Перейти к содержанию

Уголок манчкина - M[FR]


Рекомендуемые сообщения

Siberian Crab,

 А обязательных повседневных заданий там нет. :-)

 

А самый простой способ заработать стартовые деньги - поступить в гильдию Бойцов и  гильдию Магов, и каждый день забирать товар из гильдейских сундуков припасов(тоже можно прокручивать 1 сутки клавишей T) и излишек продавать.

 

Уже есть. И гораздо интереснее консоли клятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый простой способ заработать стартовые деньги - поступить в гильдию Бойцов и  гильдию Магов, и каждый день забирать товар из гильдейских сундуков припасов(тоже можно прокручивать 1 сутки клавишей T) и излишек продавать.

 

Уже есть. И гораздо интереснее консоли клятой.

Siberian Crab,

это не повседневное задание, а временный баг игры.  И этот баг присутствует только в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW этого бага нет.  Я надеюсь, что разработчики его исправят в будущем.   И кроме того, я не призываю так играть, а просто указал такую возможность. :-)

 

А этот баг, да, портит игру. На данный момент выход один, не пользоваться в игре такой возможностью, да и всё.

А добавление золота через консоль, портит игру ещё больше. :-D С таким же успехом, можно через консоль и параметры персонажа увеличить, и все квесты "пройти",  чтобы "сэкономить" время. :-D

 

Не, ну понятное дело, что некоторым в игре нужно сэкономить время, а то не будет времени для прохождения миллиона других игр. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый простой способ заработать стартовые деньги - поступить в гильдию Бойцов и  гильдию Магов, и каждый день забирать товар из гильдейских сундуков припасов(тоже можно прокручивать 1 сутки клавишей T) и излишек продавать.

Есть предположение, что это из-за включенной галки в MCP, которая заставляет игру считать значение iMonthsToRespawn в днях, а не в месяцах. Вот и начинают гильдейские сундуки респавниться каждый день, а не раз в месяц (вроде iMonthsToRespawn = 1 в МФР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что это из-за включенной галки в MCP, которая заставляет игру считать значение iMonthsToRespawn в днях, а не в месяцах. Вот и начинают гильдейские сундуки респавниться каждый день, а не раз в месяц (вроде iMonthsToRespawn = 1 в МФР).

akortunov,

совершенно верно, к этой галке в МСР привязаны гильдейские сундуки. Но, проблема в том, что к этой же галке привязаны сундуки торговцев, и эти сундуки, при включенной галке, обновляются не ранее, чем через 30 дней (сундуки торговцев были модифицированы). А если галку отключить, то сундуки торговцев будут обновляться не через 30 дней, а через 30x30 = 900 дней. Обновление сундуков торговцев через 900 дней, такое тоже никуда не годится.

 

Может в будущем разработчики МФР как-то решат эту проблему.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как теперь это развидеьть) Я маньяк, добываю деньги честным способом, качаю на +5)

А начало каждой игры у меня начинается с прокачки доспехов на 100 на рыбках в Сейда Нин)

Изменено пользователем 10bullets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akortunov,

совершенно верно, к этой галке в МСР привязаны гильдейские сундуки. Но, проблема в том, что к этой же галке привязаны сундуки торговцев, и эти сундуки, при включенной галке, обновляются не ранее, чем через 30 дней (сундуки торговцев были модифицированы). А если галку отключить, то сундуки торговцев будут обновляться не через 30 дней, а через 30x30 = 900 дней. Обновление сундуков торговцев через 900 дней, такое тоже никуда не годится.

С фига ли 900 дней? В МФР iMonthsToRespawn = 1, то есть срок респавна органических контейнеров на классике либо 1 день, либо 30, в зависимости от настроек МСР. На OpenMW - просто 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фига ли 900 дней? В МФР iMonthsToRespawn = 1, то есть срок респавна органических контейнеров на классике либо 1 день, либо 30, в зависимости от настроек МСР.  На OpenMW - просто 30 дней.

akortunov,

да потому, что торговцы в игре модифицированы, а галка имеет дополнительное влияние на торговцев.

 

В игре с MGE при включеной галке(галка после установки игры включена по умолчанию) респаун гильдейских сундуков равен 1 день, а респаун сундуков торговцев равен 30 дней (1 месяц).

А если снять галку, то респаун гильдейских сундуков станет 1 месяц, а время респауна сундуков торговцев тоже увеличится и будет не через 1 месяц, а в 30 раз больше, т.е. 30 месяцев.

 

Торговцы в игре модифицированы, чтобы товар обновлялся не через 1 день, а через 1 месяц.  Это не позволяет повторно покупать через 1 день, например, те же самые ингредиенты для варки зелий.

Но не все торговцы модифицированы, у некоторых торговцев товар все же обновляется через 1 день, возможно, по недосмотру.

 

aL в видеоролике говорил,  что товары у торговцев обновляются через месяц, а то и больше, и сделать это время меньше, на данный момент нет возможности.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре с MGE при включеной галке(галка после установки игры включена по умолчанию) респаун гильдейских сундуков равен 1 день, а респаун сундуков торговцев равен 30 дней (1 месяц). А если снять галку, то респаун гильдейских сундуков станет 1 месяц, а время респауна сундуков торговцев тоже увеличится и будет не через 1 месяц, а в 30 раз больше, т.е. 30 месяцев.

Не, это дичь. Я допускаю, что опция из МСР нормально не работает, и поэтому респаун сундуков торговцев по-прежнему считается в месяцах, а не днях (хотя это в принципе назначению опции "Container respawn timescale" противоречит). Но это так и не объясняет, откуда якобы тридцать месяцев берутся на чистой игре без левых велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это дичь. Я допускаю, что опция из МСР нормально не работает, и поэтому респаун сундуков торговцев по-прежнему считается в месяцах, а не днях (хотя это в принципе назначению опции "Container respawn timescale" противоречит). Но это так и не объясняет, откуда якобы тридцать месяцев берутся на чистой игре без левых велосипедов.

akortunov,

MCP не сломан.

На чистой игре сундуки торговцев будут восстанавливаться как обычно, как в ванильной игре, в зависимости от установки галки.

 

Но, в сборке торговцы модифицированы. Я модами не занимаюсь, поэтому точно не знаю, как именно реализован этот мод.

На сколько я понял, у каждого торговца есть торговый сундук органик-контейнер. Этот сундук органик-контейнер в сборке продублирован обычным сундуком (мод) и эти сундуки связаны между собой.

 

Игроки в игре видят обычный дублирующий сундук, а оригинальный органик-сундук спрятан под землю (или просто невидим, деталей не знаю). Плюс к этому есть какой-то механизм увеличения времени обновления товаров, может он применён к обычному сундуку.

 

В результате, время обновления товаров у торговца увеличилось и это время не меньше 1 месяца.  И обычные сундуки игрок может вскрыть(с целью кражи предметов) не только отмычкой, но и заклинанием, как того и хотели многие игроки.

 

Одним словом как-то так. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akortunov,

MCP не сломан.

На чистой игре сундуки торговцев будут восстанавливаться как обычно, как в ванильной игре, в зависимости от установки галки.

 

Но, в сборке торговцы модифицированы. Я модами не занимаюсь, поэтому точно не знаю, как именно реализован этот мод.

На сколько я понял, у каждого торговца есть торговый сундук органик-контейнер. Этот сундук органик-контейнер в сборке продублирован обычным сундуком (мод) и эти сундуки связаны между собой.

 

Игроки в игре видят обычный дублирующий сундук, а оригинальный органик-сундук спрятан под землю (или просто невидим, деталей не знаю). Плюс к этому есть какой-то механизм увеличения времени обновления товаров, может он применён к обычному сундуку.

 

В результате, время обновления товаров у торговца увеличилось и это время не меньше 1 месяца.  И обычные сундуки игрок может вскрыть(с целью кражи предметов) не только отмычкой, но и заклинанием, как того и хотели многие игроки.

 

Одним словом как-то так. :-)

 

Так, стоп. Торговцы получили сундуки органик-контейнеры, которые респятся так же, как и все прочие растения в игре. Плюс статичный набор у торговцев тоже остался. Так что часть ассортимента обновляется ежесуточно (если игрок покинул ячейку), часть - не обновляется вообще. Если у кого-то наблюдается что-то другое - записывайте видео, указывайте свои настройки, прикладывайте к теме с багами, будем ломать голову что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. Торговцы получили сундуки органик-контейнеры, которые респятся так же, как и все прочие растения в игре. Плюс статичный набор у торговцев тоже остался. Так что часть ассортимента обновляется ежесуточно (если игрок покинул ячейку), часть - не обновляется вообще. Если у кого-то наблюдается что-то другое - записывайте видео, указывайте свои настройки, прикладывайте к теме с багами, будем ломать голову что и как.

Марк К. Марцелл,

 

Я частично проверил торговлю с Налькарией из Белой Гавани (Балмора). Игра с MGE XE со всеми модами.

 

Настройки:  галочка в MCP включена, проверил гильдейские сундуки, они обновляются каждый день, как и должно быть при включенной галочке.

 

1. Далее я зашёл в интерфейс торговли:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YQHjSzCI_150x150.jpg

 

2. Потом выкупил у Налькарии все товары:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YRuZuaZL_150x150.jpg

 

3. Потом все выкупленные товары перебросил в манекен:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YSEmMdz3_150x150.jpg

 

4. Потом, не отходя от торговки (т.е. локацию я не покидал), прокрутил сутки клавишей T и снова зашёл в инвентарь торговли:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YTiEs1wz_150x150.jpg

 

Получается, что ингредиенты обновились через сутки. Тогда не совсем понятно, какие товары обновятся через месяц. Я этот момент пока что не проверял, так как не было времени.

 

Тогда получается, что можно закупать ингредиенты для варки зелий в неограниченном количестве, прокручивая время.  :-)  Такая возможность была и в оригинальной игре.

 

А aL в видео говорил, что товары у торговцев обновляются не ранее, чем через месяц и нет смысла прокручивать время, находясь возле торговца, так как товары не обновятся.

 

Ещё нужно будет проверить обновление товаров у торговцев, которые должны обновиться через месяц, при отключенной галочке. Останется ли время обновления месяц или увеличится, так как галочка отключена.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что ингредиенты обновились через сутки. Тогда не совсем понятно, какие товары обновятся через месяц.

У Налькарии два органик-контейнера - один на ингредиенты (chest_alchemist_rand_12), второй на зелья (chest_01_v_potion_al_42). Оба они спрятаны под текстурами. При включенной опции в MCP обновляются каждый день. Другие товары не респавнятся даже через месяц, как указано выше:

 

Так что часть ассортимента обновляется ежесуточно (если игрок покинул ячейку), часть - не обновляется вообще.

 

При выключенной опции в MCP респавн контейнера с ингредиентами происходит на первый день нового месяца, респавн контейнера с зельями (как и сундука гильдии) происходит как-то не стабильно - один раз через 77 дней со старта игры (начинаем мы 16 числа, 17+31+30), второй раз даже через 4 месяца не обновился. 900 дней не крутил :-D

То есть получается, что если собрать органик-контейнер на последний день месяца (30 или 31), то на следующий день он должен обновиться.

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не совсем понятно, какие товары обновятся через месяц.

Если играть на OpenMW или с отключенной галкой в МСР, то по идее те же самые, которые обновляются каждый день с включенной. Тогда получается, что опция "Container respawn timescale"  должна быть отключена по умолчанию, и баланс товаров в репаке на это рассчитан.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал, а куда делась вся модная скриптовая система с динамически обновляющимися товарами? Заменили на кошерные органик контейнеры? Левел-листы хоть правили? Месяц - долгий срок, долго ждать респауна товаров же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лал, а куда делась вся модная скриптовая система с динамически обновляющимися товарами? Заменили на кошерные органик контейнеры? Левел-листы хоть правили? Месяц - долгий срок, долго ждать респауна товаров же.

 

Зачем нужна скриптовая система, когда достаточно одной ГМСТ? Эл возвращается к работе над фиксами и в ближайших обновлениях поставит значение в несколько дней.

Если играть на OpenMW или с отключенной галкой в МСР, то по идее те же самые, которые обновляются каждый день с включенной. Тогда получается, что опция "Container respawn timescale"  должна быть отключена по умолчанию, и баланс товаров в репаке на это рассчитан.

 

Баланс товаров в МФР давно смещён и требует респавна где-то в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна скриптовая система, когда достаточно одной ГМСТ? Эл возвращается к работе над фиксами и в ближайших обновлениях поставит значение в несколько дней.

А на OpenMW значит станет несколько месяцев?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна скриптовая система, когда достаточно одной ГМСТ? Эл возвращается к работе над фиксами и в ближайших обновлениях поставит значение в несколько дней.

 

...

Баланс товаров в МФР давно смещён и требует респавна где-то в неделю.

 

 

А на OpenMW значит станет несколько месяцев?

Может Эл предложит какое-то решение, чтобы торговый мод(в том числе сундуки гильдий и обновление растений) корректно работал как в игре с OpenMW, так и MGEXE. И чтобы это время было одинаково, как в OpemMW, так и MGE XE.

 

Лично я в модостроительстве не разбираюсь, поэтому буду с нетерпением  ждать патч(исправление, или радикальную переработку механизма) от разработчиков M[FR], чтобы этот мод корректно работал как в игре с OpenMW, так и в игре с MGE XE. :-)

 

Если на это понадобится время, то подождём, ничего страшного,  главное, чтобы этот патч был "железобетонным" и надёжным.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может Эл предложит какое-то решение, чтобы торговый мод(в том числе сундуки гильдий и обновление растений) корректно работал как в игре с OpenMW, так и MGEXE. И чтобы это время было одинаково, как в OpemMW, так и MGE XE.

 

Лично я в модостроительстве не разбираюсь, поэтому буду с нетерпением  ждать патч(исправление, или радикальную переработку механизма) от разработчиков M[FR], чтобы этот мод корректно работал как в игре с OpenMW, так и в игре с MGE XE. :-)

 

Если на это понадобится время, то подождём, ничего страшного,  главное, чтобы этот патч был "железобетонным" и надёжным.  :-)

 

Пока Эл занимается куммулятивными патчами, запилил хотфикс для МГЕ. Все, кто играет на ОМВ - штурмуйте Кортунова. :-)

https://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/page-6?do=findComment&comment=1012823

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Эл занимается куммулятивными патчами, запилил хотфикс для МГЕ. Все, кто играет на ОМВ - штурмуйте Кортунова. :-)

https://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/page-6?do=findComment&comment=1012823

Марк К. Марцелл,

спасибо, я как раз играю  с MGE XE, c удовольствием скачаю этот хотфикс.   :V:  :-)

Вместе с этим, там такое смешное название раздела: "Ящик с моррковкой"   :jokingly:

 

Эту ссылку, наверное, лучше вынести в раздел M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение, а то в разделы "Уголок манчкина - M[FR]" и "Ящик с моррковкой", наверное, мало кто из игроков заходит. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...