Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

Tyddyner, это микс из Силгарда, какого-то морровского ретекстура из пака Al'a (респект мужику!) и морровского Mesh Improvements. Микс буквально: например, столешница овального стола из MI, а ножки к ней из Силгарда. Кровать же вообще собрана из элементов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может быть и так. Я вообще сначала подумал, что это из Морровинда скриншоты. Раз уж решили для скорости брать напрямую из каких-то Морровиндских меш импрувментов модельки, то почему "под раздачу" попал алтарь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж решили для скорости брать напрямую из каких-то Морровиндских меш импрувментов модельки

Вообще, MI ужасен. Я оттуда взял только кресло и две столешницы, которые хоть как-то были оптимизированы - остальное - безумная накрутка поликов с еще более безумной сеткой.
...то почему "под раздачу" попал алтарь?
Потому что если чо, у нас есть свой кошерный. Еще со времен первой демки далекого... какого? 2007? 2008? Но он: а) морально устарел, б) не отвечал конкретной задаче, в) скрин изначально шел как внутрикомандный, алтарь не имеет к мебели отношения и попал под раздачу случайно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без должного освещения и правда как Морровинд выглядит.

Кресла "модифицированы", нижняя часть убрана. А что с круглым столом - непонятно, больше ножек добавлено? Это я сравниваю с оригинальными моделями.

В MI модели выглядят утончённее, но, как верно было замечено, с диким количеством треугольников. То же кресло можно было взять из Better meshes plus Optimization, треугольников тоже много, но почти все они используются по делу. Но там мало мебели, будет выбиваться из картины, для особо глазастых.

Эти меши будут переработаны или так и останутся? Так как из-за слова "символизируют", принимаю эти скриншоты за некий концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти меши будут переработаны или так и останутся?
Не в рамках нынешнего состава. Prince - мастер, но сами видите, три урночки он пилит два месяца. Тоже касается других наших моделлеров. А я не могу ждать новую мебель пол года (и это в лучшем случае). Никто ее столько ждать не может. Приходится обходится своими силами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рамках нынешнего состава. Prince - мастер, но сами видите, три урночки он пилит два месяца. Тоже касается других наших моделлеров. А я не могу ждать новую мебель пол года (и это в лучшем случае). Никто ее столько ждать не может. Приходится обходится своими силами.

а чем плоха мебель из скайрима (Драгонборн)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в самом деле, чтобы расставить по местам, сойдёт и такая. Не хотелось бы, чтобы она осталась и в релизе(что он будет - я не сомневаюсь). Придать округлость оригинальным морровиндовским моделям не так уж и сложно, другое дело, что лучше бы это была переработка, как с теми же урнами. Но это только хотелки, да.

 

А драгонборновская мебель - демонстрация упадка мастерства данмеров. Всё сделано из каких-то сучьев и неотёсанных брёвен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рамках нынешнего состава. Prince - мастер, но сами видите, три урночки он пилит два месяца. Тоже касается других наших моделлеров. А я не могу ждать новую мебель пол года (и это в лучшем случае). Никто ее столько ждать не может. Приходится обходится своими силами.

Как это делалось в ТР: берутся нифы стандартных моделей и переименовываются, создаются на их основе новые объекты в КС, расставляется в локации как надо, весь пак стандартных мешей отправляется моделлеру на постепенный перепил, в итоге получается что-то вроде горячего реплейсера, который заменяет модели в дате прямо по мере их допила.

 

Acros, ответь в асечку

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насчет даэдрических склонностей: будет ли персонаж-вампир/оборотень получать несколько иные "плюшки" при высокой склонности к Гирцину/Молаг Балу, в отличие от обычного персонажа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни черта не понимаю в програмировании или в чем-либо с оным связанным, может поэтому и не знал про существование этого сайта, но серьезно, ведь для многих таких же простых смертных как я единственным источником информации являлся официальный сайт и частично канал ютуба. Много людей давно решили что проект закинут и их сложно не понять, ведь на сайте последняя новость с апреля=) Ясно, что сайт это в конце-концов последнее дело в разработке проекта, и кроме работы над проектом у всех вас есть своя работа, друзья, семья или что бы там не было, но вы не думали что давая так мало информации для подпитки интереса у людей, в конце концов дождутся выхода проекта лишь незначительная горстка людей. Да, конечно, когда выпустишь можно придать делу широкий резонанс, или смотря чего вы хотите от своей работы, но эффект будет совсем другим, если вообще будет. Извините за излишний неоптимизм=) Изменено пользователем kokla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сказать какую-нить гадость, но не буду.

Акрос, пора еще что-нить из твоих вазочек показать, ну или хоть пипетку какую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется сказать какую-нить гадость, но не буду.
Говори, форум для этого и существует - мы сами тут стресс от разработки снимаем :)
Акрос, пора еще что-нить из твоих вазочек показать, ну или хоть пипетку какую!
Вазочки не мои. Вазочки Принца, а он их ваяет долго и вдумчиво. Пипетки же пока нет как класс. Да, я понимаю - Андоран без двемерской клизмы - не торт, но сейчас мы решаем более основательные вопросы: в частности, наметилось решение проблемы с криво-конвертящимися моделями. В ближайшее время придется все переконвертировать заново, но если по результатам вылеты исчезнут, или сократятся до средне-статистичекого уровня по ванильным багам, то это один разговор, а если нет... да возрадуется душа твоя Джулианос: ибо Андорану уже некуда будет деваться, как вернуться в Обливион (потеряв неписей и утащив вагон скайримских моделек)!

А скрина недели небыло потому , что в прошлую пятницу вечером была трансляция. Я правда не уверен, что ее кто-то наблюдал, но такова жисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Обливионом :) Затем потерей неписей. Снова придется деревья перетыкивать. А дальше зависит от того, будем ли оставлять модели из Скайрима. Плюс всем новым постобломным моделям придется делать коллизии.

Но мы стараемся удержаться в Скайриме. Вчера имела быть продолжительная консультация со Скайобливионом. Да, имеющийся у нас (и у сообщества в целом - речь о т.н. Chunkmerge) конвертер с багом. Все модели подлежат правке. Сейчас изучаем способы решения этой проблемы: есть специальный дабагер Ormina, плюс нам обещали помочь с реконвертацией моделей, сделанных под облу для упрощения коллизий, сохранения маркеров, анимаций, вертексных теней. Хотя полноценного конвертера (с человеко-понятным интерфейсом и функционалом) пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да возрадуется душа твоя Джулианос: ибо Андорану уже некуда будет деваться, как вернуться в Обливион (потеряв неписей и утащив вагон скайримских моделек)!

Ы! Да ваще-то мне до лампады, я щаз уже в Скайрим режусь... третий день. Но сам факт просто ППЦ :kenny: ... я про перенос. А может сразу в Морроувинд? А чё - там уже все есть! :kavichki: Кароче, развлекаетесь. Тока парни, обязательно надо этот ход круто пропиарить - трансляции на ЦТ, телемосты, викторины, универсиады... ну вы это как раз хорошо умеете :drummer: . Да, обязательно выдать все как "единственное верное решение"! :wall: Ну лан, чё... будем смотреть этот спектакль и дальше - "Без вас не так скучно жить" (О. Бендер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я про перенос.
Проблема есть? Есть. Решать надо? Надо. Смена движка - один из вариантов. Другой - ловить сотрудников Беседки по подворотням и налосивать бутылками из под Сурили до тех пор, пока не отдадут официальные инструметы для разработки: CK с поддержкой сетевой работы, экспортер для моделек... ну и знаешь, от мешка баксов мы б тоже не отказались :)
А может сразу в Морроувинд?
Вообще-то, сначала на него и собирались, но потом вышел Скай и все испортил. OpenMW тогда еще не демонстрировал серьезных успехов. Недавно мы рассматривали вариант с OpenMW, но в настоящий момент он - тупиковый.
Кароче, развлекаетесь
Кто развлекается? Имена, пароли, явки? Ближайший день-два я обрабатываю модели дебагером, на выходных тестирую. Если вылетов не будет - значит все пучком... относительным конечно, но пучком. Проект снова сможет пойти на подъем (но вот пойдет ли?).
Да, обязательно выдать все как "единственное верное решение"!
Я бы предложил обозначить период с апреля по ноябрь сего года затяжной первоапрельской шуткой, как стадию заморозки по техническим причинам (в фанатских инструментах для порта моделей все это время наличествовал серьезный баг, причем дебагер Ormina вышел только 3 ноября; а проблема с моделями в целом была замечена мной еще летом, правда, речь я вел об обнуляющемся параметре нормалей, Анри пытался решить проблему, но безуспешно, ибо не специалист в области nif формата). Согласись, наши с Марфой ковыряния в редакторе нельзя назвать полноценным рабочим процессом. Хотя, если рассматривать нас в отрыве от команды, то мы [вырезано цензурой] не пинали.
Ну лан, чё... будем смотреть этот спектакль и дальше
Спектакль будет в том случае, если Chunkmerge MOPP Collision Crash Fixer не сработает. А если сработает, то проект пойдет на новый виток разработки. Сейчас допиливается новый сайт, плюс планируется перейти на систему организации Скайвинда: основной массив работ будет вестись прозрачно, любой желающий сможет включится в процесс. Разве что общественного релиза сборок в ближайшее время не планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только если

ловить сотрудников Беседки по подворотням и насиловать бутылками из под Сурили

тогда наверняка

проект пойдет на новый виток разработки.

Но я таки верю в этот, как правильно указал пользователь постом выше, "маСшТЕБный проект"!

 

Через два года Скайрим окончательно устареет, и будет пофиг на каком движке выпускать.

 

Сейчас допиливается новый сайт, плюс планируется перейти на систему организации

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрина недели небыло потому , что в прошлую пятницу вечером была трансляция. Я правда не уверен, что ее кто-то наблюдал, но такова жисть.

Когда примерно будет проводиться следующая трансляция?

Другой - ловить сотрудников Беседки по подворотням и налосивать бутылками из под Сурили до тех пор, пока не отдадут официальные инструметы для разработки: CK с поддержкой сетевой работы, экспортер для моделек...

Так их и нужно.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... давайте сегодня вечерком попробуем?

Было бы здорово.

 

Что касается перехода на движок Облы, то лично мне этого очень бы не хотелось. У меня к нему инстинктивная неприязнь.

 

Кстати, можно ли отказываться от гильдейских заданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...