Перейти к содержанию

Текстуры ХЕЛП пжалста


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите кому не лень.

сделал модель наложил текстуру - прогнал через унвар мэп засунул в тес прогнал черех ниф текстуре.

все нормально.

прогнал с несколькими текстурами так же само - а текстур не видно ни в тесе ни в море.

что делать непойму - может какие нибуть хитрости есть?

размер текстур 128 - 512 бмп и ддс

да и как в мор хромированные текстурки засунуть?

а так в максе все идеально! как задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не видно, значит не в той папке лежит, когда происходит конвертация в ниф - путь не пишется, только имя текстуры и он должна лежать в корне \data files\textures, если у тебя используются вложенные папки - используй nif texture и исправь в нифке пути к текстурам

 

хром - это использование не tes shader, а простой blinn, текстуру в канал рефлекшена и будет тебе хром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибочки Майк - да кстати я папки не перепутал - так то я разобрался - отдельно спосибо за хром.

 

Артем13 это не секира а кое что совсем иное - доделаю покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как реалестичное стекло сделать - на какую мап текстуру накладывать и что сделать чтобы стекло отрожало свет и был эфект прозрачности и блика. и как мона врилианты всякие сделать в чем там замута с мепами?

 

Подскажите как реалестичное стекло сделать - на какую мап текстуру накладывать и что сделать чтобы стекло отрожало свет и был эфект прозрачности и блика. и как мона врилианты всякие сделать в чем там замута с мепами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и как в мор хромированные текстурки засунуть?

Небольшой совет: сделай для хрома отдельную текстуру (какой-нибутьсеребристый квадратик). То есть, должно получиться две текстуры - собственно скин оружия и блестка. На те части, которые должны блестеть основную текстуру наложи отдельно (как другой материал - с помощью выделения полигонов). И к ним через reflection карты добавь серебряные блестки. Получится намного эффектнее, чем если все сделать сплошняком - сверкать будет, допустим, только лезвие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк я это уже и смотрел и пытался но так ни чего и не получилось толком может напишеш какие карты там задействовать надо и нужно ли прозрачьность задействовать.?

 

Тибериус Флавиус те тоже спосибо за достаточно подробное описание так сказать финта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачности можно добиться посредством использования карты opacity. От 1 до 100 регулируется уровень прозрачности. А можно так и не делать. И добавить альфа-канал к самой текстуре. В фотошопе к каналам RGB добавляешь новый канал (Alpha 1 должен называться) и там уже варьируешь. Альфа - это переход от белого к черному, черный полностью прозрачен, белый полностью непрозрачен. Серый будет посередине. Регулируй.

А блики вероятно можно добиться использованием все той же reflection. только нужно делать отдельную "блестящую" текстуру. Дело в том, что эффект блеска достигается посредсвом добавления света тектуре и ее искажению (преломлению) по всей поверхности модели. Я сам (ламер!!!) это заметил, когда делал какой-то топор. У меня были иероглифы, и я с изумлением увидел, как какие-то их части плавают... Чтобы подобного не было, нужна отдельная текстура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблемка - сделал модель - сделал анимированую текстуру в дифузе мапе - как это в мор засунуть чтоб на обьекте текстура двигалась? - поди чего то в трек эдиторе нажать надо?

подсказите кому не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...