Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Отличный подкаст. Последующий демонстрационный ролик навеял воспоминания о первой Готике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поздравляю товарищей с Наступившим 2012 годом и переездом на движок Скурения! Надеюсь, в этом году мы уже сможем увидеть частичку Морровинда в современном исполнении. Товарищи, подскажите, вот переносите вы сейчас всё на новый движок, пишите, что игровая механима будет сильно отличаться от Скурима, значит, определённо придётся начинать новую игру? Или, скорее, мир Андорана вообще не будет пересекаться со Скайримом? Тогда, это будет, скорее, отдельная игра?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что так. Поскольку события Андорана происходят обновременно с событиями TES IV, то пересекать мир TES V (например, дать возможность кататься туда-сюда) с Андораном будет весьма странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вызывают опасения оба варианта... Если Андоран будет в одной игре со Скайримом - получатся явные нестыковки игрового процесса. Ведь Скайрим до жути однообразен, в Андоране же, судя по новостям, будет действительно много занятий и возмоджностей. Плюс, даже ролевая система, как я понял, будет отличной от стандартной Скуримовской - то есть, никак проекты не состыкуются. Если же Андоран будет отдельным миром... Получается, установив Андоран мы лишимся возможности играть в стандартную Скурилку с кучей плагинов. То есть, возможность будет, но придётся постоянно ковыряться... Тоже неудобно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще новость удивила. Ну расчлененка будет и добивания без всяких там дедли рефлексов, но судя по трейлеру в Андоране боевая анимация и без этого в лучшую сторону была изменена, ровно как и плавание, и вообще много чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря конечно и на движке Обливиона нормально было бы вполне.

 

 

ЗЫ. Ждем ТЕС 6 и уже последующего перехода Андорана на его двигло, потом опять итд. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну добиваний не будет точно - эту дрянь я отключил в первую очередь. Но переезд на новый движок хорош уже тем, что от графики Скурилки не появляются рвотные позывы. Хоть я и не фанат графичесских наворотов, в эстэтичесском плане Облом был просто жутко страшен. Пластмассовое окружение (ближе к цветастому мультику от Диснея), деревья с этим СпидТри скорее пугают, чем радуют - всё это было невозможно исправить, потому даже скрины Обломного Андорана не так радоволи... Теперь же они и эту беду устранили. А значит, нас вполне может ожидать наконец-то нормальная ТЕС - первая, после Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря конечно и на движке Обливиона нормально было бы вполне.

Вариант "вполне нормально" — не устраивает =D

 

Дело не в графике. Дело в возможностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что андорана не будет в Обливе. А вообще, было бы идеально - сразу 2 варианта )))))))))) Даже не надеюсь, но было б интересно сравнить) Для меня эмблемой андорана стал тот скрин, с двумя белыми лошадками, разгуливающими по воде недалеко от башенки.. Долго эта обоина висела на моем рабочем столе... ) Аххх, красота. Вариант Ская - два мохнатых пони качаются на волнах... Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в движке Скайрима очень разочаровало что разработчики выпилили Отношение в диалогах и износ оружия в битвах. Это шаг назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в движке Скайрима очень разочаровало что разработчики выпилили Отношение в диалогах и износ оружия в битвах. Это шаг назад.

Система репутации будет такая, что вам и не снилась, не надо переживать. Насчёт износа оружия тоже переживать не надо, всё возвращаемо.

 

Подскажите где можно скачать соунтреки Андорана?

Нигде. Можете с ютуба сами ролики сграббить и конвертнуть в звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а лошади? Мне, конечно, нравятся скаримские тоже, но... В Андоране же не север. И лично мне не нравится скайримсая система управления лошадью. Лошади вообще в Обломе прекрасно получились. Была бы рада видеть в Андоране Обломских коней , но с текстуркой, вписывающейся в Скайримскую картинку. )) О конных боях не мечтаю, а в обливе хотя бы плаг на каст заклинаний верхом есть. Будет ли вид от 1го лица при езде? Очень интересно как лошади будут реализованы. Может, есть скрины? Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система репутации будет такая, что вам и не снилась, не надо переживать. Насчёт износа оружия тоже переживать не надо, всё возвращаемо.

Это очень хорошие новости, но хотелось бы узнать сможете ли вы вернуть конструктор заклинаний (ещё хорошо бы и систему зачарования как в Морре :) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андоран: Пролог обзавелся новой темой на официальном форуме - http://forums.bethsoft.com/topic/1334361-wip-andoran-prologue/.

 

Опубликован очередной скриншот на движке Скайрима: http://plasmon.rghost.ru/35929842.image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Насчёт износа оружия тоже переживать не надо, всё возвращаемо.

 

Скажите пожалуйста, не задумывались на возможностью интеграции модов по типу KEa Skill Extender (

http://fullrest.ru/f...easkillextender )?

Если добавить подобное к износу оружия и брони уже будет похоже на начальную стадию нормальной боевки :)

Благо заточка оружия уже есть в самом Скайриме

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дреуги

Фауна Андорана разнообразна. Исследователям острова предстоит встретиться как с животными, обитающими только на архипелаге, так и с хорошо знакомыми по серии существами.

Среди таких «старых знакомцев» есть дреуги - тупиковая ветвь эволюции оседлых эльнофеев, чудовищные полулюди-полуосьминоги, по преданиям, остатки великой цивилизации мерического происхождения. Некоторые источники, в том числе «36 проповедей Вивека», приписывают дреугам разум.

Дреуги - полуводные существа. Большую часть жизни они проводят в воде, выбираясь на сушу всего на год, на время протекания процесса карвиназима. По его окончанию дреуги меффуют - переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на земле, и отрыгивают ее в виде шаров, называемых гроум.

И сухопутная, и морская форма дреуга производит ценный ингредиент - дреугский воск, применяемый в алхимии. В провинции Морровинд из панцирей дреугов изготавливают невероятно прочные средние доспехи.

В TES II и III мы видели морских дреугов, в TES IV - сухопутных. На Андоране дреуги обитают в водной стихии, населяя прибрежные воды и открытое море.

http://www.youtube.com/watch?v=VrS7_o_W3T0

 

ссылка на оригинал - http://ХочуВБан.ru/news/298/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да, я скучал по этим зверюшкам. А вообще, по сравнению с Морровиндом, население мира будет разнообразнее? То есть, будут ли любимые надоедливые Скальные наездники, Гуары, эти чудные Скрибы? Может быть, раз игра прошла стадию Облома, а теперь на основе Скайрима, значит и оттуда живность заглянет на огонек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не читал.

Слышал (на форуме морробливиона) что у Андоранцев уже есть утилита для портирования аддонов из тес 4 в тес 5. Насколько это правда? Достанется ли она всем желающим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доведем до приличного вида - и выложим. Если вдруг Бесезда не запретит как было с Морробливионом. Они всеми руками за порт Андорана, но с облоконтентом сложнее.

 

 

А вот и обещанный еще в январе тизер на новом движке. Пришлось задержать по, хм, определенным причинам. Но теперь с чистой совестью выкладываем.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...