Перейти к содержанию

Что бы вам хотелось увидеть в МФР?


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Buslaev.lg сказал:

Этой запиской можно шантажировать Дрена, чтобы он поддержал Нереварина на должность главы дома Хлаалу и тем самым обойтись без убийства Дрена. 

Я стал главой без всякого шантажа. Просто своим красноречием заболтал Орваса и подружился. Может ты имеешь в виду испытание Нереварина, когда надо согласие домов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По всем указанным хотелкам с 22 июля в этой теме я прошелся и вычленил самые интересные идеи, кое-что появится в грядущих обновлениях, что-то появится в релизной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиденции Великих Домов.

1. Многие просят всякие телепортирующие кольца ко входу. Мне кажется это излишне. Но что если добавить к ним пассажирские перевозки?

Резиденция Хлаалу - От Балморы к Сейда Нин идет силт страйдер. Ближайший путь как раз по реке Одай с переходом на левый берег перед подъёмом на Плато Одай. Поставить остановку силт страйдера где-то на повороте. Добраться можно будет с Балморы и с Сейда Нин.

Резиденция Редоран - аналогично. Она находится недалеко от дороги на Маар Ган. Поставить там остановку. Добраться можно с Альд'руна и с Маар Гана.

Резиденция Телвани - кто-то говорил за мод телепортации между башнями Телвани, по аналогии с Гильдией Магов. Не смотрел еще стоит он в сборке или нет. Если не стоит, то он идеален для этой резиденции. Вроде как в ней тоже устанавливаются услуги телепортации.

2. Конкретно Резиденция Дома Хлаалу.

Выглядит жалко. Не внутри, а снаружи. Несчастные два этажа и внешний вид обычного купца Морровинда, не самого большого достатка. Притом что внутри всё уходит под землю. Я понимаю, что это проще сделать, но это чисто моё эстетическое мнение. Например Резиденция Телвани намного внушительнее выглядит внешне. 

И еще. Не совсем понятно почему внутри есть только одна наковальня. Даже обжарить слитки нельзя. Совершенно непрактично. Мне, например, приходится заниматься ковкой в Пенумбре. Там это намного удобнее. И по хорошему кузня должна быть в отдельном здании или пристройке. Высокие температуры, дым - не способствуют повышению комфорта жизни в доме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,слышал что в сборке есть Tamriel Rebuilt а присутствует ли Project Tamriel?Если нет то хотелось бы увидеть Skyrim Home Of The Nords и Province Cyrodiil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bigzid сказал:

Здравствуйте,слышал что в сборке есть Tamriel Rebuilt а присутствует ли Project Tamriel?Если нет то хотелось бы увидеть Skyrim Home Of The Nords и Province Cyrodiil.

Skyrim: Home Of The Nords присутствует в сборке, но мода Province Cyrodiil в сборке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stenchers сказал:

Skyrim: Home Of The Nords присутствует в сборке, но мода Province Cyrodiil в сборке нет.

Спасибо за ответ,жаль что нет Province Cyrodiil...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.08.2022 в 12:02 AM, Dio сказал:

Резиденции Великих Домов.

1. Многие просят всякие телепортирующие кольца ко входу. Мне кажется это излишне. Но что если добавить к ним пассажирские перевозки?

Резиденция Хлаалу - От Балморы к Сейда Нин идет силт страйдер. Ближайший путь как раз по реке Одай с переходом на левый берег перед подъёмом на Плато Одай. Поставить остановку силт страйдера где-то на повороте. Добраться можно будет с Балморы и с Сейда Нин.

Резиденция Редоран - аналогично. Она находится недалеко от дороги на Маар Ган. Поставить там остановку. Добраться можно с Альд'руна и с Маар Гана.

Резиденция Телвани - кто-то говорил за мод телепортации между башнями Телвани, по аналогии с Гильдией Магов. Не смотрел еще стоит он в сборке или нет. Если не стоит, то он идеален для этой резиденции. Вроде как в ней тоже устанавливаются услуги телепортации.

2. Конкретно Резиденция Дома Хлаалу.

Выглядит жалко. Не внутри, а снаружи. Несчастные два этажа и внешний вид обычного купца Морровинда, не самого большого достатка. Притом что внутри всё уходит под землю. Я понимаю, что это проще сделать, но это чисто моё эстетическое мнение. Например Резиденция Телвани намного внушительнее выглядит внешне. 

И еще. Не совсем понятно почему внутри есть только одна наковальня. Даже обжарить слитки нельзя. Совершенно непрактично. Мне, например, приходится заниматься ковкой в Пенумбре. Там это намного удобнее. И по хорошему кузня должна быть в отдельном здании или пристройке. Высокие температуры, дым - не способствуют повышению комфорта жизни в доме. 

В целом поддерживаю.Кольцо телепортации это было бы просто и уже здорово, но вот как вы описали было бы еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2022 в 3:40 PM, Bigzid сказал:

Спасибо за ответ,жаль что нет Province Cyrodiil...

 ИМХО - мод с островом Стирк вполне годен для добавления в сборку

 

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс.. почему tessall вдруг в *хочувбан* превратился?

я что то в правилах сайта пропустил? На всякий случай ссылку удалил

 

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хотелка, которая возможно, послужит идеей для дальнейшего развития крафта в игре. Увы, по части доспехов путь Нереварина сейчас предрешен. Как бы он не петлял в итоге все придет к стеклу-даэдрику-эбониту. Ну по крайней мере в большинстве случаев. Идея состоит в том, чтобы в крафт добавить возможности *улучшения* предметов. Например - дорогой моему сердцу колловианский колпак, не обладающий никакой практической ценностью после начальных уровней, можно будет используя прокачанный навык крафта прошить даэдрическим шелком, пропитать смолой ядровой древесины, окропить мочой кагути и сказав *трах-тибидох* превратить по характеристикам в аналог стеклянного шлема . В общем то, можно этот процесс разделить на несколько этапов, скажем по 20% прокачки навыка с пропорциональным этапу повышением характеристик.

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2022 в 11:59 AM, Pan Satyros сказал:

Хотелка, которая возможно, послужит идеей для дальнейшего развития крафта в игре. Увы, по части доспехов путь Нереварина сейчас предрешен. Как бы он не петлял в итоге все придет к стеклу-даэдрику-эбониту. Ну по крайней мере в большинстве случаев. Идея состоит в том, чтобы в крафт добавить возможности *улучшения* предметов. Например - дорогой моему сердцу колловианский колпак, не обладающий никакой практической ценностью после начальных уровней, можно будет используя прокачанный навык крафта прошить даэдрическим шелком, пропитать смолой ядровой древесины, окропить мочой кагути и сказав *трах-тибидох* превратить по характеристикам в аналог стеклянного шлема . В общем то, можно этот процесс разделить на несколько этапов, скажем по 20% прокачки навыка с пропорциональным этапу повышением характеристик.

Улучшение предметов будет, да, это запланировано, но прямо в ближнее время не стоит этого ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень нескромно, но в сборке мне хотелось бы видеть себя, не каким-то там великим начальником всея Ввандерфелла, а обычным скромным легионером небольшого звания и экипированным в простую солдатскую броню.  Желательно где-нибудь в Сейда-Нине, Кальдере, Форте Лунной бабочки возле Балморы, Гнисисе (список идет по убыванию от самого желаемого к наименее желаемому). Скриншот внешнего вида из ванильки прилагаю, также изображение в фото профиля..

На запрос игрока "Биография", ответ: "Я Кай Ориентис, Разведчик и Воин, мое место работы - Имперский легион"

Перечень брони, оружия, вещей с указанием id, а также характеристики и инвентарь под спойлером:

Спойлер

Обычная простая одежда, какую часто носят имперцы - common_shirt_05 ; common_pants_05

Ботинки кожи нетча - netch_leather_boots

Имперская кольчужная кираса - imperial_chain_cuirass

Имперский хауберк (не надет, лежит в инвентаре) - imperial_chain_coif_helm

Имперские кольчужные поножи - imperial_chain_greaves

Имперские кольчужные наплечники - imperial_chain_pauldron_left ; imperial_chain_pauldron_right

Наручей нет

Щита нет

Имперский палаш - imperial_broadsword

В инвентаре от 30 до 50 септимов и Имперский хауберк.

Наиболее развитые навыки: длинные клинки (50), средние доспехи, атлетика и защита (все по 40). Уровень, здоровье, манна и стамина - на усмотрение (примерно как у большинства легионеров имперцев Гнисиса: уровень 4, здоровье 76, манна  84, стамина  184).

Помимо расовых имперских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Я конечно понимаю что с вероятностью 95% буду послан на***, но 5% тоже шанс :)

P.S. Если я кому-то показался слишком наглым, то Вы также можете попросить аL'а создать моего персонажа в MFR и там надавать мне лещей :)

 

ScreenShot 0.bmp

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтоб *квартирный вопрос* Нереварина замучил. Всяких уютных конурок натолкали практически во все гильдии, хоть под пигидием силт-стайдера в Балморе живи. Но все же возникает вопрос - чем отличается *Мой дом*, за который была уплачена кругленькая сумма золотых, от пустующего жилища которое я просто занял? Зажгли очаг и вынесли вещи старого хозяина - вот в общем то и все изменения. Ни возможности добавить контейнеров, (кроме манекенов с анимацией наводящей мистическую жуть) ни полочек для библиотеки. Хотелось бы увидеть возможность добавлять в *свой дом* еще и *свою* мебель + предметы декора(ковры-картины-гобелены) покупаемую в лавках. А купленное жилище отдавать новому хозяину совершенно пустым.

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 2:28 PM, Orientis сказал:

Очень нескромно, но в сборке мне хотелось бы видеть себя, не каким-то там великим начальником всея Ввандерфелла, а обычным скромным легионером небольшого звания и экипированным в простую солдатскую броню.  Желательно где-нибудь в Сейда-Нине, Кальдере, Форте Лунной бабочки возле Балморы, Гнисисе (список идет по убыванию от самого желаемого к наименее желаемому). Скриншот внешнего вида из ванильки прилагаю, также изображение в фото профиля..

На запрос игрока "Биография", ответ: "Я Кай Ориентис, Разведчик и Воин, мое место работы - Имперский легион"

Перечень брони, оружия, вещей с указанием id, а также характеристики и инвентарь под спойлером:

  Скрыть контент

Обычная простая одежда, какую часто носят имперцы - common_shirt_05 ; common_pants_05

Ботинки кожи нетча - netch_leather_boots

Имперская кольчужная кираса - imperial_chain_cuirass

Имперский хауберк (не надет, лежит в инвентаре) - imperial_chain_coif_helm

Имперские кольчужные поножи - imperial_chain_greaves

Имперские кольчужные наплечники - imperial_chain_pauldron_left ; imperial_chain_pauldron_right

Наручей нет

Щита нет

Имперский палаш - imperial_broadsword

В инвентаре от 30 до 50 септимов и Имперский хауберк.

Наиболее развитые навыки: длинные клинки (50), средние доспехи, атлетика и защита (все по 40). Уровень, здоровье, манна и стамина - на усмотрение (примерно как у большинства легионеров имперцев Гнисиса: уровень 4, здоровье 76, манна  84, стамина  184).

Помимо расовых имперских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Я конечно понимаю что с вероятностью 95% буду послан на***, но 5% тоже шанс 🙂

P.S. Если я кому-то показался слишком наглым, то Вы также можете попросить аL'а создать моего персонажа в MFR и там надавать мне лещей 🙂

 

ScreenShot 0.bmp 2.25 \u041c\u0411 · 3 загрузки

Можно рассмотреть хотелку (если будет реализация, то уже в релизной версии, когда МФР выйдет из статуса бета), если вы еще добавите разных уникальных фраз на популярные топики навроде "маленький секрет", "мудрость морроувинда", "свежие сплетни" и т.д.

17 часов назад, Pan Satyros сказал:

Не то чтоб *квартирный вопрос* Нереварина замучил. Всяких уютных конурок натолкали практически во все гильдии, хоть под пигидием силт-стайдера в Балморе живи. Но все же возникает вопрос - чем отличается *Мой дом*, за который была уплачена кругленькая сумма золотых, от пустующего жилища которое я просто занял? Зажгли очаг и вынесли вещи старого хозяина - вот в общем то и все изменения. Ни возможности добавить контейнеров, (кроме манекенов с анимацией наводящей мистическую жуть) ни полочек для библиотеки. Хотелось бы увидеть возможность добавлять в *свой дом* еще и *свою* мебель + предметы декора(ковры-картины-гобелены) покупаемую в лавках. А купленное жилище отдавать новому хозяину совершенно пустым.

Отличается тем, что жилье да, становится "именным", но так же все контейнеры внутри более не имеют привязки к другим НПЦ, а "принадлежат" именно игроку. По поводу обстановки есть кое-какие мысли и даже небольшие наработки, внесу в предрелизные работы хотелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, aL☢ сказал:

Можно рассмотреть хотелку (если будет реализация, то уже в релизной версии, когда МФР выйдет из статуса бета), если вы еще добавите разных уникальных фраз на популярные топики навроде "маленький секрет", "мудрость морроувинда", "свежие сплетни" и т.д.

Да собственно и задумка была такая, чтоб поменьше уникального и побольше "как у всех", думаю стандартных топиков вполне хватит, а то меня сейчас как понесет, то и Нереварин отойдет на второй план по сравнению с этим легионером :)

Можно конечно накидать нейтральных (не влияющих на сюжет) уникальных диалогов, например:

Спойлер

Маленький секрет - Открыть запертую дверь или сундук можно не только ключем и отмычкой, но и магическим заклинанием. (Отсылка к классу персонажа, т.к. персонаж класса "Разведчик", то школа "Изменения" входит в группу важных навыков данного класса).

Мудрость Морровинда - В Имперском Легионе много отличных инструкторов, но лучший инструктор по владению длинными клинками это темный эльф Ульмс Дратен из Крепости Стражей Молаг Мара (Отсылка как к главному навыку самого персонажа, так и подсказка новичку учителя длинных клинков на 100 пунктов).

Свежие сплетни - В связи с пепельными бурями в/на Ввандерфелле, многие жители уезжают и продают свои дома (Отсылка к возможности приобрести собственное жилье в МФР, в зависимости от места нахождения персонажа, слово "продают" активно и переходит на диалог о продаже жилья в данной местности).

Ну как-то так :)

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отдельная "хотелка" :)

Сделай пожалуйста Имперскую клёпаную кожаную кирасу (id - imperial_studded_cuirass) формой Имперского Легиона.

Примеры есть - стражник на корабле вначале игры, Хрисскар Плосконог (легионер из трактира Аррилла в Сейда Нин, который дает квест "Тайник Фаргота") и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orientis сказал:

И отдельная "хотелка" 🙂

Сделай пожалуйста Имперскую клёпаную кожаную кирасу (id - imperial_studded_cuirass) формой Имперского Легиона.

Примеры есть - стражник на корабле вначале игры, Хрисскар Плосконог (легионер из трактира Аррилла в Сейда Нин, который дает квест "Тайник Фаргота") и другие.

Интересное замечание. Посмотрим, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Orientis сказал:

И отдельная "хотелка" 🙂

Сделай пожалуйста Имперскую клёпаную кожаную кирасу (id - imperial_studded_cuirass) формой Имперского Легиона.

Примеры есть - стражник на корабле вначале игры, Хрисскар Плосконог (легионер из трактира Аррилла в Сейда Нин, который дает квест "Тайник Фаргота") и другие.

Потерял обсуждение на форуме, где прорабатывали вопрос с тем, почему не все имперские доспехи = броня имперского легиона. Многие члены легиона вообще не носят на себе кирасы, например.
В целом всё равно обидно - приходилось таскать с собой кирасу (если носить средние доспехи, то ещё есть один форменный вид, а вот легких униформ вообще нет), либо ставить плагин, где тебе выдавалось "колечко легионера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, morrow сказал:

Многие члены легиона вообще не носят на себе кирасы, например.

Не разговаривай с ними, пока по форме не оденутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, morrow сказал:

Потерял обсуждение на форуме, где прорабатывали вопрос с тем, почему не все имперские доспехи = броня имперского легиона. Многие члены легиона вообще не носят на себе кирасы, например.
В целом всё равно обидно - приходилось таскать с собой кирасу (если носить средние доспехи, то ещё есть один форменный вид, а вот легких униформ вообще нет), либо ставить плагин, где тебе выдавалось "колечко легионера".

На мой взгляд кольцо легионера это перегиб, но например выбор доспехов начиная со звания "Воин" (включительно) может быть. Этот выбор игрока не означает что в требования для повышения звания добавятся например легкие доспехи, но носить как форму ту же имперскую кожаную кирасу вполне допустимо без замечаний старших по званию.

Ну а легионеры в званиях "Рекрут" и "Копейщик" как младшие чины, такой возможности выбора не имеют, ибо духи и слоны должны страдать :)

Upd.: Также по аналогии с темпларскими доспехами для тяжелой брони можно сделать доспехи старших офицеров (рыцарей) для других классов брони. Например после достижения звания "Странствующий Рыцарь" игрок c навыком легких доспехов получает Имперскую кирасу шкуры тритона (id - newtscale_cuirass), средних - Имперскую драконьей чешуи кирасу (id - dragonscale_cuirass). Но это хотелки уже полетели без тормозов, не могу себя сдерживать когда речь заходит о Легионе, сейчас начну просить возможность постройки, снабжения и управления фортом :)

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел, чтобы пересмотрели формулу зачарования для вещей на урон. Например: если моментальный урон на 100 единиц огнем стоил 20 единиц маны (условно), а вот те же 100 единиц в течении 10 секунд - уже 10 единиц маны.

Это можно реализовать или команда в этом смысла не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окунулся снова в родной мир. Покупался. Наткнулся на милую систему 5-5-1. Понял, что она вынуждает меня играть не так, как я хочу, а как ей надо. И если чего мимоходом поднял на пару пунктов - приходится упираться и докачивать до 10, а то ж нерационально. Но в итоге удовольствие утекает, приключение превращается в спортзал.
Можно ли как-то поправить прокачку? Подумалось, что исправить ситуацию можно, если при повышении уровня не будут пропадать набранные множители атрибутов, которые не были апнуты при левелапе.
Сейчас получается как: если натренировал всё подряд, набрал всех атрибутов по +10, то при левелапе выбираешь три из них (с удачей, конечно), их делаешь х5, остальные - обнуляются. Унося с собой неиспользованный опыт, который конечен. Что заставляет игрока подчиняться игре и при наборе нескольких очков - срочно ударяться в докачку этого атрибута, максимально избегая использования ненужных навыков. То есть, идти в качалку и вдалбливать навык. Прерывая, собственно, Приключение.
Вот если бы накопленные очки неповышенных атрибутов не терялись - не было бы такого шухера. Можно было бы просто играть в свое удовольствие, ловить те атрибуты, которые по ходу набрали +10, повышаться (возможно, чуть отвлекшись, чтобы подтянуть второй атрибут до +10) и играть дальше.
Возможно, это слишком ускорило бы общую прокачку. Так что для баланса нужно снизить скорость набора опыта до 90% или 80%.
Это возможно докрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2022 в 6:21 PM, Erepb.KCC сказал:

Давно хотел, чтобы пересмотрели формулу зачарования для вещей на урон. Например: если моментальный урон на 100 единиц огнем стоил 20 единиц маны (условно), а вот те же 100 единиц в течении 10 секунд - уже 10 единиц маны.

Это можно реализовать или команда в этом смысла не видит?

Честно говоря не понял до конца, что вы хотели бы увидеть. Эти данные из головы, либо из игры? Под маной, я так понимаю, имеется число зарядов, расходуемое при использовании?

В 27.11.2022 в 11:44 PM, GreyV сказал:

Окунулся снова в родной мир. Покупался. Наткнулся на милую систему 5-5-1. Понял, что она вынуждает меня играть не так, как я хочу, а как ей надо. И если чего мимоходом поднял на пару пунктов - приходится упираться и докачивать до 10, а то ж нерационально. Но в итоге удовольствие утекает, приключение превращается в спортзал.
Можно ли как-то поправить прокачку? Подумалось, что исправить ситуацию можно, если при повышении уровня не будут пропадать набранные множители атрибутов, которые не были апнуты при левелапе.
Сейчас получается как: если натренировал всё подряд, набрал всех атрибутов по +10, то при левелапе выбираешь три из них (с удачей, конечно), их делаешь х5, остальные - обнуляются. Унося с собой неиспользованный опыт, который конечен. Что заставляет игрока подчиняться игре и при наборе нескольких очков - срочно ударяться в докачку этого атрибута, максимально избегая использования ненужных навыков. То есть, идти в качалку и вдалбливать навык. Прерывая, собственно, Приключение.
Вот если бы накопленные очки неповышенных атрибутов не терялись - не было бы такого шухера. Можно было бы просто играть в свое удовольствие, ловить те атрибуты, которые по ходу набрали +10, повышаться (возможно, чуть отвлекшись, чтобы подтянуть второй атрибут до +10) и играть дальше.
Возможно, это слишком ускорило бы общую прокачку. Так что для баланса нужно снизить скорость набора опыта до 90% или 80%.
Это возможно докрутить?

А вы на каком движке играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...