Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что реализовать это либо сложно( и беседка просто поленилась даже оружие для второй руки запилить на модельку) или...очень сложно :) Но если это делать вкупе с правильным инвентарем - то будет, на мой взгляд, просто сказка.

Реализовать это не сложно, такое было в том же Deadly Reflex для Обливиона, а в скайриме для этих целей есть удар эфесом или тычок щитом. При всем желании из скайрима не сделать нечто хотя бы отдаленно напоминающее фехтовальный симулятор. Фехтование - штука слишком комплексная и сложная, чтобы можно было перенести ее на игровые рельсы. Нечто близкое по смыслу было в Die By The Sword, но кто же его сейчас помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласна)))))

Вот то что ГГ не тонет в тяжелом доспехе - точно бред. Однако в ТЕС на это внимание не обращают - игровая условность. Так почему удар ногой в доспехе не может быть такой же условностью?

 

Так давайте ещё удар головой сделаем - у реальных ПКшников же куча кнопок на клавиатуре, не то что у ущербных консолей. А ещё вертушку надо ввести, а-то игроки не могут полноценно отыгрывать роль Чака Норриса.

В ТЕС у всего есть свой уровень мастерства (ну был, до прихода Скурения). Вы предлагаете ввести новое умение: "Удар ногой"? Или удар ногой всегда будет наносить определённое количество урона, вне зависимости от пола и расы игрока? Кстати, зверорасам можно ввести удар хвостом.

Вот только как это укладывается в игровую механику - представить сложно.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте ещё удар головой сделаем - у реальных ПКшников же куча кнопок на клавиатуре, не то что у ущербных консолей. А ещё вертушку надо ввести, а-то игроки не могут полноценно отыгрывать роль Чака Норриса.

Удар ногой - это очень хорошее разнообразие боя. Ударил в пузо рыцарю в тяжелых доспехах, он покачнется, может даже равновесие потеряет, а ты за это время несколько ударов нанести успеешь. А отчего бы и головой не добить? Сурово и нордично брутально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что, пробовал? Ну, если голой ногой, то может быть. А в тяжелых доспехах равновесие трудно держать, особенно если по тебе бьет кто-то, кто сам в тяжелые поножи и ботинки одет. Эффект должен быть приблизительно как от фусроды первого уровня. Привести примеры игр, где удары ногой хорошо реализованы и не выбиваются из общей картины? Или исторические фильмы, где применяются такие удары?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте мечтать о том, что фехтование в играх когда-нибудь станет похоже на настоящее, а не клик-клик-клик?

http://www.youtube.com/watch?v=38sVdx7nzhQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, что-то вас начинает уносить от темы. Давайте плывите к берегу все.

Не вынуждайте вас карать

 

Что все убоялись и нерешаются ничего обсуждать?

Ой, я вам помогу. Не помню обсуждалось или нет, но:

а будут ли в аддоне поселения Телванни (видел скриншот с магом)? И если да, то как обстоят дела с левитацией?

(сорри, если обсуждалось, приходится такой объем всего просматривать,ч то не все запоминается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли заклинание повреждения характеристик? Обузы и снижения характеристик? А так же их повышения и восстановления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будут ли в аддоне поселения Телванни (видел скриншот с магом)?

Телванни в регионе присутствуют. И могут сыграть в сюжете свою роль. Сказать больше - открыть жирный спойлер. Когда придет время - мы все проанонсируем.

И если да, то как обстоят дела с левитацией?

Насчет левитации, наверное, уже пора написать в шапке)))) Левитация будет.

 

Будет ли заклинание повреждения характеристик? Обузы и снижения характеристик? А так же их повышения и восстановления?

Практически все заклинания из Обливиона и Морровинда будут и в Андоране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, вы делали попытки связатся с разработчтками, что бы Андоран полноценно стал частью ТЕС?

 

И вот все хотел задать Верине в некотором смысле личный вопрос. Официальный Скайрим хоть немного совпадает с тем что вы там разробатывали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут спросить хотел, будет ли усовершенствован крафт? Например при изготовлении меча, запилить сначало рукоятку, потом сделать заготовку и так далее. Для алхимии колбы покупать/изготовлять. Ну вы понели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут спросить хотел, будет ли усовершенствован крафт? Например при изготовлении меча, запилить сначало рукоятку, потом сделать заготовку и так далее. Для алхимии колбы покупать/изготовлять. Ну вы понели.

Пока не знаю. Я "за" усложнение крафта, но сложно сказать, насколько это позволит движок. К тому же придется изготавливать множество дополнительных моделей (а моделлеры у нас и так заняты под самую завязку).

 

А вот интересно, вы делали попытки связатся с разработчтками, что бы Андоран полноценно стал частью ТЕС?

Мы общаемся с некоторыми из них, но по-моему эта идея из разряда фантастики.

 

И вот все хотел задать Верине в некотором смысле личный вопрос. Официальный Скайрим хоть немного совпадает с тем что вы там разробатывали?)

Скайрим? Ну, от событий Андорана до событий Скайрима - 200 лет. А вот Обливион - да. Мы стараемся макимально приближать свои задумки к лору ТЕС. Но конечно приходится иногда что-то додумывать (однако мы никаких фактов УЖЕ известных - не искажаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, Беррон спрашивал о так и не законченном проекте TES IV: Skyrim, над которым Вы и Анри когда-то работали.

А-а, извиняюсь))) Я думала - о нем все давно забыли. На самом деле, сходство есть, и достаточно сильное. Так что часть квестов, перенесенных из Скайрима в Андоран пришлось из-за этого переделывать)))

 

Кстати, уже готов скрин недели. Вы можете увидеть его на главной андоран.ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В справочнике по модификациях Скайрима от Nekk было указано, что дата выхода Андорана: зима 2012-2013. Это официальная информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главную добавьте новость про Андоран!

Текст Фениксу уже послали, как только он получит разрешение от админов - опубликует :)

 

В справочнике по модификациях Скайрима от Nekk было указано, что дата выхода Андорана: зима 2012-2013. Это официальная информация?

Нет. Никаких официальных дат мы не называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главную добавьте новость про Андоран!
Для начала мне надо добраться домой, быстрее не произойдёт. Подожди, пожалуйста, минут 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось три вопроса:

 

Как в Andoran: Prologue будет реализована система взлома запертых объектов? Будет ли заклинание на их отпирание, как это было в Oblivion и Morrowind?

 

Каково минимальное количество тем диалогов у npc? Не будет ли так бедно, как это есть в Skyrim?

 

Что стелс системой? Будет ли она отличаться от Скайримской? Будут ли стелс-квесты?

 

Кстати, уже готов скрин недели. Вы можете увидеть его на главной андоран.ком

 

Khajiit like to sneAk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы общаемся с некоторыми из них, ...

А с кем если не cекрет?

 

Практически все заклинания из Обливиона и Морровинда будут и в Андоране.

Отсюда вопрос возник, какое количество навыков будет в Андоране всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Andoran: Prologue будет реализована система взлома запертых объектов? Будет ли заклинание на их отпирание, как это было в Oblivion и Morrowind?

Мини-игра останется Скайримская, но условия несколько поменяются. Для взлома некоторых замков будет недостаточно просто пройти мини-игру.

Заклинания будут, но достаточно дорогими.

 

Что стелс системой? Будет ли она отличаться от Скайримской? Будут ли стелс-квесты?

Смотря что понимать под "системой". База остается Скайримской. Кстати, в сети есть очень много модов на стелс. Другой вопрос, что в Скайриме они не работают полноценно, так как локации под это не спроектированы.

 

Собственно, это можно сказать обо всем Андоране: мы не обещаем ничего нереального, да и значительная часть из того, о чем мы говорим, уже реализована. Наша задача - сделать из этого единую работоспособную систему.

 

Так что базовая стелс-система остается Скайримской, но сам стелс в Андоране будет играться иначе: будет, где прятать оглушенные тела, стражники будут активно патрулировать, есть смысл гасить источники освещения и т.п.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-игра останется Скайримская, но условия несколько поменяются. Для взлома некоторых замков будет недостаточно просто пройти мини-игру.

Заклинания будут, но достаточно дорогими.

 

 

Смотря что понимать под "системой". База остается Скайримской. Кстати, в сети есть очень много модов на стелс. Другой вопрос, что в Скайриме они не работают полноценно, так как локации под это не спроектированы.

 

Собственно, это можно сказать обо всем Андоране: мы не обещаем ничего нереального, да и значительная часть из того, о чем мы говорим, уже реализована. Наша задача - сделать из этого единую работоспособную систему.

 

Так что базовая стелс-система остается Скайримской, но сам стелс в Андоране будет играться иначе: будет, где прятать оглушенные тела, стражники будут активно патрулировать, есть смысл гасить источники освещения и т.п.

Это разумно.

 

С такими возможностями и в простых локациях можно будет отыгрывать стелс.

 

Появился еще один вопрос - достаточно крупные города Андорана будут полностью расположены на карте мира, или же будут являться отдельными локациями, как это было с Imperial City?

 

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос возник, какое количество навыков будет в Андоране всего?

Сейчас их 24.

 

Появился еще один вопрос - достаточно крупные города Андорана будут полностью расположены на карте мира, или же будут являться отдельными локациями, как это было с Imperial City?

В мире. Мы же на ПК, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кем если не cекрет?

Я не буду называть никаких имен :) Вам остается верить или не верить мне на слово :)

Отсюда вопрос возник, какое количество навыков будет в Андоране всего?

Примерно такое же, как в Морровинде + специфические вроде навыка конной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...