Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Появился очередной вопрос: как в проекте дела обстоят с детьми? А в частности - каких они будут возрастов и будут ли представлены дети зверорас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, андрановцам точно пора FAQ составлять)

Eilando, детей обещали, причём всех рас и возрастом от примерно скайримских до подростков 16-17 лет, не старше (там какие-то проблемы со "скелетом").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика тканей входит в список того, что обязательно должна содержать игра мечты? 0_o

 

 

Andoran: Prologue - некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром

 

Особенности проекта:

 

 

Свобода

 

На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.

 

 

Нелинейность сюжета

 

История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.

 

Логичное безумие

 

Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.

 

Любовь к традициям

 

Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.

 

Добро или зло?

 

Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.

 

Множество подходов

 

Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.

 

Веревка и мешок

 

На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.

 

Проработанный и живой мир

 

Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной.

 

 

Презумпция смерности

 

Убивайте кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Забвение после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.

 

Внимание к деталям

 

Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.

 

Вот, что действительно - обязательно должна содержать "игра мечты"! А это и есть Andoran!!!

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое видео класс) Интересно, только мне оно почему-то напомнило готику

Не только. В момент входа в крепость так повеяло Хоринисом и вообще Готикой, что я аж вздрогнул.

 

Наверняка этот вопрос уже задавали, хотя я его не видел. Будут ли входить в нелинейность "паладинские" прохождения "злых" гильдий? То есть, например, в Скайриме можно было по квесту вырезать темное Братство, а вот Гильдию Воров можно было только пройти. Будут ли в Андоране такие квесты представлены более полно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка этот вопрос уже задавали, хотя я его не видел. Будут ли входить в нелинейность "паладинские" прохождения "злых" гильдий? То есть, например, в Скайриме можно было по квесту вырезать темное Братство, а вот Гильдию Воров можно было только пройти. Будут ли в Андоране такие квесты представлены более полно?
Дык в Андоране можно попросту вырезать кого угодно. Но да, нелинейность в Андоране на первом месте, причём независимо от организации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?

Которая содрала это с ММО. Но я обоями руками за. Поскольку это очень мощный стимул для погружения в мир. Помню как будто это было вчера как я возненавидел лорда Хоу после конца пролога за Кусландов. И как был рад когда наконец прибил его.

Что я хочу сказать? То что предыстория позволяет лучше вжиться в роль и даёт некоторые ориентиры в огромном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то читал рассказ "Вампиры и оборотни Андорана" из плагина "Ось" . Интересно, можно ли будет в игре встретить персонажей оттуда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?

Говорили уже, что это слишком круто и этого не будет. Будет генерация путём ответа на вопросы а'ля "Даггерфолл" и "Mount&Blade".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а в какую роль надо вживаться в ТЕС, и, тем более в Андоране, где, как выше написали, упор на нелинейность поставлен? Мне кажется, ГГ в Андоране как раз сам будет составлять для себя роли, а не ходить по коридорам и изредка выбирать "куда повернуть", как в любой ТЕС от Беседки. Что же касается похожести на Готику, мне кажется, что всё дело в проработке окружения. В огромных мирах ТЕС проработка мелких деталей всегда была ниже, в угоду этим огромным пространствам. В Андоране, помимо относительно большого размаха, похоже, по-Готийски подошли и к мелочам. Потому и похож мир по стилю на Готику. К примеру, когда бежишь в Скурилке по какой-нибудь дороге в горной местности, тоже появляются некоторые ассоциации с Готикой, но стоит сойти с тропинки куда-нибудь в кусты и понимаешь - вот он ТЕС, пустынный и просторный. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. Раз расса персонажа будет иметь большое значение в ролевой состовляющей, то почему бы не сделать предисторию в зависимости от рассы а ля ДАО?

Нет, такого не будет. Во-первых, в ДЭО были предыстории только для 3-х рас (даже если учесть, что каждой по 2 - получалось 6), а у нас - 12 (ну пусть 11, два вида кошаков считать не будем). Значит, предыстория связи с расами отпадает просто по причине чрезмерной объемности.

Кроме того, идеи предысторий у нас были, но Вик их зарубил. Сказал, что мы не должны ограничивать игрока его прошлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. В ТЕС потому прошлое всегда и было в тумане, что игрок сам мог додумывать и отыгрывать именно себя, а не кого-то там. Хотя, выбор происхождения, как в Даггерфелле, был тоже классным и, как мне кажется, так же не ограничивал играющего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. В ТЕС потому прошлое всегда и было в тумане, что игрок сам мог додумывать и отыгрывать именно себя, а не кого-то там. Хотя, выбор происхождения, как в Даггерфелле, был тоже классным и, как мне кажется, так же не ограничивал играющего.

Ну, так мы и решили сделать. Все-таки выбрать из большого списка проще, чем длинную предысторию - и интереснее чем безальтернативное начало. Кстати. в Скайриме есть неплохой мод с альтернативными началами на выбор. Надо будет посмотреть, как это оформлено и может быть, почерпнуть пару скриптов) С согласия автора, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли создана система реальных ранений? К примеру, во время драки ГГ ударили в руку. Если он не промоет/прижгет рану, а затем не перевяжется, то возможно заражение или смерть от потери крови.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на главной странице решили за несколько дней перевыполнить месячный план по публикации новостей, выложу скриншот здесь. Новости не будет, она попросту потеряется.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/di9PEhWS_640x363.jpg

 

Обсуждать можно прямо здесь.

 

Ах да, это та же самая шахта в Шахтёрском Вирнеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и описание к выложенному надо:

 

Вы видите огромные каменоломни Вирнеда. Трудятся там в основной массе заключенные и маргиналы. Местные на эту работу не идут, так как она слишком вредная. Это одно из мест, где может оказаться герой в процессе отбывания наказвния за правонарушения. Огонь, который виден на скриншоте - это выход природного газа, который был подожжен, чтобы газ выгорал, во избежание взрыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и описание к выложенному надо:
Наверное, надо. Описание никто не прислал - праздники, всё такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камушки вроде Алексей (Prince) делал, видел даже, как он их моделил)

 

Напомнило очень Адамовича:

http://images.uesp.net/thumb/9/97/SR-concept-6877506061.jpg/800px-SR-concept-6877506061.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делал, но, емнип, не эти. Они из другого источника.

А двемеры на арте хороши, спору нет. Но у нас морровинд стайл превуалирует.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое нагромождение камней... Кажется, будто вот-вот свалятся на голову. Было бы интересно сделать случайные обвалы, как в Дальнобойщиках 2, когда из-за обвалов и лавин приходилось на восстановительные работы дорогу перекрывать на пару дней. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...