Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

зачем тебе он тебе нужен? если моделить не умеешь, лучше туда не лезть.

 

вот универсальный.

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

задам наверно банальный вопрос, однако вот был же когда-то работающий плагин для макса, для импорта и экспорта .ниф. То, на что ты дал ссылку у меня не работает ни с одной версией! :dontknow:

 

Не импортирует всмысле, экспортировать не пробовал...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задам наверно банальный вопрос, однако вот был же когда-то работающий плагин для макса, для импорта и экспорта .ниф. То, на что ты дал ссылку у меня не работает ни с одной версией! :dontknow:

 

Не импортирует всмысле, экспортировать не пробовал...

Может, просто не с теми натройками импортируешь? Я для импорта именно им пользуюсь, хех. Подводит крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какими настройками надо импортировать?) Там, вроде бы касательно импорта никаких настроек нет, сразу ошибка))

 

Был у меня какой-то, когда-то, при жизни старого харда. Он ещё текстуру иногда переворачивал на 180 градусов)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какими настройками надо импортировать?) Там, вроде бы касательно импорта никаких настроек нет, сразу ошибка))

 

Был у меня какой-то, когда-то, при жизни старого харда. Он ещё текстуру иногда переворачивал на 180 градусов)

Что за ошибка? Какой макс?

 

Вот старые импортеры, для четвертого-пятого макса:

 

NifImport.7z - NifImport, импортировать толком ничего не умеет.

 

nifplugin_v0.11.7z - NifPlugin, уже более продвинутый, я раньше им пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю. Макс пробовал 5 7 и 8, ошибка одна и та же, только текст её не помню, и щас сказать не могу, с раздражения снёс всё))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю. Макс пробовал 5 7 и 8, ошибка одна и та же, только текст её не помню, и щас сказать не могу, с раздражения снёс всё))

Ошибка типа "String too long"? Если такая, то в указании пути к мешу не должно быть папок с кириллицей, токо на английском. У меня еще возникала типа "Import..."(не помню как, ну вроде невозможен), то можно попробовать копировать не папку целиком, в директорию 3D Max, а сами файлы находящиеся в ней, и поместить их в соответствующую папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хм...извините если не та тема... можно ли с 2008 макса экспортить в морру? и что надо, чтобы экспортить вещь? Т.е я хочу привязать ее, скелет нужен? Можете зашарить скелет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы узнать как ПРАВИЛЬНО импортировать в 3DSMax обливионскую модель и как ПРАВИЛЬНО ее экспортировать в морру?

А если быть точнее то у меня при использовании конвертированой модельки CS Morrowind'a вылетает с ошибкой!

Я перепробовал кучу вариантов конвертирования но так ничего и не получилось... =((

 

Я использую:

3DSMax 6.0

Nif Plugin v0.2.10

NifScope 1.0.1.0 (для текстурирования)

 

P.S. Прошу все расписать в подробностях а не типа "ну жми там импорт птом экспорт и будет тебе щасье" =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После импорта с моделе в ниф скоупе нужно удалить бинари пропенси, ну они при конвектирывании модели отделяються от ноды, поэтому их нужно сносить. А еще советую смусить модели, если импортишь из Обливы и конвертишь в Морку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После импорта с моделе в ниф скоупе нужно удалить бинари пропенси, ну они при конвектирывании модели отделяються от ноды, поэтому их нужно сносить. А еще советую смусить модели, если импортишь из Обливы и конвертишь в Морку.

 

Все получилось! Спасибо тебе ApelCIH4ik!

И вообще хорошо было бы написать "урок по ПРАВИЛЬНОМУ конвертированию моделей" дабы другие не наступали на те же грабли. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто. Хм, я наверное так и сделаю, а еще паралельно напишу где можно скачать 3дМакс 4.2 :D... А еще в статье про бамп - нужно написать что места, которые вы не хотите видеть с бампом, просто закрашиваются на текстуре чорным цветом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто. Хм, я наверное так и сделаю, а еще паралельно напишу где можно скачать 3дМакс 4.2 :D... А еще в статье про бамп - нужно написать что места, которые вы не хотите видеть с бампом, просто закрашиваются на текстуре чорным цветом.

на вебфайле, как тока я туда его долью :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы хотел узнать откуда все таки скелет взять(не для проведения некромантских ритуалов)? Эээ уточняю мне например для импортирования в игру кирасы все таки требуется Скелет т.к без него кираса висит фиг знает где пытался ее поднимать или опускать в максе но все равно она как то кривовато висит! И все таки муторно это для каждой вещички такую подгонку делать.

 

Прошу прощения если этот вопрос уже поднимался в 3ДСмаксе я работаю совсем недавно я больше Фотошопер чем 3ДСмаксер... =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеон, а у тебя с моделирыванием как? Не хочешь помочь с моделями камней? Там в разработке тема висит УЛМ, зайди почитай =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я вообще плохо моделирую а вот текстурирую(в смысле создаю текстуры а не обтягиваю) зато оч.даже неплохо хотя все что я сделал я оставил для собственного пользования =)

 

Сейчас я вообще то занят работаю на собственный проектом NecroHouse это будет остров с небольшим городком нежити и много нестандартных моделей и текстур НО я вообще неумею квесты писать научиться конечно можно но нафих это такая рутина а также есть задумка масштабных битв Пираты против Нежити ахаххаха =))

 

Ой что то я тут много написал не по теме прошу прощения =)

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что для морры подходит обыкновенный бипед?! Потом просто привязать к нему и в морру можно пихать? Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тока количество сегментов спины надо 3 вместо 4 стандартных. я это давно-давно описывал :-) http://www.fullrest.ru/load/armorformorr.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...