Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Ах да, это та же самая шахта в Шахтёрском Вирнеде.

Нет. Это не та же шахта. Шахта отдельно, каменоломни отдельно. Хотя я предусматривал возможность через шахту попасть в каменоломни, реализует его Марфа или нет - большой вопрос. Скорее нет, судя по видеотрансляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Плаируется ли введение в игру глубоко проработанных спутников ГГ на пример

Dragon age origin? Или как в скайриме все остаенется?

Таких как в ДЭО в ТЕС просто не может быть. Потому, что другой движок и очень слабый АИ. Мы делаем все, что умеем, но не ожидайте чего-то сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в Нью-Вегасе?

Простите мое невежество, но в НВ я не играла. Терпеть не могу постапокалиптические сеттинги(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря. Там есть проработка компаньонов на уровне ДАО или даже чуть повыше. Даже с бессловесным роботом-шпионом связана невероятная квестовая история. Так что сделать компаньонов на беседковском движке очень даже можно. Из качественных компаньон-модов можно припомнить того же Джулана для Морровинда или Брису для Fallout 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок Скайрима - это один сплошной баг, по этому параметру даже Фоллауту до него далеко. Если баги хоть как-то исправят - можно будет говорить о сложных проработках. А до этого - какой смысл писать то, что потом выкинут из-за невозможности реализовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщето первые ласточки уже есть - мод компаньонша Vilja - более 1800 строк диалогов с квестами, затем Cerwiden Companion - Essential Version - еще одна дама с проработанными диалогами и квестами и конечно мод Interesting NPCs http://modgames.net/load/251-1-0-14772, там вообще, что то невообразимое хотят создать! Так ,что плохому танцору как говорится))) Шутка! С новым годом!! Надеемся на супер ТИМ АНДОРАН вы можете все!!! Изменено пользователем Leonsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о количестве строк в диалогах, а об АИ компаньонов, которые никогда не позволят им быть похожими на спутников из партийных игр, заточенных. под взаимодействие с ГГ и друг с другом. Вы спросили "будут ли компаньоны как в ДЭО" - я ответила, что это технически невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спрашивали не про техническую сторону вопроса и геймплея, а про проработку самих компаньонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, поведение например генерала тулия или ульфрика меняется в зависимости от продвижения сюжета как собственно и в ДАО а индивидуальность компаньона во многом зависит от его проработанности, что в свою очередь зависит от строк диалогов и разнообразия ответов на взаимодействие с ним. А в чем по вашему интересен собеседник как ни в широком кругозоре общения с ним и разнопланового общения. Например можно улучшить Лидию, что это был не тупой охранник без души, а например, как Вилья со своей историей и реакцией на происходящие. А это вполне достижимо в рамках движка Скайрима.

Скажите тут надо работать и работать не только на движке но и в сценарии и сюжете.

Изменено пользователем Leonsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например если вспомнить НВ, то спутники там реагировали только на определенные типы взаимодействия, а чаще всего на взаимодействия с группировками, Бун (кстати крутой персонаж в плане истории) на взаимодействие с НКР и с Легионом. Кесс на взаимодействие с Красным Караваном и с Серебряной Лихорадкой, Вероника на взаимодействие с Братством Стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну текстов у них предостаточно. Просто я не вижу особого прока в компаньоне с тупым АИ, который никак не поправить. Разве только "для души" его с собой водить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще мечтаю что бы с броней что нибудь сделали, а то вот как в Скайриме железная броня есть, а вот зачем она? когда я на 2-ом уровне уже могу стальную сделать, и вот в пещерах там находишь весь этот хлам на 20-ом уровне, железная броня лучника и тому подобное, когда у нее характеристика такая же как у обычной, только урон от лука добавлен 5% к примеру, и все это продаешь, или вобще даже не берешь, Еще проблема денег в Скайриме была, их некуда тратить кроме домов, в Обле я хоть что то покупал, там для тех же Даэра, надеюсь в Андоране такого не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне чудесная система брони и оружия в игре "Тёмные Души" (Dark Souls). Там помимо параметра веса и степени защиты так же есть огромное количество других параметров, которые в сумме могут для каждого стиля игры быть более важны, нежели конечный показатель защиты. Потому, даже будучи чистым воином каждый находит что-то своё, в чём ему удобнее бегать. А оттого, во время вторжения (других игроков к нам) или совместного прохождения боссов я пока ни разу не видел людей в полностью одинаковых вещах, даже оружие в руках самое разнообразное. Во всей серии Древних Свитков, к сожалению, выбор брони всегда был линейным: "Больше защиты, значит лучше", в Скайриме вообще всё заточено под броню, ибо это единственный параметр, по которому сравниваются все доспехи игры (а зачем магам это?). Потому, хотелось бы чтобы в Андоране сделали акцент не на количество комплектов (у этого на 1 больше защиты, у того на 3, у другого на 4), а именно разнообразия. Если это вообще возможно на движке Скайрима... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я понимаю ваши желания, но у нас моделлеров по пальцам одной руки посчитать можно, и у тех работа расписана на год вперед. Найдете нам хороших моделлеров, согласных ишачить бесплатно месяцы подряд - будет у вас столько разной брони, сколько пожелаете. Не найдете - сорри, придется довольствоваться переделками скайримской и сетами, заимствованными с некусуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на модгеймсе кто-то из толковых модделеров сидит, что ли? Лэнгли, но она больше не по моделям, а по текстурам, да Криста, с которой всё давным-давно понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете, конечно, кинуть клич. Но по нашему богатому опыту - лучшее что светит, это "советы бывалых". Нормальных моделлеров можно найти только через личные связи,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам и команде разработчиков Андорана. Меня с ним мой товарищ не так давно ознакомил. Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, какими будут зачарования: как в морре, обле, скайриме или же другими?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...