Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Разбираем Oblivion.ini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
257 ответов в этой теме

#221
Marco Marioni

Marco Marioni
  • ^_^

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:153
  • Регистрация:17-Январь 09
  • Город:Moscow
Доброго времени суток, а с помощью какой настройки в Oblivion.ini файле можно сделать так, что бы было сглаживание между видами местности?

Вот пример как у меня (просто разделение):
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Marco Marioni, 18 Февраль 2009 - 05:23 .


#222
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Ты на самых минимальных настройках играешь? Скорей всего изза этого и проблемы, игра использует упрощенные шейдеры и эффекты для всего, включая ландшафт.
И не выкладывай мегабайтные скрины в png формате, сохраняй в jpeg
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#223
Marco Marioni

Marco Marioni
  • ^_^

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:153
  • Регистрация:17-Январь 09
  • Город:Moscow
За скрин извеняюсь...
Но этт, через ini то как изменить? То всё остальное в "очень низких" устраивает, а на просто "низких" тормозит... :rolleyes:

#224
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 742
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Если тормозит то никак не сделаешь, комп меняй. Это непотребство, кстати, травка хорошо прикрывает. Да и вообще, гонять в облом на таких настройках бред, если уж там графика - основная фича... уж лучше тогда в Морр+СХ, там хоть сюжет интересный.
Размещенное изображение

#225
Marco Marioni

Marco Marioni
  • ^_^

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:153
  • Регистрация:17-Январь 09
  • Город:Moscow
Весьма странный ответ, но всё же спасибо... :youstink:
------------------
Вообщем, решил сделать себе full-hd... я подключил новый комп к телеку lcd и теперь у меня разрешение 1920*1080,персонаж прорисован оч хорошо, а вот объекты плохо и размазанно... Стоит максимальная настройка...
Можно ли как-нибудь объекты через ini поправить, ведь персонаж то чёткий.?

Сообщение изменено: KENNY, 31 Май 2009 - 04:47 .


#226
Vaseliska

Vaseliska
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:30-Ноябрь 08
А какой код отвечает за то чтобы персонажа подсвечивало? То есть чтобы его кожа светилась магическим светом?
Размещенное изображение

#227
Proha

Proha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:07-Июнь 09
  • Город:Киев
Старые ссылки затерлись, дайте пжалста ини настроеные под старые ведра с гайками :))
З.Ы. проц 2.66..
512 оперы
видео 128 (жирфорс эфьиксь5500)

Сообщение изменено: Proha, 12 Июнь 2009 - 08:02 .


#228
Drakosha

Drakosha
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:03-Февраль 06
Как делать скриншоты в обливе? Я поставила bAllowScreenShot=1, но скрины все равно не делаются. Может, я что-то пропустила?
А я люблю Вивека! А я его еще больше КУ!
(разговор между моими лордом и леди Нереварин)

#229
Visman

Visman
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:27-Июль 07
  • Город:Сибирь

Как делать скриншоты в обливе? Я поставила bAllowScreenShot=1, но скрины все равно не делаются. Может, я что-то пропустила?

Если не ошибаюсь, сглаживание в игре должно быть выключено!?

З.Ы. А лучше программу FRAPS используй для этого ;)

Сообщение изменено: Visman, 10 Июль 2009 - 01:17 .

Плагины AllTES
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#230
Drakosha

Drakosha
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:03-Февраль 06
Visman, благодарствую! Фрасп поставила.
А я люблю Вивека! А я его еще больше КУ!
(разговор между моими лордом и леди Нереварин)

#231
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
Можно ли через ini упростить работу с освещением. В помещениях сильно освещенных тормозит жуть.

#232
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
Вот две строчеи из ini:
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
Это как я понял выбор между методом обработки света. Линейный и квадратичный кажется. Какой из них требует меньше ресурсов?

#233
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Попробуй - узнаешь. Правда мне кажется что эти опции на самом деле ни на что влиять не будут, в обливе очень много опций которые ни на что не влияют
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#234
Garret

Garret
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:17-Февраль 09
Кстати, народ, если у кого слабый комп, то можно отключить в Oblivion.ini строчку bDolmageSpaceEffect и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно). Эти параметры в разделе Display. И пожалуйста, можно описание Oblivion.ini на НОРМАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ??? Заколебался читать, а понимать еще больше. И насчет последнего сообщения. Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше.

Сообщение изменено: Garret, 29 Сентябрь 2009 - 07:27 .


#235
Masquerade

Masquerade
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:897
  • Регистрация:17-Май 08
  • Город:N'sk
Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_<
Размещенное изображение

#236
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно)

На видяхе уровня гф6600 и выше отражения на фпс уже практически не влияют, и лучше уменьшить дальность блестящих обьектов в ини чем отключать это совсем

Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше.

То что было в моррке не обязательно повторяется в обливионе. В моррке нерабочих опций в ини почти небыло, в обливе - полно

Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_<

Ини здесь ни при чем, обливские деревья тоже имеют спидтришные модели, и самые обычные текстуры
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#237
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
В общем у меня теперь фпс в открытых пространствах больше чем в зданиях, меньше всего впс в тавернах. Что можете посоветовать в данной ситуации? Апгрейд или смену компа не предлагать, это будет зиомй, просто ждать долго решил на старой машине поиграть.

#238
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Слушайте, а насколько влияет на производительность параметр uExterior Cell Buffer ?
Стандартное значение 36, для моей оперативки рекомендуемое 144. Как это повлияет на производительность, будет ли тормозить при загрузке локаций?
И насколько оправдано bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1, так уж ли нужно очищать "ненужные" данные при фаст травеле?

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#239
SoaUp

SoaUp
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:269
  • Регистрация:15-Апрель 09
По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было.

#240
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было.

Дык это я знаю. Я хочу узнать будет ли это влиять на скорость обработки всего остального. А то загружу в кеш 144 ячейки, а 145 будет два часа грузится :-D

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru