Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

ну вот об этом я и писал!

вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс

 

УРРРАААА!!! Убрал таки белый экран - по этой ссылке советы по отимизации OBLIVION:

http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...s&Number=817333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто уже юзал плаги, скажите как их дописавать в ini ибо игру я не устанавливал а скачавал готовую. Просто код уже не морриковские... а методом тыка боьлено долго. Заранее спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vub546

дельная ссылка, нуна сюда это двинуть, чтоб было

Оптимизация №1.

Система:

Athlon XP 2100 "после разгона рабоатет на частоте 1.67 GHz"

1 GiG of RAM

256 MB Geforce FX 5700LE

 

Действия по оптимизации (пошагово)

1. В папке, которая находится по адресу Х:\bethesda softworks\oblivion\data\shaders переименовывается

 

файл shaderpackage001 в shaderpackageold.

2. Отсюда http://games.build-a.com/oblivion/shaderpackage001.sdp качается файл и вставляется вместо старого shaderpackage001. Этот файл, улучшенный Atomizer, делает предметы более сглаженными и создан для людей примерно с вышеуказанной системой.

 

3. Затем скачивается этот http://games.build-a.com/oblivion/treeshaders.zip файл. Распаковывается все в ту же папку Х:\bethesda softworks\oblivion\data\shaders. Этот файл сглаживает шейдеры деревьев, из-за которых иногда выбивало игру.

 

4. Затем вставляете текст из файлика Oblivion.ini.txt (прикреплен к посту) вместо текста в .ini файле по адресу Мои документы/my games/oblivion. http://www.gameforums.ru/uploads/817333-Oblivion.ini.rar

 

5. Также не советуют включать Bloom Lighting. Если же в игре у вас белый экран, значит скорее всего эта опция включена.

Система:

Athlon XP 2500+

Geforce 6600 256Mb

512 Mb ddr ram

 

Действия по оптимизации (пошагово)

1. Переписать .ini файл игры на тот, что прилагается к посту.

 

2. Если игру выбивает, то нужно изменить строку:

bAllow30Shaders=1

на

bAllow30Shaders=0

 

3. Если вам не нравится чрезмерное размытие, то нужно редактировать строчку:

iBlurTexSize=16

на следующие значения

iBlurTexSize=32,64,128,256,512

 

Достигаемый эффект:

Данная оптимизация позволяет достичь красивой графики, а также поулчить 30+ fps внутри помещений, 25+ fps в имперском городе, +25 fps на улице. Очень редко fps опускается до 20, а еще реже меньше 20.

Советы по оптимизации Обливиона от elderscrolls.com/forums.

 

Система:

AMD64 3200+ (частота 2,15 GHz)

1GB 400Mhz RAM

ATI X1600 XT

 

Действия по оптимизации (пошагово)

1. Дефрагментация диска (прим. автора: везде на форумах советуют это делать)

 

2. Удалить все графические драйвера с помощью программы Driver Cleaner Pro в безопасном режиме.

Заметка: у автора оптимизации карта ATI. Он советует поставить последние драйвера 6.3 ATI Drivers либо поставить 6.2 Omega Drivers, драйвера сделанные специально под игру. с последними дровами он наблюдал у себя лаги с мышкой, но некоторые люди отписались, что все ок и они (драйвера Омега) дают хорошую надбавку к fps. Посему рекоммендация поэкспериментировать с обоими драйверами.

 

3. Откройте Catalyst Control Center или Ati Tray Tools (для юзающих Омегу) и измените настрой в соответствии со своим PC. Если у вы обладатель медленного компа, то вам прямая дорога в 'performance settings' во вкладке 3D. Ежели вы думаете, что ваш компьютер съест Обливион и не поперхнется, то ам пярмо в 'Quality settings'.

 

4. Далее редактируем Oblivion.ini (где он лежит, говорить не буду, уже неоднократно об этом говорилось ).

Используя Поиск или Ctrl+F, находим и меняем следующие строки (смена этих строк необязательна, автор сам взял их из другой оптимизации, вреда они ему не принесли, так что это на ваше усмотрение):

uExterior Cell Buffer=36 на uExterior Cell Buffer=72.

iPreloadSizeLimit=26214400 на iPreloadSizeLimit=500000000.

bUseThreadedTempEffects=0 на bUseThreadedTempEffects=1.

bUseThreadedParticleSystem=0 на bUseThreadedParticleSystem=1.

iThreads=3 на iThreads=100.

iOpenMPLevel=10 на iOpenMPLevel=25.

 

5. SIntroSequence - отвечает за начальный мувик, а точнее за его пропуск в самом начале, что ускорит загрузку игры :)))

Меняем SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik на SIntroSequence=

 

6. bAllow30Shaders - поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию, мы включаем поддержку шейдеров 3.0.

Меняем bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1.

Автор, включив эту опцию, поулчил дополнительно 5 fps. правда изменения качества картинки он не заметил.

 

7. uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. У автора изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса стали более менее похожи на леса :)))

Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30.

В итоге, в замен на красоту, мы теряем 1 fps. Но зато игра становится красивее. Играбельность не падает.

 

8. uGridDistantCount - вместе с опцией из пункта 7 прибвляет реализма - рендерит деревья чутьочку дальше, что добавляет реализма игре.

Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50.

Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых -4. Но для автора, это было допустимо, т.к. в иотоге у него было 25 fps.

 

9. uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали.

меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9.

Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. Для автора пока все остается играбельно.

 

10. bForceFullLOD - отвечает за качество прорисовки деревьев вблизи героя.

Меняем bForceFullLOD=0 на bForceFullLOD=1.

Очень заметная смена качества деревьев, падения fps замечено не было.

 

11. iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя.

Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps.

Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)

 

12. fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя.

Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000

Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000.

После этих изменений fps не упало.

 

13. bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе.

Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1.

Изменений в fps не замечено, но качество теней потрясающе.

 

14. bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это......."ни в сказке сказать, ни пером описать"(с)

Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections

Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но как утверждает автор, она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.

 

Как утверждает автор - он играет на разрешении 1024х768, а также большинство опций стоят на максимуме + ко всему мир преображен в лучшую сторону - красивые леса, поля на которых растет трава и все ще играбельный fps.

Система:

AMD64 3200+

512mb DDR400

SATA HD.

 

Примечание:

Данная оптимизация предназначена для игры на разрешении 640х480, но без лагов, как утверждает автор.

 

Действия по оптимизации (пошагово)

Редактируем Oblivion.ini:

1. Меняем параметры в разделе [DISPLAY]:

bLocalMapShader=0

bAllow20HairShader=0

iMultiSample=0

 

bForceMultiPass=0

bDoDiffusePass=0

bDoCanopyShadowPass=0

bDrawShadows=0

bUseRefractionShader=0

 

fShadowLOD2=10.0000

fShadowLOD1=10.0000

fLightLOD2=50.0000

fLightLOD1=50.0000

fSpecularLOD2=300.0000

fSpecularLOD1=0.0000

fEnvMapLOD2=50.0000

fEnvMapLOD1=50.0000

 

bShadowsOnGrass=0

bAllow30Shaders=0

bDoStaticAndArchShadows=0

 

2. Меняем параметры в разделе [AUDIO]:

bDSoundHWAcceleration=0

 

3. Меняем параметры в разделе [LOD]:

bDisplayLODLand=0

bDisplayLODBuildings=1

bDisplayLODTrees=0

 

4. Меняем параметры в разделе [Grass]:

iMinGrassSize=400

bDrawShaderGrass=0

 

Теперь можно запускать Обливион. Конечно вы не поиграете на разрешении 800*600 и тем более на 1024*768, но получить удовольствие от игры на 640*480 сможете - графика нормальная, лагов нет, что еще надо для получения удовольствия от игры??? (прим. автора: апгрейд системы, вот что надо )

 

P.S> Чуть не забыл, вот парочка отзывов от людей, использующих данную оптимизацию.

 

 

До оптимизации: <20 fps

После оптимизации + NO LIGHTS : 70+ fps

640x480 без АА

 

 

 

 

P4 2.93 GHz

1GB DDR

256 FX 5500

Когда я использовал эту оптимизацию, я реально был удивлен. Все просто замечательно, лаги пропали, как будто-бы их и не было.

 

Изменения, которые помогли мне:

bDoSpecularPass=0 (избавляемся от ярких эффектов, зависящих от шейдеров)

iPreloadSizeLimit=1000000000

iThreads=20

iOpenMPLevel=20

 

До оптимизации: 5-20fps @640*480 без АА

После оптимизации: 15-45 fps @800*600 2x AA

Видеокарта FX5900XT

 

АА = Anti-aliasing.

При запуске игры начинается настройка оборудования и следовательно создается новая конфигурация .ini файла. Нам это не нужно. Так что, перед заменой файла Oblivion.ini копируем следующие строчки из своего .ini файла:

[Display]

uVideoDeviceIdentifierPart1=xxxxxxx

uVideoDeviceIdentifierPart2=xxxxxxx

uVideoDeviceIdentifierPart3=xxxxxxx

uVideoDeviceIdentifierPart4=xxxxxxx

Где xxxxxxx - параметры опций.

Параметры у каждого свои, так что копировать с параметрами. После этого заменяем наш .ini на .ini оптимизации и перед запуском игры меняем вышеуказанные строчки на свои, которые мы только что скопировали. Теперь смело можно запускать игру и наслаждаться fps :)))

Система:

Для карты GeForce Ti4x00 и видеокарт не поддерживающих шейдеры 2.0 в целом.

 

Действия по оптимизации (пошагово)

1. Качаем архив, прикрепленный к посту.

 

2. Файл Oblivion.ini специально настроен для таких карт, поэтому просто нужно скопировать его в c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion\

 

3. В папке ES4ShaderMod, находим файл TatniumD3D.exe (патчик), запускаем его. В принципе этого должно быть достаточно, что бы запустить игру на видеокартах без вторых шейдеров.

 

4. В папке Oblivion INI Tweaker находится редактор файла Oblivion.ini. Запусткаем OblivTweaker.exe, при первом запуске ручками вводим путь к .ini файлу (известен уже всем, но для неискушенных смотри пункт 2). После этого запустится сам твикер (страхи в стороны, он русский). В нем можно настроить игру так, чтобы было меньше лагов и больше fps.

http://www.gameforums.ru/uploads/817572-OblivionFiles.rar

все копирайты отсюда http://www.gameforums.ru/showflat.php?Cat=...ew=&sb=&o=&vc=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, вот еще что, качайте 84.25_forceware_winxp2k_english.exe, протестить пока не удалось, по слухам н-видия прибавляет процентов тридцать в скорости (оптимизация самого драйвера под обливу)

http://download1.nvidia.com/Windows/84.25/...p2k_english.exe

ftp://download1.nvidia.com/Windows/84.25/...p2k_english.exe

http://download.nvidia.com/Windows/84.25/8...p2k_english.exe

ftp://download.nvidia.com/Windows/84.25/8...p2k_english.exe

http://files.ngohq.com/nvidia/84.25_forcew...p2k_english.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как какого? драйвер видяхи, версия 84.25, но ее я нашел тока для обычных, мобильные Go там не указаны, впрочем можно и попробовать, единственно должно энергосбережение отключится )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но

 

Оптимизация без кастрации методами внутриигровой настройки.

 

View Distance - Все зависит от желания. Можно вполне поставить на макс да еще включить Distance land, trees и buildings. Но если число кадров на улице неприемлимо, ставьте пониже.

 

Tree, Actor, Object Fade Все это можно поставить где-то посередине.

 

Item Fade - Спокойно ставьте на 1\6. Все равно предметы с расстояния в 5 метров уже не видно.

 

Texture Size - Размер текстур. Можно смело поставить medium. Будь перед вами два скрина с "медиум" и "хай" вы бы не заметили разницы, а вот ваша видеокарты бы заметила, сбросив 5-10 fps.

 

Grass - дистанция травы. Не ставьте больше радиуса обзора! В идеале, при макс радиусе обзора должно быть где-то посередине.

 

Interior Shadows - Тени в помещениях. Можно поставить на середину (5 теней на объект). Почти не замедляет работу.

 

Exterior Shadows - Тени на улице. Поставьте где-то на 1\5. Разницы не заметите, а прирост fps будет.

 

Self Shadows - Тени на самого себя. Странная опция. Из-за плохой оптимизации выглядит не очень. Вполне можно отключить.

 

Grass Shadows - Тени на траву. Очень красиво, но лучше сразу отключить. В противном случае, не будет более 2-3 кадров на видиокартах класса mid end

 

Tree Canopy Shadows - Лепота. Красивые тени под деревьями. Не отключайте. Минус 1-2 fps даст вам отличную картинку.

 

Shadow Filtering - оф - безболезненный вариант. Имеет смысл включать только если вы включили опцию Self Shadows. В противном случае почти бесполезно, а fps ест.

 

Specular Light - Блеск доспехов и оружия. Красота. Лучше не отключайте а уменьшите Specular distance до 1\5 полосы. Fps не упадет, но будет очень красиво

 

HDR Lighting - Работает тока на видеокартах с поддержкой "floating point - operations". Весьма красиво(При выходе из темного места на светлое, экран ненадолго засвечивается и т.п.) но можно почти безболезненно отключить.

 

Water Reflections - Отражение в воде. Вот оно. Красота. Если вы хотите видеть красивую воду в ущерб паре fps, включите эту опцию.

 

Water Ripples - Если вы включили опцию выше - включайте и это. Разницы в fps не замечено.

 

Window Reflections - Блеск стекол. Не замедляет работу. Можно спокойно включить.

 

Blood Decals - следы крови. На производительность почти не влияют. Ставьте макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey, ты фу... я же сказал что игра НЕ УСТАНОВЛЕНа!!! следовательно лаунчер не запускается!!! Глаза разуй.

Не оффтопь! Иди в свой топик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но Оптимизация без кастрации методами внутриигровой настройки.

 

Все это довольно субъективно и *очень* зависит от конкретных параметров:

- Скорость CPU

- Скорость GPU (видеокарты)

- Объем и скорость видеопамяти

- Разрешение

 

Т.е. верно только для одной конкретной конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это для товарищей с Пень 4 1800, 1Гб РАМ, GForce 6600 GT 256мб. :1anim_ag:

А по-серьезному, многое действительно верно. Мой друг поставил все на мин и подтормаживает. Включил воду, тени, АШДИЭР. Тормоза такими же остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему субьективному мнению, создается впечатление, что игрушка жрет более всего именно RAM. Ибо игра стала работать в 3 как минимум раза быстрее после добавления 512 м (до гига). Поправьте меня кто-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ини...

Странная штука, вроде все прописал для создания скринов, а они не делаются... :1anim_ai:

Есть какие-нить соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не в тот ини прописал. Нужно в тот, что Oblivion.ini, а ты наверно написал в Oblivion_default.ini

Да, в том-то и дело, что тот...

"Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini"

И ничего, ни каких скринов не делает... :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сохранил после изменения. И какой ты кнопкой снимаешь - нужно Print Screen.

:1anim_ag: Ну, естестевенно... :1anim_ag: :1anim_ag:

И сохранил, и принтскином в гаме выеживался...

Никакого эффекта... :1anim_al: :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глюк с миганием оружия ни у кого не наблюдался случайно?

Появляется в основном в лесу, в помещениях, как правило, отсутсвует.

это всё работает на пне 2.4 с radeon 9600(128) и 512 оперативы.

со средними настройками при 800х600 fps держится около 20, в помещениях - 30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё надо сделать чтоб Облив на ЭТОМ ( FX5600 256; на раме 512; 2.8Ггц) без тормозов шёл? Help! Помогите настроить...

 

(ответы типа выкинь этот кусок железа или там забудь про Обливион не принемаються)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...