Перейти к содержанию

Расовый вопрос


Рекомендуемые сообщения

Во всех играх всегда выбирал бретона (бретонца), но не потому что отыгрываю чистого мага.

То что бретоны имеют магические бонусы, весьма полезные как в начале игры, так и в конце, это вовсе не значит что они созданы только для магической специализации.

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами (если вампиром не стать, конечно, но для меня это не комильфо). Так что мой выбор всегда падал на альтмеров. Уязвимости к магии можно вполне и артефактом закрыть, а больше у них минусов и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами

Все расы смертные, эльфа тоже можно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расы смертные, эльфа тоже можно убить.

 

Он то говорил про продолжительность жизни, а не о убиваемости/неубиваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

 

Он говорил про продолжительность жизни без учёта внезапной болезни или смерти. Ему не нравится, что у людей смерть от старости наступает раньше, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорил про продолжительность жизни без учёта внезапной болезни или смерти. Ему не нравится, что у людей смерть от старости наступает раньше, вот и всё.

Ну, ЧС не умрёт от старости, скорее всего. Рано или поздно, но его убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет?

Как бы герой шеогоратизируется (понимай, как хочешь) на Дрожащих Островах, а оные для ТБ недосягаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В первый раз я играл каджитом, не знаю почему его именно выбрал, а так... Сколько играл, в основном, это - Имперец, говоря о расе.

 

Почему бы и нет?

 

Я не думаю, что "Странная дверь", ведущая на Дрожащие острова так и оставалась бы там столетиями. Если и доберется туда, к примеру, ТБ - не факт ,что еще останутся живые, ну или разумные =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Облу я играл нордами и альтмерами.

 

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами (если вампиром не стать, конечно, но для меня это не комильфо). Так что мой выбор всегда падал на альтмеров. Уязвимости к магии можно вполне и артефактом закрыть, а больше у них минусов и нет.

В Обле вампиризм помогает сделать игру намного интереснее, а персонажа сильнее, хоть и приходится его допиливать модами.

Но так для игры магом альтмеры отлично подходят. И да, всякие уязвимости довольно быстро устраняются, по мере игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем допиливать? Вроде и так нормально реализован. Правда аргониане - вампиры выглядят конечно... странно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Облу я играл нордами и альтмерами.

 

 

В Обле вампиризм помогает сделать игру намного интереснее, а персонажа сильнее, хоть и приходится его допиливать модами.

Но так для игры магом альтмеры отлично подходят. И да, всякие уязвимости довольно быстро устраняются, по мере игры.

Не устраняются. Можно конечно уязвимость в ноль свести защитой, только вот в противном случае у тебя во первых была бы реальная защита (а теперь нет, просто закрываются уязвимости) + на свободные слоты всегда можно что-то полезное повесить. Это не говоря о том, что собрать весь комплект закрывающий уязвимости это "ни фига не быстро", если играть нормально.

 

И в чем "интересность" игры вампиром? Мне например интересно путешествовать днем, поскольку хорошо видно все, в красках. Ночью у меня альтернатива: держать плохо освещающий и демаскирующий факел (при том, что в бою я использую двуручные клинки это реально неудобно), кастовать "звездный свет" (тоже освещение так себе) или созерцать мир в убитом черно-белом изображении под "ночным глазом". В последнем случае все великолепно видно, но тупо некрасиво.

Днем постоянно лечиться реально задалбывает, даже 1 единица урона - портит весь процесс игры.

Если же регулярно пить кровь и балансировать на 1 стадии - то опять же, в чем интерес? Игра точно такая же как и любым другим персонажем ,за исключением раздражающей необходимости "питаться". Если бы мне это было надо - мод бы на еду поставил. На 1 левеле вампиризма бонусы незначительные. По 5 единиц к характеристикам, половина из которых не нужны. А вот урон в 20% огня - не такой уж маленький дебаф - огнем в Обливионе пуляют чаще всего, особенно когда закрываешь ворота.

Так что весь интерес игры вампиром - пройти квест на излечение. На этом все и заканчивается.

 

Имхо конечно.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не устраняются. Можно конечно уязвимость в ноль свести защитой, только вот в противном случае у тебя во первых была бы реальная защита (а теперь нет, просто закрываются уязвимости) + на свободные слоты всегда можно что-то полезное повесить. Это не говоря о том, что собрать весь комплект закрывающий уязвимости это "ни фига не быстро", если играть нормально.

 

И в чем "интересность" игры вампиром? Мне например интересно путешествовать днем, поскольку хорошо видно все, в красках. Ночью у меня альтернатива: держать плохо освещающий и демаскирующий факел (при том, что в бою я использую двуручные клинки это реально неудобно), кастовать "звездный свет" (тоже освещение так себе) или созерцать мир в убитом черно-белом изображении под "ночным глазом". В последнем случае все великолепно видно, но тупо некрасиво.

Днем постоянно лечиться реально задалбывает, даже 1 единица урона - портит весь процесс игры.

Если же регулярно пить кровь и балансировать на 1 стадии - то опять же, в чем интерес? Игра точно такая же как и любым другим персонажем ,за исключением раздражающей необходимости "питаться". Если бы мне это было надо - мод бы на еду поставил. На 1 левеле вампиризма бонусы незначительные. По 5 единиц к характеристикам, половина из которых не нужны. А вот урон в 20% огня - не такой уж маленький дебаф - огнем в Обливионе пуляют чаще всего, особенно когда закрываешь ворота.

Так что весь интерес игры вампиром - пройти квест на излечение. На этом все и заканчивается.

 

Имхо конечно.

Прокачиваешь Изменение, берешь Эгиду, потом можно собрать 5 сигильских на постоянный щит и вставить в экипировку. И все, без всяких читов ты абсолютно неуязвим.

Вампиризм. По дефолту да, он неудобный. Но я ставил мод где наоборот, чтоб бонусы сохранились, надо регулярно питаться. Вот тогда интереснее.

И да, ночь у меня была обычная, я не делал её тёмной всякими модами. По дефолту там ночью достаточно светло и красиво.

 

А зачем допиливать? Вроде и так нормально реализован. Правда аргониане - вампиры выглядят конечно... странно...

Для меня не нормально. Интересно когда можно питаться и при этом не слабеть.

Вот вроде с этим модом играл:

http://ХочуВБан.ru/files/file/780-drokk-mod/

А чтоб от вампиризма внешность не уродовалась тоже есть фиксы.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб от вампиризма внешность не уродовалась тоже есть фиксы.
Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D

Если бы так было на сами деле и нпс реагировали адекватно, то вампиров бы сразу узнавали и забивали кольями и магией еще на входе в города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачиваешь Изменение, берешь Эгиду, потом можно собрать 5 сигильских на постоянный щит и вставить в экипировку. И все, без всяких читов ты абсолютно неуязвим.

85% максимум вроде как щит. И физ щит от солнца не спасает походу. Разве что щит от огня имеется в виду.

Но тогда о какой неуязвимости идет речь. И меньше 1 пункта в секунду все равно сниматься не будет, если щит не 100%. А если учесть, что растет уязвимость к огню с каждым уровнем...

 

И да, ночь у меня была обычная, я не делал её тёмной всякими модами. По дефолту там ночью достаточно светло и красиво.

Так и я не делал. Она темная, если не ранний вечер, звезды конечно видно, но местность видно плохо. И понятно днем красивее.

 

К тому же непонятно зачем герою все эти дополнительные вампирские характеристики. Он и с обычными круче всех. При этом у него нормальные отношения с торговцами, он может днем неспешно гулять по лесу и рассматривать местность, ему не надо думать о питании, и вообще он не связан никакими условностями, может сосредоточиться на квестах.

Впрочем под вампира Дипкорн сделали удобный, там и еда ему на постоянку и гроб "поспать". Но расположение у него опять же фиговое - далековато от большинства локаций. фаст тревел рулит конечно, но опять же, странно выглядит.

Впрочем в этом же Дипкорне и лечилка от вампиризма. Я ее использовал, всяко проще, чем лазить по Скинграду.

 

Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D

 

Вампиры Сиродила отличаются способностью маскировки под обычных людей. Так в книжке о вампирах написано ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было на сами деле и нпс реагировали адекватно, то вампиров бы сразу узнавали и забивали кольями и магией еще на входе в города.

Так-то оно так, но если известно, что:

Вампиры Сиродила отличаются способностью маскировки под обычных людей. Так в книжке о вампирах написано ).

то все сразу встает на свои места ;-)

 

Кстати, а в какой книжке написано, что-то не могу вспомнить... :scratch:

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но если известно, что:то все сразу встает на свои места ;-)

 

Кстати, а в какой книжке написано, что-то не могу вспомнить... :scratch:

Верно, они могут маскироваться, но только при регулярном питании, что в моде и реализовано.

Книга - Бессмертная кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, они могут маскироваться, но только при регулярном питании...

... что отлично (пусть конечно и не идеально) реализованно в оригинальной игре, без всяких модов ;-)

 

Книга - Бессмертная кровь.

Точно, спасибо! :-) Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...