Перейти к содержанию

Менять скрипты


Рекомендуемые сообщения

:1anim_bc: Какую строчку в скрипте hr_horse надо удалить, чтобы конь за тобой мог в интерьер зайти? Я хочу коней в Морнхолд перетащить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не скрипт переписать, а просто тем неписям, которые в Морнхольд и оттуда отправляют изменить класс на Caravaner и AI в услугах путешествия загрузить локацию нужную и всё, кто за тобой ходит перенесутся вместе с тобой. Я таким способом наёмника из Морнхольда перетащил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попыталась, не получается, лошадь упрямо никуда не переносится... :1anim_bh: типа езжай верхом. Далековато в Морнхолд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, в скрипте должна быть переменная StayOutside, которая автоматически заставляет компаньона оставаться снаружи, когда перс заходит в какую-то интерьерную локацию. Если ее перевести в 0, то она не будет действовать. Но скрипты riding_horse я не смотрел. Возможно, MadMax использовал там другие способы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сам скрипт, eh?

Зачем вам скрипт?

Можно всё сделать по простому:

1) Замутить диалог с лошадкой типа команда за мной и жди сдесь(2 топика короче)

2) Прописать в результате топика за мной вот такую хрень: AiFollow Player 0 0 0 0 0

3) Прописать в результате топика жди сдесь вот такую хрень: AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

И всё. При команде за мной лошадь пойдёт за игроком, а при команде жди сдесь остановится.

 

Я так делал с NPC. В итоге непись заодит в интерьеры за игроком.

 

Насчёт морнхолда я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам скрипт?

To see what it is. I don't want to download something.

 

Насчёт морнхолда я не пробовал.

Didn't you think that this is the main thing? Try with Mournhold. I already know the results. :D

 

PS If this horse such a companion, I gotta get out. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам скрипт?

To see what it is. I don't want to download something.

 

Насчёт морнхолда я не пробовал.

Didn't you think that this is the main thing? Try with Mournhold. I already know the results. :D

 

PS If this horse such a companion, I gotta get out. :D

А по русски можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка. Скоро меня забанят...

 

Зачем вам скрипт?

Дабы увидеть, что он из себя представляет. Не хочу скачивать чего-либо.

Насчёт морнхолда я не пробовал.

А ты не думал, что это и есть главная вещь? Попробуй с Морнхолдом. Предвижу результаты. :D

 

ЗЫ Если эта лошадь - компаньон, я умываю руки. :D

Изменено пользователем LonWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать.

Да ушь сложно всё это.

Лошадь считай штаны игрока.

Тоесть лошадь одевает на себя игрок.

Но лошадь ещё и компаньён.

 

Получается надо совместить одежду и npc.

 

Да ещё и скрипт повесить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ridding Horse играл? Лошадь не просто штаны, штаны - седло, а лошадь прям creature под игроком, висящим как в прыжке, и ее могут под игроком убить. То есть все есчо сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать.

Вот-вот, скорее всего виновата та самая переменная StayOutside.

2Naty

Инструкции. Загрузи плаг в КС, но не устанавливай его как активный. Открой скрипт и найди переменную. Скорее всего, ей единожды задано значение 1. Тебе нужно будет найти этот блок и перевести значение в 0. После этого сохрани все изменения в новый плаг. После чего его (оный вновь созданный плаг) нужно будет загружать вместе с ридинг_хорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...