Перейти к содержанию

Как сделать вход и выход из помещений?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас вроде перенеслось. :1anim_ad:

Насчет сетки - э-э... А как ее использовать? :1anim_ad:

Да, и еще ландшафтная кисть у меня глючит. :1anim_ad:

В общем, я лузер и ламер. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ФФ

Насчет глюков с переноской - это чисто твой глюк, тк у меня его нет. Я сам вчера перетаскивал с места на место Форт Лунной Бабочки и ничего не лагало :1anim_al:

Сетка - Епт, ну я же тебе показывал, она у тебя почему-то по умолчанию включена8), она фиксит движение обьекта по оси Z

Есть там еще одна кнопка полезная, корнерфикс называется; позволяет крутить обьекты не просто так, а по 45 градусов, на мой взгляд, очень полезная опция :1anim_ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите причину дурацкого глюка. Я сделал домик. У него 2 двери. Для первой установил маркер входа в здание. Для второй сделал тоже самое. Потом аналогичную операцию проделал для выхода из здания. Захожу проверять... Вторая, верхняя дверь работает нормально. Первая же... Снаружи дверь вообще исчезла, осталась только арка, а изнутри вместо двери чёрная дырка. Снаружи также во второй, нормальной двери оказалась ещё дверь, прямо внутри нормальной! Такое впечатление, что первую дверь убрали со своего места и засунули в первую!

Меня эти глюки уже запарили! отбивают всякое желание!

 

Такая же фигня с Неписями.. немного оффтоп, но! Ставлю Непися, делаю ему возможность к ходьбе по помещению-0 и одеваю. В игре непись оказвается голым, ходит по всему дому да и ещё является пустышкой! С ним не поговорить, ни убить, сквозь него проходишь и всё! Пробовал подвигатьего и двери тоже кстати и сохранить плаг. В игре ноль изменений! Будто я ничего не поправлял! Вообще все изменения в этом плаге и поправки не отображаются!

 

В общем вопросы такие:

1)Какого чёрта исчезла дверь в дом и из дома.

2) какого чёрта Неписи ходят голыми, если я их одел?

3)Почему при попытке исправить эти глюки, в игре НИЧЕГО не изменяется, хотя плагин сохрангён заново!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а чёрт его знает. Без понятия. Слухай, а ты в "Файлах" подключаешь плаг по новой? Попробуй сохранить со всеми изменениями в новый плагин... А старый отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сейчас... А нет ли никаких патчей и обновлений для TES? Чтобы улучшить его... хм, стабильность?

Там же такая фигня произошла-убрал непися, сохранил, а он разумеется стоит как и стоял в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот загрузил плаг, сохранил под другим именем, зашёл в игру и здание вообще исчезло. Всё исчезло, только дверь осталась висеть в 2м над землёй... Не знаю что и делать. Причём кстати , как я помню, все мои поползновения в сторону плагиностроения заканчивались именно такоими глюками. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Так, ладно... Ну как бы я загрузил старый плаг,просто не делая его активным файлом. Дом естественно уже стоял там. Ну а потом просто сохранил под дргуим именем. Но я уже догадался, что там что-то не то. Ладно, я пожалуй забью на это дело... Может в Забвении TES будет поприкольнее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2saint

я загрузил старый плаг,просто не делая его активным файлом

И ты думал, что он заработает, не поставив напротив плага галочку в files?;)

Может в Забвении TES будет поприкольнее

Не TES, а CS. Хотя я тоже надеюсь, что разобраться в нем будет полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Falcon

Разобраться может будет и по-сложнее, а вот функций точно станет больше...

Мдя... я и в TES3CS нифига не понимаю, а в обливионский мне лезть заведомо бесполезно будет;(

Может к следующему конструктору даже какой-нибудь авторский 3DEditor прикрутят, было бы неплохо креатить скрипты, текстуры, модели - и все в одном редакторе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Натурально. world>interior cell; вводишь название, латиницей желательно, ищешь в Cell View окне, должна быть пустая ячейка, те, серая бесконечная фигня, в которой тебе предстоит клепать интерьер. Это если ты имеешь в виду, собственно, кишки дома. А сама халабуда в Cell View не отображаеется, надо открыть Exterior Cell, в которой она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как зделать телепорт который выбрасывает тебя на небо??

и когда в него входиш у тебя место брони появляется парашут будет классно "Прыжки с порошута в море"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто телепортируешь непися в небо скриптом (команду см. в хелпе к кс), добавляешь элемент одежды или брони с моделью парашюта и эффектом замедленного падения (команду опять же смотри в хелепе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...