Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Золотые слова.Только к сожелению из таких миров я могу припомнить только вторых КР.

Дварф Фортресс еще, и Корсары частично. Мы бы хотели создать в Андоране нечто подобное, но одних скриптовых возможностей тут мало, и на разработку самой систему ушло бы очень много времени. По этой причине и делаем акцент на проработанность вручную, что хоть и не является полностью живым миром, но создает его иллюзию. Не пришел вовремя на назначенную сходку? Событие все равно произойдет, но о последствиях ты узнаешь позже. И т.п.

 

Кстати, а было бы интересно, если бы после убийства какого-нибудь жителя (к примеру по квестам ТБ) через некоторое время в его дом поселялся сын/дочь/внук или любой другой родственник.

Есть несколько таких ситуаций. А если никого из родственников и подобного нет, кроме того ГГ в данном регионе не числится как преступник, то дом можно перекупить и поселиться там.

Всегда радовала возможность занять любой дом в Морровинде.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Марфа, а кто тебе сказал, что ты будешь знать, кто там до тебя жил и как кончил? Посмотри фильм: "Проклятье". Или в лесу или в глубокой пещере кто-то убил шайку бандитов, что теперь? Весь остров сразу автоматом узнает о жуткой смерти тех бандитов? Каким образом? Бандиты будут перед смертью массовые СМСки рассылать? Убили одних, а через месяц разоренный торговец в пивнушке с друзьями решили уйти из города и вернуть свое золото силой. Если у него долги и ему грозит смерть, ему плевать будет, сколько разбойников герой-маньяк убил до него. У него выбора все равно нет. Или какой-нибудь бомж вышел из многолетнего запоя, решил на дороге еще денег стрельнуть, откуда ему знать, что это с приездом нашего героя вдруг немодно стало? Или что разработчики не позволяют ему стать грабитилем только из-за того, что ему, видите ли, не хватает свободного имеи. Разбойникам не нужны имена и истори. Они просто должны быть, отражая пороки мира.

А еще жители мира могут погибнуть от рук зверей, от дружеского огня, да от чего угодно. Значит, население Андорана будет постоянно сокращаться. Чтобы народ рядом с ГГ не умирал, придется после смерти каждого персонажа загружаться и спасать его, или смериться и жить в пустеющем мире. Это тоже способствует погружению?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже не станет... но и живым не станет.

Он просто замрет и будет ждать, пока наш ГГ не протрезвеет и не вспомнит о том, что ему нужно сбегать сюда, туда, поговорить с этим и с тем ... словом - как не крути, а именно ему придется все сдвинуть с мертвой точки. В целом - да ... это лучше чем в оригинальной игре от беседки, но это такой же неживой игровой мир, а наш ГГ такой-же пуп земли.

Играй в "Мор. Утопию."

 

Марфа, а кто тебе сказал, что ты будешь знать, кто там до тебя жил и как кончил? Посмотри фильм: "Проклятье". Или в лесу или в глубокой пещере кто-то убил шайку бандитов, что теперь? Весь остров сразу автоматом узнает о жуткой смерти тех бандитов?

Не сразу. Сначала поползут слухи. Но уж когда вырежут в третий раз, местные твердо будут знать что происходит что-то неладное. В морровинде так и можно было узнать о некоторых квестах. Там тельванни, захватили руины, там видели шпионов другого дома, и далее в том же духе.

 

Каким образом? Бандиты будут перед смертью массовые СМСки рассылать? Убили одних, а через месяц разоренный торговец в пивнушке с друзьями решили уйти из города и вернуть свое золото силой. Если у него долги и ему грозит смерть, ему плевать будет, сколько разбойников герой-маньяк убил до него. У него выбора все равно нет.

Бандиты умрут и останутся лежать в пещере. Если их уберут - уборщики сами не станут скрывать этого, если их не уберут - будут разлагающиеся трупы, тоже кагбе намек, да?

если у тебя есть долги и тебе все равно грозит смерть, ты постараешься ее избегнуть, а не искать приключений на свою голову.

 

Чтобы народ рядом с ГГ не умирал, придется после смерти каждого персонажа загружаться и спасать его, или смериться и жить в пустеющем мире. Это тоже способствует погружению?..

"загрузите сохранение или живите и дальше в проклятом мире, который сами и создали"

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойникам не нужны имена и истори. Они просто должны быть, отражая пороки мира.

Ага, а в качестве аргументации приводятся как раз истории становления бандитами, которые и представляют интерес.

Ведь что будет, если выкинуть из твоего поста всю лирику? "Сделайте мне безымянных неписей, чтобы я мог их убивать!". Ни разу не привлекательно.

 

А уж пороки мира гораздо лучше отражают городские бандиты, самим своим существованием заявляющие: "Вот он я, но ты мне ничего не сделаешь, иначе тебя упекут за решетку. Все вокруг коррумпировано, но тебе это не изменить". Впрочем, можно попробовать изменить. И даже вырезать всех незаметно - развлекайтесь.

 

Кстати, надеюсь, никто не думает, что бандиты в Андоране - это этакие запрограммированные роботы, единственная цель которых - это напасть на любого в зоне видимости?

А еще жители мира могут погибнуть от рук зверей, от дружеского огня, да от чего угодно. Значит, население Андорана будет постоянно сокращаться.

Не настолько часто они погибают. В пример приведу Готику, где при всей мизерности населения, "постоянного сокращения" не наблюдалось.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте без оффтопа. С таким горячим обсуждением, чувствую, и тут скоро на личности будут переходы. Давайте как-то все-таки по теме и поспокойнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар: я для фильма тоже офигеть какие сценарии придумывать могу. Но не заметить в пещере с десяток трупов разной степени разложения, кровищу на стенах и т.п. - это надо постараться. или заметить но все равно остаться там жить. Или ГГ там убираться будет, лоск наводить?

И смски-смсками, но слухи ходят в любом случае, бандитские шайки - это не изолированные капсулы летящие в открытом космосе, кокая-то информация о судьбе одних рано или поздно доходит до других.

Пороки мира лучше изображать другими средствами. Одинаковыми бандитами давно уже никого не удивить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествуя по Андорану, я хочу убивать бандитов, потому что я еще с Морровинда всегда отыгрывал воина. Так что, разу пивлекательно.

С Готикой пимер неудачен. Там жители сидят в городе, а монстры патрулируют территорию в пару метров квадратных.

Марфа, в твоем городе часто ходят новости о том, что какие-то шайки устроили за городом стрелу? Или что господа полицейские арестовали банду грабителей?

 

Викарт, не надо исать скрытый смысл в моих фразах. Я русским языком написал, что бандиты - это обязательный слой мира Древних Свитков. Это так не потому, что я хочу их сотнями резать - это просто факт.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе было несколько вариантов прохождения самой игры:

Первое: проходим основной сюжет, бегаем - закрываем ворота, отправляем Мартина на тот свет и все во благо и во имя спасения игрового мира от очередной напасти...

Второй: ничего не делаем, не проходим основную сюжетную линию. Таким образом - тож спасаем игровой мир (пока он нам не надоест) ... ворота не открываются, Мартин остается жить (хотя и не очень комфортно и ограниченный в удобствах ... но это лучше чем на том свете). Мы занимаемся мирными делами - выращиваем огурцы, чистим подземелья, находим себе приключений на пятую точку ... словом - "жили все долго и счастливо". Какой из этих вариантов лучше - каждый сам для себя решает ... лично мне, больше понравился второй.

 

В Андоране будет нечто подобное? Т/е - игрок сможет плюнуть на основной сюжет и от этого не заскучает? С учетом того, что если НПС отправили на тот свет ... то он уже не появится. Не получится ли так, что в конечном итоге останется только наш ГГ и игровой мир (пусть даже и не большой), в котором больше нет ничего и игроку делать нечего... основная сюжетная линейка - не в счет (поскольку выбран второй вариант игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так главного задания, как такового не будет, насколько я помню. Абсолютно правильное решение, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар, убивай дремор, разница-то?

 

С Готикой пример показывает, что даже на тесном клочке можно избежать проблем. И у нас жители не идиоты - в большинстве своем путешествуют по дорогам. Куда звери не особо суются, в отличие от Обливиона.

 

А "главного квеста" в Андоране нет, как следствие, нет заданной последовательности прохождения. Зато все гильдии и небольшие квестовые ветки сюжетно взаимосвязаны на глубинных уровнях.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе было несколько вариантов прохождения самой игры:

Первое: проходим основной сюжет, бегаем - закрываем ворота, отправляем Мартина на тот свет и все во благо и во имя спасения игрового мира от очередной напасти...

Второй: ничего не делаем, не проходим основную сюжетную линию. Таким образом - тож спасаем игровой мир (пока он нам не надоест) ... ворота не открываются, Мартин остается жить (хотя и не очень комфортно и ограниченный в удобствах ... но это лучше чем на том свете). Мы занимаемся мирными делами - выращиваем огурцы, чистим подземелья, находим себе приключений на пятую точку ... словом - "жили все долго и счастливо". Какой из этих вариантов лучше - каждый сам для себя решает ... лично мне, больше понравился второй.

Ну как, во втором варианте игра пройдена? ;-)

 

В Андоране будет нечто подобное? Т/е - игрок сможет плюнуть на основной сюжет и от этого не заскучает?
Здесь 65 страниц темы о том, что не заскучает, ознакомьтесь.

 

С учетом того, что если НПС отправили на тот свет ... то он уже не появится.
Если вырезали половину населения, то потом придётся за это расплачиваться. А ведь можно вырезать всех. Бессмертных неписей не будет.

 

 

===

 

А в RPG первой скрипкой играет отыгрывание роли а не сюжет который нам подсунули разработчики.
РПГ бывают разные, в одних упор на первое, в других - второе. Не надо подводить всё под одну гребёнку.

И это снова сильно попахивает уведением разговора во флуд и оффтоп, и мало касается конкретно Андорана, так что лучше завязывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, во втором варианте игра пройдена? ;-)

для одного - пройдена это надпись Game Over (образно).

для другого - когда надоела ... наскучила тогда и пройдена. Ведь мы говорим о RPG а не о экшене.

А в RPG первой скрипкой играет отыгрывание роли а не сюжет который нам подсунули разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар: если в одном месте уже раза три убивали с десяток человек - слухи пойдут. И уж другие банды-то точно узнают об этом раньше обывателей.

Тебе никто не мешает зачистить данж 2 раза, отыгрывая воина. Но если ты туда по кулдауну будешь ходить и надеяться на респ - увы и ах. Отыгрывать воина это тебе, правда, никак не помешает. Если только нет желания обязательно выразить претензию типа: злые разрабы не дают мне зачищать пещеру бесконечное количество раз, поэтому я не могу отыгрывать воина. Согласись, неубедительно звучит)

ЗЫ: лучше закроем на этой ноте полуоффтоп.

Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для одного - пройдена это надпись Game Over (образно).

для другого - когда надоела ... наскучила тогда и пройдена. Ведь мы говорим о RPG а не о экшене.

А в RPG первой скрипкой играет отыгрывание роли а не сюжет который нам подсунули разработчики.

Если вам наскучит играть в Андоран - вы просто выберете одну из концовок, которая вам понравится. Например, ваш ГГ решит отречься от мира и уйти в монастырь.

И отыгрыванию роли ничуть не мешают овер 20 разных вариантов мнения населения о ваших ГГ. Или вы считаете более предпочтительной примитивную систему "злой-добрый"?

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в RPG первой скрипкой играет отыгрывание роли а не сюжет который нам подсунули разработчики.

Если не сложно, приведи пример игры, подтверждающий твое утверждение. Насколько я сталкивался с РПГ - настольными ли, компьютерными ли - всюду основой был именно сюжет. И отыгрывание роли наиболее широко раскрывается именно в сюжете.

 

Если только нет желания обязательно выразить претензию типа: злые разрабы не дают мне зачищать пещеру бесконечное количество раз, поэтому я не могу отыгрывать воина. Согласись, неубедительно звучит)

Согласен. Отыгрыш роли воина состоит не в бесконечных убийствах. Воин бродит по пещерам не для того чтобы найти кого бы убить. Воин и маньяк одержимый убийствами - это разные роли. А если уж ты отыгрываешь именно воина, то ты преследуешь некую цель: патрулирование, поиск бандитов, обеспечение безопасности. Вот и выполняй эту цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы считаете более предпочтительной примитивную систему "злой-добрый"?

Я думаю, что RPG это "набор инструментов" для отыгрывания ролей, которые мы сами придумываем для своего ГГ.

"злой-добрый" - это такой же инструмент, как и все остальные ... ничем не лучше и не хуже других.

И чем больше этих инструментов - тем лучше...

 

Если не сложно, приведи пример игры, подтверждающий твое утверждение. Насколько я сталкивался с РПГ - настольными ли, компьютерными ли - всюду основой был именно сюжет. И отыгрывание роли наиболее широко раскрывается именно в сюжете.

любая RPG с открытым игровом мире в котором разработчики нас не тащат за уши по сюжетной линии а предоставляют полную свободу действий. ... в котором ограничением является лишь ваша фантазия.

ММО в том числе... многие разработчики даж создают специальные РП сервера для РП игроков.

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а к нам какие претензии? Мы не тащим никого за уши по сюжету. У нас и сюжета-то центрального нет.

Вот только начните теперь возмущаться, что у нас нет центрального сюжета и мы ограничиваем возможности игрока по нему прямолинейно топать, не отвлекаясь на побочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир... это не развернутые диалоги и логически обоснованные события.

Живой мир - это когда мир живет своей жизнью вне зависимо от действий или бездействия игрока.

Чего стоит этот живой мир, когда у него ничего (читай - тех же диалогов и событий) нет за душой?

 

Я русским языком написал, что бандиты - это обязательный слой мира Древних Свитков.
О как. Не богатая история, не обширная метафизика, не полиическая игра различных фракций, не демоны Забвения, наконец, а безымянные бандиты в пещерах.

 

На мой вкус, вообще, постоянный респавн бандитов - был одним из наиболее раздражающих моментов в Обливе. В Скайриме чуть менее, потому что там умнее сделано, но тоже раздражало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди - не респавнятся вообще.

Короткий и четкий ответ на мои вопросы. Спасибо.

 

Проблему с бандитами вполне понимаю и поэтому вовсе не против ограниченности их популяции. Можно было бы сделать именных с именной свитой, с хорошим хабаром и статами, и безымянных в роли нуворишей-шестерок. Именные со свитой 3 раза (или сколько там у вас прописано) отреспятся и больше не будут появляться, а безымянные пусть респятся дальше, но в малом количестве и силе. Хорошо хоть, что звери респятся, а то получилась бы третья Готика с пустым миром к финалу прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли из-за чего спорить. Неужели вам зачищать пещерки с драуграми в Скайриме еще не надоело?

Кстати, вы сказали, что даэдра будут бесконечно респауниться, а уникальные и именные, с которыми можно поговорить, будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая RPG с открытым игровом мире в котором разработчики нас не тащат за уши по сюжетной линии а предоставляют полную свободу действий. ... в котором ограничением является лишь ваша фантазия.

ММО в том числе... многие разработчики даж создают специальные РП сервера для РП игроков.

Ну ММО все некорректно сюда включать, так как там вместо ИИ - живые люди, с ними действительно можно без сюжета играть. Хотя, в этом случае, суть игры вовсе не отыгрыш роли, а прокачка героя по выбранной ветке развития. И когда он доходит до потолка, интерес пропадает. Вечное проклятие ММО - как удержать игроков.

 

Так а к нам какие претензии? Мы не тащим никого за уши по сюжету. У нас и сюжета-то центрального нет.

Вот только начните теперь возмущаться, что у нас нет центрального сюжета и мы ограничиваем возможности игрока по нему прямолинейно топать, не отвлекаясь на побочки!

Слишком напряженное ожидание просто. Об ожиданиях вот тут нарисовано хорошо: http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZvPeuGQt_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в этом случае, суть игры вовсе не отыгрыш роли, а прокачка героя по выбранной ветке развития. И когда он доходит до потолка, интерес пропадает. Вечное проклятие ММО - как удержать игроков.

Вы ошибаетесь ... это проклятие для Корейских игр а не для игр старой школы.

К примеру: в томже EQ игрок может себе отключить получаемый опыт за прохождение и убивание мобов. Так поступают 9 из 10 игроков. Поскольку персонаж слишком быстро развивается и львиная доля контента остается не пройденным. Вот из-за этого народ всячески старается замедлить развитие персонажа. В тойже GW вы можете сразу создать максимального левела своего персонажа и игра от этого хуже не станет.

 

 

Так а к нам какие претензии?

какие могут быть претензии к проекту который еще не релизнут? Только одна: ждать надоело... скорей бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, я ещё расстроился, что Андоран на Обливион не релизнули. Теперь же морально готов даже к реализации на основе TES6. Уже почти не жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, кто-то путает возможное с идеальным. Всех требований потребителя не учесть, а если и учесть, то что толку в столь безвкусной массе, получившейся на выходе.

Есть у меня вопрос один касательно мирной жизни Andoran'a: будут ли представлены стаи и стада существ? Скажем, пара охотящихся лис. И будет ли взаимодействие внутри стаи? Будут ли они играть и веселиться, радуясь минутному покою?

Понимаю, что этот вопрос третьестепенной важности, но интересно, вдруг чудеса бывают в нашем столь скучном и ожидаемом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, такое упустил.(

 

И вправду, ругаться из-за спауна бандитов, толку нет. Идей бы лучше накидали по этому поводу, как альтернативу для всех.

 

Если будут некроманты у Вас, пусть они рейды на обчищенные места отправляют, к примеру.

А лучше таких штук добавить, что если пощадить главаря или какого-то члена банды, то можно например: а) Встретить его позже половником с благодарностью ; б) Главарь новой банды ; в) в таверне упивается и винит ГГ ; г) мертвый валяется в следующем кусте (ну и так далее).

 

Кстати, очень надеюсь, что банды и бандитские кланы будут разбиты и иметь свои названия, символику, поведение и одежду.

Наци ирон биарс там держит две шахты и свой лагерь, постоянно в конфликте с стоун битлз, которые тоже что-то там имеют.

 

 

А да, строить башню, грабить караваны!

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...