Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Можно подселить некроманта с нежитью после зачистки. После устранения которого место всеравно обходят стороной, типа проклято.

 

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть, например, банда аргонца Красномордого, грабящая караваны весьма экстравагантными методами на пути между югом и центром архипелага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перебраться в эту замечательную тему, где я бы с удовольствием послушал расшифровку этого текста, раз уж тут декларируются столь категоричные заявления по Оси. Ведь чтобы что-то критиковать, надо сначала это изучить, не так ли?

умные учатся на чужих ошибках ... все остальные - на своих.

Мне совершенно не нужен очередной холивар ... вполне достаточно было одного, который произошел после релиза Оси.

Так, что давай останемся каждый при воем мнении без попыток переубедить собеседника в обратном/в ошибочности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о бандитах - какие будут преступные организации на архипелаге? Хотелось бы чего-нибудь самобытного, вроде Камонны Тонг, а не набивших оскомину Гильдии Воров и Темного Братства.

В каждом крупном городе есть свои преступные организации со своим Уставом, особенностями поведения и даже (иногда) мифологией. К сожалению, ограниченность в ресурсах привела к тому, что играбельной будет пока только 1 преступная организация (не считая ГВ), но в ближайшем ДЛЦ мы собираемся сделать все (или почти все) из них играбельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему если я говорю о том, что бандиты должны быть всегда, Викарт говорит о толпах бандитов? Я где-то писал про толпы? Должны быть банды бандитов, банды контрабандистов, не толпы, но должны быть всегда, при любом раскладе. И дело не в АИ (Аскусственном интеллекте), а в организации этих формирований. А животных валить - вообще дело неблагодарное. Животных жалко, с ними сосуществовать надо. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему если я говорю о том, что бандиты должны быть всегда, Викарт говорит о толпах бандитов? Я где-то писал про толпы?

Я описывал ситуацию из Скайрима. И еще раз, появляющиеся из воздуха безродные бандиты убивают целостность мира. Чем они лучше городских жителей? Почему, вырезав хутор, мы получим пустые дома, а бандиты обязательно должны обновляться?

И дело не в АИ (Аскусственном интеллекте), а в организации этих формирований

Где в Скайриме/обливионе видна организация формирований? Это то, что один бандит в пещере сильнее и зовется "главарь"? Ну так и у существ бывают альфа-самцы и подобное.

А животных валить - вообще дело неблагодарное. Животных жалко, с ними сосуществовать надо.

Забавно, как и говорила Аурана.

В таком случае, остались еще даэдра и нежить.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я описывал ситуацию из Скайрима. И еще раз, появляющиеся из воздуха безродные бандиты убивают целостность мира. Чем они лучше городских жителей? Почему, вырезав хутор, мы получим пустые дома, а бандиты обязательно должны обновляться?

 

Где в Скайриме/обливионе видна организация формирований? Это то, что один бандит в пещере сильнее и зовется "главарь"? Ну так и у существ бывают альфа-самцы и подобное.

 

Забавно, как и говорила Аурана.

В таком случае, остались еще даэдра и нежить.

 

1) У них на лбу написано, что они из воздуха появились? Элементарно можно придумать легенду, по которой могут прибывать новые бандиты. Это может даже игрок сам дожумать, если вдруг ему будет это интересно. А вот придумать, почему бандиты НЕ появляются уже невозможно. То, что городские дома после убийства их жителей пустуют, а не заселяются новыми жителями - это беда и нарушение целостности мира. Однако, вместо того, чтобы это исправить, вы убираете возможность появления и других слоев населения.

 

2) Говоря про организацию, я имел в виду их поведение во время боя. Они умеют окружать, искать оружие лучше и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У них на лбу написано, что они из воздуха появились?

Да. Эта надпись называется "отсутствие уникального имени и возможности поговорить за жизнь". У всех есть, у этих - нет. Непорядок. Еще раз спрошу, чем они хуже городских жителей?

А вот придумать, почему бандиты НЕ появляются уже невозможно.

Потому что времени прошло недостаточно, очевидно. Бандиты - не идиоты, и если видят, что какой-то умалишенный устраивает массовые чистки в пещерах, то логично решат отсидеться в более безопасных городах, а не лезть сразу на рожон.

То, что городские дома после убийства их жителей пустуют, а не заселяются новыми жителями - это беда и нарушение целостности мира. Однако, вместо того, чтобы это исправить, вы убираете возможность появления и других слоев населения.

Увы, систему генерации адекватных диалогов еще не изобрели, а делать безликих болванчиков вместо жителей - тоже не вариант.

2) Говоря про организацию, я имел в виду их поведение во время боя. Они умеют окружать, искать оружие лучше и т.д.

Все это умеют и нежить, и гуманоидные даэдра.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим - целая провинция, часть огромного континента с сотней городов. Там можно объяснить появление новых бандитов тем, что они пришли из других провинций (хотя все равно странно, что они норды и кричат "Скайрим для нордов!"). Но как можно логически обосновать постоянный приток бандитов на захолустный островок с тремя городишками, который и на картах-то не увидишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У них на лбу написано, что они из воздуха появились? Элементарно можно придумать легенду, по которой могут прибывать новые бандиты. Это может даже игрок сам дожумать, если вдруг ему будет это интересно. А вот придумать, почему бандиты НЕ появляются уже невозможно. То, что городские дома после убийства их жителей пустуют, а не заселяются новыми жителями - это беда и нарушение целостности мира. Однако, вместо того, чтобы это исправить, вы убираете возможность появления и других слоев населения.
Покажи мне хоть одну игру с наличием бесконечно респавнящихся представителей любой профессии, с уникальными именами и диалогами, полностью озвученных. Тогда претензии у команде, которая бесплатно пилит игру, во многих отношениях утирающую нос крупным коммерческим проектам, будут хоть чем-то обоснованы.

 

То, что городские дома после убийства их жителей пустуют, а не заселяются новыми жителями - это беда и нарушение целостности мира.
Нарушение целостности мира - это немотивированное вырезание всех попавшихся жителей. :jad: Ни одна игра не обязана адекватно на это отвечать, и, что характерно, не отвечает. Максимум вызовут стражников и прикончат игрока. Хочется резать безымянных респавнящихся клонированных жителей - играй в ГТА.

 

А сломать игру можно чем угодно. Защита от дураков не включена, поскольку ожидается, что играть будут не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение целостности мира - это немотивированное вырезание всех попавшихся жителей. :jad: Ни одна игра не обязана адекватно на это отвечать, и, что характерно, не отвечает. Максимум вызовут стражников и прикончат игрока.

А еще Мехрун будет доволен, и жители других городов будут беспокоиться, а то и паниковать - в дженериках это уже прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, геймплейные фичи и отыгрыш режутся в угоду желания сценаристов РАССКАЗАТЬ УДИВИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ И ПОКАЗАТЬ НЕВЕРОЯТНО ЖИВОЙ МИР. Смешно, право слово. Сколько персонажей в Андоране? Тысяча? Полторы? Быть может, даже три тысячи? Даже при тысяче 90% из них будут пусть и не копипасчеными, но болванчиками. А сколько всего населения, по лору, на острове Андоран?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, геймплейные фичи и отыгрыш режутся в угоду желания сценаристов РАССКАЗАТЬ УДИВИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ И ПОКАЗАТЬ НЕВЕРОЯТНО ЖИВОЙ МИР.
Отыгрыш кого? Придумай нормальные претензии. Что за массовая истерия сегодня в этой теме? ;-)

 

 

ФИЧИ РЕЖУТСЯ!!!111 НИПАИГРАТЬ! НЕ ДАЮТ ОТЫГРЫВАТЬ ПИЛОТА КОСМИЧЕСКОГО МОТЫЛЬКА!!!адинадин

 

 

Ты-то хоть адекватный человек, не надо дурью маяться ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyddyner: ололо, удивительная, уникальная геймплейная фича "респавн мобов"! Как мы могли отрезать столь редкую возможность кромсать без остановки двуногих существ?! А как же мой отыгрыш убиватора бесконечных одинаковых разбойников?!

Товарищи, успокойтесь. Будет вам кого резать: и двуногих и четвероногих. Но для справки - Андоран не про вырезание всего живого и мертвого. Если только ты не Мехрунист) И даже если ты Мехрунист - люди рано или поздно закончатся, как и все в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир... это не развернутые диалоги и логически обоснованные события.

Живой мир - это когда мир живет своей жизнью вне зависимо от действий или бездействия игрока.

А игрок это только сторонний наблюдатель этой жизни мира, которому позволено принять участие ... или не принимать - на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я вижу - у нас не будет скопипасченных болванчиков.

Чуть ранее - скайримский АИ оставляет желать лучшего.

Вывод - будут те же болванчики, только не респавнящиеся. Сделали бы хотя бы вместо респауна рандомных бандитов для появления. Потому что если в пещере при каждом прохождении тот же Рольф Вислое Брюхо - это не круто. Лучше, если норд Рольф при каком-либо варианте без его убийства имеет с десяток дублёров - имперца Пинуса Апсоссио, хаджитку С'Аньу, данмера Лергита Фольда, аргонианца Тот-Кто-Чешет-Под-Гузном и некоторых других, Причём все они единовременно с Рольфом имеют шанс на появление и из них же набираются сменщики - это годно.

 

Tyddyner: ололо, удивительная, уникальная геймплейная фича "респавн мобов"! Как мы могли отрезать столь редкую возможность кромсать без остановки двуногих существ?! А как же мой отыгрыш убиватора бесконечных одинаковых разбойников?!

Вот видите, опять про мобов. А ведь даже у несчастного Рольфа Вислое Брюхо, по игровой концепции, должна быть своя история - как ещё в юности он занялся пиратством, поднял бунт, захватил корабль, но его же команда при поддержке боцмана подло ссадила его на один из бесплодных островков вдалеке от побережья Унверона, и как после этого Рольф, питавшийся в течении пяти лет устрицами и сырой рыбой, приручил дреуга и смог доплыть на нём до побережья Андорана, а после предать своего питомца и на деньги, вырученные с продажи его панциря, приобрести новое снаряжение и заняться грабежом на дороге.

Живой мир... это не развернутые диалоги и логически обоснованные события.

Живой мир - это когда мир живет своей жизнью вне зависимо от действий или бездействия игрока.

А игрок это только сторонний наблюдатель этой жизни мира, которому позволено принять участие ... или не принимать - на свое усмотрение.

Вот, живое подтверждение моих слов - резка геймплея в пользу сценария и скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за весеннее обострение на срачи повсюду?

В кои-то веки TES мы сможем пройти никого не убивая, а договариваясь; использовать красноречие по прямому назначению - и тут вы. Мало вам скайримов с тупым пушечным мясом, где вам навязывают сражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - будут те же болванчики, только не респавнящиеся. Сделали бы хотя бы вместо респауна рандомных бандитов для появления. Потому что если в пещере при каждом прохождении тот же Рольф Вислое Брюхо - это не круто. Лучше, если норд Рольф при каком-либо варианте без его убийства имеет с десяток дублёров - имперца Пинуса Апсоссио, хаджитку С'Аньу, данмера Лергита Фольда, аргонианца Тот-Кто-Чешет-Под-Гузном и некоторых других, Причём все они единовременно с Рольфом имеют шанс на появление и из них же набираются сменщики - это годно.

 

Если кто-то истребит несколько лесных банд, людям не будет особо улыбаться идея идти разбойничать в лесу, вам так не кажется, нет? Тем более будет сыкатно идти разбойничать именно на то место, в котором месяц-другой назад и перерезали шайку. Тем более если там не одна, а три шайки полегло.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы хотя бы вместо респауна рандомных бандитов для появления

Рандомное перемещение вручную созданных НПС есть, но рандомных НПС, взявшихся из воздуха, даже без своего имени - нет. А про сменщиков говорилось на прошлой или позапрошлой странице, читайте внимательнее тему. Но их количество ограничено по очевидным причинам.

 

Вот, живое подтверждение моих слов - резка геймплея в пользу сценария и скриптов.

Геймплея, завязанного на убийстве безымянных бандитов?

 

Кстати, я так и не понял, как связана эта фраза с фразой Кристы. Респавн бандитов к живому миру уж точно никак не относится, ибо целиком на действиях игрока завязан.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, о каком геймплее вы говорите?! Вы отличайте кор-геймплей от второстепенного-то. У нас кор - это не убиваторство, в отличие от оригинальной игры. Поэтому подрезание "фичей" в угоду основному направлению - это нормально и правильно, тем более фича весьма сомнительна.

Вообще, вот если бы стоял в деревне дом и там уже 10 раз подряд вырезали жильцов жестоким образом - ты бы там поселился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Андорана путешествуют - батраки ищут места, где им заплатят побольше а работать нужно будет поменьше, паломники совершеют паломничества; монахи учат детей и лечат больных, торговцы продираются с караванами через дикие леса, чтобы найти новых клиентов, плотники делают и продают мебель, Охотники на вампиров ругаются с Бойцами, Маги занимаются раскопками двемерских сооружений - не пойму, чем это не "жизнь"? Как раз у нас ГГ - не великий герой, без воли которого даже птицы в небе не летают. Гг может вообще пьянствовать и попрошайничать - но мир от этого хуже не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир... это не развернутые диалоги и логически обоснованные события.

Живой мир - это когда мир живет своей жизнью вне зависимо от действий или бездействия игрока.

А игрок это только сторонний наблюдатель этой жизни мира, которому позволено принять участие ... или не принимать - на свое усмотрение.

Золотые слова.Только к сожелению из таких миров я могу припомнить только вторых КР.

А так я хоть и не поклонник пацифистского прохождения,но сама возможность радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, вырезав хутор, мы получим пустые дома, а бандиты обязательно должны обновляться?

Кстати, а было бы интересно, если бы после убийства какого-нибудь жителя (к примеру по квестам ТБ) через некоторое время в его дом поселялся сын/дочь/внук или любой другой родственник. В Скайриме вроде как такое обещали, но что-то я такого не замечал особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз у нас ГГ - не великий герой, без воли которого даже птицы в небе не летают. Гг может вообще пьянствовать и попрошайничать - но мир от этого хуже не станет.

хуже не станет... но и живым не станет.

Он просто замрет и будет ждать, пока наш ГГ не протрезвеет и не вспомнит о том, что ему нужно сбегать сюда, туда, поговорить с этим и с тем ... словом - как не крути, а именно ему придется все сдвинуть с мертвой точки. В целом - да ... это лучше чем в оригинальной игре от беседки, но это такой же неживой игровой мир, а наш ГГ такой-же пуп земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...