Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Насчет животных пока не знаю, но гоблины имеют свою иерархию, самоназвание кланов и групповое взаимодействие.

 

Банды имеют свои имена, символику, сферы приложения (грабежи караванов, контрабанда, работорговля и т.д.), свои цели, свои особенности поведения и свои развлечения. Даже собственную мифологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это правда, что Андоран в очередной раз переезжает на новый движок, но уже от ММОRPG TESO? Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, что Андоран в очередной раз переезжает на новый движок, но уже от ММОRPG TESO?
Ещё вчера об этом сказали на сайте Андорана: http://andoran.com/index_1.html

31.03.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера об этом сказали на сайте Андорана: http://andoran.com/index_1.html

Ну раз правда, то жаль, очень жаль. Спасибо за подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето шутка, с 1 апреля !
Ага, и шутить начали ещё вчера. Новость вчерашняя. Уж не знаю, который раз это приходится повторять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и шутить начали ещё вчера. Новость вчерашняя. Уж не знаю, который раз это приходится повторять.

не надо повторять... все прекрасно уже поняли и шутку оценили.

P.S.

не один создатель ММО игры и на расстояние выстрела, не кого (не своих и уж тем боле чужих) не подпустит к движку игры ... потому, что это равносильно, собственноручному созданию фреешардов.

Причем ... за никакие деньги. ;) Для тех кто этого не понимает ... это отличная шутка и розыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и шутить начали ещё вчера. Новость вчерашняя. Уж не знаю, который раз это приходится повторять.

Да а elderscrolls.net сообщил о том, что за словами GameInformer в 2014 выйдет TES A: Redguard, а на официальном сайте GameInformer об этом нет ни слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, тут вам не таверна для милых розыгрышей, еще один пост не в тему и полетите в праздничный бан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу гоблинов и их кланов. Если они тоже проработанными будут, значит у гоблинов будут свои имена и они тоже будут кончаться?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имена-то может у них и есть, но только ГГ не умеет говорить на их языке. Разве что некоторые вожди и шаманы гоблинов знают "человеческое наречие", вот они скорее всего будут уникальными и ограниченными в числе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вот вы говорите, что абсолютно все персонажи будут смертными, и абсолютно все уникальными. Но при этом же, практически все они будут жить полной жизнью: путешествовать, охотиться и т.д. За счёт чего будет баланс в мире? То есть, разбойники, при встрече с охраной или мирными путниками, не будут их убивать и грабить, а будут как-то договариваться? И любой путешественник всегда будет настолько силён, что не будет иметь шансов помереть от какой-нибудь стайки монстров? Или же какая-то система будет следить, чтобы те, кто могут друг друга поубивать, не встречались? Я, в одной из первых игр в Морровинд жил своим персонажем около двух лет реального времени, но Морровинд, если смотреть объективно из нашего 2013, игра, в которую невозможно играть очень долго из-за того, что задания строго прописаны, а мир абсолютно статичен. В Андоране же планируется действительно живой мир и куда больше интересных занятий, нежели в старом-добром Морровинде. Так вот, как мир будет поддерживать целостность за те, к примеру, два года, что я могу в нём провести? Как все эти персонажи не поубивают друг друга, не по умирают в лесах от зверей и не по-падают со скал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать со скал и поубиваться в стычках с криминальными элементами NPC могут только в присутствии игрока. Движка, могущего непрерывно просчитывать АИ для 1000 персонажей на данный момент не существует в природе и, скорее всего, не появится в ближайшие пол века. Поэтому "действительно живой мир" - это мир лишь кажущийся таковым в сравнении с оригинальным Скайримом и некоторыми другими играми той же категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я говорю в сравнении. Только персонажи, падающие со скал и погибающие от руки бандитов, в любом случае огорчают, вне зависимости от того, происходит это за спиной ГГ или на его глазах. Вот помрут они, а дальше что? Будут дома и улицы пустовать. А ГГ, дабы у него на глазах не умирали, придётся всё время бегать и пытаться исправить положение. Я просто не могу понять позицию команды, которая оправдывает столь странную вещь, как постепенное опустошение мира... Вон в Скуриме народ всё время мрёт то от гадких драконов, то от великанов, то из-за грызликов этих саблезубых. И это при том, что мир относительно статичен.

Больше поднимать эту тему я не буду, ибо она уже сильно затянулась.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем торговца. Он регулярно путешествует из пункта "А" в пункт "Д". Между этими двумя пунктами в точке "С" у него есть вероятность столкнуться с шайкой некромантов-педофилов и быть съеденым. Но если игрок не будет сопровождать этого торговца лично, или в процессе своих блужданий по миру не задействует актом своего присутствия маркера, определяющего траекторию пути торговца, и тем паче не попадет в условия АИ торговца и бандитов, могущих определить их встречу в конкретный момент, то торговец никогда не будет ограблен. Если, конечно, оное ограбление не будет срежессировано "за кадром" специальным скриптом. Это касается всех событий. Поэтому чтобы персонажи вымерли естественным путем - вам придется ходить за каждым из них часами и днями. А это уже, извините, маньячество. Впрочем, и тогда все население не вымрет, ибо не все персонажи могут попасть в опасные ситуации. Более того, не все конфликты заканчиваются летальным исходом конфликтующих сторон. Например, торговцы не ходят в одиночку, а нанимают охрану, соответственно если напавшие бандиты видят, что налет не удался и удача не на их стороне - они просто свалят, а не будут биться до последнего члена шайки. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать со скал и поубиваться в стычках с криминальными элементами NPC могут только в присутствии игрока.

не обязательно... в Скайриме достаточно быть в соседней локации.

Или активировать и свалить (даже порт не спасает) ... и игроку не придется наблюдать как дракон пол города выпилил. Об этом узнаем только из весточек о том, что нам пол города оставили наследство.

Зачастую ... активация происходит не сознательно - наступив на тригер... и об этом узнаем только через сколько-то времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, как мир будет поддерживать целостность за те, к примеру, два года, что я могу в нём провести? Как все эти персонажи не поубивают друг друга, не по умирают в лесах от зверей и не по-падают со скал?
А может, просто сделать их немного умнее? Ну, что бы хотя бы базовые инстинкты самосохранения были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, просто сделать их немного умнее? Ну, что бы хотя бы базовые инстинкты самосохранения были.

Ну это уже разработчиков надо спрашивать. Я боюсь, что ИИ Скурилки нельзя намного умнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, у нас нет "оружия массового поражения класса воздух-земля" вроде драконов. Города огорожены стенами и патрулируются легионерами. Так что по крайней мере горожанам мало что угрожает. Деревенские жители редко выходят за пределы своих поселений. А дикое зверье без особой причины к людям не сунется. Да, все предусмотреть невозможно. Но и в жизни то же самое. Если вашего соседа собьет машина - вы же не станете винить себя в том, что не шли за ним по пятам и не спасли его? Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не тоже самое. В жизни рождаются новые люди, появляются новые бандиты. Да, мы не знаем каждого бандита и его историю в нашем мире, но им плевать, их от этого меньше не становится. И когда милиция арестовывает организаторов наркопритона, оперативникам глубоко плевать историю его организации и падения преступников. Ровно так же, как и в Дагестане, военные не заходят к террористам в дом, чтобы узнать их историю, прежде чем их замочить. В Андоране же у каждого бандита должна быть своя история, иначе бандит жить не может. Так что, не тоже самое. :)

Если соседа собьёт машина, в его квартире будет жить его сестра, а если её убьёт маньяк, это не будет значить, что я смогу поселиться в их пустующей квартире. Так как её купит ещё кто-нибудь. Так что, вы идёте в сторону, противоположенную от реальной, но, с городом - это понятно, тут не ГТА:Андоран... А вот с бандитами...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на бандитов законы демографии не распространяются? Впрочем, вы опять про генератор... ладно, уговорили. Найдите скриптера, который этим займется + забъет нам квестов хотя бы одну гильдию (генератор нужен вам, а не нам, не бесплатно же пихать эту опцию?) и будет генератор. Договорились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не тоже самое. В жизни рождаются новые люди, появляются новые бандиты.
Ага. Среднее время респавна бандитов - лет восемнадцать, то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Среднее время респавна бандитов - лет восемнадцать, то есть.

То есть, ты считаешь, что бандиты рождаются только у бандитов? =))

Потом 18 лет сидят в пещере - учатся бандитскому промыслу, а затем идут "на большую дорогу"? =)

 

Найдите скриптера, который этим займется + забъет нам квестов хотя бы одну гильдию (генератор нужен вам, а не нам, не бесплатно же пихать эту опцию?) и будет генератор. Договорились?

Нанять скриптёра? Где ж его искать? А вообще, вам заплатить за работу у меня и так уже давно руки чешутся. Но этот вопрос неоднократно ранее поднимался, ведь многие хотели бы скинуться, но Вик против, как я понял.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты считаешь, что бандиты рождаются только у бандитов? =))

Потом 18 лет сидят в пещере - учатся бандитскому промыслу, а затем идут "на большую дорогу"? =)

Вовсе нет. Даже наоборот - если это было бы так, то тогда распавн бандитов был бы оправдан.

ИРЛ же бандиты, равно как и гражданское население, не берутся их воздуха с уже заданными статсами; пополнение численности неписей происходит довольно медленно, достаточно посмотреть на любую страну, пережившую геноцид или стихийное бедствие.

 

Даже без учета естественного прироста населения (что, по понятным причинам, реализовать крайне сложно), чтобы логично поддерживать численность неписей, в том числе и разбойников, можно было бы, например, создать систему иммиграции, что б люд приплывал на кораблях, околачивался бы в проблемных припортовых районах, уходил оттуда какой-то частью в леса и набегал бы оттуда на проходящие караваны. Это было бы хоть немного похоже на реальную жизнь, однако реализовывать все это - задача явно нетривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...