале, орочий, наконец. Это если двуручные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Незнаю есть ли такое - помоему с броней как то неинтересно в игре.

Было бы хдорово если бы не только на даедрик можно бы было вешать хорошие зачарования,а так же чтоб легкая броня, допустим - давала бонус к ловкости, средняя к силе, тяжелая к выносливости.Как нибудь так. А то по сути даедрик вне конкуренции.

Это сложно сделать? Что скажете вообще по предложению?"

 

Можно сделать скриптами. Если поискать среди ребалансов и оверхолов брони на Morrowind Nexus, наверняка найдется что-то подобное. А может и в базе Fullrest есть. В рамках репака такое добавлено не будет, но можно сделать сторонним модом или адаптировать имеющийся.

 

"Так же мало в игре не длинных мечей.В квесте на легион - хризомер, умбра - меч.А вот тех же кувалд почти нету.

Я бегал с музыкальным молотом с Когоруна)"

 

В игре много всякого оружия, с репаком - ещё больше. И, по мере доработки мода на крафт, станет ещё больше. Также никто не мешает взять любой мод с понравившимся оружием и добавить в свою игру.

 

"Я вот читал не любят такие предложения, что кто то должен делать бесплатно.А во ели платно, про доспехи, так чтоб было совместимо с фулл ресттом, то сколько это может стоить? Я бы может и заплатил, внес свой вклад)"

 

Во-первых, если вам нравится МФР, вы можете задонатить разработчику. Во-вторых, если найдуться желающие сделать вам мод за вознаграждение - ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хдорово если бы не только на даедрик можно бы было вешать хорошие зачарования,а так же чтоб легкая броня, допустим - давала бонус к ловкости, средняя к силе, тяжелая к выносливости.Как нибудь так. А то по сути даедрик вне конкуренции.

10bullets,

ничего подобного.

У меня, например, персонаж лучник/вор.

Я выбираю для такого персонажа лёгкую броню, так как она мало весит. У лёгкой брони малый запас прочности, но, мой персонаж, в силу характеристик, редко попадает под удары врагов, и из-за того, что броня по весу лёгкая, персонаж имеет высокую скорость перемещения. А даэдрик тяжёлый, и такой персонаж будет перемещаться в нём как черепаха. :-)

 

А, например, воин-мечник может выбирать среднюю или тяжёлую броню, выбирая или более высокую скорость перемещений или увеличенную защищённость.

 

Классы брони в игре изначально сбалансированы под разные типажи персонажей и разный стиль игры, и давать им какой-то дополнительный бонус, исходя из типа брони, особого смысла нет.

Если тяжело играть, то тогда персонаж нужно более правильно прокачивать или выбрать более лёгкую сложность игры, да и всё.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начну по порядку. Мой пост будет покрывать все категории. Замеченные недостатки, баги, пожелания, впечатления.

1. Начну пожалуй с версии игры. Я установил версию с торрента, потом накатил сверху последнюю бету. Я не знаю правильно ли все сделал, но все работает. Так вот, предлагаю в стандартном лаунчере к файлу mfr.esm добавить описание с указанием версии.

2. У меня в меню характеристик 2 раза прописана строка с предысторией

3. Диалоги. Прохожу очень медленно, детально всё читая, изучая. Во многих диалогах неверные надписи. Пример. Игфа в Пелагиаде говорит о себе в 3м лице. Тут вероятно надо смотреть диалоги каждого нпс и учитывать их принадлежность к гильдиям и кому-то даже прописывать уникальный диалог.

4. Текст, перевод. А это тянется ещё с оригинала. Не помешала бы редактура текста. Откровенно некачественный перевод книг. Взять ту же гильдию бойцов. Ее называют то гильдией бойцов, то воинов.

5. Советую добавить book rotate. Расстановка предметов хороша, но этот плагин удобнее.

6. В Пелагиаде в съемной комнате сундук закреплён за владельцем. Нельзя сложить вещи.

7. Члены камонны в приветствии говорят что-то вроде "привет, друг". Опять же. Надо полностью пересмотреть диалоги.

8. В Балморе нпс сказал про убийство Ралена Хлаало. Причем, когда я жму на этот топик, они спрашивают "Кто?".

9. Квест про старый колодец. Топик появляется в вариантах до взятия квеста.

10. У Эшлендера в Пелагиаде по большей части уникальные фразы. Он плохо знает язык, не надо ему давать кучу топиков со стандартными фразами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Начну пожалуй с версии игры. Я установил версию с торрента, потом накатил сверху последнюю бету. Я не знаю правильно ли все сделал, но все работает.

SergeyXxl,

поверх накатывать нельзя, так как это разные поколения сборок и они отличаются по составу.  Поверх накатанная сборка переписала ряд файлов игры, добавила новые,  а другие какие-то файлы остались от старой сборки.

В итоге в папке с игрой получился винегрет.  И хоть сборка и запустилась, но в игре могут(и будут) появляться самые-разные баги.

 

Нужно удалить старую сборку, потом скачать установщик 4.0.56+ и установить игру заново. Потом её нужно обновить до последней версии (на данный момент 4.0.90 beta).

Версия игры указана здесь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XRUn80d0_150x150.jpg

 

После этого обязательно нужно начать новую игру, так как сейвы от старой сборки не подходят.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал почему плохо зачаровывается вручную - столы зачарования, ингридиенты, даже может быть, за которые платишь зачарователю.

И прям в идеале - хотелось бы чтоб их можно было достать самому, воспользоваться столом и при навыке 100 получить 100% результат

Вот только не пойму как без ошибок написать зачарование)

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Жил не тужил, радовался старому-доброму Morrowind-у, и всё бы ничего... Но решил вдруг вступить в гильдию воров, всё-таки связи, торговцы, квесты, НАВЕРНОЕ, интересные. а мне от ворот поворот выписали. Есть, мол, у них какие-то стандарты.... И ни словом о том что да почему... Выяснилось: всё из-за мирно сделанного квеста <начальной> цепочки Балморской гильдии бойцoв с книгой шифров. 

В принципе... Нормально. Выяснять только теперь консольную команду на начальное положение в гильдии воров... Но с точки зрения логики их реакция вполне оправдана. Начальная реакция. Так почему бы не сделать встречные квест в стиле ~Дураком был. Бесы попутали. И вообще Тельвани околдовали -- только сейчас прочухался~. 

Сделать задание при таком раскладе событий; на доказать свою лояльность новой гильдии; заодно и, так сказать, вступительный тест на воровское искусство пройти. Стырить эту книгу обратно, а может ещё чего по пути прихватить, или наоборот оставить, скажем, записку что нечего с нами связываться. А уж у кого красть -- у гильдии бойцов или их нанимателей на эту книгу дело десятое -- мне лишь бы больше с такой тупиковой консольной ситуацией не сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. В разное время нашёл на сайте ХочуВБан несколько плагинов, никак не влияющих на сюжет игры, но позволяющих сделать её более уютной и красивой на вкус игрока. Ковры и картины. (Вполне гармонирует с наличием лавки «Изобразящных искусств» в Старом Эбенгарде.) Работают хорошо и стабильно на любых версиях Морровинда (т.е. все недостатки и багги стабильно сохраняются, не мешая игре). Может быть есть смысл внести их в MFR полностью или частично подредактировав. Или использовать идею для написания отдельного плагина?

Итак:

1) Faylynn's Paintings Volume II 1.0   (https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/predmeti-knigi-obstanovka/2328-faylynn-s-paintings-volume-ii) картины в Балморе у Ра’Вирра.

Недостатки: Содержание картин не в ЛОРе игры, картины плохо помнят наклон – надо вешать на вертикальные стены, на некоторые картины автор подвесил странные атрибуты – они или светятся или остаются тёмными как ни освещай.

2)  Faylynn's Paintings 1.0 (https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/predmeti-knigi-obstanovka/1516-faylynn-s-paintings) картины в Кальдере, Варик Гемайн.

Недостатки: Содержание картин не в ЛОРе игры, картины плохо помнят наклон – надо вешать на вертикальные стены. Есть проблема с оригинальным esp. Проблема связана с тем, что переводчик перевёл название стандартной внутриигровой ячейки, а конкретно "Кальдера, Верик Гейман, торговец", чего делать нельзя. В итоге в игре 2 идентичные ячейки, только одна с русским названием, а игра, как и полагается, подгружает "Caldera, Verick Gemain, Trader", и ящика с картинами там нет. Исправленный esp файл помещён там же.

3) Магазин штор в Пелагиаде 1.0 (https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/predmeti-knigi-obstanovka/10947-magazin-shtor-v-pelagiade).

Недостатки: можно развесить только один комплект купленных штор. Попытка повесить шторы, купленные свыше начального комплекта приводят к вылету.

4) Faylynn 1.0 (https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/predmeti-knigi-obstanovka/46-faylynn) Напольные ковры. Находятся у Хейфнира в Дагон Фел.

Недостатки: Нет. Но при установке на оригинал после выкупа всех ковров ассортимент не обновлялся, при установке на MFR спустя время ковры у торговца появились снова.

5) Магазин ковров 1.0 (https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/predmeti-knigi-obstanovka/41-magazin-kovrov) магазин настенных ковров в Эбенгарде. (Очень нравится)

Недостатки: Содержание ковров не в ЛОРе игры, если сохраниться в помещении, где повешен ковер, то при загрузке сохранения он «убежит» со своего места. Сохранения в любом другом месте расположения ковров не портят.

Вот как это могло бы выглядеть (некоторые текстуры для личного пользования поменял на более близкие к ЛОРу):

С уважением - Vasik

 

1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Перепрошёл сюжетку за вампиров со всеми побочными квестами в OpenMW. Игра за вампира - это боль.

1. Нельзя воспользоваться быстрым перемещением в Гильдии Магов, на Силт Страйдере, переправщиков на судах и гондолах.

2. Нельзя воспользоваться услугами учителя, торговца, кузнеца, зачарователя, создать заклинание.

3. NPC не разговаривают с вампирами и проходить квесты до излечения от вампиризма становится невозможным.

Для перемещения на большие расстояния у вампира остаются амулет телепортации в логово клана после квеста, заклинания Божественного Вмешательства, Вмешательства АЛЬМСИВИ, Пометка и Возврат, Полёт Икара, Пропильон в данмерских крепостях. Но метки Пропильона для начала собрать нужно и всё равно этого будет мало. Непонятно от чего вампир не может в Гильдии Магов телепортнуться, а так же торговать, зачаровывать предметы, создавать заклинания, обучаться у членов Гильдии Магов или Дома Тельвани. Маги же ведут диалог с вампиром и квесты можно выполнять. Фольмс Мирель в Гильдии Магов Кальдеры будет перемещать ГГ вампира в любую данмерскую крепость, если ГГ собрал единую метку Пропильона, но при этом не будет предоставлять услуги по зачарованию и проводник гильдии так же откажет в телепортации. Где логика?

Вампир может пройти несколько квестов своего клана и получить доступ к клановому торговцу и кузнецу, но доступа к учителям, зачарователем и создателям заклинаний не будет. Критическое урезание геймплея.

На Нексусе есть мод Unbarred vampire player dialogue

- Никакого смертного приговора за разговор с NPC будучи вампиром.
- Никаких ограничений на услуги торговцев зачарователей, телепортеров и проч...
- Мод должен быть совместимо со всеми модами, что не изменяют диалоги приветствия вампиров.

Играть с эти модом становится гораздо приятнее, но игра сильно аказуаливается. Мод меняет только вампирские диалоги приветствия на английский, квесты не трогает. К сожалению автор запретил любое использование мода без разрешения.

Как я вижу идеальную систему взаимоотношений NPC с ГГ вампиром:

- Члены Гильдии Магов и Дома Тельвани предоставляют полный спектр услуг вампиру, включая телепортацию.

- Члены Гильдии Клинков не нападают на вампира, а советуют ему излечиться от вампиризма. Кай не даёт новых заданий пока вампиризм не будет излечён, но обучаться и торговать с Клинками можно.

- Если заговорить с представителями любой другой гильдии, кроме Гильдии Магов, Дома Тельвани и Клинков, то ГГ сразу изгоняется из гильдии.

- Ординаторы и солдаты Имперского Легиона сразу нападают на вампира при разговоре, при этом ГГ сразу изгоняется из гильдии.

- Обычные NPC отказываются разговаривать с вампиром, но не нападают потому, что боятся.

И ещё пара мелочей:

- Аргонианин Сцинк в тени дерева, в Гильдии Магов Садрит Моры, должен давать наводку на излечение от вампиризма, так как по сюжету он очень рьяно интересуется вампирами.

- После прохождения второго кланового вампирского квеста ГГ получает амулет-телепорт на вампирскую базу. К сожалению амулет перестаёт работать после излечения от вампиризма. Было бы здорово, если бы амулет продолжал работать после излечения и помимо главного вампирского убежища телепортировал в вампирские склепы клана на выбор. У каждого клана таких склепов по три штуки. 

Клан Аунда (основная база Ашмелех)

1. Родовая гробница Сарети

2. Родовая гробница Дуло

3. Родовая гробница Араленов

 

Клан Берне (основная база Галом Дэус)

1. Родовая гробница Равиро

2. Родовая гробница Отреласов

3. Родовая гробница Андрети

 

Клан Куарра (основная база Друскашти)

1. Родовая гробница Серано

2. Родовая гробница Хлеранов

3. Родовая гробница Аленов

 

- Ну и совсем сказочное развитие событий - вампиры клана к которому принадлежал ГГ не нападают на него после излечения, если ГГ прошёл все три квеста. Вампиры удивляются исцелению ГГ и продолжают торговать с ним.

 

Спасибо за внимание. Надеюсь, что мои заметки были хоть сколько-то полезны и когда-нибудь данная система хотя бы частично будет реализована в сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то Тельванийцев обделили с крепостью, по сравнению с другими домами. У Хаалу с Редораном добавили в крепости новые комнаты с множеством сундуков для хранения лута, постаментами для манекенов, а так же кузницу. У Тельвани ничего этого нет. По сравнению с другими Великими Домами крепость Тельвани выглядит очень скупо. После окончания сройки даже обидно немного стало. Расширьте пожалуйста крепость Тельвани так же, как и крепости Хлаалу и Редоран.

Добавьте пожалуйста метку перемещения к своей крепости, а то все крепости находятся у чёрта на куличиках и добираться до крепости очень долго и неудобно.

Совсем непонятно почему на судне из Садрит Моры нельзя доплыть до Тель Аруна, когда Тель Арун вплотную у Садрит Моры находится, а из Тель Моры в Тель Арун доплыть на судне можно, хотя Тель Мора находится от Тель Аруна гораздо дальше Садрит Моры. Добавьте пожалуйста возможность путешествовать из Садрит Моры на судне до Тель Аруна и Тель Фира, и обратно в Садрит мору. Тель Фир так же рядом с Садрит Морой находится и переправщик у Тель Фира есть, но он почему-то никуда не доставляет, а только предлагает обучение. 

По квесту Гильдии Магов Балморы, нужно найти шпиона Тельвани. Шпион находится в Вивике и у ГГ есть возможность его не сдавать, а оклеветать Ранис Атрис из Гильдии магов Балморы. Если мы оклеветали Ранис Атрис, она пропадает из игры, а Тирам Гадам (настоящий шпион Тельвани) остаётся но у него никак не меняются реплики после завершения квеста. Его по прежнему можно обвинить в поддельной рекомендации и у него будет падать отношение к ГГ. Максимально странно, если мы играем за Дом Тельвани. Поменяйте пожалуйста Тираму Гадару реплики, мол ГГ молодец, что завершил квест в интересах Дома. В идеале несколько шпионских квестов от Тирама добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Развитие Каммона Тонг.

Нельзя вступить или взаимодействовать квестами. Организация противостоящая Гильдии Воров по сути не имеет никаких рычагов влияния на это противостояние и кажется цыпленком для битья. Что можно сделать:

- возможность вступить в Каммона Тонг для данмеров после прохождения проверки на лояльность обычаям предков (поймать парочку рабов). Для остальных рас вступление невозможно, но можно активировать серию квестов для помощи организации

- серия квестов из принципа анти-Гильдия Воров. Направленны на уменьшение влияния Гильдии Воров или ее уничтожение на землях данмеров.

- серия квестов против организации "Две Лампы". Ловля рабов. Выход и обезвреживание их помощников. Финальные квесты на убийство Ильмани Дрен и герцога Ведама Дрена (только тут глобальные изменение, престолонаследие там, менять отношение стражи и возможно каких-то высокопоставленных лиц). Но зато Орваса можно поставить герцогом, а вам достанется место главы Каммона Тонг. Гладенько получится.

- в случае вступления в Каммона Тонг, на высоких должностях активировать строительство своей плантации с блекджеком и шл... рабами.

Помимо этого: во время цепочки квестов Гильдии Воров есть задание на убийство ассасинов Орваса Дрена. В их логове есть доказательства вынашивания планов Орваса по убийству своего брата Ведама. Но в дальнейшем в игре это вроде никак не обыгрывается. Тут можно добавить квесты как за Ведама Дрена (разочаровался в брате, иди что-то сделай с ним. В идеале пленить, судить и бросить в тюрьму), так и за Орваса Дрена (я знаю тайну, сколько дашь за молчание?). Можно даже эту зацепку и через Гильдию Воров или органы правопорядка Империи решить (в том числе, если не договориться с Орвасом, то получить ассасинов из Темного Братства в одну прекрасную ночь...).

Изменено пользователем Dio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 5:02 PM, Buslaev.lg сказал:

Доброго времени суток. Перепрошёл сюжетку за вампиров со всеми побочными квестами в OpenMW. Игра за вампира - это боль.

1. Нельзя воспользоваться быстрым перемещением в Гильдии Магов, на Силт Страйдере, переправщиков на судах и гондолах.

2. Нельзя воспользоваться услугами учителя, торговца, кузнеца, зачарователя, создать заклинание.

Фольмс Мирель в Гильдии Магов Кальдеры будет перемещать ГГ вампира в любую данмерскую крепость, если ГГ собрал единую метку Пропильона, но при этом не будет предоставлять услуги по зачарованию и проводник гильдии так же откажет в телепортации. Где логика?

 

1. Перемещение. Все правильно. Нечего вампирам перемещаться. Проводники гильдий и перевозчики тоже "люди". Они тебя бояться и не хотят сотрудничать с потенциальным убийцей. К тому же (если на то пошло) вампиры бегают по ночам - перевозчики спят))

2. Правильно. Они тебя бояться и услуги не предоставляют. И по идее должны вызывать полицию (стражу), если ты начинаешь настаивать на услугах. Никто не должен предоставлять услуг кроме Дома Тельвани  и отдельных лиц интересующихся вампирами (ну и Фольмс Мирель должен предоставлять все или ничего). Гильдия Магов скорее должна нейтрально относится.  А Кай Косадес должен без агро отсылать тебя на лечение (без конкретики).  Все недостающие услуги и учителей добавить непосредственно в логова вампиров и в отдельные гробницы, чтобы они взаимодействовали только с вампиром.

А и кольцо телепортации не надо оставлять. Лучше на память о болезни оставить побрякушку какую-то. ИМХО.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dio сказал:

Помимо этого: во время цепочки квестов Гильдии Воров есть задание на убийство ассасинов Орваса Дрена. В их логове есть доказательства вынашивания планов Орваса по убийству своего брата Ведама. Но в дальнейшем в игре это вроде никак не обыгрывается.

Этой запиской можно шантажировать Дрена, чтобы он поддержал Нереварина на должность главы дома Хлаалу и тем самым обойтись без убийства Дрена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...