Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Вообще да, смысл независимым разработчикам глобальной модификации (как бы там ни было, но де-факто это не новая игра, а мод) самоограничивать себя сроками? никто же из поклонников не бьется в конвульсиях от невозможности больше ждать? насколько я вижу, люди готовы ждать, только бы получать новости почаще и в итоге получить хороший, полноценный проект. Или релиз кастрированной версии нужен для разработчиков в качестве снятия груза? тогда вернемся к моему предыдущему вопрос - а где гарантии, что после снятия груза, вы не опьянеете от невероятной легкости и не пошлете Андоран с его аддонами к черту? таких гарантий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дело не в моделлерах. А в нехватке людей, знакомых с новым КК Беседки и новыми скриптами. Их просто физически очень мало, а те что есть - не достаточно опытны.

Физически их не мало ... и есть не мало, отлично разбирающихся. Но, мало кто готов в таких условиях и при такой организации участвовать в проекте.

Сам факт того, что вам надо месяцами ждать билд мода (который по хорошему, должен каждую неделю обновляться и быть у каждого участника команды на руках) - говорит о многом. Насоздавали кучу разделов, которые не знают, что творится в другом, как буд-то там у вас, задействовано сто с лишним модмейкеров ... цирк да и только. Как можно трудится над модом и не знать что реализовано и на каком этапе? Как писатели могут не видеть плодов своего труда? Ведь им "налету" нужно вносить изменения ... а без самого рабочего билда - это физически не возможно. Словом: как-то странно это все выглядит ... очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, основная команда разработчиков хотела сделать так, как сделали Морровинд - ВНЕЗАПНО. Только вот тогда внезапность была обусловлена техническими и экономическими причинами - слабым развитием Интернета и отсутствием у CRPG настолько массовой аудитории. Людям должны давать щупать бетки, а если нет бетки - то ресурсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетка.. Ресурсы... А без этого никак? совсем невтерпеж? Так то точно на проект не останется времени. Не нужно давить на разработчиков, есть материал - радуйтесь, нет материала - ждите. Ну разве в кайф облизываться на коржик в печи, если можно подождать и нормально поесть готовый пирог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве в кайф облизываться на коржик в печи, если можно подождать и нормально поесть готовый пирог?
Этому пирогу едва не столько же, сколько Тамриэль Ребилду. ТР уже доступен и играбелен примерно на треть. А вот от Андорана пока только Ось. Винрарный мод, конечно, но маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР маленький кексик, по сравнению с этим пирогом)) Тем более, не хочется терпеть, играем в другие моды и адоны, раз этого добра навалом, я буду ждать Андоран в любом случае
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация - больное место большинства некоммерческих проектов. Никто не хочет быть ответственным и каждый хочет быть свободным. Хорошо, если в команде есть яркий и харизматичный лидер. А если нет? У нас по сути демократия - кто чего хочет, то и предлагает, за то и голосует. Неудобно. но без этого тоже не обойтись, потому что реально "вкалывающие" члены команды должны иметь право голоса и право высказывать собственные идеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР маленький кексик, по сравнению с этим пирогом))
Кексик... Ну-ну. Арктвенд, наверное, печенье, а Нерим - пирожное? А, может, надо откусывать столько, сколько получится прожевать?

 

Ладно, это всё оффтоп.

 

Идея Акроса поднапрячься и зарелизить то, что есть, добавляя остальной контент апдейтами - имхо, лучший выход на текущий момент. И один из двух вообще жизнеспособных.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР маленький кексик, по сравнению с этим пирогом))

Будем объективными: ТР - это уже три маленьких кексика у нас на столе, по сравнению с пирогом, от которого мы чуем только запах.

 

И один из двух вообще жизнеспособных.

А второй жизнеспособный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забить на все сроки, полагаю. Но тогда Андоран выйдет как минимум через 3 года.

Хм. , Признаться, этот вариант не кажется жизнеспособным. Возможно, конечно что я ошибаюсь недооценивая целеустремленности команды Андорана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй жизнеспособный?

Выложить в публичный бета-тест. Подтянуть вдохновлённую увиденным свежую кровь и бросить её на доработку. Через время релизнуть следующую бету. К финалу никакой новизны не будет, зато проект будет уже известен и раскручен, а, главное, не загнётся. Не так красиво, как в версии от Акроса, но более жизнеспособно.

 

Забить на все сроки
В таких условиях из полусотни проектов выживает в лучшем случае один. Ещё пяток появляется в виде сырых альф, выложенных в сеть потому, что разработчикам они уже не нужны. Остальные обрастают безразличием и исчезают. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложить в публичный бета-тест. Подтянуть вдохновлённую увиденным свежую кровь и бросить её на доработку. Через время релизнуть следующую бету. К финалу никакой новизны не будет, зато проект будет уже известен и раскручен, а, главное, не загнётся. Не так красиво, как в версии от Акроса, но более жизнеспособно.

Думаю, публичный бета-тест - совершенно не то. Нет, серьезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Андорана, чес слово удивляете! На планете 7 миллиардов человек и вы не можете найти себе еще ребят. Как так?

Вы талантливы, спору нет, так почему бы не найти (нанять в крайнем случае) переводчика и забобахать интригующую статейку с призывом, так сказать.

Способов много, но вы как-то не пробуете.

 

Насчет бета тестов, альфа и преальфа... согласен с товарищем Разиэлем. Такой способ на крайний случай.

И убирать контент тоже не самая лучшая идея, хотя похоже по-другому уже не выйдет. То, что когда-нибудь выйдут аддоны... простите, но в это с очень большим трудом верится.

Изменено пользователем Aversin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще последние несколько страниц вызвали сильное разочарование. До этого Андоран виделся масштабным проектом, над которым работала большая команда, обещающая много интересных фич, а сделано было уже довольно много. После этой темы создается впечатление, что Андоран - не особо большой мод, над которым работает небольшая кучка людей, сделано очень мало, а от половины обещанных фич отказались еще год назад. Мое предложение - доделайте один город и выложите его в качестве демоверсии. Из впечатлившихся соберите опять большую команду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая команда абсолютно ничего не дает кроме хаоса и головной боли.

У нас достаточно большая команда на самом деле. Но как в той поговорке получается: трое пашут, семеро - руками машут. К примеру, если брать уже написанные квесты и диалоги за 100% выходит, что из этих 100% около 85% написали буквально 4 человека, а если эти 85% брать за 100, то 70% из них написали всего 2 (!) человека. Теперь подсчитайте КПД остальных писателей, чей счет едва ли не перевалил за десяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесем поллитра оптимизма: трансляция, сегодня (17:00 по мск). Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный Акрос, отдувается один за весь бардак. Оно тебе надо вообще? Сделай революцию, возглавь тех, кто еще есть и выпусти так, как считаешь нужным. Хоть земли с НПЦ!

Вообще, следить за этой темой в последнее время - самое увлекательное, что есть сейчас в ТЕС! Пойду схожу за попа-корном, чтоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай революцию, возглавь тех, кто еще есть и выпусти так, как считаешь нужным.

А что, кто-то сопротивлялся бы? Акрос сам не хочет возглавлять проект. Если б не это - давно бы он руководил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понятно, почему он не хочет. Кому охота за здорово живешь отвечать за чужие обещания. Так... рисует свои данжы в свое же удовольствие. В крайнем случае, куда еще их пристроит, а может и продаст... Мосметрострою. По сабжу - раньше думал, что перенос на Скай был верных ходом, а сейчас мыслю - то была ошибка. Но кто знал тогда, что двигун у Ская такой "вязкий". Месяца общения с редактором у меня хватило, чтобы отказать от любых планов моддинга в нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - у меня симпатичные НПЦ получаются в КК. При условии наличия плагинов с текстурами, конечно. С КС Обливиона все было куда как печальнее, там все были либо страшненькие либо "на одно лицо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом восстановил свою старую учёту чтобы отписаться :oskal:

Чот у вас тут ребят такая гнетущая и спёртая атмосфера жуть прям, больше позитива :drummer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - у меня симпатичные НПЦ получаются в КК. При условии наличия плагинов с текстурами, конечно. С КС Обливиона все было куда как печальнее, там все были либо страшненькие либо "на одно лицо".

Не согласен. Там при желании можно добиться любого результата, даже своего двойника наваять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Там при желании можно добиться любого результата, даже своего двойника наваять.

Но сколько времени на это уходило? Учитывая тот факт, что у нас уже около 1000 НПЦ, каждому сидеть часами настраивать лицо - труд надсадный и совершенно бесполезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сколько времени на это уходило? Учитывая тот факт, что у нас уже около 1000 НПЦ, каждому сидеть часами настраивать лицо - труд надсадный и совершенно бесполезный.

На тему бесполезности ... вопрос спорный. Если это уникальный НПС, со своей историей и хотя бы несколькими диалогами ... он должен визуально выделятся из всей толпы клонов. Именно - его узнаваемость в толпе делает уникальным с точки зрения визуализации. По хорошему ... всех надо делать уникальными и не заниматься клонированием. В конце, концов ... есть возможность создания пресетов для отдельно взятой части лица (глаза, брови, нос, губы и т.д.) создайте для каждой части десяток пресетов и миксуйте их меж собой ... не сложно посчитать сколько получите всевозможных комбинаций. По времени ... это делов на пол дня. И после этого ... еще неделя для того, чтоб иметь 1000 уникальных НПС. Для проекта такого масштаба и с такими сроками создания ... это ваще, смешное количество времени и усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...