Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Верина, тот арт, который долго висел в шапке сайта tes-revenge.ru (эх, были же времена, когда "Реванш" был полноценным проектом :( ), относится к Колдерану и тем самым руинам?

Еще бы вспомнить, что за арт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Знаете, Уважаемые. Я понимаю, что Вам больше сейчас нужны помощники и вообще те кто делает, а не говорит :), но все-таки должен признаться - слежу за проектом давно. Не люблю всех этих срачей (или как тут говорит продвинутая молодежь- батхертов), да и ЛОРоведом себя не считаю :) ,вообщем... слежу молча. Потому что вижу - у нас с Вами идентичное (в корне) понятие ИГРЫ. Каждый ведь из игроков в ТЕС( что поделать, если даже такие великовозрастные балбесы никак не могут бросить эту затею :)) делает себе (посредством модов) свой собственный идеальный ТЕС. А Андоран, простите, если сравнение некорректное, это такой большой плагин- мечта, ну знаете, когда вы собираете много много плагов и вдруг...волшебство - они у вас не сильно конфликтуют и даже дополняют :). Поэтому, очень сильно надеюсь, что вы доведете проект до релиза. нельзя такое бросать. В свете последних беседовских выкидышей и TESO, надеяться можно только на таких талантливых "внештатников - фанатов".

Простите за лирическое отступление, но держать в себе вредно :). А теперь два нубских вопроса.( простите, если обсуждалось уже и ткните тогда носом в ссылку где можно об этом подробно прочитать) :

1. Планируется ли интеграция модов или добавление собственного по типу "тотал реализма". Я имею ввиду кушать, спать, гипотермия. Я понимаю, что это "на любителя", но просто вы в своем проекте уделяете внимание таким прекрасным "мелочам"( из которых вообще -то и состоят хорошие игры), что мне показалось такое "реалистичное" наполнение будет весьма кстати. Согласитесь, добавить такой мод, опционально , например, все-таки проще, чем потом эмпирическим путем выявлять его "совместимости".

2. Э.. как бы это спросить -то культурно...вообщем, как будут обстоять дела с боевой системой? Меня , уж извините, интересует непосредственно ближний бой. Я во всех играх серии отыгрывал норда с топором. Вопреки ролевой системы или даже несмотря на ее отсутствие :)( тут уж, как говорится, кому...,а кому и свиной хрящик :). Магией не пользовался, бутыльки... только мед. В Скайриме - если б не сюжетная необходимость использования криков, закладка "магия" так и осталась бы девственной. Поэтому , так называемая "боевка", которая для многих эстетов ТЕСа "не важна", для меня, например, находится на одной ступени с сюжетом и окружающим миром. Смысл существования норда без легендарной Секиры ? :)

 

 

...

1. Мы думаем сделать нечто подобное "хардкор режиму" Нью Вегаса. Но даже если не сделаем, обязательно появится плагин и будет выложен на официальном сайте.

2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.

 

 

Благодарю за ответы.

1. эх..теперь еще осталось узнать что это такое "хардкор режиму" Нью Вегаса :)

2. активно то активно... спорно, что улучшают. Ну значит : доживем - увидим.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Верина, тот арт, который долго висел в шапке сайта tes-revenge.ru (эх, были же времена, когда "Реванш" был полноценным проектом :( ), относится к Колдерану и тем самым руинам?

Передаю вам ответ Викарта: да, это тот самый Колдеран.

 

Уважаемый BORMALEI, Вик сейчас не может ответить лично, поэтому он передал ответ через меня:

1. Мы думаем сделать нечто подобное "хардкор режиму" Нью Вегаса. Но даже если не сделаем, обязательно появится плагин и будет выложен на официальном сайте.

2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.

 

Спасибо вам за поддержку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.
А ролевая система всё так же будет приближена к ТЕС3? Думаю, это многое прояснит даже сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кстати о боёвке. Всегда бесило и казалось полностью нереалестичным менять оружие из инвентаря прямо во время боя. Казалось бы, есть отличный рецепт: Носишь на себе то что надо, к примеру, только два каких то типа оружия(Топор и меч, или лук с двуруч. мечом) и только их менять во время боя, а остальное смертоубийственное барахло не позволять даже трогатъ. Готика, мать его. А потом, к примеру, перком и до трех ячеек повысить можно.

То есть, хотелось бы какой то тактики и стратегии в отношении боя. В Ведьмаке 2 это хорошо выглядело, когда например, пьешь эти гадости(зелья) перед боем и идешь шпилить чувствительных монстров. С этими чувствительностями можно отлично поиграться и, скажем, некоторых противником рубить лучше будет тем-то, перед этим заправившись тем-то и надевши ещё какую помогающею хрень. Это конечно в Тесах есть, но надо углублять и браться за эту фигню серьезно, я считаю.

Кстати, до сих пор занимают та утка о обоируких щитах из Скайрима и моргнштерны из джама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кстати о боёвке. Всегда бесило и казалось полностью нереалестичным менять оружие из инвентаря прямо во время боя. Казалось бы, есть отличный рецепт: Носишь на себе то что надо, к примеру, только два каких то типа оружия(Топор и меч, или лук с двуруч. мечом) и только их менять во время боя, а остальное смертоубийственное барахло не позволять даже трогатъ. Готика, мать его. А потом, к примеру, перком и до трех ячеек повысить можно.
Тут, скорее, инвентарь нереалистичный. Грамотно обвесить на себя можно хоть с десяток оружий, в пределах досягаемости за несколько секунд, да только столько в реальности никто не носил, да и не нужно в реальном бою столько; а в игре идет речь о бездонном рюкзаке главгероя с десятками вмещаемых мечей да топоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, скорее, инвентарь нереалистичный. Грамотно обвесить на себя можно хоть с десяток оружий, в пределах досягаемости за несколько секунд, да только столько в реальности никто не носил, да и не нужно в реальном бою столько; а в игре идет речь о бездонном рюкзаке главгероя с десятками вмещаемых мечей да топоров.

Тады может вообще, стоит ввести ограничение на количество переносимых орудий? Тогда и лошади понадобятся эти самые, с сумками, напарники там всякие, с рюкзаками. Да, конечно обвесить себя можно, да тут надо думать об игромеханике какой никакой. Скажем, за перки это можно будет сделать грамотно, окей. Обвешиваются вот такие, да никакой тактики. Говорят, мол: Того ледяного атронаха огненным посохом, этого вампира - серебряным мечом, а того огненного ледяным кладенцом, всё легко и просто, вовремя только поменяй.

 

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?

В том то и дело: Враги тупы, бьются чем попало да отпора не дают. Если бы например, некоторых вражин очень трудно было бы завалить абсолютно любым оружием, так сказать, кроме молота. Да не простого, а серебряного или заколдованного скажем. Тогда бы нерадивые игроки начали бы бегством спасаться, а потом книги и инфу искать, как бы этих вражин победить. Или скажем, без эного перка вообще некоторых вражин победить нельзя(То есть, одним способом - Вроде махания мечом и каких заклинаний). Интересно ж, механика Даггера. А ещё можно было бы сделать вражин по типу зомбаков из Аркса - пока "колом" каким не пробьешь, всё равно подымется.

Мы ж за подъём Теса? Бегать с одним нормальным мечом как минимум неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвешиваются вот такие, да никакой тактики. Говорят, мол: Того ледяного атронаха огненным посохом, этого вампира - серебряным мечом, а того огненного ледяным кладенцом, всё легко и просто, вовремя только поменяй.

Магам это все не нужно.Только сининьких побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что мы не РПГ обсуждаем, а какой-то экшен средневековый. Да глубоко плевать, каким оружием валить врагов - в ТЕС это вообще имеет чуть ли не последнее значение.

Что же касается отпора врагов, в Морровинде с СХ, да на максимальной сложности враги огого какой отпор дают. Такой отпор, что я в основном только бегаю да прячусь.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что мы не РПГ обсуждаем, а какой-то экшен редневековый. Да глубоко плевать, каким оружием валить врагов - в ТЕС это вообще имеет чуть ли не последнее значение.

Серия TES это Action\RPG.Тут вопрос чем валить врагов стоить остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия TES это Action\RPG.Тут вопрос чем валить врагов стоить остро.

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

А кто сказал что я про Скайрим?

 

The Elder Scrolls III: Morrowind

Жанр Action RPG

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Жанр Action RPG

 

The Elder Scrolls: Arena

Жанр Action RPG

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

 

А мы тут не последние игры TES, а Andoran обсуждаем, хватит оффтопить.

 

Меня вполне устроит и боевка Skyrim с доработкой в плане баланса от какого-нибудь приличного мода. Из пожеланий к перечню оружия - хочется арбалеты и копья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы тут не последние игры TES, а Andoran обсуждаем, хватит оффтопить.

 

Меня вполне устроит и боевка Skyrim с доработкой в плане баланса от какого-нибудь приличного мода. Из пожеланий к перечню оружия - хочется арбалеты и копья.

Ладно, ладно.

По идее это не должно быть сложно.Ведь в аддонах будет и то и то.Может в Андоране будет метательное оружие?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?

Для того, кто предпочитает ближний бой - да. Но я, например, играю лучниками - и не всегда удается врага убить на расстоянии, иногда он добегает. Можно, конечно, ударить его по голове луком - но эффективности от этого будет не много. Так что варианты: либо бежать, либо достать нож/меч и добить.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы сделать удар ногой, как залепенил в жарком накале боя, что-то типа толчок ногой в живот или в щит противника странно почему не сделали разработчики, столь простую анимацию и почему гг всё время носит щит в руке, эт ж неудобно, в обле был интересный Плагин щит на спине, наверное на скайриме его сделать сложнее, вот бы такое удивить в андоране дополнительное обожание проекта андоран народом было бы обеспечено)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самый лучший инвентарь, что я видел в RPG это инвентарь Арканума. Зависимость от веса есть + не бездонный. Было бы не плохо иметь, что-то подобное в Андоране, хотя маловероятно.

И чорт, мне жутко понравилась идея про убиваемость монстров каким-то отдельным видом оружия! (Что-то подобное вроде было и в Арке, насчет скелетов).

Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...инвентарь в идеале вообще нужно решать в комплексе с модом, который я как- то обнаружил на просторах нексуса( когда еще играл в Скайрим) Суть его была в том, что на модельке персонажа отображалось множество экипированного оружия. Сколько там горячих кнопАшег было? 8 вроде, вот так 8 слотов.На модельке видно было и кинжальчик и двуруч за спиной и меч на боку...что повесил, то и видно. Подозреваю, что реализовать это либо сложно( и беседка просто поленилась даже оружие для второй руки запилить на модельку) или...очень сложно :) Но если это делать вкупе с правильным инвентарем - то будет, на мой взгляд, просто сказка. Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы сделать удар ногой, как залепенил в жарком накале боя, что-то типа толчок ногой в живот или в щит противника странно почему не сделали разработчики, столь простую анимацию

Скорее всего из-за того, что количество кнопок на консолях ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из-за того, что количество кнопок на консолях ограничено.

Консоль вообще ущербная, не джостик а однорукий бандит, беседка лохонулась эт измена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет? Или хочет играть за щуплого мага? Есть десятки ролей, отыгрывая которые удар ногой будет выглядеть нелепо и если уж добавлять такое сомнительное нововведение - то только для определённого типа персонажа, с определённым навыком, да с определёнными доспехами... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет?

Так же как прыгать,плавать и бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет? Или хочет играть за щуплого мага? Есть десятки ролей, отыгрывая которые удар ногой будет выглядеть нелепо и если уж добавлять такое сомнительное нововведение - то только для определённого типа персонажа, с определённым навыком, да с определёнными доспехами...

Хочешь выжить не так раскорячишься)))) и в латах ногами бить будешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь выжить не так раскорячишься)))) и в латах ногами бить будешь)))

Согласна)))))

Вот то что ГГ не тонет в тяжелом доспехе - точно бред. Однако в ТЕС на это внимание не обращают - игровая условность. Так почему удар ногой в доспехе не может быть такой же условностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...