Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Т.с. лор площадь - с остров Варденфелл. Игровая площадь архипелага не установлена ввиду того, что размер островов Унверон и Колдаран может измениться (как вы помните, я настаиваю на уменьшении картографичеких размеров этих двух островов, чтобы если не мы, то фанаты могли их собрать хотябы теоретически). Игровая площадь острова Андоран - примерно половина от провинции Скайрим.

И да, литурское нагорье скорее всего отпиливать не будем, т.к. Марфа засвидетельствовала значительную готовность ландшавта в указанном регионе.

Чёт большая площадь большая, осилите? По мне так лучше 1 островок в дополнение запихать, а сейчас над двумя остальными работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...а сейчас над двумя остальными работать.

Читайте внимательнее. Остальных островов не планируется. Только один Андоран. Но поскольку спрашивали вы о размерах архипелага, я про архипелаг и ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее. Остальных островов не планируется. Только один Андоран. Но поскольку спрашивали вы о размерах архипелага, я про архипелаг и ответил.

Я на Фуллресте недавно и всего не знаю. Т.е. Колдерана и Унверона не будет вообще никогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Колдерана и Унверона не будет вообще никогда?
Никогда не говори "никогда" :) Но в планах на данный момент их нет.

Если вы не пожертвовали Литуром, то чем вы пожертвовали тогда?

Старым Вирнедом. Кроме того, оценка сборки еще не проводилась - а все зависит именно от этого. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори "никогда" :) Но в планах на данный момент их нет.

Старым Вирнедом. Кроме того, оценка сборки еще не проводилась - а все зависит именно от этого.

Забавно, старый Вирнед изначально был самым красивым городом и ключевым, к тому же есть модельный сет на него, собрать проблем нет и не надо извращаться как с шахтерским или Парентуром. Парентур еще по весне Викарту отдал.

Лучше бы ландшафт сократили между городами.

Изменено пользователем voodjaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...к тому же есть модельный сет на него
Нет, сета не было и нет. И это ключевой момент, почему собирать не стали. Не из чего. Вот что-что, а из олдовых роликов он реально был постановочный.
Парентур еще по весне Викарту отдал.
А что ты там до сего момента делал? (можно в ЛС)
Лучше бы ландшафт сократили между городами.
Ну, этот вопрос в частности решало мое предложение по расчлененке и затоплению. Но, политику партии определяю не я. Плюс, сборка еще не была представлена (установленная Аураной крайняя дата - 23 сентября).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо у Викарта узнавать.

На Morroblivion.com говорят, что они уже с ним связывались. Дреуга можно заполучить, но только после выхода Андорана. Ну-с, будем ждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Morroblivion.com говорят, что они уже с ним связывались. Дреуга можно заполучить, но только после выхода Андорана.

Это когда они связывались? Если год-полтора назад, пусть попробуют еще.

 

wip-скрин:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sRJdnRjB_150x150.jpg

 

В сущности, те же яйца, что в позапредыдущий раз, но с наконец-то работющими картами нормалей, что видно даже из редактора.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будут ли у вас маркеры как в Обле и Скайриме (Иди к точке на карте, можно даже ни разу за всю игру и дневник не открыть). Ну и быстрое перемещение тоже? Или всё же система будет как в Море. ТОЛЬКО ДНЕВНИК, ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ориентация по дневнику и местности теперь называется хардкором. Полезно читать всю тему, там есть ответы на многие вопросы. Понятно, что планы меняются, но основные вещи вряд ли поменяются, тем более те, которые не требуют особых сложностей реализации. Да, морровиндовский "хардкор" был обещан.

 

К слову о возможных урезаниях контента и вообще изменённых планах, забавно было читать старую тему на АГ. Там явно видно как много изменений произошло с Андораном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, резать - это, конечно, верно, но не за счёт расстояния между городами же! Это получается, что убивается чудесное приключение, ведь путешествие от города к городу - это так увлекательно! Лучше, как мне кажется, вырезать города и отложить их на будущие дополнения, чем вырезать навсегда игровую территорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, резать - это, конечно, верно, но не за счёт расстояния между городами же! Это получается, что убивается чудесное приключение, ведь путешествие от города к городу - это так увлекательно! Лучше, как мне кажется, вырезать города и отложить их на будущие дополнения, чем вырезать навсегда игровую территорию.

Полностью согласен! И деревушек побольше всяких напихать. А то Скайриме и города как деревни, а деревни это лажа какая-то! Скайрим это не провинция, а городок какай-то получился! Надеюсь у вас так не будет. :idol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! И деревушек побольше всяких напихать. А то Скайриме и города как деревни, а деревни это лажа какая-то! Скайрим это не провинция, а городок какай-то получился! Надеюсь у вас так не будет. :idol:

Их есть у нас (с). Вот за что можете не переживать вообще. Андоран - пожалуй, самое густонаселенное место в Тамриэле, причем большая часть жителей - не бессловесные и безымянные разбойники как в том же Скайриме, а именно колонисты, честные мирные граждане. С реализацией квестов у нас пока что постоянные проблемы (спасибо корявому движку, на котором половина сделанного не работает вообще, а половина - не так, как задумано. И спасибо новому языку скриптов, которым пока что никто не научился пользоваться в полной мере). Но на рядовых НПЦ это никак не повлияло. У нас уже есть расхожая шутка: "в крайнем случае - выпустим симулятор мирной жизни на Андоране".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их есть у нас (с). Вот за что можете не переживать вообще. Андоран - пожалуй, самое густонаселенное место в Тамриэле, причем большая часть жителей - не бессловесные и безымянные разбойники как в том же Скайриме, а именно колонисты, честные мирные граждане. С реализацией квестов у нас пока что постоянные проблемы (спасибо корявому движку, на котором половина сделанного не работает вообще, а половина - не так, как задумано. И спасибо новому языку скриптов, которым пока что никто не научился пользоваться в полной мере). Но на рядовых НПЦ это никак не повлияло. У нас уже есть расхожая шутка: "в крайнем случае - выпустим симулятор мирной жизни на Андоране".

Это хорошо.

Но у меня такое ощущение, что у вас какое-то затишье. Сайт не обновляется и неизвестно когда обновится. Знаете как приятно видеть новые скриншоты, хочется видеть не только проиведения Акроса, но и другие скриншоты (города, леса, реки и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полный отказ от создания Оси (Ось будет вычеркнута из космологии, локации отправлены в топку, ибо начальник сценарного отдела Ось терпеть не может).

Чем им не понравилась гениальнейшая и уникальная в своём виде ось? Похожих действий найдётся вообще только два - это Тень в ДАО (Жалкая тень, как ни какафонично) и планшкаф, но он в своём роде нечто другое представляет. Вот такого как ось - вообще считай и нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем им не понравилась гениальнейшая и уникальная в своём виде ось? Похожих действий найдётся вообще только два - это Тень в ДАО (Жалкая тень, как ни какафонично) и планшкаф, но он в своём роде нечто другое представляет. Вот такого как ось - вообще считай и нету!

Тем, что автор ее слинял :) Никто из нынешних сценаристов Андорана не участвовал в создании Оси и даже не проходил ее. Писать о том, чего не знаешь и чем не интересуешься? Только не в некоммерческом проекте. Тут каждый работает ради интереса, а если интереса нет - то зачем над этим работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такого как ось - вообще считай и нету!

хм... ваще-то, этому надо радоваться. Чем меньше будет подобного бреда - тем лучше. Не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... ваще-то, этому надо радоваться. Чем меньше будет подобного бреда - тем лучше. Не находите?
Ну кто бы говорил про бред в плагинах, в самом-то деле :-)

Ось - весьма самобытная штуковина, к тому же, нажившая множество фанатов. Без неё уже было бы не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что автор ее слинял :) Никто из нынешних сценаристов Андорана не участвовал в создании Оси и даже не проходил ее.

Вот пусть выделят время и пройдут. Не так уж много там проходить, ей богу. Зато шедевральная штука.

хм... ваще-то, этому надо радоваться. Чем меньше будет подобного бреда - тем лучше. Не находите?

Для кого-то бред, а для кого-то способ примерить альтернативный способ мышления. Или мы будем все стопориться на одном логическом мышлении? Не находите, что это немножко... скучно и вообще никак не способствует развитию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось - весьма самобытная штуковина, к тому же, нажившая множество фанатов. Без неё уже было бы не то.

Я считаю, что ее надо вынести в ДЛЦ. Кому надо - поставит и поиграет. Кому не надо - не будет играть и критиковать. Но я однозначно против того, чтобы ставить ее в центр повествования Пролога.

 

Вот пусть выделят время и пройдут. Не так уж много там проходить, ей богу. Зато шедевральная штука.

Вы будете за других решать, что им надо делать, и чего не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете за других решать, что им надо делать, и чего не надо?

Я не решаю. Но я настоятельно рекомендую. Я вообще всем настоятельно рекомендую её пройти. Ибо проверяет, насколько вы способны зайти за рамки ограниченного и узкого повседневного мышления. А короткая длина Оси способствует тому, чтоб вконец не упороться. Это как закалка, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не решаю. Но я настоятельно рекомендую. Я вообще всем настоятельно рекомендую её пройти. Ибо проверяет, насколько вы способны зайти за рамки ограниченного и узкого повседневного мышления. А короткая длина Оси способствует тому, чтоб вконец не упороться. Это как закалка, господа.

с таким же успехом, настоятельно рекомендую не проходить ..., не портить весь проект из-за этой ерунды и как выше озвучили - выпилить и предложить "для гурманов" в виде отдельного DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...