Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Я имею ввиду, до каких пор будет спавн этих бандитов? Я теоретически могу убить сотню бандитов, и каждый раз будет новый, с уникальным именем? Я не смогу искоренить преступность?
Пока созданные бандиты не кончатся, и спавнить будет некого.

 

Ага, значит за бандитов еще и штраф надо будет платить?
А если он вор в законе и на людей не кидается? Ты его убьёшь, тем самым совершишь самосуд и нарушишь закон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Андоранский

Я только за. Но во-первых, есть объективное ограничение по техническим и человекоресурсным возможностям, а во-вторых, ориентруемся в основновном на Морровинд таки.

 

Я имею ввиду, до каких пор будет спавн этих бандитов?

Примерно два уровня. В крайне редких - три. Т.е. дефолтный бандит и его сменщик. То же касается и прочих социальных слоев и профессиональных категорий. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно, после смерти НПС, можно просто enable маркера на спуан кричеров сделать в n локации, где находился бандит. Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я раза три отчищу пещерку от бандитов, она будет в дальнейшем пустовать?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то ещё Шор знает когда обещали отсутствие респауна таких локаций. Зато понравившийся форт или пещеру самому занять можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально... Вроде бы ранее уже обсуждали эту тему. И тогда говорили, что пещеры пустовать не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звери и даэдры респавнятся до бесконечности. Люди - не респавнятся вообще. Убили персонажа - все, больше вы его нигде и никогда не увидите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мудрая поговорка: «свято место пусто не бывает»? Куда делась хотя бы та же миграция? Многие бандиты и контрабандисты из внешего мира обязаны прибывать на Андоран с надеждой подзаработать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы предлагаете? Решить проблему всесильности ГГ бесконечным притоком бандитвы на затерянный островок? Это по-вашему более правдоподобно выглядит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Воевать с живыми людьми интересно, если ГГ всех их перебъет, какой интерес бегать по лесам и мочить зверюшек? Это же не шутер, где нужно зачистить коридор от врагов. Это РПГ, где мир живет, где рождаются новые бандиты, хоть от плохой жизни, хоть по соблазну чьему–то, который сам заполняет пустоты. Если появляется человек, который может НАВСЕГДА вырезать ВСЕХ бандитов в целом большом регионе – это полный абсурд. Это мешает погружению игрока в игровую вселенную, так как она перестает быть реалистичной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда включайте ворд и пишите бесконечную череду бендитов, которых ваш ГГ сможет вырезать себе в удовольствие. Потому, что наши персонажи - не мобы для вырезания скучающим ГГ, а живые люди, которые могут испугаться, договориться или сдаться тому, кто их атакует. И все это требует прописывания, а над проектом работает всего 3 писателя.

Критикуете - выдвигайте идеи. Выдвигаете идеи - беритесь за их воплощение. Только на этих основах я буду вести диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, да не веди ты диалог на здоровье, если не можешь делать это адекватно, побереги нервы. Я сказал, что пустой остров без бандитов и любых криминальных элементов – это нонсенс в мире ТЕС. И я не собираюсь брать в руки ворд, чтобы это исправить. Андоран – это ваш проект, вы им занимаетесь и ваше дело, прислушиваться к мнению пользователей или нет.

Да, бандиты в виде мобов без имен – это не фонтан. Но в ситуации, когда в альтернативу ставится отсутствие бандитов как класса, в виде их истребления всего одним человеком – это просто абсурд. Потому, первый вариант предпочтительнее, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас свои правила игры. Если они вам не нравятся - на здоровье.

 

Мы не будем прислушиваться к каждому игроку. Их желания все равно противоречат друг другу. Вам хочется безымянных мобов, которых можно крошить пачками - другим хочется адекватных персонажей и возможности пройти всю игру никого не убивая. Поскольку сделать возможным и то и другое нереально, мы выбрали второй вариант. Тем более что рубить-кромсать вы можете в любой другой современной РПГ. Нужны толпы безымянных бандитов - играйте в ДЭ2 или на крайний случай тот же Скайрим.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина, да не веди ты диалог на здоровье, если не можешь делать это спокойно, побереги нервы. Я сказал, что пустой остров без бандитов и любых криминальных элементов – это нонсенс в мире ТЕС. И я не собираюсь брать в руки ворд, чтобы это исправить. Андоран – это ваш проект, вы им занимаетесь и ваше дело, прислушиваться к мнению пользователей или нет.

Да, бандиты в виде мобов без имен – это не фонтан. Но в ситуации, когда в альтернативу ставится отсутствие бандитов как класса, в виде их истребления всего одним человеком – это просто абсурд. Потому, первый вариант предпочтительнее, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что пустой остров без бандитов и любых криминальных элементов – это нонсенс в мире ТЕС

Морровинд - нонсенс в мире ТЕС? Напомню, там бандиты не респавнились, и никто не возражал. К тому же, значительная часть криминальных элементов обитает в городах.

 

Настоящий абсурд - это когда бандитов в мире больше, чем простых жителей. Мы этого избегаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного путаете понятия абсурда и фантасмагории. Первое порождено узостью мышления, второе - чрезмерной фантазией автора/авторов. Первое является позором, а второе - искусством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд - это игра другой эпохи. Меня даже там огорчало, что новые бандиты не появляются, но Морровинду это простить можно. Но надо врое уже 2013, миры должны быть живыми, ведь современные технологии уже позволяют это сделать. Да, когда 95% жителей Тамриеля являются бандитами - это идиотизм, но мы все понимаем, зачем это сделано. Нам интересно сражаться с умными противниками, а не отлавливать волков по лесам. Нам приятно осознавать, что мир игры живет, что все нишы заполняются и все постепенно возвращается на место. На этом фоне ваша система не только менее реалистична, она так же менее интересна в виду того, что мир уже не является целостным. Вы поставили в абсолют важность того, чтобы у каждого бандита было свое имя, но взамен пришлось от очень многого отказаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного путаете понятия абсурда и фантасмагории. Первое порождено узостью мышления, второе - чрезмерной фантазией автора/авторов. Первое является позором, а второе - искусством.

после того, как отучилась 9 лет в художке - я прекрасно знаю, что такое фантасмагория... и что такое фантасмагория как направление в искусстве.

Вот только Ось, к этому не имеет никакого отношения... даже отдаленна. И да... топик не об этом. По этому, наверно не стоит развивать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того, как отучилась 9 лет в художке - я прекрасно знаю, что такое фантасмагория... и что такое фантасмагория как направление в искусстве.

Вот только Ось, к этому не имеет никакого отношения... даже отдаленна. .

Нечего стыдиться того, что вы не понимаете систему Оси :) Я тоже ее не понимаю, потому что матанализ не изучала. Печально быть гуманитарием((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда 95% жителей Тамриеля являются бандитами - это идиотизм, но мы все понимаем, зачем это сделано.

Неа, не понимаем.

Нам интересно сражаться с умными противниками, а не отлавливать волков по лесам

Только вот бандитов в ТЕС никак не назовешь умными противниками. И при грамотно настроенном АИ и способностях какой-нибудь лесной монстр может доставить куда больше хлопот, чем очередной бандюган. Кроме того, не надо забывать про даэдр.

Нам приятно осознавать, что мир игры живет, что все нишы заполняются и все постепенно возвращается на место

Если бы мы могли проследить, как обычные городские жители из-за нищеты становятся грабителями - то речь бы шла о "живом мире". Но когда толпы бандитов появляются из пустоты - это крайне грубая фикция, на корню убивающая ту самую целостность. Возможность тотального геноцида на ограниченной территории куда более реальна, что подтверждено примерами из РЛ истории.

после того, как отучилась 9 лет в художке - я прекрасно знаю, что такое фантасмагория... и что такое фантасмагория как направление в искусстве.

Вот только Ось, к этому не имеет никакого отношения... даже отдаленна.

Можно перебраться в эту замечательную тему, где я бы с удовольствием послушал расшифровку этого текста, раз уж тут декларируются столь категоричные заявления по Оси. Ведь чтобы что-то критиковать, надо сначала это изучить, не так ли?

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тут понятно, Вик. Игроки стремятся уничтожать в игре тех, кто больше всего раздражает их в жизни. Поскольку я, например, людей люблю - меня отталкивает даже мысль о том, чтобы намеренно сделать их целями для бездумного убийства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о бандитах - какие будут преступные организации на архипелаге? Хотелось бы чего-нибудь самобытного, вроде Камонны Тонг, а не набивших оскомину Гильдии Воров и Темного Братства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...